PlayGround.ru
Ropnet
, трейнер для Space Rangers 2: Dominators, save King's Bounty: The Legend, Пираты Карибского Моря скачать торрент


Юниты

Vasilyi   27 июня 2007 в 03:12

Пишите кому какие юниты понравились или не понравились мне например не понравились баттлы и танки уж больно они корявые и смахивают на юнитов из варкрафт три и еще пехотинец с бестолковым щитом зачем он ему в ролике они его не используют хотя может это будет как в варе 3 надо просто научить их щитом закрыватся

JD[Undead]   2 августа 2007 в 11:30

Мля что ет за херня в стиле ВК3 ?! все какое то не естествинное разноцветное и надувное. Тоссовские юниты и здания ваще полный пэ ! зилот весь в побрекушках каких то фентезийных, фотонка что надувная, здания выполнены в хз каком стиле только отдоленно напоминают оригинальные. И вобще руки оторвал бы за таких тоссов !! терры и зерги еще более менее, если не считать пехоты с щитами. В плане графики SC2 тоже смотрится весьма бледно на фоне того же C&C Tiberium war 3 .

Vasilyi   8 августа 2007 в 03:00

круто наконецто на офф сайте появились терраны

B.Soldier of Dark   1 октября 2007 в 07:32

хрениген - в латексе...
я аж потёк...
ктонить дайте сцылку на арт с ней?!

1Shadow1   14 ноября 2008 в 22:08

Самые реальные юниты - Ghost терранов и Dark Templar протоссов. Они скрытные, считаются элитой обоих рас, наносят сильные атаки.

TaTaRinBsB   27 ноября 2008 в 20:34

хех!
истину говоришь истину!

Slevin_K   9 января 2009 в 00:23

Blizzard и демократия

Разработчики StarCraft 2 радуют фанатов игры все больше и больше. Ранее мы получили возможность наблюдать за битвами в альфа версии игры, а теперь посетители сайта StarCraft2.com могут помочь Blizzard сделать игру такой, какая она и должна быть.

Вот в чем дело: во время разработки игры художники создают несколько моделей для каждого юнита, и позже выбирают понравившийся (ну, на самом деле не просто понравившийся, есть еще несколько критериев, но это не так важно).

Так вот, у расы Протосы есть юнит Dark Templar, для него было создано две модели, однако разработчики решили дать возможность посетителям сайта сами выбрать более подходящую модель. Для этого устроили голосование на вышеупомянутом сайте. По результатам голосования одна из моделей появится в игре, ну а вторая останется в интернете. Помимо этого можно выбрать третью возможность: «Третий вариант - это оставить обе модели, и во время игры, когда вы будете строить юнита, модель будет выбираться случайно».

Уже побежал голосовать. А вы за какую модель? Ниже предложено два варианта.

gdaily.net/news/pcgames/38-starcraft-2/488-blizz..

Elrond16   9 января 2009 в 20:52

А это они неплохо придумали))

lord_nerevar   10 января 2009 в 18:15

да... очень даже неплохо

TaTaRinBsB   16 января 2009 в 20:35

согласен голосую за рандом! хотя врятли за него большинство проголасует!

Andariele   19 февраля 2009 в 19:54

Несколько зарисовок:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

IIIALEXIII   20 февраля 2009 в 00:26

На роликах Колосса выносяй 6 тяжелых пехотинцев, обидно, я думал он куда мощнее будет. НУ и так ясно из-за своей мобильности он должен быть слабее Тора( о котором вообще ничего не известно теперь пр оего судьбу). Но это слишком слабым колоса сделали.

TaTaRinBsB   20 февраля 2009 в 23:34

билзу анбалансную игру не сдлеют или же патч моментом выпустят на баланс игры если конечно корейцы дурниной заорут=)

IIIALEXIII   21 февраля 2009 в 22:13

Просто все игры часто под влиянием этих фанатов. Не всегда их пожелания хорошо сказываются на игру, вот например шакал или кто он там сейчас, короче багги-огнеметчи назовем, по моему логичнее ему лазер поставить, 2503 год и только одно лазерное оружие у землян - на крейсере. и технологии уж устаревшие как для этого времени, мало таких серьезных технологий, Оружие пехотинца еще простительное, он стреляет не современными патронами, а выстрел происходит магнитом, такоя мини rail gun. это еще по временной линии вполне нормальная, патроны выстреливающие с помощью магнита. Но огнемет в космоме... ну это.....жуть.

Меркава   27 февраля 2009 в 10:27

Уже во второй теме огнемёт поносишь. Я бы сам огнемет в строй вернул, когда на рядовую пехоту зергов посмотрел.

IIIALEXIII   27 февраля 2009 в 16:31

По моему логичне было бы лазер, таже выжигалкя, логичне смотрится с учетом что это космос, ну и по временной линии тоже.

Меркава   28 февраля 2009 в 13:03

Где ты видел лазер массового поражения? Это сжатый пучок света. Это игра на реализмус не претендует. Зерги бы просрали сразу и быстро. У них один мозг на всех и этот мозг явно не учился в военных академиях и не накапливал многовековой опыт ведения войны + зная где он находится его уничтожить как два пальца обделать - у зергов есть противобаллистическая защита?

IIIALEXIII   28 февраля 2009 в 18:04

Где ты видел лазер массового поражения?

Откуда у тебя вообще такая мысля появилась. Правильно не сжатый луч света а сфокусированый в один пучок луч света.

Вообще-то огнемет к оружию массового поражения не относится.

TaTaRinBsB   4 марта 2009 в 19:45

а лазер относится вспомним хоть кино остин пауерс доктор зло, приготовте "ЛАЗЕР" xD

IIIALEXIII   4 марта 2009 в 20:37

Нашел что вспомнить блин. Ты еще ядерку бадабумом назови.

TaTaRinBsB   5 марта 2009 в 23:11

а че классный фильм елки зеленные!

IIIALEXIII   6 марта 2009 в 03:11

А по моему ёлки вообще хз какого там цвета были.

TaTaRinBsB   8 марта 2009 в 23:23

чем больше радиус лазерного луча и температура тем больше урона и большей поверхности урон

IIIALEXIII   10 марта 2009 в 00:27

TaTaRinBsB Это и школьнику понятно, только учитывай то, что чем больше радиус луча, тем большая нужна мощность, а иначе это просто фонарик а не лазер будет. Фокусировка нужна.

TaTaRinBsB   13 марта 2009 в 21:09

в писту эти лазеры огнеметы брутальнее смортся!

IIIALEXIII   13 марта 2009 в 23:38

неа. не смотрятся. лазер на основе лампы накачки может и руку сжечь даже. а огнеметов как таковых уже сейчас не существует, а тут через 500 лет воскресили. сейчас все огнеметы внешне как гранатометы... теперь просто граната с зажигательной смесью он стал а не шланг с балоном как в играх его делают.

а что касается игры. могли бы просто струю заменить на прямой луч, и все. вот и лазер готов и смотрится что это земляне, а не аборигены.

TaTaRinBsB   14 марта 2009 в 22:11

брутальнее говорю же!

IIIALEXIII   15 марта 2009 в 00:57

Чем брутальнее? Лазер не хуже по брутальности, текстуры нарисовал красивые и вот те брутальный лазер. Я после того как шакала с огнеметов увидел, сразу грифов полюбил, до этого я не доверял им важных операций на поле боя, теперь я их ценить начал после токо как увидел на что их заменят.

Меркава   30 марта 2009 в 11:00

Вообще-то огнемет к оружию массового поражения не относится.

в ММО не играем?)

