PlayGround.ru
Ropnet
, Крутой Сэм HD: Первая кровь mod, Dust 514 ключ, Battlefield 2142 дата выхода


Zerg Стратегии :S

Kolianich   11 сентября 2003 в 13:35

Я опровдаюсь что я пока n00bик Ж(, но хочю научица хорошо Зергами играть, и для этого, хотел бы узнать пару стратегий. и с ними стану ЛОРД ЗЕРГЕРОВ (на вряд ли). C=:-)

Submarine   30 июня 2004 в 17:28

eeh и почему у оверов нет пушки ямамота я п тагда всех обыграл зергом ) (наверно)

Submarine   30 июня 2004 в 17:29

только штобы у моих а чужим нини

Hydrolisk   28 июля 2004 в 22:52

Здарова поклонники зергов!!! Вот отличный и очень простойраш зерглингами:
1.Как только начинается игра, строим одного дрона и посылаем 4 на минералы, попутно распределяя их на отдельный месторождения. Если игра идет на LT посылаем овера на возможное местонахождение противника.
2.Посылаем 5-го дрона на минералы.
3. Строим 6-го дрона и посылаем его на минералы.
4.Копим минералы.
5.Когда накапливается 200 минера строим Spawning Pool.
6. Копим 50 минералов и строим дрона, потом его на минералы.
7. Копим 100 минералов и строим овера.
8.1 Если овер нашел врага, то можно не беспокоится, просто накопить 150 минераов, четко к этому времени, если все было сделано правильно, должен был достроится Spawning и достроится овер. Строим 6 лингов и вперед.
8.2 Если овер не нашел противника, когда накапливается 100 минералов и достраивается овер и Spawning pool, посылаем одного дрона на разведку. Далее все так же.

ZAZ   6 августа 2004 в 23:37

Малоэффективно, но... Против меня много раз пробовали на LT сделать раш с 4, 5 раба и никак. При "подлете" ко мне на базе уже имелось 1 санка и 6 лингов. Один тос даже пробовал фотонками застроить с 5 пробы. Невышло:)

9 сентября 2004 в 08:19

Смотря против кого тактики - вот лично я больше всего люблю против Поса играть:
1. Второй Хатч, санкен, рабы, собаки
2. Рабы, собаки, гидры (можно с люрами)
3. Собаки с мутами
самое главное не забывать про апгрейды, про много рабочих и рассирание по всей карте. а так все получится :))

P.S. aka Ne]x[uS   10 сентября 2004 в 18:34

Вы хоть знаете что и у зергов есть китайка???? :))))
Если нет, то объясняю:
Застраиваем проход creep colony, а за ними языки, потом первые мона апгрейдить до спор...>>>
Далее непомешает поставить впереди спор штуки 4 линга, и постоянно следить за врагом, используя владык...>>>
Но эта тактика помогает только против компов, против чела лучше валить методом Hydrolisk'a, на мой взляд это эффективно, но предпочитаю играть протосами...>>>

1 октября 2004 в 22:56

А помоему, самое зверское у зергов, это гидро дроп на быстрых оверах. Если хотите БилдОдер, то сыграйте с компом-Зергом на островной карте, а потом смотрите Реплей.

cliff2   21 января 2005 в 05:50

А лучше зайди на www.reps.ru(SC сайт )- там могут конкретнее дать совет

ELF   23 февраля 2005 в 00:33

я зергами играю смотря против кого. в смысле противника. и зависит 1х1 или 2х2. если рассматривать 1х1 то... зерг на зерг у меня проходит примерно так: или оба на экспам или оба в рассадник. и идёт война собаками... плавный переход в муталов и кто лучше микро и макро игрой владеет тот и рулит. если зегр на тосс то во второй хэч. дальше иду в гидров. не люблю я корсаров =))) а если зерг на терра то люрки люрки и ещё раз люрки... не могу я иначе маринок ломать...а ультралов за 3-4 минут не настроишь =))) а потом дропать базу терра. его экспу и вообще дышать ему не давать =)) ну это я так =)) а госу круче меня =)) их репки смотри =)) тот же Yellow... хотя щас уже он это прошлое =))

Ky6uK   24 февраля 2005 в 23:56

мдя.... чуствую тут сплошные отсы опытом делятся.... особенно порадовыал перец со стратегией против компов. Я минут 20 смеялся :) Ещё пару лет назад всем было показано как вынести 7 протосов или теранов на хантерсе зергом. Зачем изобретать что то ещё ?

