PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Трансформеры: Месть падших, War Thunder скачать торрент, Герои уничтоженных империй ключ


StarCraft II - Официальный Анонс

Хомяк-Джедай   26 апреля 2007 в 21:16

На фоне учащающихся слухов о том, что вскоре будет анонсирован StarCraft 2, появился еще один. Согласно ему Blizzard сделает анонс сиквела на третьем ивенте Blizzard World Wide Invitational (WWI), который пройдет с 19 по 20 мая в Сеуле. Blizzard привыкли удивлять общественность неожиданными анонсами своих крупных планов. Если верить корейскому порталу Thisisgame, то для этого компания пригласила на World Wide Invitational около 100 международных СМИ-партнеров.

В статье на корейском сайте сказано, что 25-го апреля Blizzard Korea Entertainment подтвердила, что будет анонсирован StarCraft 2 с демонстрацией видео из игры и графической оболочки. Также на ивенте будут присутствовать непосредственно разработчики StarCraft 2, которые ответят на все вопросы. Сам StarCraft 2 будет трехмерной игрой с новой расой и изменениями в уже существующих. Некоторые детали будут объявлены на WWI.
Судя по уже витающим слухам, а также заявлениям людей, имевших доступ к этой информации, это похоже на правду. Человек, который недавно уволился из Blizzard США сказал, что StarCraft 2 находится в разработке и вскоре об этом будет объявлено. А вот член совета директоров Blizzard Корея отказался назвать действительно ли StarCraft 2 находится в разработке, а лишь заявил, что 19 мая действительно будет анонсирована некая новая игра.
Являются ли эти слухи правдой или нет - время покажет, ну а мы ждем даты WWI

sadgarry   19 мая 2007 в 13:09

а я диабло хотел %(

Хомяк-Джедай   19 мая 2007 в 13:39




Первые ролики :) Да и тему можно переименовать )

sadgarry   19 мая 2007 в 13:44

красиво конечно (в последнее время любят нагромождение спецэффектов? О_о) но эт не уже не старкрафт -_-

Старый добрый Jubakka   19 мая 2007 в 13:48

А что это?вакрафт шоль?Было бы глупо оставить графику прежней ^^

sadgarry   19 мая 2007 в 13:51

стиля первого sc в упор не увижу

VovaElka   19 мая 2007 в 14:41

А 4 раса это будет смесь зергов и протосов. Дюран все таки завершил свои опыты.

Micr0   19 мая 2007 в 14:44

ЖДЁМ НОВОГО ХИТА

Reverrius   19 мая 2007 в 16:08

sci-fi WarCraft III и не более. :(

Arentos   19 мая 2007 в 17:52

Стар Крафт была моей первой игрой.

VovaElka   19 мая 2007 в 20:41

Блин, началось. "Это НЕ ТАК игра которую мы ждали" Интересно п чего вы ждали. Немыслемых благ что ли? Ну тогда и флак вам в руки и гоу в эмо.

sadgarry   19 мая 2007 в 20:59

ммм...мы вроде как ниче еще не дождались =)

Pаcman   19 мая 2007 в 21:00

ну вот! корейцам будет чем заняться в ближайшие 10 лет!

Хомяк-Джедай   19 мая 2007 в 21:16

Немного информации с АГ )

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.

Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.

Хомяк-Джедай   19 мая 2007 в 21:20

Я заметил что практически все скептически отнеслись к графике,которую можно увидеть на скриншотах. Конечно,на сегодняшний день существуют доводы,что это самая первая демо-версия где нет гибкой системы настроек и графическая составляющая ещё несколько раз успеет изменится.

Но факт остаётся фактом,практически все игры от Blizzard отличаются устаревшей графикой,но становятся хитами на ближайшие 10 лет как минимум :)

Wizborn   19 мая 2007 в 21:39

Это вообще еще не демо-версия, а пре-альфа

sadgarry   19 мая 2007 в 21:56

Но факт остаётся фактом,практически все игры от Blizzard отличаются устаревшей графикой,но становятся хитами на ближайшие 10 лет как минимум :)
QFT

Одно бы попросил не менять...геймплей...пусть будет как в sc1...

rvoot   20 мая 2007 в 04:31

Ну, если интерфейс не подвергнут тотальным изменениям, возможно, то что работает ломать не стали.
Хотя, взять В3 тот же: мне не все было ясно после СК, но не могу не признать что интерфейс сделал шаг в сторону улучшения.