Танк в TW прекрасно демонстрирует массовое поражение пехоты - один раз дунул - два отряда легло.

Правильно не сжатый луч света а сфокусированый в один пучок луч света.

это всего лишь терминология оптики...

а огнеметов как таковых уже сейчас не существует

Да есть вообщето, токо доставка стала реактивной.

Ты зергов много на улице видишь? А в документальном кино? Этот тип оружия бы вернулся при таких врагах. Танк то уже не в помощь, если они его броню как то рвут.

IIIALEXIII   30 марта 2009 в 11:16

Да есть вообщето, токо доставка стала реактивной.
Вот это я говорил. просто вся смесь не в балоне а в снаряде теперь.

Ты зергов много на улице видишь?
Бывало))) перегнул мелехонь за компом.
Радует что СК2 не СиС3 там бы вместо огнемета какой-то гвоздемт поставили, или всякую дребедень. усС их извращенной фантазией о войсках можно и стелс пихоту создать lurkmore.ru/Стелс-пихота
или новый вариант шакала вот lurkmore.ru/Изображение:Stels_p.JPG

Меркава   31 марта 2009 в 00:51

Эээ..огнемет есть смотри лучше - Братство - огненный танк , Солдаты Черной Руки и Черные Братья. TW абсолютно нормальная игра с наиболее свежей реализацией пришельцев в компании-сюжете.

усС их извращенной фантазией

Сдается, у тебя извращенное отношение к этой игре. Технологии Тесла и Призма, гораздо более реальные, чем все что есть в Старкрафте.

Юмор появился тока в 3 Ред Алерте. Во 2 все было серьезно и полит-эпично.

IIIALEXIII   31 марта 2009 в 18:11

Сдается, у тебя извращенное отношение к этой игре. Технологии Тесла и Призма, гораздо более реальные, чем все что есть в Старкрафте.

Ты прсото считаешь что лазер неэффективен. А вот с технологией Тесла. Если в танк врежет молния, ему ниче не будет и урон он никакой не получит(если реальность) А призма это почти тот же лазер, почти!

Во 2 все было серьезно и полит-эпично.
Сам ред алерт и так как комикс ассоциируется.

IIIALEXIII   31 марта 2009 в 18:16

Кстати о старкрафте. Если брать реальность технологий, то тут надо брать именно землян, остальные сам понимаешь отпадают. солдаты с магнитными пушками почти реальность и сейчас. медик - нууу за 500 лет медицина далеко пойдет. Танк - ну только с пушкой переделать на как надо и реальнов все. Wraith - В физике все предметы что отражают свет - видимы. Если хочеешь не видеть свое отражение в зеркале нало свет не приломлять а поглощать. И ты невидимка. В теории говорят что реально поглощать лучи. Свет - это волна, также как и радио волна. Радарную уже поглощают волну, скоро до световой дойдут.

Меркава   1 апреля 2009 в 17:28

А вот с технологией Тесла. Если в танк врежет молния, ему ниче не будет и урон он никакой не получит(если реальность) А призма это почти тот же лазер, почти!

Зажигалку на батарейке видел? Топливо загорится - заземление на цистернах не для понта ставят.

А электроника танка? Если отлючить ее, то современный танк даже не перезарядишь.

Ну и сами люди в технике.

А от шаровой молнии земля горит.

Сам ред алерт и так как комикс ассоциируется.

Потому что, как провакационную игру ее разр. не хотят видеть. Хоть один смешной момент Ред 2?

В теории говорят что реально поглощать лучи.


1.пока это только черные дыры могут делать.
2.тогда мне не понятны недовольства стелс пИхотой в теме ред 3

Танк - ну только с пушкой переделать на как надо и реальнов все.

*Осадный танк?*

Танк - бронемашина для прорыва. Ее создавали с этой целью. Броня не целостная(т.к. смотреть раскладку) это не гуд.

А что на счет авиации? Где самолеты, которые имеют высокую скорость? В старкрафте это вертолетоподобные машины.

IIIALEXIII   1 апреля 2009 в 20:17

А электроника танка? Если отлючить ее, то современный танк даже не перезарядишь.

Ну и сами люди в технике.


Танки от этого защищены.

2.тогда мне не понятны недовольства стелс пИхотой в теме ред 3
Разрабы настлько поиздевались с видим войск и их способностями, что только стелс пИхоты и не хватало.

В старкрафте это вертолетоподобные машины.
Для баланса сделали. Прокачай скауту скорость, вот тебе и истребитель.

TaTaRinBsB   2 апреля 2009 в 15:58

вертолетоподобные
аэродинамический летательный аппарат, обладающий свойством совершать взлёт и посадку по вертикали, зависать в воздухе и перемещаться в любом направлении, про скорость реч не идет!
Танки от этого защищены.
если мы говорим "о том времени какое во вселенной старкрафт" тот же лок у призрака получается это почти электо-магнитный импульс.
А вот с технологией Тесла. Если в танк врежет молния, ему ниче не будет и урон он никакой не получит(если реальность) А призма это почти тот же лазер, почти!
лазер это луч направленный на определенную поверхность либо отраженной от нее или нет (зависит от поверхности) а призма если ты про тесла (если не ошибаюсь) она бьет очень мощным электрическим зарядом, от этого может сгореть электроника если конечна она не заземлена. если нет то и кабина танка сгорит а с ним и пилоты (сжарятся как барбекю)

IIIALEXIII   2 апреля 2009 в 17:42

лазер это луч направленный на определенную поверхность либо отраженной от нее или нет

Судя из выше понимается, что любой отраженный луч считается лазером чтоль? Свет фонарика отразился, или свет отраженный от стекла это тоже лазер? "Сфокусированый" свет называется лазером.

А про тесла...
Надо для начала нучиться ток по воздуху передавать, а для этого жлектризовывать воздух надо. ВЫшка стреляющая молниями сверхзатратный проект, на них электростанций нехватит.

DarkShade   2 апреля 2009 в 18:07

На официальном сайте Старкрафта 2 видел анонс нового юнита землян - TerraTron
По концепции напоминает орковский Смертодред (KillaKan) из Warhammer DoW 2, также в одной "руке" мощная циркулярка ака "Дружба", в Другой - мощный "наган".
Кто-нибудь что-нибудь ещё слышал про нового монстра ТераТрон?

TaTaRinBsB   2 апреля 2009 в 19:49

первоапрельский розыгрыш чел!
такая махина в три раза больше тора? 0_о и скок же на нее ресурсов нужно? пилотка зает токо вот тема про него не раскрыта xD в общем егов игре не будет может только в редакторе одним глазиком!

TaTaRinBsB   2 апреля 2009 в 19:54

чтобы сделать блюдо тера-трон нужно: один маин билдин, завод, космопорт, два бункера (на ступни), две бараки для предплечий, еше два бункера, для предколений я непонял что это, две радарные станции, четыре суплая и готов монстер первоапрельский xD

TaTaRinBsB   2 апреля 2009 в 20:00

ухахаха
услышал говрит что он its morphing time ухахах как в песне its hammer time зы лол близы любят хамммера xD в тфт говрил этот маленький с бородой время молота xD
кстате из его груди еше риперы вылетают xD

IIIALEXIII   2 апреля 2009 в 20:17

первоапрельский розыгрыш чел!
Во втором ролике видно когда эта машита приземляется, в него истерически пехота шмалит.. Там не в 3 раза больше он, а в 10 а то и 20 раз.

Как для шутки это уж слишком. Ну чтоб тратить время на эту махину, надо чтобы все уже было готово в игре.

