PlayGround.ru
Ropnet
, демо игры Shift 2: Unleashed, купить игру Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas, трейнер для WRC: FIA World Rally Championship


ZergIiIiIi

Федор Сумкин _1   20 февраля 2007 в 07:39

Скажите за Зергов каво покупать лучше ваще в природе?!

RussianQuaker   20 февраля 2007 в 17:32

Ну это смотря какой билд юзаешь и против кого :)

TariGul   20 февраля 2007 в 19:48

Ну это смотря какой билд юзаешь и против кого :)
хм.... +1, но также стоит учитывать особенности карты

Федор Сумкин _1   21 февраля 2007 в 07:38

а ваще пацаны говорят что Зергоми труднее играть,т.к они не по сили а по количиству!вот и я думаю чёже делать расса то норм да и все 3 рассы норм вот только я хз как правельнее всего играть за неё!

TS-DSK   22 марта 2007 в 14:08

Сделай толпу гидралисков (штук 12) и апгрейдь. Единым порывом сносят кого угодно.

TariGul   22 марта 2007 в 21:53

хм.... пака гидр даже с грейдами маловато будет - как сказали пацаны -Зергоми труднее играть,т.к они не по сили а по количиству! -золотые слова!!!! играя за зерга строй постоянно войска (за некоторым исключенем), хамись(занимай експы), делай грейды... и самое главное играй агресивно!!!!!

Hаpugа   21 мая 2007 в 01:13

да. внезапность твой друг. суть в том, чтоб забить как можно больше пешек врагу зерлингами, в начальной стадии игры. а далюше постоянные атаки, не обязательно сильный... просто держать врага в страхе и заставлять обороняться. а дальше уже валить канкретно муталисками и проч.

BornToBeZerg   10 июня 2007 в 13:53

элементарно!строишься до бассейна ,еще парочку гнезд и все!с 2х гнез-пачка зерлингов-пробитые,это машина смерти!например на 3-м урне панциря,они почти держат выстрел из осадного танка,к тому же,они быстрые,идеально подходят для таких действий,например у врага 2 базы по 2 пачки туда и туда,он замешкается и если первые 12 лингов пробьются сквозь блокпост,ему можно готовить гробы."валить канкретно муталисками и проч." совершенно не обязательно мутных юзать,у них дамаг-8,зерлинги эффективнее,т.к. они пробитые отнимаю также,бьют чаще и дешевле.Вся сила мутняковв их мутации-5 гуардианов при рациональном использовании могут сделать из любой террановской или тосовской была филе а-ля железка

BornToBeZerg   10 июня 2007 в 13:55

а пачку гидр- я пробиваю и откладываю на базе,в случае непредвиденного ЧП.Так называемая королевская охрана.,кстати,гидры-2 пачку тоже выход,пробитые это сила,они если не все базы противника сметут,то так ему положение подпортят,что он просто нормально функционировать после этого не сможет

DarkBABAY   10 июля 2007 в 17:22

Извините что влез хотья и не сильный игрок скажу одно. при правильной игре зерг при всех раскладах рвёт тоса. У меня есть дружбан GOSKA он не был порван тосам ни разу всё решается в 10 минут максимум. Смерть тосу это люры. Я играю плохо но в батл нете делал такую западляну по бырику празвивался, там псы задрот итп. выходит 6 люрков. Берёш овера с обргейдом сажаеш люров и летиш к тосу в минералы - поверте мне фотонки которые в минералы ставятся не спасают. (не судите строго я сам ламер онлайн LOL -хотелось поделится)

Voron1025   11 июля 2008 в 19:49

-Смерть тосу это люры.-

---не совсем согласен грамотный тос успеет сделать obsiever-а и зилотами с грейдом на скор. размочит всухую

Voron1025   11 июля 2008 в 19:50

кроме того до люров надо дожить

TariGul   13 июля 2008 в 00:54

при правильной игре зерг при всех раскладах рвёт тоса.
да прям... -оооооооч многое зависит от зерга, тосса, карты, расположения, билда... -продолжать можно долго, но ключевая роль принадлежит игрокам их опыту, знаниям, апм'у, стилю игры, идр...