Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Все больше убеждаюсь что в Старике 2 меньше физики
тема обсуждению не подлежит тк в Star-Craft 2 проблем с физикой и графой нет
Меньше эффектов стало, ага. Они их нарисовали, а потом удалили нах? Головой думай.
лучше не удалили а стерли)
ты мне доказательства покажи скрины и свои примеры!
Очнитесь. В космосе ФИЗИКА не исчезает!
Может быть другая гравитация на других планетах, а физика в целом остается везде неизменной.
В слове физика тут подразумевалась земная физика. И на только на земле действует. А эту земную физику они присобачили и на орбиту и остальное. Оно хоть и вынужденая мера, но как-то тупо выглядит осадный танк на орбите и баньши с двигателем-вентилятором.
Ну да, на отдельных картах - не планетах, где нет атмосферы, выглядит странно. Как на этой - www.playground.ru/gallery/starcraft_2_wings_of_l.. (и дышащие зерги выглядили бы здесь странно)
А земная физика - земное притяжение, оно не обязательно отсутствует в других местах, просто в другом размере.
А вот здесь вполне может быть земная физика: www.playground.ru/gallery/starcraft_2_wings_of_l.. а таких карт большинство, так что норм.
Вот я и про это тогда ввиду и имел что тут www.playground.ruhttp://www.playground.ru/galler.. Снаряд осадного танка по баллистической траектории аж никак в космосе не полетит. Мы сейчас не будем брать поля других планет. Если такой физический закон про стрелу. Стрела выпущенная из лука летит вечно. А почему? Вечно - это если не мешать ей. А на земле стреле мешает сопротивление и притяжение. Так что лучше ненадо во все это углубляться как я сейчас. Лучше всем этим просто пренебречь. А то можно вот также посудить и про технологию землян, что 26й век, а технологии очень примитивны для этого времени. К этому году уже бы как у протоссов технологии были, а может и сами превратились в них. А примитивны они тем что на вооружении у них доминируют не космические а земноподобные технологии. Осадный танк, десантник с пулеметом, огнеметчик шакал, да еще и этот чебурашка "баньши" который аж никак не вписывается в войну в космосе, на орбите и т.д. разве что на тут как на второй фотке www.playground.ruhttp://www.playground.ru/galler..
мля..да шо вы паритесь,ептыть?будзе вам хавок физика и усе будзе в шоколаде этож близзард))))
Если там будет хавок в настоящем виде, то тормозища будут как у Запора без колес.
ИМХО - физики там будет меньше(или стоко же) как в Ред Алерт 3. Вархаммер 40к - даун 2 уже вышел...игра Компания Героев 2 летней давности по физике его дергает, то же я думаю и в Старе 2 будет.
3Й ред алерт это вообще бред сумашедшего по сравнению со вторым. летающие медведи, внешние виды техники, и пехота тесла бронированная а ее выносят из автоматов, зато танки не могут, должног было быть наоборот.
А в стратегиях и так физики особо и нету и небыло, это не симулятор.
А то, что рядовые зерги могут разнести танк это нормально? В реде хотя бы собаки-медведи бронетехнику не жуют.
летающие медведи
?
и так физики особо и нету и небыло
Компания Героев...бронетехника при развороте сносит части зданий...при ударе танка об каменное заграждение оно не взрывается, а продавливается и потом обломки тащатся гусеницами. Абсолютно нормальный(приемлемый) полет тела при взрыве и тд.
Летающие медведи я имел ввиду пуск через пушку хлопушку. а новый идиотизм там у японцем ПВО - лучник. хорошо что я ред алерт не покупал а скачал токо, аддон вообще не буду качать.
А то что зерги выносят танки вполне нормально, когтями дерут, это не звериные когти, а мутанты. ну если у них огнеметчики в космосе, значит и броня такая же примитивная. если с этой позиции смотреть.
огнеметчики в космосе, значит и броня такая же примитивная. если с этой позиции смотреть.
ну и чем это менее ЛОЛьно?
Тем более можно так же сказать, что раз есть джедайский меч, то почему лук, у которого тетева явно не органического происхождения не может быть ПВО?
