PlayGround.ru
Ropnet
, E.Y.E.: Divine Cybermancy ключ, продать игру Saints Row: The Third, дополнение к Need for Speed: Porsche Unleashed


Мнения о новых юнитах - "mothership"

IIIALEXIII   21 декабря 2007 в 19:59

Какие у вас мнения о этом новом оружии протоссов??????????

Big Huge Man   21 декабря 2007 в 21:15

я думаю, что будет выносится плетью в первую очередь, и те кто думает, что мозершип имбовый, просто ничего не понимают) близзы все сбалансируют в любом случае :)

IIIALEXIII   22 декабря 2007 в 17:25

Кстати для тех кто незнает....
Появился новый слух о том, что мозерщип небудет супер оружием в единственном числе. Его можно будет проиводить и 2, и 3, и 4. Но учитывая его большую дороговизну, врядли кто-то постоить больше 2х их. Доказательством того, что их можно будет строить больше чем 1 - это скриншот в котором на котором 2 мазерщипа атаковали базу терранов. Сам скриншот у меня в компе и де нашел уже непомню т.к. это давно было. Когда я скачал его, я тогда еще незнал, что это тот корабль.

nagrizolich   31 декабря 2007 в 14:03

стая все сбалансирует

demap   5 января 2008 в 20:06

2 IIIALEXIII
Возможно из-за давности слуха и актуальность утратилась? :)
Поскольку по последним данным, Близз не особенно желает что-то менять в уже неплохо работающем механизме, то скорее всего, Mothership будет один. Но не факт! :)
Вообще по-поводу изменений в игре: тут недавно народ узнал, что теперь, при стрельбе с высокоих позиций по нижним, юниты не раскрывают свое местонахождение (не открывается туман войны) и такое началось! В попытках предсказать, как это сместит баланс бонусов и штрафов для различных игровых ситуаций, рассуждения ушли весьма далеко и разошлись. А посему - все решит демка или релиз. Последнее слово, как всегда за разработчиками. :)

Micr0   7 января 2008 в 20:22

Мб мазержип это всеголишь попытка отбалансить то , что нам готовят за зергов ?))))

IIIALEXIII   10 января 2008 в 18:43

>при стрельбе с высокоих позиций по нижним, юниты не раскрывают свое местонахождение

С этой вещю я соглашусь, но частично. Почему?? Как для реалистичности то оно лучше, но учитывая что там 26й век, можно создать технологии ракрывающие место (например чтобы только юниты-детекторы могли раскрывать позиции войск стреляющих с возвышеностей, но не так чтоб его показывала, а просто типа крестиком высвечивала его местоположение). И такая вещь есть у землям подназвание sensor tower, она может предупредить о нападении, еще когда враг за зоной прямой видимости. Чем не аналог современного радара???

l33t   12 января 2008 в 09:48

sensor tower
это еще что?:) ты о туррели что ли?) так есть еще и скан у терра

Big Huge Man   12 января 2008 в 15:18

Алекс, а я наоборот не понимаю такой логики) если с какого-то утеса по пехотинцу шмальнет танк или гидралиск, то другие типа его там не увидят? если снаряд летит по прямой, значит они должны видеть друг друга.

IIIALEXIII   13 января 2008 в 00:59

Пойми, с точти реалистичности так и должно быть. Почему?? К примеру можно взять современное вооружение, например РСЗО СМЕРЧ или ГРАД. Они стреляют дистанции свыше 15км, ты их и попрямой не увидишь, а рекеты их еще может и успеешь одним глазом увитеть(если конечно не по тебе залп идет). Я имею ввиду тех юнитов которые стреляют далеко, и им ненадо подходить аж к краю утеса. Если прямо на обрыве него, то конечно он обязательно должен быть заметен(такой как гидралиск). А если дальше обрыва(как осадный танк), то уже с реалистичности этого не может быть, под каким бы углом от края обрывая твои юниты не стояли б, они никогда стреляющего не увидели б. А находить точку выстрела, я считаю чтоб такую способность имели только воздушные детекторы.

IIIALEXIII   13 января 2008 в 01:12

l33t - насчет sensor tower
Это новое здание замлян.
Что оно делает??? Это типа сенсорная башня находяшая стелс юнитов.
После модернизации она превращяется в radar tower, тогда это уже радар, причем супер радар. Он видет достаточно далеко, но карты не открывает, он звыковым сигналом и кружками за пределами видимости юнитов показывает что на тебя нападают. Вещь очень хорошая но легко уничтожаема из-за малого здоровья. Звукой сигнал об идущих юнитах врага громадный плюс, кто играет за землян, и минус для играющий не за них, тоесть для таких как я.

Я это увидел на видео все на том же сайте близада, вот ссылка blizzard.ru/starcraft2/movies/ зайдите и закачайте ролик "Видео геймплея за Терран" все увидишь там, и в том же ролике показывают "ТОРА" нового юнита. Кстати этоже видео способно полностью развенчать слух о медлительности "тора", он и в праду не поворотлив, но за пехотой не отстает...