IIIALEXIII   2 апреля 2009 в 20:21

Хотя если действительно его в строй введут, то тут же и mothership пофксят для баланса. Хотя как по мне, так эта машина только в кампании понравилась, бы...

TaTaRinBsB   3 апреля 2009 в 05:55

Там не в 3 раза больше он, а в 10 а то и 20 раз.
если с тором сравнивать то в 3 раза больше он

IIIALEXIII   3 апреля 2009 в 18:49

Ты еще линейкой мерять предложи. Ты по высоте или по площади считаешь в 3 раза. Нехрен фигней мараться, возьми соотношения здания и тора и глянь сколько зданий в машине той.

TaTaRinBsB   5 апреля 2009 в 19:48

Нехрен фигней мараться
а мы чем на форуме занимаемся xD в высоту в 3 раза больше!

A.Soldier of Light   5 апреля 2009 в 20:27

IIIALEXIII
А про тесла...
Надо для начала нучиться ток по воздуху передавать, а для этого жлектризовывать воздух надо. ВЫшка стреляющая молниями сверхзатратный проект, на них электростанций нехватит.

Знаешь, Никола Тесла не имел в начале 20го века в своем распоряжении кучи электростанций, но все равно мог делать такое, на что и АЭС не хватило бы...

IIIALEXIII   5 апреля 2009 в 20:50

о все равно мог делать такое, на что и АЭС не хватило бы...

Ну ну. Ты еще вышку его вспомни, из которой теоретически накачаю оиносферу ею в области сибири и сбил астероид.

Micr0   7 апреля 2009 в 13:29

Сейчас посмотрел на сайте ск2 - Terra-Tron.
Помоему это уже оканачательно маразм ... делать мегатрасмофрмера из зданий ... Я надеюсь это была первоапрельская шутка ))) А то чета бред какой-то.... Все больше разочаровываюсь....
P.S. Ребята , как сделать чтобы сайт starcraft2.com был на русском? Я как-то зашел у меня все автоматически было русифицировано , а сейчас английский ... и в настройках языка сайта нету русского (

IIIALEXIII   7 апреля 2009 в 16:21

Помоему это уже оканачательно маразм ... делать мегатрасмофрмера из зданий ... Я надеюсь это была первоапрельская шутка )))

Если он и будет то только в кампаниях. Тем более старых юнитов там тоже обещают добавить.


как сделать чтобы сайт starcraft2.com был на русском?

А как тогда ты зашел?

Micr0   7 апреля 2009 в 22:10

А как тогда ты зашел?
В том то и дело что просто зашел на страницу и вс было на русском... Я не сошел с ума , отвечаю вам , у вас не было чтоль такого? Если в след раз будет скрин сделаю )

DarkShade   8 апреля 2009 в 08:07

IIIALEXIII
Читал ответы на вопросы одного человека из Близзард. По поводу старых юнитов он ответил:
"в компаниях и сетевых картах старых юнитов не будет. Их включат в редактор карт"
Терра-Трон в компании вряд ли появится, скорей всего тоже в редактор упихают. Нелогично он в кампании будет смотреться, это тогда придётся придумывать такую же "штуку" Зергам в компании за Зергов и Протоссам в компании за Протоссов. И в итоге финальной кампании СК2, будет "битва гигантов"
А по поводу оффициального сайта СК2. У них месяца 3 или 4 назад была поддержка русского, но потом они её вообще убрали.

IIIALEXIII   8 апреля 2009 в 14:25

DarkShade
И что с этого. Я так же читал, что огнеметчиков добявят в компанию, которых сняли, и прочих.

И чем тебе Терра-Трон мешает в компании?

DarkShade   9 апреля 2009 в 07:55

IIIALEXIII
Похоже на выходе будет "солянка", запихают в кампанию всех кого раньше вычеркнули.
Мне то всё равно лишь бы в этом году выпустили.

А про Терра-Трона, как-то необычно на общем фоне смотрится, и строится оригинально. Получается "база которая сможет сама себя защитить", да и ещё как!
Хотя в своё время люди так же офигевали что Тор строится с помощью SCV, а не "по-старинке" с завода. В итоге Близзы всё же сделали строительство Тора в классическом ключе - с конвейера.

IIIALEXIII   9 апреля 2009 в 13:05

Близзы всё же сделали строительство Тора в классическом ключе - с конвейера.

Ну это я знаю, я читал это. Но все еще может изменится. Пока нету беты еще все изменят. А в кампании терра-трон как раз кстати. В red alert 3 у япошек нечто подобное было в кампании. Хотя я токо на роликах видел его, меня бесит вообще там играть, уже давно эту игру удалил.

сделали строительство Тора в классическом ключе - с конвейера.

Но всеравно тор с завода учитывая его габариты это глупость. Можно сделать по " принципу пилона" постройть тора SCV может только возле завода. НУ тогда это будет глупость вдвойне. Много внимания на это отвлекается. Я тогда просто забью на него и буду крейсера штамповать.

DarkShade   15 апреля 2009 в 15:27

Плыли все наши рассуждения по поводу Терра Трона мимо кассы!
На офф. сайте Старкрафта 2, наскрине с Терра-Троном стоит забавная надпись - April Fool's (что по нашему 1 апрельская шутка)
Так что вряд ли он засветится в игре. ну если только может в редактор как шутку пихнут

IIIALEXIII   15 апреля 2009 в 20:02

DarkShade

Вообще-то если пересмотреть сообщения выше, то первые сообщения были о том что это шутка. Но из-за того что довольно таки не мало усилий было в вложено в нее, где-то немного верилось что может он и будет.

IIIALEXIII   15 апреля 2009 в 20:03

Это все трансформеромания эта. То она в терминатор 4 перекочевала, еще в старкрафте проявилась.

Navahoudanosser   19 апреля 2009 в 10:33

Есть очень хороший портал Blizzplanet.ru там практически то же самое что на офф сайте Blizzard про Starcraft 2 и Diablo 3. А насчёт юнитов - ТераТрон мне кажется шуткой. Какие нравятся - Новые и оригинальные (видом и действием) - рипер, колосс, баньши, найтхавк, имморталс. Зергов не особо люблю поэтому их юнитов не перечисляю.

Dg73_TiTan -worm073-   2 июня 2009 в 20:18

Про зергов там так ничего особенно подробного и не написанно.
тоже самое что и на офф сайте. Зато на форумах)

GRIFON BAN PG   2 августа 2009 в 20:12

А медики куда пропали ?или их вобще теперь нет? если кто знает где их можно увидеть
на роликах или скриншотах дайте ссылку ,а то нет всего неднлю назад поставил и где искать ХЗ заронее спасибо

IIIALEXIII   2 августа 2009 в 20:43

Медики теперь пилотируют десантным суднами. И dropship называется медэвак с этих пор.

GRIFON BAN PG   2 августа 2009 в 20:51

тоесть теперь каробли ремонтируют пехоту ,тогда ещё вопрос лечение идёт как в первом старе или надо пехоту посадить в карабль

Dg73_TiTan -worm073-   2 августа 2009 в 20:58

Скорее как в первом тока лучем каким-то

IIIALEXIII   2 августа 2009 в 21:01

Медэвак имеет радиус лечения как и медики. Из-за того что корабли дороже медиков, радиус и скорость лечения увеличены. Больше 2-х Медэваков для друпа пока с собой никто не таскал.

IIIALEXIII   2 августа 2009 в 21:02

Луч это есть указатель на лечение, просто для удобства он сделан видимым.