По моему это бред сумашествия пошло а не игра. ну сравни здравый смысл старкрафта и ред алерта 3. я 3й ред алетр удалил через неделю после установки, они сильно перегнули в погони за деньгами. Смысл игры там, машиной времени меняют ход времени, так добавили бы уже это завихрение времени в каждой 2й кампании, чтобы все крутилось вокруг машины времени, тогда захватывает дух, в это кампании на одной стороне, потом время изменили, уже с другой стороны вышел. вот куда интересне чем тупая резня. я играл в кампанию, скучные сильно. можно было бы целый блокбастер придумать, но они это упустили.
ну сравни здравый смысл старкрафта и ред алерта 3
оба отсутствуют.
можно было бы целый блокбастер придумать, но они это упустили.
Толкиен придумал блокбастер и все равно скучно...зато Реда 3 Скирмиш никогда скучной не бывала.
так добавили бы уже это завихрение времени в каждой 2й кампании
это резонно только при повторном проигрыше Союза.
че вы спорите???ред алерт это ходячий анекдот,при чем очень интересный,а старик это старик)
Они ставку сделали на киберспорт а не на саму кампанию. ну это глупость пошла дальше а не кампания.
Migek
на отдельных картах - не планетах, где нет атмосферы, выглядит странно
По идее, на станциях, астероидах и планетах, где нет никакой атмосферы, нет и звука, поэтому все эти выстрелы энергетического оружия и взрывы в фильмах суть бред, антинаучный. Значит, и криков юнитов быть там тоже не может. Ну про дышаших в безатмосферной среде зергов я вообще молчу =)
земная физика - земное притяжение
Гравитация есть везде во Вселенной и зависит она от многих факторов. На одной планеты с гравитацией как на нашей Луне, например, плевки зергов (ну вы поняли) будут лететь очень далеко, а на планете типо Юпитера и метр с трудом пролетят )) Вот это я назвал бы реальной физикой. Ну и, соответственно, когда зерга разрывает на куски, ошметки тоже не должны противоречить гравитации. На косм.платформе с минимальной гравитацией ошметки вообще могут улететь в космос ) А на планете с большой силой тяготения будет видно, как зерг практически таит, как снеговик при резком повышении температуры...
IIIALEXIII
Снаряд осадного танка по баллистической траектории аж никак в космосе не полетит.
Несомненно, рассчет траектории должен целиком опираться на уровень гравитации (и направления и силы ветра, если есть атмосфера). Думаю, система автоматического наведения на цель (компьютер) должна учитывать все факторы. А вот органическим тварям (зерги) придется самим приспасабливаться, чтобы не промахнуться.
у японцем ПВО - лучник
Ну а так всегда было =] Если нет зениток, тогда что... лучники! )
Меркава
А то, что рядовые зерги могут разнести танк это нормально?
По идее нет :) Как можно разрушить танк (мы ведь говорим о будущем, а не о настоящем времени и технологиях 21го века) органическими когтями, рогами и шипами? Кислотой можно, допустим. Но зерглинги, кросмающие танк... это бред :}
Но зерглинги, кросмающие танк... это бред :}
Ну чего? Гусеницы, вентиляцию и пушку еще осилит))
Видел. И только тогда заметил что кочевника заменили на nighthawk, ну и понял что это за юнит, а то фотки были с ним, кто и что он без понятия.
ребята это игрушка. и стратегия. ясно что близы не учитывали изминения гравитации. представте что бы это была за игра, если бы осадные танки стреляли на метр?
Они бы тогда не за*бывали драгунов.
драгуны тогда вообще не были бы опасны. =)))
Самое интересное, что прочность тела зилота равна прочнисти корпуса драгуна. Постоянно задаю тот же вопрос себе - как за тысячи лет немогли какие-то нано сплавы придумать. Или они незнают нанотехнологий, а в космосе самые главные еще.
И еще ненравится что нету ремонта у протоссов. Знаю что пи*дец бдет будет. И так эта пачка зомби рашем выносит все, а ремотн уже будет слишком уж, а всеравно как-то. Выглядят как воины средневековья в нано эпоху.