IIIALEXIII   13 января 2008 в 01:16

И вообщето это раздел про mothership, поэтому лучше пишите тут про него

l33t   14 января 2008 в 19:40

давно ролики все видел, описание такого не нужно) с 1го стара знаю что такое туррели) да откуда такие сведения интересно?)
да чего мамашип обсуждать)

demap   14 января 2008 в 19:58

2 IIIALEXIII
ну вобще-то спор о раскрывающемся или нет тумане войны в основном касался баланса геймплея :)
а не реалистичности при ведения огня с высоты
к примеру, поскольку ландшафт не изменился (будет все те же три типа поверхностей на картах), то разбивать "китайки" перегораживающие подъемы на верхние уровни станет делом просто неблагоразумным. Ну и т.д.
Так вот, сложно порой представить насколько и в какую сторону сместится баланс в случае с такой мелочью, как открывание юнита стреляющего с высокой позиции... А мы тут рассуждаем, сколько потребуется MS для сбалансированного геймпея :)

l33t   15 января 2008 в 23:05

вот те самые 2 коробля
PlayGround.ru

IIIALEXIII   16 января 2008 в 17:26

Мда. это фото есть у меня в галерее, и все забывал его выхожить. А вот то что их можно будет строить и не один, это скорее всего уже так и будет. Но строить их скорее будут те игроки, которые уже белее 30 мин несмогу друг-друга убить(тоесь одинаковые по опыту) Тогда надо будет что-то по сильнее строить, как например это чудище. А хотя говорят что бои в игре не будут долгими, в среднем 15-20 минут(ну это так говорят, а так это все зависит от опыта игрока. Можно закончить бой даже и за 10 мин)

demap   20 января 2008 в 11:52

бедный терран. :) только странно, что у него до сих пор китайка стоит без танков.
Или протос пошел в MS-rush??? :D

l33t   20 января 2008 в 16:35

кстати у терра то же получается есть силовое поле?) которое окружает туррели

IIIALEXIII   21 января 2008 в 18:43

У терров и раньше было силовое поле, но временное. Вызывалось оно научным центром( Летающим глобусом) Вещь довольно серьезная. Крейсер окруженный таким полем, является сильной головной болью. Весь урон по ниму снижается втрое(если не больше), незаменима против зерговских гидралисков, на случай чтоб снести их, или унести ноги.

l33t   22 января 2008 в 20:32

лол) на туррели матрицу можно ставить было?)) урон не снижается..это как бы доп. 290хп) но 1 дмж проходит) к примеру марин 1хп и на него наложена матрица, то 2-3 выстрела к примеру другого марина, то помрет..но это совсем другое)

IIIALEXIII   23 января 2008 в 18:51

l33t - матрицу можно было ставить только на технику и авиацию(например на крейсер), на солдаты и здания нельзя ставить.

IIIALEXIII   23 января 2008 в 18:54

а на турели, как раньше так и сейчас не поставишь матрицу. Да и мало вероятно на кочевнике (новом юните заменяющий станцию) будет эта способность.

Если у протоссов способности некоторые лишают, то и у терров тоже.
Лично я хочю чтоб сняли радиацию и ЕМП удар, сильный дисбаланс в пользу терров тогда был. Да и медики лепту свою вносили.

l33t   23 января 2008 в 19:14

на солдаты и здания нельзя ставить
не 1й год играю и говоришь что на солдат нельзя ставить матрицу))) на всех можно, кроме зданий конечно)

то что у мамашипа есть спец способность замедлять время это видел, а то что туррели окружает некое поле, не понятно) или же эту способно можно накладывать на любое место у коробля)

Big Huge Man   23 января 2008 в 19:58

я думаю все гораздо проще =) на турелях запирающая сетка. типа как у корсаров в 1ом старе.

Big Huge Man   23 января 2008 в 20:02

или возможно у терров матрицу изменили. пересмотрел скрин, вроде че-то оттуда стреляет, но так же непонятно (если это матрица) то почему обьем поля такой большой. может это матрица тока уже на зону? или все-таки "запералка"

IIIALEXIII   24 января 2008 в 16:43

Ты фото покажи, чтоб не гадать что за матрица. Может это вообще и не матрица

l33t   24 января 2008 в 21:18

у vessel(Летающий глобус как ты написал:)) есть matrix(матрица), emp и irrad
че ее показывать)

IIIALEXIII   25 января 2008 в 17:06

Я тоже первый год играю и знаю что там есть. Я не это имею ввиду.
этож ты написал

22.01.08 20:32 лол) на туррели матрицу можно ставить было?)) урон не снижается..это как бы доп. 290хп) но 1 дмж проходит) к примеру марин 1хп и на него наложена матрица, то 2-3 выстрела к примеру другого марина, то помрет..но это совсем другое)
А фото я этого просил.....
а то что туррели окружает некое поле, не понятно