А что геймплэй? Основной принцип РТС остается неизменен со времен Dune 2: собрал кучу позабористей и послал. СК (отчасти) и В3, с их миссиями и героями - лишь усложнили и разнообразили игру.

В целом, я был настроен пессимистично до того, как скачал со starcraft2.com ролик и посмотрел на скрины. Боялся сильного сдвига в сторону В3. Но теперь немного расслабился.

Tiranid_Poedatel_Glaz   20 мая 2007 в 23:00

так как всесь СК- это сплошной плогиат WH40K( Зерги-тераниды, протосы-тау, теране-десантники. А теперь ко всему таму добавили рокетджампы там комуто, мозер-шип который здаровый и тока один). Тои гейплей будит таким:стороишь пачку пехоты( пехота будит вылазить сразу в пачке, там типо 12ед ну или 8), нападаешь на нычку врага, если тот сопративляется и убивает пехотинцев, то не беда- жмешь на плусик на панели, и пехотинцы (за рерс) один за одним дабовляются. Потом танки, всякие спец-юниты. А в конце МОЗЕРШИП, я думаю здаровенным юнитом, который тока один ни ково не обделят и у теран будит большой танк "ОТРАВЛЕНЫЙ- КЛЕНОК"( вот так будит называться).

Минералы надо тока заминить на точки влияния, а газ на плазму. Вот успех СК2!!!!
я тогда норм поиграю......

sadgarry   21 мая 2007 в 09:27

так как всесь СК- это сплошной плогиат WH40K
ржал...мож наоборот?

Sota-Seel   21 мая 2007 в 12:22

вот именно, 40к через 6 лет вышел после стара
Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон
помнится арбитр мог переносить юнитов в любую точку, не совсем то, но похоже..
на счет плагиата.. похоже он есть((
отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов
такие есть в Red Alert 2 за альянс
Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую
от туда же, называется хроно легионер, альянс...
но пофиг это все мелочи, наконец то спустя почти 10 лет увидим продолжение)
п.с. дьябло 3 вероятно вышла бы, если б вова не было))))

Papa_Karlo   21 мая 2007 в 15:22

Плагиат в наше время вещЬ незаменимая... просто зделали уже такое количество игр что без плагиата выдумать абсолютно новое чтото оч. сложно... но возможно...

Вообще думаю Близард правильно зделали что непоменяли интерфейс... фактически это как огромный патч для первого старика...

Tiranid_Poedatel_Glaz   21 мая 2007 в 18:52

вощето вселенная WH40k была придумана ещё до выхода первого вара. есть куча древней литературы где описываются: все тамшние культуры, рассы, у кого какие войска. Ещё первый стар был от туда сплогиачен, так что ознакомся литературой и все поймешь.!!!

так что "gg"!!!

lmdleon   21 мая 2007 в 19:04

Первый варик был придуман, так как разрабы не смогли договориться с games-workshop.com

Sota-Seel   21 мая 2007 в 19:59

ну вот.. не получилось подипать....((( мож кто ща скажет откуда 40к слизан?))
а гг здесь всегда к месту)

Кову   21 мая 2007 в 21:05

мож кто ща скажет откуда 40к слизан?
Вообще-то он ниоткуда не слизан, а придуман самостоятельно. Похожесть есть с Вархаммер: Фентези бэттлс. Но сравнивать эти вселенные... неактуально. Одно фентези, другое - фантастика. 40к появмлся за 11 лет до стара, а Фентези бэттлс - за 11 до первого варика. Но если Варкрафт - это ещё не чистый плаг(но вот ОРКИ!), то старик - это даааа... Кто сомневается - пожалуйста сюда warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&..
Вообще я ничего против Старкрафта не имею, неплохая игрушка, с удовольствием куплю второй. Просто меня очень бесит ревью Warhammer 40000: Dawn of War, где написано, что вархаммерский баланс содран со Стара. Наглость!