IIIALEXIII
над ремонтом задумывались многие. с точки зрения развития и технологии - его отсутствие бред полнейший. но еси бы он был, с балансом было бы проблематично.
да и если затрагивать такие больные темы, то вообще почему у Землян такие паскудные технологии? выходил летать к Звездам научились а строить оружие нет? не вяжется это все как то.
Ну смотря какие коготки у зерлингов, если глянуть ролики первого Старкрафта то зерлинги там чуть меньше пехотинца, а на игровой карте по размерам словно жаба перед гигантом.
А вообще к тому что инопланетные твари (ксеноморфы) могут рвать когтями всё что угодно, нас приучили старые-добрые Чужие! Отсюда и пошла классика жанра....
Странно ещё вот что. Зилот почти полностью (процентов на 90) закован в ту же броню что и драгун, только голова да руки торчат. А хилее этого же драгуна в два раза! Как-то нелогично выходит.
Кстати про землян верно подмечено. В те годы пользоваться принципом огнестрельного оружия смешно, имею ввиду всякие винтовки, пулемёты и т.п. Тем более если затронуть физику на разных планетах пули будут лететь с разной дальностью и ускорением. Хотя допустим той же нормальной стрельбе в космосе мы обязаны снова Чужим! У них там морпехи и из винтовок неплохо шмаляли и Рипли всех из огнемёта жарила только в путь!
Всучили бы всем морпехам в Старике 2 лазерное или плазменное оружие, хоть реальней бы смотрелось.
Зато мы теперь знаем насколько продлится мировой кризис!!!!
DarkShade
в фильмах Чужие, все действия происходят на планетах с данными, близкими к Земным. по этому там и нормлаьно они стреляют.
физика, сама по себе нужна. смотря что подразумевается под словом физика. то как разлетаются в клочья юниты и здания это хотелось бы. а что бы имела место гравитация, и выстрелы были на разные расстояния... для стратегии это бред имхо.
что бы было соответсвие технологии, и самое главное визуализации. особенно это касается брони и хитов.
АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!бля я прочитал больше половины темы и не стал дочитывать до конца и решил написать этот пост:
ВЫ ВСЕ ПРОСТО НЕСЁТЕ БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот скажите мне, мы стоим на месте? нет. там действия происходят в далёком будущем и хрен их знает что они там понаизабретали! возможно на тех станция стоят гравитационные генераторы, пулемёт есть пулемёт он всегда выручает,зерги это безумные твари которые приспособились к постоянному эволюционированию и у них вапше свыше 4000 мышц(у человека помоему в 5 раз меньше) и скажите мне как они могут не рвать танки?!да и зерги приспособленны к жизни в космосе, ред алерт вапше другая тема, да и в космосе звук всё равно остаётся,просто он приглушается.... и т.д.!!!!!!и я вот непойму, вам что главное красивенькие деталечки,физика,анатомия зерга,протоса,косм.коробля,шлема космодесанта,всякие спецэфекты или же вам важен геймплей и ацкое мясо+сама история вселенной???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы вапше знаете что вы пишите?!
Из ваших постов можно сложить такую игру:
Итак тёмный и бесшумный космос,у нас под ногами на метеоритах летают трупы зергов и протосов, космодесантники дохнушие через каждые пять минут и танки стреляюшие в воздух и их снаряды тупо вылетают из ствола и летят себе в никуда,на планете разгорается война! зерги пытаются прогрызть танк но у них ничего не полуается, тут примегают примитивные космодесантники и начинают палить из своих примитивных пулемётов, затем взрывается красочно бункер и из него вылетают примитивные космодесантники! протосы курят в сторонке...
И тут танк прорывается сквозь зергов давя всех на своём пути. и так всегда.
Разве это нормально?
кстати старик появился раньше чужих и так что зергов и всё что им принадлежит не обижать!
Разве это нормально?
Еще бы. Забыл упомянуть огнеметчика, который никак неможет зажечь огнемет свой.
Ну огнемёт он зажёт но только на пару секунд и будет летать также как и его примитивные дружки космодесантники.