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 18:53

сёдня полазил по нету посмотрел скриншоты и видео для старки и бешенство по поводу моделей терановских мотоцыклов до *адницы дошло, сколько можно метять его модель и роль в игре пусть возьмут оригенал и зделают графику на новый лад да анимацыю атаки тоже на новый лад а что касается мин пауков тут ваще они лучше ни чего не придумают здорово если мины могли выпрыгивать из земли и с помощью ракетных ранцев сбивать авиацию это было-бы жёсткой новинкой для теранов

IIIALEXIII   3 августа 2009 в 19:44

О том что геллионы( новые вультуры) имеют мины, об этом ни словом не обмолвился никто. Некое подобие мины имеет Raven Это было выдно в реплее TvZ. Сейчас коррейцы сильно его полюбили, а значит чувству ПВО прийдется строить куда раньше.

Кстати геллионы не микрятся как вультуры, поэтому микристам он не нравится. А меня в нем устраивается все, кроме огнемета.

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 19:58

ALEX что такое микрить и макрить а то в своей глуши я таких слов не слышал а вот ещё имхо и имбо , тже не пойму

IIIALEXIII   3 августа 2009 в 20:07

Ты ж в чемпионах говоришь участвовал.
Микро и макро
www.starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=119
www.starcraft.7x.ru/index.php?p=article_show&..

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 20:11

прочти ещё раз только внимательно там написано да я не участвовал в чемпионатах но...

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 20:32

прочитал . тактика одним словом а я думал что микро сводится к большому количеству кликов для группы юнитов тем самым давая вам лиш приимущества в упровлении даннои групои а макро подрыв экономики

Dg73_TiTan -worm073-   3 августа 2009 в 20:40

А силовые поля у психов покрасивее были чем щас у дистрапа

i078.radikal.ru/0901/9d/103995f2fb02.jpg

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 20:47

Зато у темплара буря щас как буря выглядит а то раньше как будто высоковольтку коротнуло . Ты чё нибудь знаеш про инфестовов ???

IIIALEXIII   3 августа 2009 в 20:51

Микро и есть умение кликать хорошо. Микроконтроль юнитов

На фото голубое поле это стазис, а фиолетовое хз, какая-то способность.

Шторм сейчас как плети корсаров, хотя по мне это уже не шторм больше.

Инфесторы на практике не применялись еще, мене ничего не известно о них.

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 20:55

да посмотрел скрин и правда первый вариант гараздо лучше и по виду и по балансу а то щас на раних стадиях за зергов сложновато играть будет ,такая способность на ранних стадиях , ЧЕРЕЗ ЧУР ,ЧЕРЕЗ ЧУР.

IIIALEXIII   3 августа 2009 в 21:02

А банялинг на ранних стадиях как-будто хорошо?
Любитель диверсий, только и будут только и спамить ними. Так что все честно.


GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 21:06

да банялинг у зергов, поля тосов, чтож теранам теперь в бункерах пасатся

Dg73_TiTan -worm073-   3 августа 2009 в 21:12

Инфесторы могут свиснуть любого юнита даже колосса (но на время). На вид они как риверы. Ползуют под землей. Заражают здания (вроде любые) но спам из зараженних мариков только из терровских зданий появляется. помоему они еще какую-то бяку делают!

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 21:20

а как же мы теперь без чумы и роя забыл как их там по англайски

IIIALEXIII   3 августа 2009 в 22:00

Некорректно написал. Колоссов он не заражает. Он под землей ходит и заражает здания терран высказывалось. Про протоссов ни слова. А спам марином это просто анимация видео. Еще неизвестно будет так на видео ограниченное количество, или как infested terran надо заказывать.

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 22:10

да какойто дезбаланс будет если заражёный маринад будет стройтся так быстро как в этом видео да ещё и на халяву, щас бател репорт посмотрел ZvT там инфесторы непосредствено в дали от пехоты делали заражёный маринад очень впечатлило

IIIALEXIII   3 августа 2009 в 22:27

На халяву если будет, то только в ограниченном количестве.

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 22:39

ну такой вариант куда ещё не шло . Дааа вот теперь сиди и паси эти казармы ,а что ты думаешь на счет заражоных зилотов или других протосов мутантах , я считаю что это в полне приемлимо и не какого дезбаланса, да и смотрется будет фантастически.

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 22:57

зилотам зделали чардж это отличния способность которой им раньше не хватало , но ни возникнит ли проблема что нои будут на всех кидаться особено опасно это против бейлингов и вот момент, если зилот находится в состоянии чарджа и при этом отменить его атаку как он себя поведёт

Dg73_TiTan -worm073-   3 августа 2009 в 23:39

В баттлрепорте если внимательно посмотреть то можно разглядеть как инфестор заражает колоссья. А если зилоту отменить атаку то он встанет это логично.

IIIALEXIII   3 августа 2009 в 23:44

вот теперь сиди и паси эти казармы ,
А чего пасти, они до сих пор как стенка используются. Планетарная крепость слишком большая роскошь.

,а что ты думаешь на счет заражоных зилотов или других протосов мутантах
Во первых об этом еще не было ни слова.
Во вторых они и так будут в кампании. Достаточно вспомнить бонусную миссию за зергов, встреча Дюрана и Зератула.

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 23:46

нет я неправильно сформулировал ,если во время чарджа его направить на свободную територию он развернётся и побежит со стандартной скоростью или пробежит выделенный на чардж путь и только потом переключится на стандартную.

IIIALEXIII   3 августа 2009 в 23:46

В баттлрепорте если внимательно посмотреть то можно разглядеть как инфестор заражает колоссья. А если зилоту отменить атаку то он встанет это логично.
Какой именно репорт? Видео в студию. Если ты имеешь ввиду PvZ последний на космической платформе, там было 1-2 колосса, и они все были уничтожены собаками.

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 00:05

я щас внимательно посмотрел этот бател репорт ,ворм прав инфестор захватывеет сперва имортола, чуть раньше а потлм и колосса(он атакует зилотов а потом зерг сам сносит его ) только длится контроль над ними очень мало там ещё полоска у колоса появится над основными параметрами

Dg73_TiTan -worm073-   4 августа 2009 в 00:37

Вот об этом я и хотел сказать. в 3 брепорте инфесторы под зелей шарили и колосссов заразили а потом пришел тосс на мейн и надрал зергам задницу.

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 00:49

да там реально тупой зерг, ни хрена базу ни охранял и не знал что у него за спиной творится, я б в том месте где призма стояла в первую очередь оверлорда поставьл и роачей всех критин проипал когда со сталкерами бился надо было закопать их а не пытаться убежать от юнита у которого главная способность телепорт , или прикрыл их зерглингами они на раз выносят сталкеров

IIIALEXIII   4 августа 2009 в 00:50

Видео в студию!!!!
Вам надо вам обоим заново пересматривать все))
Заражения колосса не было. А по голосу коментатора упоминается майд контроль. Вот это и было контроль разума, но не заражение же.
И колоссы собак атаковали даже при контроле.

IIIALEXIII   4 августа 2009 в 00:59

да там реально тупой зерг, ни хрена базу ни охранял и не знал что у него за спиной творится, я б в том месте где призма стояла в первую очередь оверлорда поставьл и роачей всех критин проипал
Скажи честно. Ты часто на картах 2на2 ставишь в тылу оверов или защиту.
Я еще ни одного не видел зерга, который на 1-й базе построил бы защиту ,вся защина на 2-м экспе, 1й охраняют гидры и муты. Я могу поспорить, никто бы не додумался там, что будет друп призмой.

