Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Какая Раса вам нравится больше и почему?
С первого старика играю протосами, красивая раса и юниты мощные например 1 зилот выносит 4 собак, темные таплиеры с вечным стелсом, с помощью врат и призмы можно целую армию у врага в тылу создать.
+1 протоссы мощная технологичная расса, нравится играть в дарков и горелок.
Протоссы гон*оны!Ненавижу этих тварей,сам за них играл,сам видел что они в начале игры очень дисбалансированы,зилоты просто в промышленных масштабах косит зерговческих собачек.А они сравнительно дешевы,2 собаки 50 ресов,один зилот тоже 50ят.Один зилот валит 4-5 в зависимости от твоего микроконтроля.А если их штук 5-6 то они косят у зергов в начале игры всех рабочих и собачек,два-три зилота просто адско дисбалансировано в начале,тупая у них тактика (не работает только при протосс против протосса) едешь одним рабочим к базе врага,рядышком строишь базу,два-три зилота и капец всем,даже морской пехоте,их там вообще чуть ли ни как собак валят.
Я только зергов уважаю,ни одного протосса по ошмёткам раскидал.
TheRedGhost
Если противник возле тебя успевает базу построить, то тебе либо нужно поставить скорость игры поменьше, либо как-то соображать что-ли пошустрее :) (без обид).
Больше всего уважаю зергов. Во-первых, немного необычная раса сама по себе, хотя бы по принципу производства юнитов. Не надоедает. Во-вторых их мнооого и они няшные! Когда около тебя стоит штук 10 зерглингов, сразу чувствуешь себя защищённым, хоть и знаешь, что 3 зилота их даже не заметят. Но враг здорово теряется, когда на него со всех сторон ползут эти твари. Зергов много и не жалко выделить пяток другой собачек на отвлекающие манёвры, засады и т.д., когда у других рас такие операции могут не увенчаться успехом, либо не окупят себя в случае бОльших юнитовых затрат на такие передовые отряды.
Епися, ты тут что делаешь? Ну ка парики таскать!
ЗЫ стар>>диаблы.
ЗЗЫ в лучшие времена боксера микра маринами против люрков - нечто. Так что тераны.
Терраны однозначно. Десяток викингов + крейсер + кучка морпехов = пипец всем. Тем более оборона у них вообще не пробиваемая можно хоть год стоять на куче бункеров, ракетных установок, радаров, погибелей и осадных танков. А если в каждый бункер засадить еще морпехов... Короче грамотный терран - гроза инопланетной швали.
Я за тосса. Как всегда технологичные, медлительные и классные =) А чего еще стоят новые юниты! Вообще ими очень хорошо разнообразили расу)
поиграл ещё пару дней,терраны хороши,крейсеры и пара торов или викингов просто всех уничтожают,у протоссов зилоты на старте хороши,а потом они ничего не стоят,коллосов убиваю за пару секунд,призмы мочу крейсерами,а материнский корабль через несколько секунд красиво падает и уничтожается.
За Терранов.Мощная комбинация из банши + викинги , когда ресурсов больше станет, то торы с крейсерами.Еще, что у терраннов в плюсах- ремонт и лечение войск непосредственно в бою.
Протоссы также весьма сильны:бессмерный очень живуч, бесконечная маскировка у темных тамплиеров, телепорты войск.
тераны нрафятся масовостью производства 78 викингов и 20 батлов смертельная смесь выносит всё что угодно только торы откровенный шлак или я привык токо авиацией бьить или что но я их выношу как нечево делать
протосы не очень хорошая расса мне не нравицо но их авиация сносит все слои обороны теранов но против большого количества противоздушной авиации не устоит
и мои любимые зерги они плодяца как тараканы на кухне замечательные раши засады большая скорость и черви нидуса для мгновенной переброски пехоты
KaИN сам ты краб я спецуюсь на воздухе союзник землёй давит получается гуд нашествие
Если два террана нормально играют то их даже с десяток авианосцев протоссов не спасут,даже сотня муталисков. ))
KaИN сам ты краб я спецуюсь на воздухе союзник землёй давит получается гуд нашествие
lol , сосо ты а не спецуешсо
TheRedGhost
ха ха ха... спасибо, улыбнул....