JUseregazav   21 мая 2007 в 23:02

Tiranid_Poedatel_Glaz и Leshiy 3D вообще надо в бан и удалить их аккаунты, забанить их ip адреса
И вообще где вы видели что например орки в варике 2 были стяпаны с вархамера.Даже во властелине колец они есть.А Толкиен уж точно был за долго до того как был и вархаммер и варик. Десант это как единый стандарт. Протоссы не сильно похожи что на картинках Эльдары вархамера.Зерги например в фильме звездный десант тоже монстры с (как их назвать та) лезвиями.
//Просто меня очень бесит ревью Warhammer 40000: Dawn of War, где написано, что
//вархаммерский
//баланс содран со Стара. Наглость!
А между тем варик и старик имеено одни из перых игр стратегий которые создали стандарты RTS стратегий.Warhammer 40000: Dawn of War влюбом случае его геймплей что-то еще слизано с этих игр.
Правильно там чувак один на форуме по указаной выше ссылке написал:разрабатывается Warhammer Online и ДОГАДАЙТЕСЬ, С КАКОЙ ЕЕ ИГРОЙ СРАВНИВАЮТ?? КОНЕЧНО ЖЕ С WORLD OF WARCRAFT
Так же он написал "Вархамер достойный конкурент варкравта"
Так что хватит тут писать мол что весь мир старкрафта и варкрафта слит с вархамера.В этих двух играх свой уникальный мир.Свои герои,свой сюжет.ДА само по себе они очень качественно сделаны и лучше вархамера полюбому.
И между прочим за все время как я сидем и смотрел как у меня дома играют в вархаммер у меня ни разу мысли не пришло что даже есть что-то с орками в варкрафте и с орками в вархамере, с человечками тоже самое.Ну не похожи в старкрафте терран человечки на стандартных из вархаммера.
//отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя //типами маломощных пистолетов такие есть в Red Alert 2 за альянс
То же самое гу нетуже в Red Alert 2 плагиата на вархаммер и наоборот.
//протосы-тау
Но-но я че их не видел нету там сходства
//Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку
//стоял пилон
Это мне не очень понравилось
//так как всесь СК- это сплошной плогиат WH40K
sadgarry внатуре а мож наоборот

Jekiz   21 мая 2007 в 23:08

Я тоже Диабло 3 ждал..
Но старкрафт 2 - тоже рад самая атмосферная стратегия с полностю разными расами.
Я так думаю Близарды как обычно - "хаха думаете нас какой ЕА переплюнет со своим КиК??или Тейлор с СапКомом??..."Одну игру выпустят на тысячилетие как говориться и бабки сдерают :)))
За что уважаю Близард - Они умеееют делать игры и делают их на славу не халтуря.
Вархаммер игра хорошая но совсем полностю буквально не точто полоснтю А ИНННАЯ игра...Она не имееет не единого сходства.
Просто есть у Варкрафта и Вархамера один ресурс - "фэнтези"
Но в игре он совсем по другому предоставлен в каждой по разному...
Не которые будут отрицать что Вархамер фэнтези - почему?? вот даже полное сходство рас...Эльфи - Эльдары....Орки - они и в африке орки...Люди - аналогично...Хаос как хаос... и Некроны -нежить ...

JUseregazav   21 мая 2007 в 23:30

Посмотрел видео геймплея помоему что-то суперское. Звук тоже супер.Голоса тоже супер хотя и на китайском. Музвыка пока не понятно.