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 01:41

Да ну ты брось, на той стдии игры где напал протос оверов было достаточно чтоб поставить хоть одного в тыл я понимаю чты в какойто степени теряеш контроль над картой в целом если оверов мало но за то есть не большой шанс предотвратить высадку к тебе на базу просто я в первой части имел горький опыт ситуацыя была немного другая но похожая вместо космоса были джунгли и это также было в углу
я играл зергов апонент за теранов и я также прошляпил высадку танков и маринада с медиками на возвышенность с которой отлично простреливалась эта область я конечно снёс танки королевими и пехоту под свармом перерезал но лишился многих зданий и в итоге проипал такчто всётаки согласись перестраховаться можно тем более то что призма там стояла демонстротивно показали раньше а по поводу защиты и говорить не чего зерг все войска проипал ещё до этого, и ты сам это прекрасно видиш
карта распологает так чтобы поставтмь войска там где их и не хватало

IIIALEXIII   4 августа 2009 в 03:24

Они высококласные игроки, а не нубы, они всех порвут и нас. Все решает разведка базы и определение тактики. Лучше знать о друпе и подготовитсья к нему, и знать что строит враг, чем гадать что там у него и стоить все невпопад. Я чтобы не тратить время зря на всякий пожарный если разведка затупит ставлю мины и турели заранее, уже несколько раз спасала от дарк друпа и ривер друпа в игре 2на2.
И толку с овера там, подумай сам, призма увидела овера, ну отступил дальше чуть, друпа овер все равно бы не предотвратил бы. Поэтому я не соглашусь.
Это тоже что на питоне 1на1, одни на 12 часов расположен, другой на 3 часах. Ну поставил он овера или инженерный цех как делают на 1 часу. И это думаешь спасет тебя. Это корейцев да. Им времени хватит среагировать и еще даже подумать, другие игроки тупо сначала смотреть будут ,а потом меры.

Или lost_temple, все знают что возле вторых экспов есть горка, куда можно друпать танки и обстреливать зону ту. Все знают, и что дает? А ничего. Пока 1й раз высадку туда не сделаешь, мер никаких по предотвращение этого не будет.И даже если там овер будет, это не спасает, если у зерга муты будут, я в жизни без пехоты танки не отпущу.

IIIALEXIII   4 августа 2009 в 03:25

Главное разведать действия и планы противника, и если будет друп, то знать заранее а не гадать.

Тут не гадал никто в этом реплее.
starcraft.7x.ru/?p=ncomments&nid=2764&ac..

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 05:29

ладно на счёт оверов ты меня немного убедил , да они помогум если ты ведёш контроль за ними а постоянно делать этого нельзя, потеряешь кучу времени ,50% того что овер мог спасти зергу *опу если он бы вылетел на призму а не она на него и всё это смог бы оценить зерг ,а так получился второй фронт в снину как в великой отечественной войне

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 10:15

Да и кстати в новом старе как сказали сами близы надо думать головой больше помимо того что тупо уметь делать 300 кликов в минуту так что хоть эти узкоглазые и рвут всех и вся в первом старе а во второй им учится и учится ,вот эти два самурая делают успехи

IIIALEXIII   4 августа 2009 в 17:54

Игра упрощена, И это не нравится профессионалам.

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 20:07

да я не професионал но всегда пытался в старке 1 всех на*бывать как это делаль на видео профессионалы тех времён (и вы наверное учились по чьим то играм) , теперь и эту радость на мыло пустили ,как вы считаете стар крафт 2 это не казаки и не тотал вар чтоб там уметь только войска в рамку обводить .

IIIALEXIII   4 августа 2009 в 20:17

Реплеи все тут. iccup.com по ним и смотрю что они вытворяют.

Кровавый Ангел   21 ноября 2009 в 13:48

Вот честно говоря мне по виду корявыми кажутся Phase Prism, Carrier и High Templar. И жаль что убрали Темного архона, уж очень мне он нравился в первой части особенно его навыки.
Mothership какой то вообще каличный лучше бы оставили старого Судью, просто сделали бы его покрасивее.
Homad лично мне не сильно нравится, в первом старкрафте он был прикольнее. А вот Бателкрузер и Тор сила .
Зерги нравятся все кроме Infestera, он какойто кривой.

A.Soldier of Light   21 ноября 2009 в 19:01

Сталкеры понравились со своими прыжками через препятствия или на гору, куда обычно могут попасть только юниты с транспорта. В роликах это отлично показано.
Колоссы и Торы понравились.
А вот название "Номад" зря дали, так как это ник одного упыря с АГ... ))) Блин, теперь его каждый раз вспоминать будем, играя за теранов...

Dg73_TiTan -worm073-   21 ноября 2009 в 20:22

Можешь успокоиться)) "Номад" заменили на Рейвен.

A.Soldier of Light   21 ноября 2009 в 20:54

Да уж, отличная новость ) Лучшая за день ))

IIIALEXIII   22 ноября 2009 в 03:54

Кровавый Ангел

Архон и прочие юниты сняты ради баланса, с дефилером тоже так и научной станцией тоже так( а "рэйвен" это не "вессел"!!) У него ни одной старой функции его нету. Матрица у батла, ЕМИ у призрака, радиация на пенсию. Хотя с исчезновением Swarm и смысла теперь больше в радиации нет. Против Стек-мут есть приславутый Рэйвен, а по нашенски "бабочка" теперь!))

И что? инфестор не нравится? А какой еще продукты ты генной инженерии желал увидеть?))

A.Soldier of Light   22 ноября 2009 в 13:44

Наверно чужих... настоящих ) Ну и хищников у протосов.

Кровавый Ангел   27 ноября 2009 в 22:35

Чесно говоря в первом Старкрафте хоть и присуцтвовал темный Архон но баланс был супер, просто его убрали наверное потому что бы он не мог захватить крутых юнитов, к примеру Тора или "мать" зергов.
А насчет инфенсора у каждого свои вкусы лично мне он не по душе.

Dg73_TiTan -worm073-   30 ноября 2009 в 00:56

Видел кто-нибудь этот новый кораблик? :
www.starcraft2.com/images/screenshots/ss124-hire..
Похоже он за темных тоссов.

IIIALEXIII   30 ноября 2009 в 01:12

Нечего на НЛО внимание обращать, а тебе и не такое могу показать)) Спустись на землю.

www.sc2armory.com/files/artwork/135.jpg

Если бы еще разъяснения к этому всему давали.

Dg73_TiTan -worm073-   1 декабря 2009 в 22:11

IIIALEXIII

Это типа у дарков на рукавах такие. Бомбы наверно)

Кровавый Ангел   2 января 2010 в 13:29

Меня поражает то что ультрал может закапываться под землю, вы представьте этот здоровенный "мамонт" размером в дом закапывается под землю, такое представить страшно, но я думаю если по нормальному то он должен закапываться не мгновеноо а секунд 4-5.

И кстати почему форум замер? Люди входите на форумы поднимайте интересные темы и форум оживет.

Dg73_TiTan -worm073-   2 января 2010 в 14:35

"мамонт" размером в дом закапывается под землю

И его еще пи этом невидно.

И кстати почему форум замер?

Осталось всего 3-4 человека которые сюда ходят постоянно.

G_baron   9 января 2010 в 12:07

интересно, когда выдадут геймплей за зергов? протосы были, терраны были, а зергов нет. Да и мало, что сказали про воздушных юнитов у терранов =(


"мамонт" размером в дом закапывается под землю

И его еще пи этом невидно.

а люкера стала видно под землёй и радиус у него теперь не 6, а 9 (дальше чем фотонка)

Dg73_TiTan -worm073-   9 января 2010 в 16:17

а люкера стала видно под землёй и радиус у него теперь не 6, а 9 (дальше чем фотонка)

А теперь он только на Хиве доступен и еще с апгрейдом гидралиск дена.

