PlayGround.ru
Ropnet
, Condemned 2: Bloodshot на Xbox 360, Pro Evolution Soccer 2011 для Xbox 360, Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии скриншоты


zergs

Big Huge Man   27 мая 2008 в 22:50

нада начинать оживлять форум) вот уже открыли раздел зергов. последняя новость это морф зерглинга в бейнлинга(наземный аналог плети, или аналог зараженного терана) кто что думает? это по идее очень мощно, если урон оставят такой как в роликах. по-моему эффективнее чем зерглинги. интересно можна будет сразу раш устроить или нада аспект для них в тир2-3 покупать...

TaTaRinBsB   3 июня 2008 в 13:58

на мой взгляд этот юнит очень не плох для раша (ранняя атака) но если он будет стоить и еше доп исследований которые будут доступны только уже на след. этапов игры он потеряет свой смысл!
но он танки сносит на ура!!

Jivodem   10 июня 2008 в 07:47

чё тут так тихо?

Big Huge Man   10 июня 2008 в 12:32

не знаю =( я наоборот думал,что многим будет интересно высказать и услышать мнение про зергов и бейнов в частности...

Jivodem   11 июня 2008 в 10:54

я считаю что нужно както оживить чат!

Jivodem   11 июня 2008 в 12:59

Биг Хуг когда бываешь тут?

IIIALEXIII   11 июня 2008 в 14:27

Если вы правильно читали сообщение про них, а там написано что банелинги легко взрываются, то раша не выйдет, да и наверно времени займет мутация как у люркеров, а значит долго. их удобно закапывать и когда враг рядом из засады использовать. Рашить не выйдет из-за малого здоровья( если они правильно написали). я могу и заблокироваться, или из дарк драгунов расстреливать, или вообще с колосов. На ролики лучше внимания не обращать, всеравно баланс изменят. Но я лично считаю раша не выйдет с ними, это надо уж сильно отвлечт игрока чтоб не развил контр меры против них, а они точно у 2х рас появятся, в конце сообщения про них писалось, что терраны контр меры выдумывают. Логичней это добавят какого-то юнита против них, или улучшат шакала. который еще до сих пор на доработке.

Jivodem   11 июня 2008 в 16:51

Алекс ты тут?

Big Huge Man   11 июня 2008 в 17:46

я тут бываю после обеда и\или вечером =) в зависимости от того иду я на тренеровку\экзамен\консультацию утром-днем или иду гулять вечером.

IIIALEXIII   12 июня 2008 в 00:46

Быть тут я немогу постоянно, поэтому я пишу сообщение, ставлю галочку присылать уведомление об ответах, если кто-то где-то написал то я появляюсь

SelmaK   12 июня 2008 в 07:24

Зерги рулят)) больше пока ничего нескажу))

Jivodem   12 июня 2008 в 12:36

когда начнем оживлять чат?

Jivodem   12 июня 2008 в 12:38

надо определённый день назначить чтоб всем с утра до вечера(хотя бы до обеда) сидеть и чатиться!!

IIIALEXIII   12 июня 2008 в 23:05

Тебе просто делать походу нечево. Лучше оживи сервер старика тут, а то народу там мало, неинтерестно играть. Вот тебе работка на этот месяц, совмести приятное с полезным. Полезное подразумевается народ, который приведешь если постараешься.

Фернан   14 июня 2008 в 05:35

Это в точку, на офиц серваке-баттле геймеров стока, сколько ПГ не снилось в гиперсчастливых снах.
Не много но есть ещё форумы по первому СтарКрафту, где можно написать объявление о хорошем серевере на ПГ,
для любителей и проффесионалов, для фанатов и не очень, ещй на пример какой патч нужен...
Небольшой результат даст.

nagrizolich   18 июня 2008 в 17:54

так о чем тема?
о сервах?
может отдельную тему сделать?
ладна.. баенлингов много нада..
оч. удобная вещь вместе с нидус червем.

GRIFON BAN PG   2 августа 2009 в 20:46

исходя из последних знаний про зергов кто какую тактику предложит против тоссов
хотелось ды знать мне, а то ведь мало какой протос может выйграть зерга один на один в первом старике а тут всё более интересно лично мне показалось что комбинацыя протосов сталкер+зилот+светлый теиплар очень сильна а на ранних
стадиях нулифайтеры со своими полями ваще жгут !!!