Ты какой старрик имеешь ввидуй 1й или 2й. Потому что во втором старке альтернатива глобусу "кочевник" имеет возможность строить такие сооружений как "турели" где-то около 8 штук, только непонятно всего 8 или каждый 8.

l33t   26 января 2008 в 00:58

откуда такие сведения? лучше не гадать, а подождать)

IIIALEXIII   26 января 2008 в 02:33

Я сто раз говорил уже где можно узнать о новостях про старик, так я вижу всем в падло. Про кочевника рассказали еще 25 Декабря. Кстати турели строятся почти мгновенно..
l33t если не лень можешь почитать blizzard.ru/starcraft2/terran-unit-nomad.html

а вот и скриншоты
летающая подкова это и есть кочевник

pix.PlayGround.ru

зеленым место их размещения
pix.PlayGround.ru

IIIALEXIII   26 января 2008 в 02:36

откуда такие сведения? лучше не гадать, а подождать)

Может хоть сейчас небудет критики к моим сведениям???

IIIALEXIII   26 января 2008 в 02:39

я конечно беспорядок нелюблю, особенно на форумах , но здесь я его сам и учинил.

короче обещанные фото 2х мозерщипов
pix.PlayGround.ru

Homer S.   26 января 2008 в 20:21

Мне кажется мазершипы будут выносить в первую очередь...конечно то, что оно сделало с батлкруизерами-жестко...

l33t   27 января 2008 в 00:15

IIIALEXIII
Может хоть сейчас небудет критики к моим сведениям???
будут) это не первоисточник.
нет, мне лень..их форум устраивает)

IIIALEXIII   27 января 2008 в 14:45

Вообщето источник сам близард, А русский тот сайт - это как посредник, что сказали там, то они тут и разместили. А я просто выложил что сказали они, то что происходит на том форуме.
это не первоисточник.
Источник сама компания разработчик, но то что там все может может помянятся я это не опровергаю. Сегодня хар-ки юнита одни, а завтра другие, это я так ясно. Но если они уже выложили юнит с характеристиками, то дальнейшие изменеия будут мизерный. Многие известные уже нам юниты до сих пор не выложенные( например феникс, иммортар, сталкер, викинг) А это значит что они на доработке. Если кочевника выложили, значит он уже почти готов, также как и мазерщип.

будут) это не первоисточник.
нет, мне лень..их форум устраивает)


Поэтому просто обоснуй точнее что тебя не устраивает. Чтобы небыло этих споров.

IIIALEXIII   27 января 2008 в 14:54

И еще на счет мазерщипа...
В видео StarCraft 2 Gameplay есть субтитры, но на англ. языке. Там говорилось про чит, то на него поставлен чит, но многие не так перевели что там писали. Чит был поставлен Только на энергию( Если перевести текст). Про броню там ни слова было. Когда корабль создал Черную дыру, по нему стрельнули 2 крейсера и пушек "ЯМАТО". Он их выдержал и многие считали что это чит его спас. Оказывается он и на самом деле тогда мог эти удары выдержать. Пока про него ничего не пишут, и его характеристики тоже не выложены. Но теоретически он вроде будет в состоянии выжержать эти удары, Но это в том случае если не понизят ему здоровье. А так пока это неизвестно.

Big Huge Man   27 января 2008 в 21:59

лол) я это понял, когда первый раз видео посмотрел. как там можно неправильно перевести? чит на енергию, чтоб показать все его абилки. правда я не вкурил насчет регена плазменного щита... просто аццкий реген, может тоже временно?

IIIALEXIII   28 января 2008 в 21:02

Дело в том, когда на форуме Влизарда был, про мазерщип, там же это и появилось мнение. Один неверно перевел, и все подхватили. И все считали что чит и на здоровье еще стоял.

l33t   30 января 2008 в 07:24

забудь
если присмотреться то можно заметить на шит или хп уменьшается

RainBull   30 января 2008 в 08:56

pix.PlayGround.ru


Mothership — дорогая летающая база протоссов, вершина их технического производства. Атакует только наземные юниты. Имеет 300 единиц энергии, которую может потратить на одну из трёх способностей:

1. замедление времени в ограниченной области (снаряды и пули замедляются и останавливаются, падая на землю после окончания действия способности) (75 ед. энергии);

2. выжигатель планет, стреляет одним мощным лучом, уничтожает всё на земле (урон - примерно в 50 единиц здоровья в секунду) (100 ед. энергии).

3. маскирующее поле - делает невидимыми все дружественные войска и здания поблизости.

А кому побольше информации нужно то вот:


After the destruction of Auir, and the ravage at Shakuras, the Protoss has decided to creative safe havens within the sky. These glass domes that incase entire Protoss Cities are a symbol of hope and power. Headed by the leaders of the Protoss Conclave, Motherships are not only armed to the teeth, but also act as a funnel for the Conclaves immense psionic power. Only deployed in the battle field during the most dire of circumstances, the Mothership has the capacity to turn a defeat to victory, and single handedly level small armies.