G_baron   9 января 2010 в 16:27

хиве это хатч? (инкуботор),а гидралиес ден (яма гидрала)

Dg73_TiTan -worm073-   9 января 2010 в 19:20

Хиве это Улей (Hive)

pix.PlayGround.ru

G_baron   9 января 2010 в 20:06

аа ну ясно =)

G_baron   11 января 2010 в 09:57

вот нидус ворм, он как юнит или здание? и можно его будет отозвать для повторного набивания? =)

Dg73_TiTan -worm073-   11 января 2010 в 23:19

По мне это типа строишь его на базе, сажаешь туда войско и телепортируешь на другое место на крипе.

G_baron   12 января 2010 в 07:24

а вернуь-то его на базу можно?

Dg73_TiTan -worm073-   12 января 2010 в 20:25

Вроде да, во всяком случае надеюсь:))

G_baron   12 января 2010 в 20:34

да а то затратно получаеться =) билет в один конец =)

Dg73_TiTan -worm073-   15 января 2010 в 20:11

Я вот все думаю туда можно Ультрала запихнуть?

G_baron   15 января 2010 в 20:59

это будет по хлеще гемароя =)
Нидус червь: что то в грле застряло!?
Ультрал: ща ща выхожу =)

G_baron   25 января 2010 в 05:16

а вы знали, что тор может атаковать воздушных юнитов?

IIIALEXIII   28 января 2010 в 15:56

Ну вы даете. Я думал вы уже все о жнитах знаете. Уже года 2 известно, что тор - это реинкарнация старого "Голиаф МК2", которого выкинули в бете.

G_baron   28 января 2010 в 16:31

ну учитывая, что инфу собираем по крупицам со скудных источников и постоянным изменением sc2..... мы еще опережаем =)

G_baron   28 января 2010 в 19:05

вот бы еще собрать картинки всех юнитов с их иконками....... сразу был бы приток интереса =)

Dg73_TiTan -worm073-   28 января 2010 в 19:13

Это все видно в роликах

G_baron   28 января 2010 в 19:34

ты о качестве думаешь? надо делать всё основательно! =)

Dg73_TiTan -worm073-   28 января 2010 в 20:21

Это тоже можно найт все в хорошем качестве если попотеть.

IIIALEXIII   29 января 2010 в 00:10

G_baron
Бери пример с меня. Не мучай мозг дребетней всякой. А интерисоватсья старкрафтом начнешь в тот день, когда на торрентах он появится. В жизни есть вещи по важнее.

Dg73_TiTan -worm073-   30 января 2010 в 12:16

IIIALEXIII

Как ты там говоришь: в мозгу дефилер побывал. Его от туда трудно вывести:)

IIIALEXIII   30 января 2010 в 14:48

Разве что облучением...

Dg73_TiTan -worm073-   30 января 2010 в 19:20

Это только в особо тяжких случаях.

Dg73_TiTan -worm073-   30 января 2010 в 21:09

Хотя нет тебе поможет только облучение. И мне тоже. Все равно инфу ищем:)))

Dg73_TiTan -worm073-   30 января 2010 в 21:17

В армори я раньше лазил но там походу она устарела, но может только картинки.

G_baron   31 января 2010 в 10:24


этот чел немного Похож на Чака Нориса =)

Dg73_TiTan -worm073-   31 января 2010 в 21:20

Ему круто заплатили за роль рабочего. Ты разве не знал? :)))

G_baron   1 февраля 2010 в 03:17

а ты думал, кто еще пойдёт на так с буром, только чак норис и стивен сигал =)

Dg73_TiTan -worm073-   3 февраля 2010 в 22:53

pix.PlayGround.ru
Внешний вид нулифайера обновили

Dg73_TiTan -worm073-   3 февраля 2010 в 22:57

Программисты StarCraft2 работают над новыми движениями боевых единиц.
Бои между протоссам и терранами находятся под пристальным вниманием команды разработчиков, занимающихся балансом.

Gvinpin.93   4 февраля 2010 в 10:48

нда(, мне больше старый "Огурец" нравился((

TaTaRinBsB   4 февраля 2010 в 11:30

ни чо так новый концепт...

Dg73_TiTan -worm073-   4 февраля 2010 в 20:12

Это уже готовый юнит

Dg73_TiTan -worm073-   5 февраля 2010 в 19:43

нда(, мне больше старый "Огурец" нравился((

Этож вроде не огурец.

TaTaRinBsB   6 февраля 2010 в 12:24

хороший дизайн концепта....

Dg73_TiTan -worm073-   6 февраля 2010 в 18:24

pix.PlayGround.ru
Вот еще один попал под волну перерисовки. Тоже готовый юнит.

Dg73_TiTan -worm073-   6 февраля 2010 в 18:34

Команда программистов славно поработатала над новой анимацией. Такие боевые единицы, как «Фениксы» и «Банши» делают виражи на поворотах, «Тараканы» и «Геллионы» поднимаются в воздух при начале движения, а танки покачиваются при остановке.

G_baron   6 февраля 2010 в 20:15

ты на facebooke обитаешь? =)

Dg73_TiTan -worm073-   6 февраля 2010 в 23:58

ты на facebooke обитаешь? =)

Ясень пень!! :))

Gvinpin.93   7 февраля 2010 в 09:59

нда(, мне больше старый "Огурец" нравился((

Этож вроде не огурец.



я про самый первый пост, там есть описание юнитов

Dg73_TiTan -worm073-   14 февраля 2010 в 08:10

Зарывшихся гиблингов в StarCraft2 теперь можно взрывать. Сухопутные войска, остерегайтесь! cot.ag/bhH1KA #SCUpdate

G_baron   14 февраля 2010 в 16:53

может мне выкладывать инфу с бука? =)

Dg73_TiTan -worm073-   14 февраля 2010 в 18:07

А кроме нас про него 1-2 человека знают. Пусть читают те кто незнает

kreviuz   25 февраля 2010 в 19:51

Тут назрел вопрос, останутся ли медики и огнеметчики, могу ошибатся, но помойму в бете был летающий корабль-медик и машина-огнеметчик?)

IIIALEXIII   25 февраля 2010 в 23:09

Медики и огнеметчики только в редакторе.

kreviuz   27 февраля 2010 в 21:07

И еще, будут ли в игре Мимикрины(зерги), которые как то были в ролике, или это только в одиночке? Ну и на последок, никто не видел в ролике, нидус червя можно обнаружить и увидеть как он передвигается под землей, если да, то как он переползает реки и открытый космос на картах разделенных этим делом пополам?))

MACROFLOWER   9 марта 2010 в 21:14

Братва чё правда зерга опустили во втором старкрафте? и напишите что вы думаете про юнит ROACH который у зергов типа там..???

salaris213   14 марта 2010 в 22:12

зерг пока имба....
роач аля гидры только без воздуха....т.е. недорогой спам юнит....

kreviuz   19 марта 2010 в 20:35

Сам ответил на свой вопрос, нидус ворм сразу появляется в месте высадки, но высадить можно только в видимой области и на это требуется 20 секунд))

Frank4   27 марта 2010 в 10:14

У каждого второго Террана сигарета в зубах.Лично меня это бесит

IIIALEXIII   27 марта 2010 в 13:46

У каждого второго террана в I и II мировую тоже была сигарета в зубах. Так, для иронии. А вообще в военное время даже те кто никогда не курили начинают курить.

kreviuz   28 марта 2010 в 16:54

Frank4
Ярый противник дыма?) А мне так даже прикольно, куряги в шлеме))

сТиЛьНыЙ чел   10 июня 2010 в 10:34

Мне на данный момент баланс нравится. Хотя обидно, что Зерговские рабочие слабее остальных. Но это дань балансу. Зерги быстрее строят солдат.