Dg73_TiTan -worm073-   2 августа 2009 в 21:05

Роачи+гидралы+бейны
уже проверено

IIIALEXIII   2 августа 2009 в 21:08

Тактика раша срабатывает через раз обычно. Зергами я не играю, но теперь у землян доминирующий юнит будет мародер, а не танк. Время ушло когда было 6 заводов и 1 космопорт. Теперь и космопортов по больше станет. Невозможно точно сказать пока сам не опробуешь. Но исходя из этих данных, в танке у меня потребность проявится только как в артиллерии, а значит больше 2-х заводов мне не надо, и то заводы больше геллионами заняты будут.

IIIALEXIII   2 августа 2009 в 21:16

Бейны как и все остальные на доработке. Гидры на более высокой ступени, хотя до сих пор их по дереву вверх вниз метают. Роачи разве что часто встречаться будут с собаками. Гидра на данный момент главный ПВОшник.
Самое пока больше волнующее будет ли у гидры атака ближняя когтями. По урону она будет той же, что и шипами. но вся информация этими словами и закончилась.

GRIFON BAN PG   2 августа 2009 в 21:25

взбесило что 1ое роачи сперва были юнитами ближнего боя а потом стали средне дистанциоными а анимацыя всё такая же как будто пытаются когота заурбить
2ое гидралы в первом старе красивее атаковали а теперь какимито иголками плюют, стрёмно как то ,зато понравилась мобильная оборона зергов

IIIALEXIII   2 августа 2009 в 21:27

У них в названии оружия написано - шипы(spines). Вот тебе и иголки.

GRIFON BAN PG   2 августа 2009 в 21:37

всё равно не нравится ,а чё извесно про летающую артилерию зергов кроме одного скриншота который я видел и того что они могут делать тварей которых раньше делала каролева забыл как они называются

IIIALEXIII   2 августа 2009 в 22:03

По моему "артиллерией" всегда считался страж. А те медузы заражающие все еще остались.

GRIFON BAN PG   2 августа 2009 в 22:09

ну вот про стража я и говорю он изменился может чтото нове приабрёл , а про медузу которую ты говоришь я и думал что это страж

IIIALEXIII   2 августа 2009 в 22:26

Страж только по наземным стреляет, да и теперь у него другое название. А медуза та по воздушным, заражая их.

GRIFON BAN PG   2 августа 2009 в 22:32

во про чтоя я и говорю , прочитал гдето что вот этот новы страж далет блудлингов которые раньше были у королевы

IIIALEXIII   2 августа 2009 в 22:37

О зергах я меньше всего знаю. Но новый страж также и остается стражем но с другим названием,а брудлингов там другой кто-то делает ,если они еще остались.

GRIFON BAN PG   2 августа 2009 в 22:41

если не заипался отвечать на мои вопросы то вот что, олалась ли у протосов способнасть галюцынацыя и какие способности остались у материнского коробля протосов

Dg73_TiTan -worm073-   3 августа 2009 в 10:06

Страж (Brood Lord) создает брудлингов при каждом выстреле а те уже грызут. Или он тоже
урон наносит (хз)

олалась ли у протосов способнасть галюцынацыя


какие способности остались у материнского коробля протосов

У тоссов галюны еще остались они у дистраптора (в прошлом нулифяк) у мазера щас есть черная дырка (только она ща не насмерть а на время засасывает) телепорт к своим зданиям (или токо к пилонам) и делать здания вокруг невидимами (Имбово как-то помоему)

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 10:50

МЛЯЯЯ мало прототосам нового шторма, с колоссама теперь ещё и дырка чёрная ладно хоть мазершип медленныи карабль а то если ему скорост по больше сделать всё пи**ец нашим людишкам и зергушаткам .

Dg73_TiTan -worm073-   3 августа 2009 в 11:04

У мазера урон маленький (около 8) но стреряет целым пучком ракет. В этом ролике его подробно показали www.playground.ru/redirect/www.ag.ru/files/video..

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 11:10

ультралы ваще фраера им на всё пох, вот их ништяк мазаром всасывать а потом штормом по ним, ходь конечно у них и 600НР

Dg73_TiTan -worm073-   3 августа 2009 в 11:20

Те кого усосало неуязвимы какраз из таких вот соображений. И еще говорят что мазер не очень дорогой будет.

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 17:24

нидиус червь крутой юнит скрлько играл в 1 старик всегда хотел чтото подобное а то нидиус порталы не слишком впечетляли. Итересно два факта как его уничтожить во время движения и как он будет действовать в космосе а то глупо будет если он на карте в роде островов под металической обшивкой будет ползать и сквозь космические пустоты перебератся а если ни будет то кто же роль транспорта выполнит НЭФЭГА НЭПОНЯТНОТЬ.