Кову   21 мая 2007 в 23:30

Tiranid_Poedatel_Glaz и Leshiy 3D вообще надо в бан и удалить их аккаунты, забанить их ip адресаю
В бан? За что? За приведение фактов?
И вообще где вы видели что например орки в варике 2 были стяпаны с вархамера.
Про орков уж тем более не надо впаривать. ЗЕЛЁНЫХ орков придумали в Games Workshop.
И вообще я говорил про орков из Warhammer: Fantazy Battles.
Десант это как единый стандарт.
С этим, конечно, не спорю.
Протоссы не сильно похожи что на картинках вархамера
Похожи на кого? На Тау? Те, конечно, были придуманы позже. Но вообще-то протоссы сравниваются с эльдарами. По способностям ну очень похожи. Пси-силы, телепортация, сверхвысокие технологии... Переодетые эльдары.
Зерги например в фильме звездный десант тоже монстры с (как их назвать та) лезвиями.
Идея конечно та же, но вот реализация... Я играл и тиранидами и зергами, так что могу их сравнивать. Как братья. Троюродные.
А между тем варик и старик имеено одни из перых игр стратегий которые создали стандарты RTS стратегий.Warhammer 40000: Dawn of War влюбом случае его геймплей что-то еще слизано с этих игр.
Пардон, где ты видел в варике или старике захват стратегических позиций, нескончаемые ресурсы, набор войск отрядами, микроменеджмент отрядов?! Стандарт RTS - это строишь базу, клепаешь юнитов, гонишь их на врага. Вот тот стандарт, который задали Варкрафт и Старкрафт.
В этих двух играх свой уникальный мир.Свои герои,свой сюжет
Я писал про войска, а не про вселенную и сюжет. Вселенные разные, согласен.
ДА само по себе они очень качественно сделаны и лучше вархамера полюбому.
Играл в Варкрафт 2 и 3, Старкрафт и все части Dawn of War. Оценки(по десятибалльной шкале) - Варх - 9,5, Варики - 7,5, Старик - 7,0. И вообще я что-нить сказал плохое про старкрафт?! Нет! Поэтому плиз, не надо гнать на мою любимую игру!

Кову   21 мая 2007 в 23:35

Jekiz
Вообще-то есть вселенная Warhammer: Fantazy Battles.

SeregaZav
А когда вышла Red Alert 2? До 1987 года? А именно тогда появилась вселенная Вархаммер 40000 и космодесантники вместе с ней

JUseregazav   21 мая 2007 в 23:45

Тогда тогда вышел фильм Звездный десант.
Звездные войны вышли раньше всех.
//А когда вышла Red Alert 2? До 1987 года?
Хочешь сказать что там уже в этой придуманной вселенной были космодесантники с реактивными ранцами
//А именно тогда появилась вселенная Вархаммер 40000 и космодесантники вместе с ней
Даже если так то она ввела единый стандарт космодесантники.
Так же если Gamesworkshop и создала зеленых орков то она так же ввела единый стандарт зеленый орки .
Может быть лучше всего написать что Blizzart продолжила идею начатую этой фирмой.

JUseregazav   21 мая 2007 в 23:52

Ксати отстойно что в старике будет что-то наподобие страйдеров.У кого какие мнения по поводу этого

Кову   21 мая 2007 в 23:55

Звездные войны вышли раньше всех.
Причём тут звёздные войны? И старик и Варха ориентированы на межрасовое, а не межгосударственное противостояние. Конечно, сходство есть(космическая экспансия), но вселенные сильно различаются.
Хочешь сказать что там уже в этой придуманной вселенной были космодесантники с реактивными ранцами
Были. Штурмовики называются. И рапторы у Хаоса.

JUseregazav   22 мая 2007 в 00:00

//Причём тут звёздные войны
Я хочу сказать что есть десантники, космичекая експансия была.Так что нормально что появились космические десантники.
Когда вышел фильм Звездный десант?
И еще против игры вархамер ничего плохого не имею.Очень хорошая игра.Но в свое время варик 2,варик 3, старик были намного лучше.
Меня лично оскорбило что написали что старкрафт что сполшной плагиат варахамера.

Jekiz   22 мая 2007 в 00:09

Блин мне пофигу что раньше появилось..Я могу сказать с увереностю что Старкрафт переплюнул Вархамер и Вархамер не когда не постигнет такая великая учесть...И знаю навернека что я буду играть в Старкрафт 2 а не в Вархамер.