Strategic Properties:

The Motherships standard attack consists of eight psionic missiles, that spread out and attack all enemies within range. This makes them quite ideal as support in the back lines of a battle, dishing out pain to the front lines. While the Mothership has an immense amount of a hit points, they are incredibly expensive, and are not worth the risk of being exposed to open fire. Indeed, expect the enemy to throw everything they have in destroying these immense vessels.

The true power of the mothership comes from its 3 special abilities, though only 2 of them can be used in any one battle due to energy constraints. Each one has the capacity to turn defeat to victory.

Special Abilities:

Time Bomb: (75 Energy)
Every non player object within a 7 tileset is frozen in time for around 10s. In particular, enemy projects that enter this zone will slow down, freeze in mid air, and fall harmlessly to the ground. Essentially, this spell grants 10 seconds of immunity to all friendly units in the vicinity. When used in key moments where the enemy has no option to retreat, a Single Time Bomb can win the game.

Planet Cracker: (100 Energy)
The mothership unleashes deadly beams in a 3 tile radius directly underneath. All units below suffer immense damage (around 50hp/s from video). While Planet Cracker is in effect, the mothership may still attack and move. Due to the fact that this spell is of such short range, it's use is somewhat situational. Ideally suited for surprise strikes on the enemy base and supplies, or in conjunction with time bomb.

Black Hole: (150 Energy)
Creates a Black Hole that sucks in all enemy air units within a 5 tile radius of the target location. All units in the target area are destroyed, regardless of their size or hit points. If an enemy is foolish enough to bunch up his entire fleet, he will lose the game.


Special Properties:

Super Unit:
Only One Mothership may be in player control at any one time.

IIIALEXIII   30 января 2008 в 16:49

l33t если присмотреться то можно заметить на шит или хп уменьшается

А что ты конкретно хотел сказать. На ролике том и так ясно, что на здоровье чита небыло, т.к. когда крейсера стрельнулил из пушек ЯМАТО, то здоровье в красной зоне было. Я рассказал, что тогда люди о нем думали, чтоб тут такое не подумали.

IIIALEXIII   30 января 2008 в 16:50

RainBull Если не трудно, выложи ссылку где ты это нашел, чисто для проверки откуда взял, чтоб не раскритиковали сообщение твое.

RainBull   30 января 2008 в 18:55

2 IIIALEXIII

Да и пусть критиковали бы.

Информация по юнитам уже была известна пару месяцев назад.

Смотреть тут

IIIALEXIII   30 января 2008 в 20:50

Информация по юнитам известна несовсем, она периодически меняется, а некоторые юниты вообще удаляются( например террановкий predator, и протосовский soul hunter) а мазерщип еще на доработке, это информация данная тобой еще поменяется, но не существенно. Но ради баланса они точно изменят хар-ки и мазерщипа, он на сайте близарда выжел, он еще на доработке.

nagrizolich   1 февраля 2008 в 14:25

какшка етот ваш мазашип...
мои червячки круче будутъ!

IIIALEXIII   1 февраля 2008 в 16:39

А это мы посмотрим. В 1й старе, когда я корсары снаряжал полем помех, мне ПВО были не страшны. А с СУДЬЕЙ протосов мог порешать всех муталисков.

NEMO1991   21 апреля 2008 в 11:09

Блин быстрей бы вышел старик, а то уже хочу поюзать этот mothership!:)

TariGul   21 апреля 2008 в 14:20

хз хз после Q&A 35 этот mothership оч лажова смотрицо:

медленный и прочный и функционирует по аналогии с постоянно развернутой Phase Prism, позволяя юнитам варповаться (warp-in) прямо к нему. Способности Time Bomb и Black Hole (Vortex?) были удалены, но ни слова не было сказано о его Судья-подобной Невидимости. Однако, можно с уверенностью сказать, что он больше не обладает мощной способностью "Planet-Cracker".

ппц.... все самые вкусные абилки пакоцали, замедлили итд.... -имхо -ЛАЖА, убрали передвижение фотонкам, итд итп

p.s.
ф 3,14-зду этот ск2, его афторам бочку нефти без закуси.... СК1 форева, >>>алл

TOXIC87   2 мая 2008 в 09:02

Тогда зачем вообше новый юнии, если можно было дать темному темплару дофига нр, брони и атак дамадже.

TOXIC87   2 мая 2008 в 09:05

И вообще мама никак не похожа на оригинал( посмотрите самое первое видио из самого первого старкрафта). На видео матерь- это огромная пи*да меньше планеты в 2 раза, а в игре она оч. маленькая.