сфизикой всё норм игра класс чё вытам такого увидели?? онивсе доделают и буит норм ролики демо понравился сотрел раз 20 особенно голограммы прикольнули :)
Вапше со стариком всё норм было всегда, просто кому-то физика ненравится.
Да. Не нравится физики овера еще)) Одной мыслей так высоко не взлетишь.
физика потянет, а вот модели юнитов, на мой взгляд, слишком футуристические
Пока с моделями у меня притензии только к технике терранов и к протоссам.
С протоссами - мне не нравится как умирают отдельные юниты ( бессмертный например) Драгун и то красивее умирал, море крови и т.д.
С терранами - нету временных обломков техники, и БАНЬШИ ЭТА. Она раздражала меня с момента ее появления, точнее не она а ее двигатели, не нравятся мне эти комнатные вентиляторы у нее по бокам, ну если с этим в процессе игры еще смириться можно, то с двигателем на хвосте уже нет, это не вертолет вообще-то. Косят под "команч" просто.
кстати такое ощущение что марины скопированы с космодесантников из из Вархамера
Можно так вообще всю историю приписать, что она украдена из фильмов например: взятие сверх разума это из фильма космический десант. А гидралисков из фильма чужие. Кстати у близов вообще мысли есть сченарий старкрафта в голливут послать? Такую трилогию создать фильма.1 эпизод из оригинала. 2 эпизод из brood war. 3 эпизод starсraft 2. каждый эпизод где-то по 3 часа.
Этого увы нам смертным не известно. Хотя если снимут то я посмотрю с радостью. Только надо снимать не по игре, а по книге "Крестовый поход Либерти".
По книге безусловно лучше всегда. Но эту я не читал. Я книги писавшиеся из игр вообще не читаю.
Будешь гидралисками осадные танки таранить? Нах она там нужна? Это же стратегия. Тут только взрывы проработать и разрушение техники, но эти свистелки и перделки итак уже на должном уровне.
Ты вспомнишь о физике, когда за 1.5 секунды крейсер с базы врага перебежит на твою базу, вынесет всех рабов и свалит безнаказанно.
При чём здесь физика, умник. Это обеспечивается скриптами и это уже давно проработали. В первом старике такие финты ушами были? А полноценный физический движок? Не неси бред.
А по моему ты бред несешь. Ты наверно забыл, что в 1й части 2D графика, или у тебя потеря памяти сейчас началась. Ты вообще 2D от 3D отличать умеешь.
Тупишь. Сравни с тем же вариком 3, C&C 3 - Tiberium Wars, LotR - BfME 1-2. В стратегиях физическая модель отвечает только за поведение объектов после воздействия на них ударных волн (например, отряд пехоты, разлетающийся во все стороны из-за взрыва снаряда) и за свистелки и перделки вроде реалистичного поведения падающих/катящихся по наклонной осколков техники. За скорость, плавность, направление и другие параметры перемещения юнитов отвечают поведенческие скрипты. Не шаришь, так не гони на других.
А ты смотри не на геймплей, а на физику. TW признана стратегией с одним из лучших физических движков.
Эта игра слов вечно будет идти. Ты не высказал позицию, ты только по углам пробежался. Если ты упомянул про избегание вопроса, то я вот тоже на свой вопрос ответа не получил. Не строй всезнающего умника из себя. Мне 2-х твоих сообщений достаточно, чтобы увидеть, что дальше только огрызание твое, и попытка перевести стрелки.
И перед тем как как обвинять от ухода от ответа пересмотри на что не ответил ты.
И еще не надо свои недостатки приписывать чужим. Чтобы ты не написал, по сообщения видно и так все, и несостоятельность и низкий уровень интеллектуального развития, который сейчас желаешь тупо перебросить.
сказав что физика нах не нужна, а теперь пишешь про С&C3
А что здесь противоречивого? В C&C3 она на геймплей влияет? Используются всё те же поведенческие скрипты. Физическая модель там проявляется только в поведении обломков самолётов, больше нигде. И всё-равно пресса признала её стратегией с одной из лучших физических моделей. И никого не ипёт, что об этом думаешь ты.