JUseregazav   22 мая 2007 в 00:12

Прочитал еще маленько про историю вархамера ну даже близко ничего общего с вариком или со стариком.
Так что это все лишь похожесть терран человечков, бошек протосов и крюков зергов.

JUseregazav   22 мая 2007 в 00:14

я буду играть в Старкрафт 2 а не в Вархамер.
Я могу сказать с увереностю что Старкрафт переплюнул Вархамер и Вархамер не когда не постигнет такая великая учесть
Это точно
Надеюсь и с Старкрафт 2 постигнет такая великая учесть тфю тфю тфю

JUseregazav   22 мая 2007 в 00:34

Даже если они что-то и украли с Gamesworkshop то это всего лишь по сравнению со всем стариком или вариком 2-3 процента.

JUseregazav   22 мая 2007 в 00:54

Вообще может быть нафиг пол темы потереть и убрать ссылку на вархамерский сайт

Tiranid_Poedatel_Glaz   22 мая 2007 в 07:13

ох ребята ребята, я сравнил две всиленные а не две игры, даже мне дикому фанату вселенной wh40k игра Старкрафт больше нравится. Если бы читали книги, были неплохо ознакомлены мифологией, вы бы спорили со мной не так фанатично. А что про орков, орки у Толкинена были малинькими и мерзкими, и по нормальному такие они и должны быть(такиме и встесаются в мифологиях северных народов), просто WH-орки они отличаются размерами формами и поведением, а варкравтовские орки очень на них похожи. Про ейплей это я пошутил сильно растопыриваться не надо было, но все равно деснатники с рокетджампами настораживают, и мазершип маленичко обескураживает.

"GG" всем еще раз!!!

Tiranid_Poedatel_Glaz   22 мая 2007 в 07:20

Да и кстате, всегда не уважал людей котрые боятся вести дикусии и спорить, жинь это слошные споры и дискусии и к любому человеку в таких вещах( даже если он не разделяет твю точку зрения) надо относится с уважением. Это я на счет: "Tiranid_Poedatel_Glaz и Leshiy 3D вообще надо в бан и удалить их аккаунты, забанить их ip адресаю"

JUseregazav   22 мая 2007 в 08:24

все равно деснатники с рокетджампами настораживают
Меня они тоже настораживают.Но они так же есть и в Red Alert 2.
Так что надеюсь ниче.
мазершип маленичко обескураживает
Не нормально.Только интересно как она повлияет на геймплей игры.
обескураживает
Интересно чем.
( даже если он не разделяет твю точку зрения) надо относится с уважением
Я согласен что надо относится с уважением.
Меня оскорбило то что вы написали
весь СК- это сплошной плогиат WH40K( Зерги-тераниды, протосы-тау, теране-десантники)
Но вы кидаете камни в огороды вселенной и играм старика и варика.
Поэтому я и написал о вас так резко.
даже мне дикому фанату вселенной wh40k игра Старкрафт больше нравится
Мне даже нечего сказать.Ни за что не поверил бы что такое можно написать
Если бы читали книги, были неплохо ознакомлены мифологией
Когда они были написаны
Если ето мифология была раьне написана, а орки точно раньше были уже. То просто орки в варике и орки в вархамере были просто навсего взяты с этой мифологии.
Про гейплей это я пошутил сильно растопыриваться не надо было
Ну ладно ладно пошутил видетили.Только ты бы это в первом посте написал бы.

necromant77   22 мая 2007 в 08:41

Вообше орки и прочие мобы зародились из древнейших 80г. ДнД(РПГ) настольных игр,типо Нвн настольная,а потом и досовская там уже были орки зеленые и большие,позже Невервинтер появилась и под Виндоус.

А теперь и вовсе их уже уйма.