TariGul   2 мая 2008 в 15:42

хз хз....
1. имхо эт маркетинговый ход чтоб привлеч народу пабольше, а после релиза ее скорее всего пофиксят...
2. просто она в детстве болела.... ну или планеты выросли...

TaTaRinBsB   13 мая 2008 в 19:34

TariGul жжеш!

TaTaRinBsB   27 мая 2008 в 11:33

прикол с изкожением времени напоминает фильм матрицу не помню часть но там он типо своим даром тормозит пули=)так же как и мотхершип!увидел на игровом видео протосов!
а луч напоминает судный день))))

Фернан   12 июня 2008 в 20:39

Судя по ролику годичной давности, Mothership имеет такие 3 способности:
1.Замедление времени -Создаёт область вокруг коробля, где все материальные снаряды останавливаются, а после отключения поля они осыпаются на поверхность.
2.Земледробитель -Потоковое оружеее, бьющее вниз на поверхность, уничтожает наземные юниты в области поражения.
3.Чёрная дыра -Создаёт буквально дыру, которая постепенно засасывает все вражеские летающие объекты.

В данный момент я слышел о том, что в стане Близзард сделали некоторые изменения в способностях.
Ну а главный остаётся вопрос, вопрос о балансе Mothership. SrarCraft в данный момент является гиперэталоном баланса.
Уверен вторая чать будет в этом отношении тоже совершенна, вся работа разрабов направленна на это.

SelmaK   12 июня 2008 в 21:00

Да всё верно. Меня этот юнит прикалывает

Фернан   12 июня 2008 в 21:07

Хм.. а как он для меня важен. Ещё щеглом помню был, в "компах" в первый Стар гамал, как он тока вышел. И протоссы моей любимой расой были, да и сейчас тоже, так как ими лучше всего гамаю, натренировался.

IIIALEXIII   12 июня 2008 в 23:02

Короче надо темку закрывать. всеравно новости никто не читает. Все что на роликах за правду не считайте. Я уже сто раз говорил что вся информация и новости есть на blizzard.ru/. Там уже давно написали что 3ю способность Чёрная дыра думают снять, и вместо нее поставить акумулятор. Тоесть можно заряжать всех юнитов с энергией, наприме темпларов или дарк архонов. Это дает возможность чаще таким юнитам применять способность, так как над ними будет висеть большая батарейка и будет их заряжать.

По мне лучше изменили атаку второй способности(или как ее назвали тут Земледробитель). лучше сделали ее атаку типа как у мозерщипа в CNC3. по мощьности был равен ядерному оружию. А все из-а того что это оружие лучше применять против юнитов. С ПВО не выйдет, значит против танков, а танков можно и иммортарами снести или уже колосоми. Не очень удобна эта способность.

Фернан   12 июня 2008 в 23:21

Какой закрывать..., здесь мнения о новых юнитах. Я внятно напиcал что способности списанны с ролика годичной давности. И что уже кое-что изменино. Стар ещё не вышел, поэтому здесь мало постов. Закрыватель..., усё будет. )

IIIALEXIII   13 июня 2008 в 02:40

Тема старая, смысла в ней нет. Пока демка не появится все еще раз 10 переменяется, и юниты в том числе. Да и тема устарела.

IIIALEXIII   13 июня 2008 в 02:52

В сообщениях выше высказались Mothership — дорогая летающая база протоссов, вершина их технического производства. Довольно интерестно если слово летающая база, и если бы была в прямом смысле она, чтоб корабль был альтернативой ком. центру терран, летал и садился на землю, да и рабы могли ресурсы класть в него. Что может быть лучше временного летающего нексуса?

Даже помню случаи их старка первого, битва ВВС и ПВО. я все на карриеров, враг на голиафов. и друг на друга понеслись с воиском, вынесли у друг-друга бызы, мне быстрее удалось все здания вынести и победил. Если был бы типа летающий нексус, можно было бы большое преимущество получить и не рисковать так. враг не добывает ресурсы, а я добывал бы. Вот такая способнось даже больше по душе, чем лелающая батарейка. только это надо близам до ума довести идею, и вот понравится ли она?

Если они сделали мобильный пилон и транспортник в одном лице(phase prizm), то мозерщит и нексус скрещеные, тоже имеют право на существование.

Фернан   13 июня 2008 в 19:22

Интересная мысль. Если я понимаю у Mothership есть способность взлёта, перемещения и посадки, как у терранов, и добычи ресурсов.
Но на деле реализация данной способности лично мне видется скудно. Причины:
1) На мелких картах, легкость разведки увеличиается в разы. Противнику не составит труда вычислить крысиный способ добычи ресурсов, если мы попробуем незаметно прилететь к нычке, и у Корабля хорошая скорость.
2) В таких случаях, как у тебя есть тоже косячёк. Сплав экстреного собирателя ресурсов с боевой машиной не логичен. Придёться отзывать один из сильнейших юнитов, что бы озолотится, а вдруг он понадобится. А если воспринимать в игре данный юнит как здание, тогда вообще не честно. Можно отстроить флот с земной потдержкой, забыть нафиг о базе, и с хорошим уровнем микроконтроля, охраняя Mothership грамить базу врага.