Если ты упомянул про избегание вопроса, то я вот тоже на свой вопрос ответа не получил.
Какой вопрос? Процитируй.
И перед тем как как обвинять от ухода от ответа пересмотри на что не ответил ты.
Цитату в студию. Ни одного вопроса не видно, только утверждения. Весьма фантастические, к слову.
Чтобы ты не написал, по сообщения видно и так все, и несостоятельность и низкий уровень интеллектуального развития, который сейчас желаешь тупо перебросить.
Не в силах нормально ответить и окликиваешь сакраментальное "сам дурак"? Круть.
И не уворачивайся от вопроса. Какая же стратегия по-твоему - эталон физической модели? Или опять как первоклассник будешь сыпать обвинениями и "сам дураками".
И всё-равно пресса признала её стратегией с одной из лучших физических моделей. И никого не ипёт, что об этом думаешь ты.
В физ движке задаются конкретные свойства тд и тп. Я не заметил чтобы ракеты там подчинялись закону физики? И де там лучший физ движок?
Когда ты писал про с&c я упомянул от физике ракет.
Цитату в студию.
Найди мне физику там, особенно в ракетах.
Не в силах нормально ответить и окликиваешь сакраментальное "сам дурак"? Круть.
Сдесь нету такого работника с названием ПГ врач. Спор о том кто дурак можно продолжать до сентября.
И не уворачивайся от вопроса. Какая же стратегия по-твоему - эталон физической модели? Или опять как первоклассник будешь сыпать обвинениями и "сам дураками".
А что мне уворачиваться. Я лишь жду ответа на свой вопрос. ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ. И жду конкретных слов, а не фокусов с уворотами и попытками стрелки перевести.
Я не играю днями в игры, чтобы выбирать для себя эталоны. Это дыбилизм ставить для себя игры на 1-е место и рыскать эталоны в них. А что касается C&C это эмоции а здравый ответ. Это надо спасибо говорить графическому движку именно.
Я не заметил чтобы ракеты там подчинялись закону физики?
За перемешения ракет (как и юнитов) отвечают поведенческие скрипты. Инече половина выпущеных ракет не попадала бы в цель, что превратило бы стратегию в изометрический слэшер. Как ты себе это представляешь?
Когда ты писал про с&c я упомянул от физике ракет.
Ты вообще упомянул, что физика отвечает за скорость перемещения юнитов. "за 1.5 секунды крейсер с базы врага перебежит на твою базу"
Найди мне физику там, особенно в ракетах.
Ты цитату с вопросом выложи. Я ведь всё-равно на него "ответил".
Сдесь нету такого работника с названием ПГ врач. Спор о том кто дурак можно продолжать до сентября.
Только если ты ещё учишься в школе. Тем более это был твой ход. Сам его охарактеризовал.
А что мне уворачиваться. Я лишь жду ответа на свой вопрос. ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ. И жду конкретных слов, а не фокусов с уворотами и попытками стрелки перевести.
Я не играю днями в игры, чтобы выбирать для себя эталоны. Это дыбилизм ставить для себя игры на 1-е место и рыскать эталоны в них. А что касается C&C это эмоции а здравый ответ. Это надо спасибо говорить графическому движку именно.
Опять уворачиваешься. Ты сказал, что есть какая-то разница между поведением юнитов в StarCraft и StarCraft 2 только из-за того, что осуществился переход в 3д, но сам как-то не упомянул о том, что карты вэйпоинтов для юнитов каждого класса остаются плоскими. Кроме того, говоришь, что в C&C 3 хреновая физическая модель, хотя те же осколки истрибителей ведут себя весьма реалистично. Потом начал списывать это на ракеты, не смотря на то, что ракеты с точки зрения кода - те же юниты и на них физическая модель не распространяется, только поведенческие скрипты (учитывая твою нубизну поясню: набор "сценариев" - команд, которые выполняет единица п определённых условиях. К примеру, активизации триггера). Где логика? И после этого ещё, за неимением аргументов, опускаешься до оскорблений и обвинений в пустословии.