Panterka370   15 июня 2010 в 11:26

НАРОДА НЮКА Госта видна для врага? А то такой маячок хер не увидишь!!!

сТиЛьНыЙ чел   15 июня 2010 в 21:17

Теран: Очень сильное комбо Марин+Рипер. Бот легко валится на максимальном уровне сложности(без читерства). Ставим казарму, ставим казарму с тежлаб, первую казарму припаиваем реактор и выносим всех.

сТиЛьНыЙ чел   15 июня 2010 в 22:12

За зергов нравится Банелинг. Прут на тебя марины или залоты, а ты банелигами быстро всех зачистил, приятно, была орда и не стало.

Raynor2k   17 июня 2010 в 13:04

Доделал подробную базу по юнитам и зданиям.

www.starcraft-ii.ru/protoss
www.starcraft-ii.ru/terran
www.starcraft-ii.ru/zerg

Alhames   20 июня 2010 в 10:34

to Raynor2k: тут довольно много инфы по ск2 - sc2armory.com

А вообще былоб неплохо, если б кто-то для каждого юниты описал контры и основные тактики..

GRIFON BAN PG   10 июля 2010 в 02:57

Зачем люркеров то убрали не пойму без них зерг не зерг , мля СК 2 это вкуснющий торт на который сверху обильно насрали и продорлжают срать =(

Alhames   10 июля 2010 в 11:53

Еще много каких юнитов добавят. Правда уже не в этой части..

Ленивый Суслик   30 июля 2010 в 01:16

Мне только 3 понравились: Коллос, Тор и Банши. В основном ими загружался(ну наемниками танками и пехотой).

MaCkHaMMer   2 августа 2010 в 20:37

Мне понравились диабло и таурен)

suruelxxx   5 августа 2010 в 19:17

у меня вапрос решил что эта тема больше подходит вопщем вапрос :
пачему в режиме свободной игры с ИИ всех техналогий каторые были в кампание нет =( чета нето без всех техналогий
у теранов вапще в заводе 3 робата там еще 5 нехватает как минимум и в других страениях так же.
падскажите можит я чета не открыл или еще што

пажалуста , зарани спс.

Elrond16   5 августа 2010 в 19:47

suruelxxx
В мультиплеере и в скирмише их и не должно быть, все в порядке.

Эх... А для меня в кампании юниты лишние.

suruelxxx   5 августа 2010 в 19:56

дела даже не в лишних проста там есть офигительные юниты как летающие так и наземные
а в свабодной их нет =((( обидна.
да блин те же бункиры у теранов , без турыли сверху или танки - самое интересное што серым цветам есть спасобнасть в положения артелерие ну штоп она работала нужна здание пастроить каторава нет в режими скирмише
эт паходу лажа какайта

Svane   6 августа 2010 в 19:26

Понравился покачто токо авианосец,напустил перехватчиков,и можно отступать

MaCkHaMMer   6 августа 2010 в 19:35

suruelxxx
Так мало того их даже в редакторе нет! как и многих декораций! никто не знает есть ли распаковщик ресурсов?

Elrond16   6 августа 2010 в 20:49

Mackhammer
Есть они в редакторе. Выбираете "Создать новую карту" и в графе "Библиотеки" вместо "Бой" выбираете "Кампания".
suruelxxx
Осадный режим танков исследуется в течлабе, без течлаба танки строить невозможно, так что если у вас есть хоть один танк, то есть и здание.

Nash Skaarj   8 августа 2010 в 12:27

Скажите, появился ли у Зерга аналог стража из первой части(такая здоровая летающая фигня на краба похожая, бьющая по земле)?

Elrond16   8 августа 2010 в 12:50

Nash Skaarj
Хозяин стаи, самая мощная воздушная единица. Внешне похож, такой же тормозной, швыряется симбионтами, которые больно кусают землю.

Nash Skaarj   8 августа 2010 в 18:29

И ещё: Доступен ли второй апгрейд BattleCruisera в игре против ИИ? Не ямато-пушка, а втрой(который залповым огнем накрывает площадь?)

Elrond16   8 августа 2010 в 18:43

Nash Skaarj
Нет, у батла два апгрейда - Ямато и +25 к начальной энергии.

gogofas   12 августа 2010 в 17:33

а у всех, в игре против компа, отсутствуют юниты медичка и огнметчик? ( терраны естественно)

Elrond16   12 августа 2010 в 18:43

gogofas
Разумеется. Еще аспид, фантом, голиаф, мираж, вессель... Все это только в кампании.

Mihey1977   13 августа 2010 в 12:02

Самые рульные юниты это Нова и Тайкус с миниганом. Ну еще Рейнор со снайперкой доставляет.
А так мне еще с первой части больше всего нравятся Голиаф и Осадный танк.
Еще нравятся врачиха-няшка и Чак Норис в роли КСМ.
Из вражьих юнитов - Керриган, гидралиск и зерглинги (тысячи их!!!)
Ну еще у протоссов Селендис, симпотная тетка.

Еpiscop_moo   13 августа 2010 в 13:42

Самый рульный юнит - КСМ, дрон и зонд. Без них нету всего остального.

DIMA33   13 августа 2010 в 15:55

видели бы вы C&C4 вот там юниты действительно уродские

Antimandalajnah   13 августа 2010 в 20:06

Где можно взять Таурен-космодесантник? Не помню, чтоб он мне в кампании встречался, а в одиночной тем более... :(

Elrond16   13 августа 2010 в 20:33

Antimandalajnah
В кампании как пасхалка он есть.

Cubа   15 августа 2010 в 22:38

а мне втыкают тараканы расскачаные на улучшения и лазание под землей + отхил клевый!

exams   16 августа 2010 в 19:50

Так пипл два впороса. Почему в игре против ИИ нету половины юнитов теранских? И у других расс тоже нету ?? и в сетевой игре, что тоже нету их???аааа

Elrond16   16 августа 2010 в 22:01

Так пипл два впороса. Почему в игре против ИИ нету половины юнитов теранских? И у других расс тоже нету ?? и в сетевой игре, что тоже нету их???аааа
Потому что в кампании юнитов больше. Были б они в мульте - был бы полный дисбаланс. У других рас не так много юнитов в кампании, поэтому почти все есть и в мульте.

exams   17 августа 2010 в 00:41

т.е. на офф сервере их тоже не будет?? блин. что это за тераны без медиков и голиафов(((

Dgosser   18 августа 2010 в 16:50

Понравились больше всех тоссовские колоссы, чем-то напоминают чудиков из войны миров)))
А еще транспортник геркулес, бомбовая штука))
Также понравились батлы, но с улучшением в виде ракетных залпов, в последней миссии они меня только и спасали(без их ямато Керриган бы меня в фарш быстро превратила), + улучшение на скорость атаки, и они выносили всё и мгновенно. Разумеется такой убер-юнит в мульт не пустят.
Собственно почти всё что понравилось, отсутствует как в мульте так и в скирмише))) Надеюсь тоссам и зергам в их кампаниях тоже добавят прикольных юнитов.