В итоге думаю все эти как бы, да если бы, можно или нет к толку не приведут. Всё уперается в баланс. Если он отточен, то даже самая нафантазированная способность имеет право на жизнь.

IIIALEXIII   13 июня 2008 в 23:46

Летающая база в виде мазерщипа это токо мечта. Если они написали что он флагман, значит он доженбыть впечатлющим, устрашающим, и выгодным оружием. Ради тех 3х способносте пока не хочется тратить деньги. Иногда бои доходят до такой критической точки, что противники у друг друга разрушили около 70% базы, и выходит токо 2 вирианта. 1й быстро найди минералы и там закрепиться, те минералы которые пока не добыл хотябы поставить часовых, чтоб враг туда не пришел. 2й это атака(нашкрябать все что осталось и идти, хоть и большой риск. Ну это токо в тех случаях когда оба они не охотно высокие технологии развивали, есть такие люди которые все кидают на раш, а потом проигруют из-за отсталости войска). Когда бой доходит до того что главная цель ресурсы, тут уже гадаем как добыть минералы чтоб и скрытно и быстро.
А вот присмотримся по ближе к рассам и добыдчикам
терране - ком центр мобилен, можно ставить на боевое дежурство поставив ядерную шахты или радар, когда мало денег именно их снимают с дежурства и кидают на минералы. Рабы имеют 60 здорьвья, самые сильные,удобно блокировать пути (типа на картах LT). тоесть везде плюсы
Тоже и у зергов. Инкубатор невелика потеря для него, у него их всегда более 5(если карта типа BGH), рабы уходят на здания, всегда востребованы и лишними не бывают.
У протоссов все инече. Нексус самое слабое здание, его можно снести ядеркой, предварительно пульнов импульсом из лаборатории. проба сильнее дрона зергов только из-за того что щит при доходе до 0 снижает тот урон, позволя еще 1 выстре по себе сделать. от нее меньше толку чем от остальных рабов
И вот вывод что в экономической сфере самые слабе тут протоссы, и скрещение мазерщипа и нексуса думаю было бы очень выгодно. Прилетел, сел, добывай ресурсы через него пока нексус достраивается. Да и постоять за себя еще в состоянии.

Фернан   13 июня 2008 в 23:53

...При условии, если он не позиционируется в программном коде как здание, и на него требуется лимит. Ибо произойдёт то что я описал выше.

IIIALEXIII   14 июня 2008 в 00:05

Он будет как юнит. Phase prism тоже юнит. Но он может в экстренную ситуацию заменить пилон, подать энергию фотонкам например. Также и тарелка эта, временный нексус и все. Да и вообще надо не тут обсуждать нам, а подать идею выже, близам, пусть они судят.

SUSUL1   14 июля 2008 в 03:50

Кстати в разных роликах водел разное поведение бателкрузера, то в ролике за протосов у него атака как в первом старике, то в ролике за теран он шмалит из восьми турелей по разным целям одноременно...

TariGul   14 июля 2008 в 15:52

У протоссов все инече. Нексус самое слабое здание, его можно снести ядеркой, предварительно пульнов импульсом из лаборатории. проба сильнее дрона зергов только из-за того что щит при доходе до 0 снижает тот урон, позволя еще 1 выстре по себе сделать. от нее меньше толку чем от остальных рабов
И вот вывод что в экономической сфере самые слабе тут протоссы, и скрещение мазерщипа и нексуса думаю было бы очень выгодно. Прилетел, сел, добывай ресурсы через него пока нексус достраивается. Да и постоять за себя еще в состоянии.

---------------
лол.... не такое уж и отставание у тоссов в рабах вспомнить хотяб что проба собирает ресурсы быстрее всех,ее участие при строительстве зданий -однократно =>больше проб собирают минералы\газ, дистанционная отака, постоянное востановление щита итд... относительно нексуса - кто заставляет тебя тупа сидеть на мейне и не халявить -или ты на експах не строиш нексуы и гоняеж рабов через всю карту к нексусу на мейн?

TariGul   14 июля 2008 в 15:54

скрещение мазерщипа и нексуса думаю было бы очень выгодно. Прилетел, сел, добывай ресурсы через него пока нексус достраивается. Да и постоять за себя еще в состоянии.
----------
это уже будет ппц имба -которую если и сделают то пофиксят первым же патчем....

IIIALEXIII   16 июля 2008 в 10:10

кто заставляет тебя тупа сидеть на мейне и не халявить -или ты на експах не строиш нексуы и гоняеж рабов через всю карту к нексусу на мейн?