Инече половина выпущеных ракет не попадала бы в цель, что превратило бы стратегию в изометрический слэшер. Как ты себе это представляешь?
НЕ только представляю, а и вижу в Generals это. Там ракеты маневрируют ,а не перекатываются как бревно.
Ты вообще упомянул, что физика отвечает за скорость перемещения юнитов. "за 1.5 секунды крейсер с базы врага перебежит на твою базу"
Это образно имелось ввиду. Отличай.
Ты цитату с вопросом выложи. Я ведь всё-равно на него "ответил".
На вопрос ответил сейчас, а цитату смотри выше, ее я и скопировал.
Опять уворачиваешься. Ты сказал, что есть какая-то разница между поведением юнитов в StarCraft и StarCraft 2 только из-за того, что осуществился переход в 3д
Ты или коверкаешь вопросы или вообще читать не умеешь. 2d И 3D ЭТО ВОПРОС БЫЛ А НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. ЧИТАЙ ВДУМЧИВЕЕ.
что в C&C 3 хреновая физическая модель, хотя те же осколки истрибителей ведут себя весьма реалистично. Потом начал списывать это на ракеты, не смотря на то, что ракеты с точки зрения кода - те же юниты и на них физическая модель не распространяется, только поведенческие скрипты
цитату мне где осколки я списал на ракеты.
что ракеты с точки зрения кода - те же юниты и на них физическая модель не распространяется, только поведенческие скрипты
Ты вообще когда пишешь, ты хоть понимаешь о чем хоть пишешь. Не строй всеумного из себя. Из твоих слов я понимаю что ракета хоть она и юнит, а физики она никакой не имеет. Давай, мастер я требую обьяснения нубу. Только вот мастер наверно только с википедии вычитал, да еще с ошибками, но зато втирает как разработчик тут.
Дла начала читай внимательнее. Второе - не надо тут превращать вопросы в у тверждение мое. И третье о разраб C&C, подробный отчет мне как на ракеты-юниты физ модели не распространяют.
Нечего чушь распространять глупую такую. Другой справочник открой.
По поводу физики мяса и обломков юнитов , не стоит парится, близарды хоть и тупые но не настолько чтобы всё что было в первых роликах
убрать , скорее всего все прелести будут в настройках , ведь все наверное видили
видео как дохнут разные юниты ,а модели зергов там уже новые значит всё будет а***тительно
брать не буду ммууххаа , я старика поэтому хотел зацепить поскольку физика порадывала когда показывали первые кадрики геймплея а шас уже не то да и эфектов стало меньше вот , кто чевося думает насчет этой темки ? ))
О_О Первый раз слышу чтобы в СтарКрафте была важна физика, да и вообще в стратегии... Хочется физики и красоты, поиграй в Крайзис.^_^
Не всматириваюсь как отрываются пиписьки у зергов или терранов когда на экране происходит мясо, главное напрягать мозг стратегией, а не айджди эффекты высматривать.
Я вот что скажу:
Если бы сушествовала игра(стратегия) с реальной физикой где поведение обломков и прочего(обьекты,падение юнитов,разрушене зданий...) обрабатывается по законам физики, то ни один комп её бы не потянул(за исключеним тех монстров которые стоят в наса).
А вапше физика на геймплей мало влияет, а в старике главное не физика, а отличный баланс и жоские бои! Графика и так отличная.
Дам совет всем кому ненравиться физика в оверлорде, старике и других стратегиях:
Играйте в экшен.
хоть и тупые но не настолько чтобы всё что было в первых роликах
Значит ты не видел модели смерти зергов.
Strog 04
А вапше физика на геймплей мало влияет
Тут я не согласен, вот представь ты ведешь толпу зерлингов и видешь тора, начинаеш его мочить и когда убиваеш его он разваливается на куски и обломками накрывает зергов.
Вот тебе пример воздействия физики на геймплей.