Tiranid_Poedatel_Glaz   22 мая 2007 в 15:56

Мне даже нечего сказать.Ни за что не поверил бы что такое можно написать WH40k читаю(если втупливаешь то ссылку кидали гдето раньше на фансайт WH, там ты можешь скачать книжки в частности "фавбиблию" там все подробненько описано), а вот играю больше в игру СТАРКРАФТ, хотя и постаркрафту есть книжки и своя вселенная( которая помоему мнению маленичко сплогиачена, а мож и ни маленьчко). Теперь ты веришь что такое написать можно? Если все еще ни понятно то вдумайся в два ключевых слова: ВСЕЛЕННАЯ и ИГРА. Разные вещи неправдали? нет? ну тогда давй еще раз: ВСЕЛЕННАЯ- это типо такой выдуманный мир со воими причудами( рассы, география, местные герои и т.п.), ИГРА- (имеется ввиду копьютерная) в нее ирают( там мышечкой покликал, клаву потерзал и тебе норамльно становится от того что ты видишь на мониторе).

Надею я внес ясность.

Кову   22 мая 2007 в 17:43

Tiranid, чем тебе Dawn of War не нравится?
своя вселенная( которая помоему мнению маленичко сплогиачена, а мож и ни маленьчко).
Сплогиачены по-мойму только расы. Вселенные, мне кажется, отнюдь не одинаковы.
Но я просто не могу смотреть на зергов! Я вижу перед собой тиранидов!
Люди, а никто не знает, какие будут у Стара системные требования?

Кову   22 мая 2007 в 17:47

Вообше орки и прочие мобы зародились из древнейших 80г.
Ага, настольная игра Warhammer: Fantazy Battles появилась в 1983 году. Там впервые были ЗЕЛЁНЫЕ орки.

Меня лично оскорбило что написали что старкрафт что сполшной плагиат варахамера.
А меня оскорбило, что Dawn of War слизан со старкрафта.

Ладно, всё, завязываем со спорами, а то нас тут всех забанят. Пусть каждый играет во что хочет. Всё вышенаписанное было ИМХО.

Sota-Seel   22 мая 2007 в 18:12

Про орков уж тем более не надо впаривать. ЗЕЛЁНЫХ орков придумали в Games Workshop.
Ага, настольная игра Warhammer: Fantazy Battles появилась в 1983 году. Там впервые были ЗЕЛЁНЫЕ орки.
серьезно? почитай 1-й AD&D Monster Manual от 1977г. (brown or brownish green) там же рас уж начали There will be 1 catapult and 1 ballista for each 100 male orcs
и на счет Да-да, именно художники Games-Workshop первыми создали образ злобного брутального зелёного орка, предпочтительно вооружённого топором.
The weaponry of orcs is shown typically below:
sword & flail 5%
sword & spear 10%
axe & spear 10%
axe & pole arm 10%
axe & crossbow 10%
axe & bow 10%
sword & battleaxe 5%
spear 10%
axe 10%
polearm 20%
и шлемы с рогами там уже были
Люди, а никто не знает, какие будут у Стара системные требования?
кaк обычно по этому вопроcy будет отдельная тема)

Tiranid_Poedatel_Glaz   22 мая 2007 в 18:33

The weaponry of orcs is shown typically below:
sword & flail 5%
sword & spear 10%
axe & spear 10%
axe & pole arm 10%
axe & crossbow 10%
axe & bow 10%
sword & battleaxe 5%
spear 10%
axe 10%
polearm 20%

вот это мне подуше, тут сразу все на свои места встаёт.

Хочу рассы пообсуждать, давайте их пообсуждаем... В моих грязных мыслях залялось на этот счет пару идеек.

streloc   23 мая 2007 в 21:29

Орков Толкиен придумал. Урук-хай(боевые орки) они назывались.А на счет плагиата, есть определенные жанровые стандарты и глупо спорить кто раньше колесо придумал!

Tiranid_Poedatel_Glaz   24 мая 2007 в 13:37

а рассы то будим обсуждать? я бы орков вернул, неожидано. ОП!!! и орки. Пестолеты у них грубые такие среляют диками острыми и отравляют конечно ( 38 дамы за 15 сек). А? как вам?