Я имел ввиду, что всякие ситуации бывают. Например ты пошел на носителей, враг на голиафов. Вы оба на друг друга пошли в атаку и защиты ни у кого нет на базе( ну так получилось). У меня этот случай был, я просто эвакуировал проб, и просто по соседству с ним налепил пилоны. Голиафы медленней, пока дошли, база была сметена. Было бы больше денег, построил бы нексус. Мозерщип ввиде нексуса вполне может существова. Террам же щиты тоже дали, прилепили к эксплореру и назвали способность матрицей, и это при том что щиты в основном у протоссов, почему неможет быть временного нексуса тогда например, хотябы ввиде другого юнита? Или уже хотябы способность перемещения зданий у протоссов. Призывать видители могут (тоже самое перемещение, а просто переместить немогут.

TariGul   17 июля 2008 в 11:42

У меня этот случай был
1. если тоссу снесли мейн то по всей карте ОБЯЗАНЫ появится новые експы -везде где это только возможно.....
2. что мешало тебе расконтролить голиафов батонами?
3. выложил бы реплей....
4. че мелочицо с летающим\воюющим\кастующим нексусом, -довай сразу требовать чтоб при уничтожении нексуса, на всех свободных експах появлялись нексусы, 2-3 пака проб, а на мейне автоматом респаунилось 2 лимита батов.... -чтоб навернека у тоса не было отставания в макро из за кривизны рук и мозга ...

IIIALEXIII   17 июля 2008 в 12:17

2. что мешало тебе расконтролить голиафов батонами?
Ты знаешь мешало. Игра была 3на3. 1 из союником был нуб. Остались 2на3. Пока второй союник держался я слепил 5 батонов и пошел на врага. Сравнял силы до 2на2. Враги оба были теры остались, начали массово лепить голиафов + батлы. Знаешь, не очень приятное соотношение было потом. 6 батонов на 20 голиафом, и так ясно что у галов преймущество. Ну Дело в том пока бил врага, 2й тер пошел на союзника, остались 1на1. Так как базы были рядом, оба просто пошли на базы, ну тогда уже было 10 батонов, Ну галов уже потом в реплее 37 насчитал. Батонами их нереально долбить. Мне повезло что я риверов делал еще и уже запихнул в шатлы. Пришлось пожертвовать риверами чтоб спасти проб. На карте BGH не очень удобно долбить галов батомами. Хотя бывало что и удавалось, но это в том случае если корсарам прокачаю поля помех, тогда вполне реально.

в макро из за кривизны рук и мозга ...
Вообщето кривизна происходит из-за союзников. Они лохонутся и ты кидаешь войско на помощь, которое потом здохнет там же. И все лепи заново называется.
Да и второй нексус удавалось только в PvP ставить. Когда против зерга, то сразук ясно, или муты или масс собаки. Когда против терра я вообще все кидаю на раш. Кидаю все лишь бы не появились на поле танки.

Да и вообще. Про нексус это просто мечта, чтоб силы в экономике уравнять. А самая лучшая экономика это у зерга

TariGul   17 июля 2008 в 18:36

в макро из за кривизны рук и мозга ...
Да и второй нексус удавалось только в PvP ставить. Когда против зерга, то сразук ясно, или муты или масс собаки. Когда против терра я вообще все кидаю на раш. Кидаю все лишь бы не появились на поле танки.

Да и вообще. Про нексус это просто мечта, чтоб силы в экономике уравнять. А самая лучшая экономика это у зерга

------------
лол, а ты пробовал не с полными нубами\компом играть?
1. в ПвЗ фаст експ тосса уже пачти стандарт....
2. в ПвТ без експов на чистом раше - какое у тебя соотношение вин\лузов? 1\10? или ацкое микро? -потомучто макро скорее всего -нулевое....
3. самая лучшая экономика у более опытного\сильного\итд игрока.... -подобный бред что у зергов экономика сильнее чем у тосса или терра -звучит смешно....

IIIALEXIII   17 июля 2008 в 21:38

1. в ПвЗ фаст експ тосса уже пачти стандарт....
Ты знаешь не всегда. Когда раш союзники делают, 2й эксп это редкость. Даже я не часто 2й строю, из-за того что бои у меня 15-20 мин. Там все просто или я их, или они меня. Ну это в 2на2.
2. в ПвТ без експов на чистом раше - какое у тебя соотношение вин\лузов?
И в ПвЗ на чистом раше удавалось. 1я атакой навожу шорох зилами, а потом уже основные силы с драгунами, если вижу что опытный игрок, то лучше конечно пожертвовать 100 минералами и построить у него ассимилятор.
3. самая лучшая экономика у более опытного
Я это само собой, ты прав. Но согласись, зергам легче в этом. Инкубатор это необходимое здание для них, да и зерги всегда первые стявят 2й эксп. Иногда и из-за этого они и проигрывают. Т.к. Можно строить 3 юнита одновременно на старте зерги могут вырваться из-за этого, быстрее строят дронов. Ты по внимательней читай. Я имел ввиду что не сильнее, а быстрее развивается.