_4uTeP_   16 мая 2005 в 21:29

Для начала - КОМПЫ ЛОХИ ТУПЫЕ(не баньте =)), ИГРАЙТЕ С ЛЮДЬМИ!!!
Я хреново играю, и то, тут говорят чушь! Видел всего пару отцовских реплеев и всё равно тут чушь! все тактики, которые тут высказаны легко надеру зергом.
Во-первых: самый быстрый раш такой...
1. в начале отправляем рабов на минералы, заказываем ещё одного, овера на ближайшую хамку
2. пятью рабами копим 200 минер.
3. ставим спаун
4. как только есть деньги строим раба
5. построенного раба на минералы, делаем овер
6. первый овер долетел до ближайшей хамки, посылаем на следующую(если там никого не оказалось или играете больше, чем против 1 чела/компа)
7. овер достраивается почти в одно время со спауном, денег хватает заказать максимум собак, заказываем
8. собаки достраиваются, отправляем по одной на каждую хамку, если враг(и) не обнаружен(ы), на одну из хамок (по выбору) отправляем оставшихся собак, если таковые имеются
9. на место врага (одного из них), отправляем всех собак, тем временем строим вторую хамку
10.контролим собак на всё что атакует, затем на рабов, валим развитие (спаун, гидра), и саму хамку.
обычно я играю против 3, иногда на ЛостТемпле, пока вы сделаете эти 10 действий, у моих врагов уже нету атакующих юнитов... ГЫ... =)
Как-то недавно(пару дней назад) с другом извратнулись 6 компов за 31,5 минуту вынесли 6 компов, я зергами, он тосами, сохранил реплей, тока мы в зале играли, так бы выложил =/
Придумал супер-тактику против компов,которой мы и вынесли 6 компов, её же опробую одним против 7 компов тосом... =)

Vlad4414   19 мая 2005 в 18:59

Привет всем!!!!!
У нас с другом возникло такое противостояние:
Я играю зергами а он протосами, и если я не выношу его в самом начале, он застраивается пушками и за ними ставит 20 - 30 HighTemplier'ов, зергами прорывать такую оборону по моему невозможно.
Подскажите кто нибудь хоть что-то.

_4uTeP_   20 мая 2005 в 21:42

гварды и собаки адреналенные, гвардами сносишь фотомки(пушки тосовские), когда подходят архоны, на них собак.

Lomir   24 мая 2005 в 16:52

И собаки умерают от 2 выстрелов архонов....
Гардианы...
4-6 девоувера для прикрытия от корсаров.
Делать это все как минимум на 3 газилках.

_4uTeP_   27 мая 2005 в 16:07

гидры с дальность и атакой раскладывают архонов как детей, а девольверы ГЭ и насасывают у всех

Vlad4414   27 мая 2005 в 17:17

он обороняется не архонами а темпларами, а все подползающее и подлетающее к пушкам выжигает псионик-штормом, гварды, гидры или собаки
дохнут от этого шторма очень быстро. Гварды даже не усрпевают сность хоть несколько пушек.

Кстати купил тут в ларьке диск SC v1.04, другого не нашел :(
там пул у зергов стоит 150 мин. (в v1.12 - 200 мин.) совсем другая игра получается блин !!!

_4uTeP_   4 июня 2005 в 17:31

эти версии гЭ полное, а куча гидры с дальностью и бронёй3 разносят всё в пух

Dark__Templar   15 июня 2007 в 01:44

Я не зерг, играю терром всегда. но попробуй, если о заперается на своей локации при такой обороне, хамить карту активно... При перевесе минералов его оборона не будет иметь никакого значения. Ну или дроп... В крайнем случае королева с уничтожением юнитов, но это уж если совсем туго...

BornToBeZerg   15 июня 2007 в 17:50

Самое основное при игре зергом-успеть быстро построить бассейн.У зергов какой плюс-у них раньше всех появляются настоящие атакующие юниту(хотя и аналог зерг рабов,но все же,их больше).Самое основное в игре за зергов-успеть задергать его лингами,тогда у компов точно вся экономика разрушится и они не смогут реабилитироваться.Еще оч важно,надо постараться,чтобы лигни погрызли главную точки и покусали врагов.Но волнами тоже можно

DarkBABAY   10 июля 2007 в 17:10

Я просто ору не позорьте зерга. Во первых - 6 собак лопаются как го...ны от тосовских проб. Во вторых Hydrolisk предлагал 6 POOL RASH - на лос темпле как говорил ZAZ это малоэфективно. а в третих - представь такую темку что когда ты делаеш раш тер растраивается и рулит к тебе 4 маринами и всеми рабами - за исключениями 2-3 которые таскают минерал и тебе ППС ^^ BUGAGA одним словом GL and GF тебе с такой тактикой

demap   11 июля 2007 в 18:46

Пожалуй, как основное я выделю разведку. Это для всех рас необходимо. От качества разведки зависит исход большинства игр. Лишь зная слабое место противника можно точно знать, чем и куда ударить. Скорость и качество разведки у зергов очень высокое. Первое - овер, как раннее средство разведки, далее зерлинги, как самое дешевое средство. Количество зерлингов на раннем этапе позволяет контролировать 100% бегательных экспандов, а оверы - летательных.
Не стоит упираться в игру "на раш", играя зергами. Лучше оценить ситуацию, увидеть слабое место и уничтожить противника, чем запарывать экономику провалившимся рашем. Тем более, что поначалу многие ожидают от зерга именно "раш".
Слабым местом может являться что угодно, это уж исходя из ситуации: ранний экспанд, дырка в китайке, глухая оборона, упор на один тип юнитов и т.д. Просто нужно в таком случае четко знать, что и чему необходимо противопостовлять, ну и контроль карты, конечно.
К примеру: ранний экспанд давим нарастающим количеством собак, с целью уничтожить хамку. Потеря 400(300) минералов в начале игры существенно влияет на количество юнитов, этим и пользуемся.
Хотя, в конце концов, это просто мои принципы игры. Я их никому не навязываю ))