PlayGround.ru
Ropnet
, коды для Тургор, игра Blood Knights, мод для Властелин Колец: Война на Севере


Что нас ждет после обновления 1.1

SkalderSan   20 сентября 2010 в 22:54

Вот и дождались мы первого глобального обновления для StarCraft 2 Что же оно нам сулит? А вот что (цитата):

Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей».

Изменения в игровом балансе

Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.

Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.

Карты

Мы добавим разрушаемые скалы на карте Desert Oasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.

Протоссы

Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: время их призыва увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.

Терраны

Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени призыва зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время обучение головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.

Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.

Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.

Зерги

Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто создать. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.


Более расширенный список изменений я выкладывал в посте несколькими днями ранее, на английском, но многоуважаемый модератор по какой то причине счел закрыть обсуждения топика, мол рановато еще, патча нет. Причина - бред, Есть он или нет - какая разница, он соответствует всем вносимым изменениям и в полной мере описывает все то, что нас ждет...

Ах да, когда? А тут казус выходит.. судя по заявлениям сотрудника Близзард, это будет в следующую среду... но тут же, по тексту его заявления, следует дата ближайшей среды, то есть, 22 числа. Скорее так оно и будет, и уже через день, суждено нам лицезреть новый баланс во всей его красе...

СёмаНаемник   22 сентября 2010 в 05:57

Что ждёт... Величие зергов нас жд! Как были Мута силой, так и остануться. раньше Крейсера были опасны, а щас... Вобщем переходите на Зергов!

Daydadro   22 сентября 2010 в 12:35

Оно уже вышло.

SkalderSan   22 сентября 2010 в 13:03

Да, сегодня уже вышло и на Ру реалмах. Жаль тоссов... увеличили им время строительство зилов и откат врат... оно то и понятно, что против зерга можно и зафотониться.. но вливаться в начале в дефф из-за невозможности до первого пула построить зила - бред. хотя, поживем - увидим. а вот нерф танков и тера - новость приятная. хорошо хоть марадерам 5 сек. накинули на строительство - не будут хоть морочить голову до появления первого сталкера...

p1no   22 сентября 2010 в 17:09

Сервер что-то не пашет после патча.

SkalderSan   22 сентября 2010 в 19:27

Уже пару часов как пашет.. но криво, нет доступа к очкам рейтинга и отключена система ачивментов. Не смертельно - наладят, патч таки не мелкий.

Energie_   23 сентября 2010 в 13:48

Все круто.. знающие люди подскажите - сколько ждать кряк ? ;)