TariGul   21 июля 2008 в 13:05

Ты знаешь не всегда. Когда раш союзники делают, 2й эксп это редкость
----------
оО я имел ввиду 1х1....

зергам легче в этом. Инкубатор это необходимое здание для них, да и зерги всегда первые стявят 2й эксп. Иногда и из-за этого они и проигрывают. Т.к. Можно строить 3 юнита одновременно на старте зерги могут вырваться из-за этого, быстрее строят дронов
----------
хм....
1. зерги не всегда експ первыми берут -зависит от множества причин...
2. не забывай что в хачах строятся не только дроны, но и все остальные юниты (исключение инф. терр)
3. быстрота развития зависит от опытности, скорости, билда, карты, расположения на карте, особенности этой карты, НАГЛОСТИ игрока, итд....

IIIALEXIII   21 июля 2008 в 14:35

3. быстрота развития зависит от опытности, скорости, билда, карты, расположения на карте, особенности этой карты, НАГЛОСТИ игрока, итд....

А всего токо карты популярны. LT, bgh, python. Ее все выучили и все такие смелые. Как токо на незнакомые попадут, уже теряются. Хотя в такой ситуации легче нубам. Они не привыкли к этим однообразиям, и немного легче адаптироваться. Мы все нубами были, это ненадо забывать. Но вот помню по себе, когда начинал играть мне всеравно было какая карта. А сейчас даже и не все опытные игроки согласны на незнакомую карту перейти.

TariGul   21 июля 2008 в 23:18

мб стоит хотяб для интереса поиграть на норм. ладерах таких как iccup -где популярность карты заввисит от кол-ва птс которе палучиш за вин на этой карте (см MOTW)... - и уже "новых" мотв мало кто там боится....

IIIALEXIII   22 июля 2008 в 14:02

Хе. На иссупе тоже самое твориться. Хотя я там токо в ums играю, Ну и в просты иногда играл. И все это разы токо на puthon1.3 играл, даже и когда 1на1. Ну так выходило.

TariGul   22 июля 2008 в 16:07

я там токо в ums играю
----------------
ну тоды понятно откуда у летающих нексусов "ноги растут"....

IIIALEXIII   22 июля 2008 в 18:11

Просто порубаться я и на тут могу. Туда токо ради УМС захожу

IIIALEXIII   22 июля 2008 в 18:14

ну тоды понятно откуда у летающих нексусов "ноги растут"....
ДА я вообще просто мнение выложил об этом, а ты на пол поста его раздул. Те кто юнита soul hunter для протоссов создавали тоже считали его очень выгодным. Но он слишком перебивал баланс на сторону протоссов из-за мобильности высокой. А по доктрине теперь быстрыми должны быть токо зерги в СК2. Охотника просто удалили с игры.

TariGul   23 июля 2008 в 11:22

ну мы вдвоем раздули пост ^^.... ну не только хантера удалили вспомнить хотяб медика и темпеста (хотя с последним хз из за его реинкарнации в батона)....

TariGul   23 июля 2008 в 11:38

имхо эта доктрина скорости зергов зделал их имбой причем оооч нехилой.... надеюсь ее пофиксят....

IIIALEXIII   23 июля 2008 в 12:09

Это узнаем токо тогда, когда демка выйдет. Вот там уже все будет понятно.

Dg73_TiTan -worm073-   12 июля 2009 в 21:35

Центр производства: Звездные врата
Вооружение: импульсный дезинтегратор
Роль: основной корабль

Материнские корабли протоссов – мощные суда, построенные много столетий назад, в пору «золотого века». Изначально им была отведена роль флагманов: им предстояло повести за собой армаду межпространственных кораблей протоссов на исследование темных глубин космоса и привести их невредимыми обратно. Но это было давно. Теперь уцелевшие материнские корабли стали святынями протоссов. Они служат эмблемой беспорочной жизни и напоминают о славном прошлом.

В центре каждого материнского корабля находится огромный кайдаринский кристалл, несущий колоссальный заряд псионической энергии. С ее помощью корабль может подвергнуть искривлению или расщеплению самую структуру пространства и времени. Разрушительная мощь корабля настолько велика, что он может в мгновение ока рассеять вражескую флотилию или испепелить целую планету. В пору расцвета «золотого века» материнские корабли были водружены в отдаленных уголках империи протоссов как исполинские памятники. Считалось, что в военных целях они больше не понадобятся.

Но после падения Айура корабли пришлось вернуть в армию. Теперь на них снова хозяйничают солдаты, а не мистики и летописцы. Протоссы вернулись к использованию своего самого древнего и мощного оружия и готовы разнести в прах всю галактику в отместку за разорение Айура.

IIIALEXIII   20 июля 2009 в 13:39

И снова устаревшая инфа)))

Вообще-то теперь производитель его Нексус теперь.