Strog 04
Если бы сушествовала игра(стратегия) с реальной физикой где поведение обломков и прочего(обьекты,падение юнитов,разрушене зданий...) обрабатывается по законам физики, то ни один комп её бы не потянул
+1 представляю, как на самом деле должны были бы вести себя в игре здания и юниты при ядерном взрыве... Старик первый вспомним.. ядерка конечно впечатляет, но это смешно просто в плане реальных разрушений :РР
ну по всем законам физики, там еще должно было образоваться:ЭМИ отключающие всё устройства на пол карты, белая вспышка выжигающая глаза, колосальная ударная волна сбивающая все воздушные судна на всю карту и ядовитое облако: отравляющиее и убавающие всё на своём пути.
короче быстрый конец игры =)
G_baron
+1 вот это уже более реалистично и соответствует понятию "ядерный удар", а не просто красивый "гриб" для вида и хилый урон зданиям.
Хех, когти и клыки зергов, значт, кромсают здания более эффективно, чем "ядерка"? 8)
Там же не водородные бомбы а какие-то мини петарды. Они бы тогда стоили 1000/1000.
там какието очень слабые термические заряды............ вот чем можно обьяснить их мало мощность, а настоящие наносилибы 1490 --- ну просто приятно смотреть как догорает командный центр =)
Я недавно играл в один шутер на движке хавок который нам в Sc2 обещали. И вот что хочу сказать насчет хавока. Для шутера движок средний но для стратегий очень даже круто. Там и с физикой все норм: когда попадаешь гранатой во врага тот отлетает и отбивается от стен или ящиков всяких. Когда разламываешь вышку куски здания натурально крошатся и перекатываются. Все это красиво даже в шутере а в RTS это можно умножить на 2. Все это нам показывали в Sc2 все мы это видели и это было круто! Но показывали нам это в (уже) далеком 2007г. Я не хочу сказать что движок устарел и т. п. Но движок был только в 2007г! Потом не знаю какой черт дернул близзов за хвост и они его вроде убрали. Если даже не убрали то отрезали ему все вкусности. Сейчас уже нет и половины всех преимуществ движка. Скорее всего близзы убрали эти красоты ради геймплея или чтоб их игра не была слишком требовательной но вторую проблему можно решить самыми растяжимыми настройками. Я не знаю что будет в финальной версии но сейчас я просто хочу вам сказать что стало с физикой в Sc2.
что за игра? ну просто может тоже в неё играл и смогу определить прелести движка в SC2. =)
вот итерестно, если водушный юнит терранов или протосов будет сбит над водой, его обломки сразу утонут или некоторое время поплавают, или вообще они будут там?
во 2 старике будет уровень сложности =) а также настроики графики (это я так) =)
сразу утонут или некоторое время поплавают
Это (к моему сожалению) не гумно чтоб плавать и они исчезнут)))
во 2 старике будет уровень сложности =) а также настроики графики (это я так) =)
Ну уж это наверно все знали. Настройки есть во всех современных играх. А про уровни сложности я даже подробнее знал.
кто-то не играл в 1 часть =)
А в первой как раз этого нет
к стате я даже видел миню battle.net 2.0 для старика 2 очень даже ни чего =)
я заметил, что мало кто замечают физику в стратегиях, нет они её видят, но их внимание сконцентрированно на самой игре. Физику замечаешь после 1-3 недель игры, ну иногда в компаниях. Так что физика не главное, главное атмосфера игры и баланс =)
к стате я даже видел миню battle.net 2.0
Я его на АГ видел еще 3 месяца назад но всем было лесом. Ну и щас к сожалению также.
А я его не щупать жду... Хочу поскорее застимпачиться мариками и покрошить пачку-другую зергятинки.
спорить вообще не имеет смысла, да физики стало меньше но игра не хуже, ходите вокруг да около...
Видел бету, сам правда не играл, да физики и в правду стало меньше, НО она не исчезла, если не путаю, сохранилась на мелких юнитах, с больших по большей части убрана(скрее всего в угоду хорошей видимости или просто урезния беты) ))
=) во первых Адольф играет на минималкаха во вторых посмотрел реплеи на самом SC2 при высоких качествах, физика какраз есть но маловато, в общем сойдёт
Мне понравилась иконка викинга, очень хорошая , =)
Где адольф играет там даже анимации у иконок нет. Понятно что минималка:)
Автор, ты в бэта тесте участвуешь? Нет? Ручками еще не играл? Глазками на своем мониторе в реальности а не со скринов и ютуба еще не видел? Так какого фигню городишь?