JUseregazav   25 мая 2007 в 23:20

серьезно? почитай 1-й AD&D Monster Manual от 1977г. (brown or brownish green) там же рас уж начали There will be 1 catapult and 1 ballista for each 100 male orcs
и шлемы с рогами там уже были
вот это мне подуше, тут сразу все на свои места встаёт.

Да так что нету никакого плагиата в варике.
Нащет старика ну космодесанты они в африке космодесанты.Протосы не сильно похожи внешне на Эльдаров.Хотя характеристики похожи.А на зергов забейте монстры как монстры.
Tiranid_Poedatel_Glaz
На счет разницы вселенной и игры: дело в том что вселенная является частью игры.И при мысле что вселенная а в этом случае рассы сплагиачены то игра становится не такой интересной.
И сколько человек вообще прочитали эту тему 10 или 100.Где это можно узнать и кто админ этого форума мож он скажет.
Подумайте они тоже могут быть растроены всем этим.
Tiranid_Poedatel_Glaz и Leshiy 3D давайте удалим свои прошлые сообщения о плагиате нафиг.

demap   28 мая 2007 в 19:40

А что про орков, орки у Толкинена были малинькими и мерзкими, и по нормальному такие они и должны быть
)) улыбнуло. Орки у Толкиена не были маленькими. Они были ростом с человека. Мерзкими были, не спорю )

JUseregazav   5 июня 2007 в 10:26

Ну блин закончились споры по плагиату, а жаль, интересно было.

Zlobniy Assasin   20 июня 2007 в 13:42

Ага, вы еще поспорьте кто у кого орков сплагиатничал - Толкиен у древних сказаний британцев и карелианцев, или они у него.

Zlobniy Assasin   20 июня 2007 в 13:53

2Zergushonok согласен, споры бесмыслены, но не в том, кто на кого похож и кто круче. Смотреть надо в корень, ведь, что такое по сути Старик и Ваха? Это совсем разные вещи как по строению внутреннего мира, так и по подаче данного "материала" покупателям. Вот на сотнях форумах только и читаешь, мол кто у кого орков с*издил, а ведь никто их и не комуниздил, не плагиатничал (Самая последния встреча человека разумного с его недолекими предками состоялась на Оркнейских островах в середине 16 века. Вот и подумайте, откуда пошло название орков, эльфов, гномов и т.д и т.п в древних сказаниях народов), они как жили, так и живут себе, в тихаря за родину:). GW вобщем могли засудить Близзи, но зачем? Ведь компания не обанкротилась. Как клепали пластмаску в виде бравого Космопеха, так и клепают, да деньги лопатой гребут. Плюс еще и книжки изредка выпускают, да DawnofWarничают понемногу, но качественно.

vs_Flame   27 июня 2007 в 12:44

GW вобщем могли засудить Близзи, но зачем? Ведь компания не обанкротилась. Как клепали пластмаску в виде бравого Космопеха, так и клепают, да деньги лопатой гребут. Плюс еще и книжки изредка выпускают, да DawnofWarничают понемногу, но качественно.

а ты на все 100 уверен что никаких разбирательств небыло, ты был посредником в их диалогах? Копирование Старкрафта со вселенной Вахи очевидно, и только самые упертые ценители старкрафта пытаются с пеной у рта доказать что ничего похожего там нет.

Ну надеюсь с первым же дополнением в СК2 добавят песчаных червей из Дюны, введут подрод войск - Сталкеры, глобальную карту сделают в виде земного шарика, и войска объединят в группы как в..........

B.Soldier of Dark   3 июля 2007 в 16:48

будем ждать...

MLpro   4 июня 2011 в 11:22

star craft 2? не, не слышал.. =\

TheHolo   4 июня 2011 в 11:23

Имхо, получилась какая-то удручающая своей печальностью игра. Вот сделали бы аддон к варкрафт 3, новые герои, юниты, кампании... Я был бы этому очень рад. А старкрафт 2 безвкусная банальщина.

MLpro   4 июня 2011 в 11:24

T0JIuK шарит! starcraft sucks! wc - forever!

Пэдро Моралес   5 июня 2011 в 10:59

Привет! Я тут новенький!