Еpiscop_moo   18 августа 2010 в 17:22

Угу. Пускай сделают всегда-невидимого подземного червя, который как в Дюнах будет полностью заглатывать юнита, вылезая из под земли, и медленно переваривать. За кристаллы и веспен можно будет повышать кол-во "желудков" для врагов - от одного до трёх. При смерти выплёвывает врага наружу. Можно сделать дорогой апгрейд на абилку - отнятие 50% от максимального хп каждого из поглощённых юнитов ценою собственной жизни. Смерть от врага тоже отнимает здоровье поглощённых. Так же пускай будет апгрейд на Повышенную кислотность - теперь мы можем переваривать технику, а так же игнорировать щиты тоссов (но если протосса освободить, то щит будет таким же как до поглощения). И самое госу - порча зданий. Позволяет подкопать землю под строением и лишить его возможности что-либо производить (кроме рабочих и апгрейдов всяких) пока не кончится жизнь у червя (вместо маны) или пока ты не отдашь другой приказ. Наносится 30 единиц урона в секунду.

Что-то я размечтался.

Extr3me   20 августа 2010 в 15:52

Баланс в игре на высоте.Больше всего понравились:"Тор",Крейсер и КСМ(своим стёбным криком:Ай, чего пугаешь?)

Extr3me   20 августа 2010 в 19:04

Я думаю в 3 части и в мультиплеере будут абсолютно все юниты, которые были в компании.

Еpiscop_moo   21 августа 2010 в 02:38

Тоже так думаю, если конечно близзы добавят и другим расам юнитов.
Вот уж тогда тактик будет завались, уверен :)

UnHaul   22 августа 2010 в 13:21

Покажите, как выглядят гибриды из секретной миссии ?

Могильный Охотник   22 августа 2010 в 17:36

Так же, как и в последнем задании Зератула

GoTech   28 августа 2010 в 19:27

В следующем месяце новый патч на баланс, некоторые изменения game-set.ru/index.php?type=articles&aid=34

StatuS_X   17 сентября 2010 в 12:16

pix.PlayGround.ru
Огнемётчик...
pix.PlayGround.ru

Мародёр...

StatuS_X   20 сентября 2010 в 20:34

Честно говоря, Рейнор так изменился...

Правый Адекват   24 сентября 2010 в 20:57

а огнеметчики только в кампании присутствуют или в скирмише тоже есть?

Elrond16   24 сентября 2010 в 22:02

Carl Johnson aka CJ
Только в кампании.

СёмаНаемник   2 ноября 2010 в 06:30

Я лично не понимаю, чем хороши огнемёты. Лучше 2 морпеха, чем один огнемёт.
А вообще рулит Мута! Хотя с последни им патчем тараканы получили силу, как у сталкеров. Поэтому наверно тараканы теперь рулят!

Inquizitor_Astartes   2 ноября 2010 в 12:38

У протоссов БЕССМЕРТНЫЕ они идиально сносят ВСЕХ!!! Непонравились высшие тамплиеры слабенькие какие-то.У терранов Викинги,в большой куче сносят всех как на земле так и на воздухе. Непонравились призраки,С одного выстрела гидролиска убивается.У зергов тараканы именно за их способность регенироваться под землёй.Непонравились зомбаки. Слабенькие.

ГО-шник   2 ноября 2010 в 16:39

Всё фигня кроме фантомов.

--Скажите: Гнев не властен надо мной.
--Гнев не властен надо мной.
--Сакжите ещё раз: Гнев не властен надо мной.
--Гнев не... ААААА, задолбали повторять дважды! (Что-то в духе фантома)

Inquizitor_Astartes   2 ноября 2010 в 17:48

Я фантомов не видел о_О.

Lt.Neo   2 ноября 2010 в 22:19

StatuS_X
та да)))
лысый вернулсяxDD
Эх...люблю старый добрый 5 pool)))это имба в умелых руках

ГО-шник   2 ноября 2010 в 22:36

Фантомов никто не видел, потому что их не существует (Гэбриэл Тош, первый фантом в истории).

Они в сингле.

Inquizitor_Astartes   2 ноября 2010 в 23:06

Ну вот а у меня сингла нет=(((.
И в кампании способности Тоша невидел=(((.

ГО-шник   3 ноября 2010 в 05:09

Жаль. У Тоша - взрыв мозга (слабый пси-удар по группе целей), псионный щит (пехотный аналог защитной матрицы/щита протососов), наведение ядерного удара и поглощение (трансформирует жизнь союзной пехоты в энергию, лучше всего питаться с мародёров). У фантомов - псионный хлыст (300 урона единичной цели), ультразвуковой импульс (парализует цель) и ядерный удар. Кроме того, фантомов в кампании можно прокачать на маскировку без расхода энергии. Тош постоянно замаскирован, как какой-то там зератулище.

Inquizitor_Astartes   3 ноября 2010 в 10:44

АААА!!!!Я хочу перепройти кампанию!!!!!!!!!!!!!

Юра2010   14 ноября 2010 в 19:36

Морпех самый лутший юнит.Я когда на харде играл против ИИ штук 40 наделал выслал с Тором против 2 колосов 10 сталкеров 6 зилотов 4 бессмертных и 3 излучателя пустоты всех замочил осталось 6 морпехов и тор но потом ИИ наделал ещё сталкеров и меня замочил я бы победил еслибы веспен был но он както слишком медлено дабывается.

XNick   9 января 2011 в 20:49

Товарищи подскажите - я начал проходить кампанию, в кампании много разных юнитов которых нет в игре "Против ИИ", как сделать так чтобы те новые юниты из режима "Кампания", появились в режиме "Против ИИ"?

DemonOfDark   10 января 2011 в 16:44

XNick, их нет в игре против ИИ. Их нет в мультиплеере. И не будет. Только кампания.

Dmitry16384   11 июня 2011 в 13:05

XNick
1. Откройте любую карту редактором.
2. Добавьте все библиотеки через меню Файл -> Библиотеки ресурсов.

ROCK 1232323233455   24 октября 2011 в 21:14

ЛЮДИ ПЛИЗ! МОЖЕТЕ МНЕ КИНУТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ ГДЕ ЕСТЬ МОДЕЛЬ ДЖИМА РЕЙНОРА БЕЗ БРОНИ......ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО...ПЛИЗ

Frank4   27 октября 2011 в 15:04

Ты карту делаешь?

Frank4   28 октября 2011 в 09:31

Я могу дать сайт, где есть много моделей, если скажешь, что за карту делаешь.

XarconneN   23 января 2012 в 19:13

ребят,вопрос на засыпку отцам,решил поиграть за зергов,и помню в блуд варе них были неприятные юниты пауки,которые из под земли били шипами,во втором старики они есть?если не ошибаюсь мутировали из гедролисков

Dmitry16384   2 марта 2012 в 13:27

XarconneN
Откройте редактор карт. Загрузите библиотеки LibertyStory(кампания) и Liberty(кампания). Ищите юнит с названием "Скрытень"

Tellery Spyro-Cynder Mix   7 июля 2012 в 10:24

Из юнитов понравились:
У зергов: тараканы, гиблинги и муталиски.
У терран: мародеры, торы и крейсера. Ну и морпехи само собой, их тут более-менее в люди вывели (улучшение на HP, хотя гиблинги сводят это улучшение на ноль (=)
У протоссов: фениксы, сталкеры, зилоты, авианосцы и излучатели пустоты (проще говоря "грелки").

Tviкс   6 августа 2012 в 08:17

Сталкеры, Часовые, призмы и Грелки. Мне не то что бы они больше всех нравятся, я ими постоянно пользуюсь.

1Senator   15 марта 2013 в 22:47

Мои любимые юниты темлары протоссов и осадные танки терранов.

Brashnashla   17 марта 2014 в 20:19

Хм, а может кто подсказать, подумывали с другом купить старк и играться по сетке, но я на бнете сегодня вычитал, что в мультиплеере порезано дофига юнитов: огнеметчиков, медиков и т.д. Это реально так? И если да, то как без них?