Все там с физикой нормально, и с анимацией и со всем остальным. Хватит ерунду пороть...
фигня это а не физика
когда увидел во втором ДОВе как десантник ударом приклада отбрасывает хормаганта, тот ударился в деревцо, оно сломалось и упав разбило рядом стоящий заборчик в падении, а отскочивший от дерева труп упал в груду обломков, раскидав их - вот это действительно физика. А то что есть тут, это как бы личинка, зачаток физики. тем более ни один юнит не имеет массы - не отлетает от взрывов, ударов. собственно как и было в бородатом 98
Для стратежек физика вообще не важна. Считаю, что сделали просто для красоты на ультра физике частицы разрушенные есть и т.д. Этого вполне хватает. Еще к релизу полной может что-то еще и изменят.
Для стратегии такой как старкрафт полная физика не нужна, если в Дове выходит по два солдата и огромная армия набирается очень быстро, то в старкрафте создать большую армию очень сложно, так вот представьте если будет лететь молот и под ним будет идти кучка солдат так вот противнику достаточно будет сбить молот, появятся осколки и когда они упадут то они сметут этих солдат в два счета. Обидно не правда ли? Придется тогда вообще не создавать летающие юниты. Или вот танк, он взорвется и юниты отлетят и умрут, а вот в Дове все это спокойно компенсируется быстрым созданием огромной армии.
Физика хороша для шутуров, симуляторов. А в стратегиях убивает всю стратегию. )))
А физику в SC2 можно, наверное, и выключить.
Я вообще не понимаю зачем обсуждать физику в такой РТС как Старик? Минимально необходимая физика тут присудствует и она нормальная. Чего то большего тут и не надо - тут акценты совершенно на других вещах ставятся. Физика хорошая должна быть скажем в шутерах, но не в такой игре как Старик. Так что все тут тип топ и ожидания Старик оправдал на 100%! Фанаты мегакрутой физики и не менее мегакрутой графики - идите лесом, СтарКрафт не для вас. Подождите пару дней, качайте себе Метро 2033 и упивайтесь мегазачетной графикой и визикой до потери сознания, благо атора заявляют что там с этим все на высшем уровне...
правильно, и вообще - близзарды должны в комплекте выдавать системник с pentium II и 128 RAM чтобы "ничего не отвлекало" от долбежа клавы) действительно, зачем нам эта графика? в третьей части вообще будут условные значки буквами по названию юнитов))
хотя глядишь ещё через 10 лет таки сделают по настоящему трехмерные карты)
Там правда не все разлетаются на куски)) на пример здания, просто красивый гриб взрыва и все)) а так там даже куски в обрывы падают))
Через год, будет всем н..ать, какая в игре физика, какая графика, какая нужна "клава" и сколько должно быть кнопок у мышки.)))
что вы судите щас то?) Дураки что ли?) это бетта, сюда ввели минимум что бы начать тестить баланс, до релиза все будет в игре))))))))) Аффтар аппазорился, троль детектед! удали пост!
старик и физика....хм вещи из разных вселенных....
в ТА нужна физика в ДоВ с этим нормуль.....а тут как бы и без нее весело )
Норм там физика, многие юниты по прежнему разлетаются на части, и в основном от всех что нибудь отлетает))
Народец судя по последним геймлейным роликам с Blizzcon 2008 физики разрушения юнитов , окружаюшей среды и баз стало гараздо меньше , тоесть уже не так разлетается все по маленьким запчестям как это бьыло показано хотябы в роликах за август , мда они начали халтурить или просто хотят игрушку хотябы за людишек компанею быстрей сделать они же вроде поделили все как лол , если же и дальше физики будет меньше и сетуация не изменется игрушечку брать не буду ммууххаа , я старика поэтому хотел зацепить поскольку физика порадывала когда показывали первые кадрики геймплея а шас уже не то да и эфектов стало меньше вот , кто чевося думает насчет этой темки ? ))