PlayGround.ru
Ropnet
, Quantum of Solace: The Game дата выхода, читы на LEGO The Lord of the Rings, мод для Предтечи


Сглаживание.

PaladinZero   2 марта 2010 в 14:23

В настройках не нашёл такойфункции, а форсировать через драйвер не получается..может кто разобрался?

RebeL 2012   2 марта 2010 в 16:32

ну думаю в полной версии добавят!)

PaladinZero   2 марта 2010 в 17:17

Ну..полная будет ещё не известно когда, а зглаживания охото сейчас)

EgorXS   2 марта 2010 в 17:34

Да там и так вроде все сглажено)) особенно если на максималках все стоит)).

PaladinZero   3 марта 2010 в 00:28

мм..странно, у меня, и ещё у 5ти человек, коих я спрашивал, ничего не сглажанно.

SkalderSan   3 марта 2010 в 10:34

А что вы там сглаживать собрались? Конечно хз, может на средних там что то и заметно... у меня все на ульре - и потребности в сглаживании я не вижу.

PaladinZero   3 марта 2010 в 12:48

У меня тоже ультра, да и какое это имеет значение? Качество текстур и зрелищьность эффектов это одно, а сглаживание это сглаживание..как бы отождествлять одно с другим не стоит.

ZoRG172   4 марта 2010 в 01:52

Сглаживание, к сожалению, работает только по методу Суперсемплинга =(
Юзал утилиту nHancer для активации (только для нВидиа)
Любые параметры сглаживания выше x2 приводят к дикому падению фпс, да и так проседает тоже...
Тенденция неработающего нормального (мулти-семплинг) сглаживания в последних играх очень неприятна, но она имеет место быть, это факт =)
зы
способ активации без nHancer, увы, как я понял, тоже только на нВидиа работает.
forums.battle.net/thread.html?topicId=2332939337..

SkalderSan   4 марта 2010 в 10:58

2 PaladinZero

Причем тут зрелищность и отождествление? Сглаживание напрямую влияет на визуальное восприятие игры. Какие бы одуренные небыли текстуры объектов и идейные эффекты, если я буду видеть что края этих текстур испещрены угловатыми зубцами - меня это будет напрягать. И речь как раз именно о том, что в СК2 на ультре на своей видеокарте я не вижу этих проблем. По крайней мере лично мне это в галаз не бросается.

Да и вообще, при таких текстурах и потенциально большом количестве объектов в кадре, антиалиасинг будет очень ощутимо грузить тачку. Добавлять новые пикселя к парам пачкам маринов атакующих таких же пару пачек зергов - дело не шутейское :))

Gabdullah   5 марта 2010 в 13:39

Для Радеона принудительное изменение режимов сглаживания и режимов кроссфайра в конкретном приложении достигается очень зашибатой и удобной утилитой ATi CrossFire Extension (1.4).

Gabdullah   5 марта 2010 в 13:43

Ну а форму сглаживания (Box, NarrowTent, WideTent, Edge detect) можно установить в самом ССС

Gabdullah   22 марта 2010 в 21:09

Пардон, это была теория... :((
На практике как не изворачивался - ничего не выходит...
Хм... может рива тюнер попробовать?

Gabdullah   13 апреля 2010 в 01:42

Накрылся мой Radeon HD4870x2.
Поставил старую Nvidia Geforce 8800GT. Сглаживание работает нормально, без шаманства - достаточно включить настройки в панели управления нвидиа. Но... На максимальных настройках самой игры и сглаживании 4х частота кадров в игре - 28-30 FPS, при 8Q - 11-18 FPS. (Forceware 195.55) На Forceware 196.34 были глюки - сглаживание то врубалось, а то нет, или постоянно при любых настройках мерцала картинка
На радеоне частота кадров за 150 FPS и выше зашкаливала при любых настройках. ...Потому что никакие настройки игрой не принимались (в том числе и сглаживание и его метод) - видимо, дрова каталист с этой игрухой пока не вяжутся (стояли ATI Catalyst 10.2 и 10.3), даже вертикальная синхронизация не воспринималась (VSync) - от того и фпс за 150 и выше, а не меньше-равно 60.

SkalderSan   13 апреля 2010 в 10:31

Не верю.. стоит у меня 4870 HISовская IcrQ 4+ Turbo и все великолепно работает... там просто нечего сглаживать на такой то карте... по моему ты чешешь...

Gabdullah   14 апреля 2010 в 22:24

А ты на картинку игры посмотри - сглаживание видишь? В частности на контуры синих кристаллов посмотри, приблизь, если увидишь хоть слегка ломанные контуры - ничего не пашет... Если у тебя LCD моник и в настройках драйвера и игры включена вертик.синхронизация, обрати внимание какой у тебя FPS (используй FRAPS, что-нибудь подобное или встроенный в игру счётчик кадров - если пользуешься SC2Launcher включается в файле SCLauncher.ini - строка ShowFPS=1) , если фпс больше 60, то нифига настройки драйвера не работают, в том числе и сглаживание.
А причём здесь "нечего сглаживать на такой-то карте"? Гордишься такой-то картой? :)) Карты бывают и гораздо круче, и ни одна...

Dark446   13 августа 2010 в 08:26

Сглаживание работает через дрова Nvidia:
1) Заходим в панель Nvidia, открываем "Управление параметрами 3D"
2) Во вкладке "Программные настройки" жмём кнопку "Добавить"
3) Указываем путь вот по такому виду - C:\Program Files (x86)\StarCraft II\Versions\Base15405 (так у меня по крайней мере), там будет SC2.exe. НЕ УКАЗЫВАЙТЕ ПУТЬ К StarCraft II.exe, через него сглаживание не работает!!!
4) Потом чуть ниже ищем "Сглаживание - режим" и ставим в нём "Замещение настроек приложения"
5) Чуть выше ищем "Сглаживание - параметры" и ставим уровень сглаживания какой хотим, лично я попробовал поставить на x16 на GTX260, выдаёт 35-45 FPS.


Писал для "всех", что б потом небыло много вопросов.