Тоссы... почему? Потому что не люди и не зерги... люди банально, зерги противно... потому и тоссы... ничего личного, просто нравится раса как таковая и все... не из-за какого то мифического превосходства.... просто так...
Блин, что-то за зергов у меня не выходит играть. Компа выше харда сделать не могу. Приходится терранами :) Играю в глухой обороне: танки, бункеры, туррели, потом опосля отражения мощной атаки перебрасываю всё в отаку. Не люблю воевать какими-то одними юнитами, например - только авиацией. Скучно так и неэффективно порою.
Блин, что-то за зергов у меня не выходит играть. Компа выше харда сделать не могу. Приходится терранами :) Играю в глухой обороне: танки, бункеры, туррели, потом опосля отражения мощной атаки перебрасываю всё в отаку. Не люблю воевать какими-то одними юнитами, например - только авиацией. Скучно так и неэффективно порою.
играл лет 7 назад во все страты так , самая нубская тактика =(
Люблю терранов. Хорошая оборона и отличные юниты) Вообще гибкая раса.
P.S. Кстати, как Зерги между планетами перемещаются, как на орбиту выходят,чем дышут в космосе? )))
Уважаю только зергов, за них оч. сложно играть, но очень резво, тут важно быть умнее противника, делать западло и резкие выходы, бесят терран и тосс, 90% игроков играют по стандартной тактике, "тупо играют" в общем, "машинально" и без инициативно, жаль что зерга оставили без люркеров, без них реально туго отбиваться или атаковать... Собаки без люркеров, мясо, конечно выручают Б.линги, но не всегда. Так же у зергов авиация страдает, у тосса и терра все что хочешь есть, есть чем "полетать".
терраны, потому что они как то человечней штоле, за ними сила.. эээ то бишь истина
Зерги, как в той части любил эту расу так и в этой:)
А так можно играть любой расой, все классные)) Хотя зерги мне нравится из-за того что, цитирую: "Во-вторых их мнооого и они няшные!" Ну и еще из-за того что в 1 Старике я мог снести 4 компа ими, а остальными не мог)
З.Ы.: Я тут почитал и заметил что много людей за теранов из-за того что у них комбами хорошо играть, ну пока эти комбы собираешь тебя могут убить)))
Протосы очень мощная раса. Наверно поэтому мне нравится за них играть.
Зерги рулят! Масс тараканы валят всё! Даже СТАЛКЕРОВ. Только вот с авиацией сложно... но как обычно я играю в команде и ктото есть антивоздух.
Протоссы рульные. Строишь три штуки врат. Создаёшь армию зилотов и они валят всех наповал даже если на тебя нападают штуки три червей нидуса в каждом по 50 зерглингов то зилы их легко валят. Ну а против ультралисков бессмертные.
Из суждений ТОЛЬКО по SC2:
После прохождения кампании изменил взгляд на людишек. Кое-что у них есть.
Можно создать несколько типов отрядов.
1)"ворон" + медвэк, нагруженный тремя Фантомами(или снайперами) и двумя КСМ и сопровождающие стелсы(пару вертолётов и самолётов). Пускаешь с задней двери. Вороны ставят огневую точку из пары пулемётов и перехватчика, а Фантомы выносят базу Ядерными ударами, а если их вдруг покоцают, то рядом есть декарь. Главное сенсоры сразу сносить. Такой отряд хорошо действует против Зергов и тоссов, против терранов не очень.
2)отряд укомплектованный под десант: Один "Тор", два осадных танка, два КСМ, остальные "голиафы". Всё это в упор сажается в "Геркулеса" и если такой десант скинуть в нужное время и в нужном месте он наделает дел.
3) Отряд для атаки с воздуха: Несколько вертолётов(зависит от количества врагов), с ними викинги. При подлёте к базе противника, часть викингов сажаем, для сноса ПВО, остальные прикрывают вертолёты от атак с воздуха, а сами вертолёты тем временем поливают огнём почву.
В зависимости от сложности количество КСМ можно увеличить до 4 и более.
ОДНАКО, мне по душе всё же протоссы. Людишки надоели до одури. В кампании дали поиграть за протосс и "стражи" это нечто.. ставишь 3-4 штуки и они сожгут толпу зергов на подходе. А в миссии, где встречаешь первого гибрида, тёмные темплары сносили всю энергию, без которой этот гибрид - никто.
"бессмертные", однако не порадовали, в первой части они как-то получше были.
А зерги это просто интересно.. они мне нравятся тем, что их можно сжигать тоннами.
Нынешние итоги:
1)терраны:11.
2)протоссы:10.
3)зерги:6.
ПОКА победители терраны!!!
Итоги меняются:
Я за протоссов и зергов. Тераны надоели за всю компанию.
Я за протоссов, потому что они сильные, пусть дорогие. Если сделать побыстрее вторую базу, можно наделать врат искривления и клепать сталов. сделать пару заводов и звёздных врат и клепать авианов и шагалов (не помню как их).
Зергами играть тоже интересно. Также сделаешь вторую базу и делаешь собачек тучу хреновую, поддерживя их заразителями, губителями и хозяинами стаяи. Ну там можно тараканов и ультров. И главное это настроить ползучих плеточников и споровиков для дополнительной защиты базы.
Тераны, потомучто они что то среднее между зергами и протосами. У теранов есть бункеры, которые спокойно валят до 20 зергов. Зилотов тоже штук 5 спокойно.
Протоссы - компактно, быстро, пушки и по тем бъют и по этим, ускоритель в Нексусе. Но жизни не растут, только щиты :(
Както зерги больше нравятся . В начальных стадиях хороши гиблинги , зерглинги, черви нидуса и заразители своим микозом) Терраны конечно по силе норм , оборона сильнейшая я в кампе всевремя в бункер ставил огнеметчика , мародера и 2 морпеха . Но расса както задолбала мне почемуто захотелось после кампы за зергов попробовать .
Dmitry16384 неа , щас кампания терранов но многим это расса ненравится вопервых потомучто как сказал Мистер Проф за всю кампу надоедают . +после кампы обычно лезут в сеть и уже интересно поиграть другими рассами а не теранами .
Ну, в принципе терраны раса не плохая, даже самая сильная. У них есть МУЛы. А там уже составляй армию из морпехов. А дальше уж можно и другие еденицы.
Зерги. - Линги и Роучеры + Хозяин стаи. а если мало то инфестеры + слоны. ну и потому что Димага рулит!)
Терраны, у них хорошая защита и юниты мощные (Особенно нравятся мародёры, в начале игры на карте кучей мародёров можно рулить)
Если ты про матч в инете, то на мародеров можно наслать кучу собак) это я так, к сведенью
Мистер Проф
Но ведь с мародерами в походы ходят и морпехи. Такая армия легко перебьет кучу зерглингов.
Терраны, потому что за них просто играть после прохождения компании,да и люди все-таки.
Нельзя токо мараодёрами играть, я это и имел в виду
Ну вообщем я не забываю их строить и смешивать с мародёрами, я просто морпехов не указал.
реген жизни хоть и есть, но медленный очень, шо жаль( (я не имел в виду, шо б сразу все ХП восстановливались сразу)
Мистер Проф
Ну если где-то на открытом поле и мало хп остаётся, то можно закопать часть войска, а потом как отрегенят немного хп отправить как подкрепления к своим на базу противника, или оставить закопанными и организовать засаду.
Мистер Проф
Тараканы зергов под землей быстро восстанавливаются.
Мне нравятся Протоссы, интересная и сильная расса. Особенно мне нравятся их герои Зератул, Феникс и Тассадар. + в том что у них есть эн.щиты которы восст. и они сами по себе классно прорисованы и т.д., а вот - в том,что жизнь не восстанавливается как у зергов.Хотя Терраны тоже прикольные (они вообще универсальные все восст. и лечат), да и Зерги нечего. В каждой рассе есть свои + и -.
1 Протоссы
2 Терраны
3 Зерги
Мне все нравятся. Каждая расса уникальна и играть ею приятно. Тут уж дело настроения. В ладдере играю только рандомом - так и веселее. и интереснее, и практика хорошая.
Терраны, потому что сам человек :) И мне кажется, что это самая мобильная и "гибкая" раса. А вообще трудно сказать, какая сторона сильнее (не лучше, а сильнее), так как баланс в SC и SC2 близок к идеальному, в иных стратегиях обязательно найдётся самый сильный.
Просто отзовитесь о том Почему раса которая была выбрана вами как лучшей превосходит других. И в чем.