Dg73_TiTan -worm073-   3 августа 2009 в 18:31

Про нидусов ничего неизвестно но говорят что он как портал действует нанимаешь его на базе суешь туда бейнов кидаешь около базы врага крип и указываешь туда нидусом он портируется туда выплевывает бейнов и остается там. Потом можно его и обратно кинуть. по космосу он говорят пролазит (туповато но балансно!))

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 18:41

а почему бейнов я например хочу чтоб за ними в след вылезли ультралиски и надрали всем задницу ну или люкеры с гидралами на худой конец

Dg73_TiTan -worm073-   3 августа 2009 в 19:25

Ну это уже по твоему усмотрению. я пример привел и достаточно бейнов с роачями и способность хорошо микрить и от линии обороны врага нихера не останется. А так можешь что душе угодно перевзить хотя ульталы возможно не влезут (по крайней мере больше 2-3)

GRIFON BAN PG   3 августа 2009 в 19:38

слушай worm ответь на вопросы не по теме а то я с нетом не давно знаком и не куя не могу понять почему 1ое почему всё виснит в *опу 2ое я сперва читаю твои сообшения а потом мне приходят уведомления о том что они только появились 3ие почему такой промежуток между ответами это потому что сервак перегружен или все заняты своими делами

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 14:14

worm тебе вопрос, если ты играл за зергов проясни, нидиус червь имет один вход, его делаеш на базе и один выход, на крипте например который ты сделал на базе врага и после этого его больше нельзя использовать или снова засовываеш во вход всяку нечесть и за бабло на новом крипте новый нидиус червь если так то сколько эта радость стоит???

Dg73_TiTan -worm073-   4 августа 2009 в 15:17

За зерга я не играл я говорил что говорят что он как портал действует нанимаешь его на базе суешь зергов потом выныриваешь в другом месте (вроде на крипе) и он их там выплевывает потом опять ченить сажаешь туда и ныряеш а выныриваешь в другом месте (вроде на крипе тоже а можно его и пустым отправить) где хочишь про цену не знаю.
Если инет виснет то значит он тебе гавеный попался у меня 384кб за 450/в мес. не виснет почти про уведомы у меня тоже самое это наверное у всех так (PG) а промежуток либо от перегрузки либо медленно доходят (а может просто лень))

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 16:56

да вроде нет 256кб за 420/в мес. Даааа нидиусы крутые , какое твоё мнение на счёт новых гидры и ультры мне ультры ваще понравились они теперь со своей сплеш атакой терановскую пехоту на раз въ*бывать будут и даже мородёры не помогут
а гидра теперь как галиаф ,мега пво + хорошее прикрытее роачей с зерглингами (ну как раньше) только подобие кислоты которые они раньше плевали смотрелось эфектнее чем иголки которыми щас плюют хоть в оригенали и написанно типа(шыпы хребта).

Dg73_TiTan -worm073-   4 августа 2009 в 19:34

Иголки и раньше были на значке атаки видно а зерг теперь такой спереди Ультралы с роачами потом сбоков бейны подальше гидралы с воздуха прикрывают брудлорды и их прикрывают коррапторы а под землей инферы всякую бяку делают. А еще люркеры)
--------------------
А теперь у гидралов теперь есть рукопашня если враг рядом то они его грызут но урон тот-же

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 20:20

ну если ты не придумал про рукопашную скажи где можно прочитать такую инфу и кто такие брудлорды, это новые гуаргины

Dg73_TiTan -worm073-   4 августа 2009 в 21:02

Про рукопашную я не придумывал как найду ссылку дам а Брудлорды это типа Стража создает брудлингов при каждом выстреле а те уже грызут. Или он тоже
урон наносит. делается из мутов в ролике (я его тебе вроде давал) его тож показывают классный монстр!

GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 21:45

НЕА ДАЙ РОЛИК , ДАЙ РОЛИК , НУ ДАААЙ РОЛИК.

Dg73_TiTan -worm073-   4 августа 2009 в 22:16

Вот ролик: в начале их видно

www.playground.ru/redirect/www.ag.ru/files/video..

скрины


GRIFON BAN PG   4 августа 2009 в 23:57

В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ОН ВНУШИТЕЛЬНЕЙ СМОТРЕЛСЯ, МОЖЕТ ЕГО ХОТЬ СИЛЬНЕЕ СДЕЛАЛИ

Dg73_TiTan -worm073-   5 августа 2009 в 00:24

Говорят 25 урона у него. Еще при каждом выстреле возле его цели ненадолго появляется брудлинг(если присмотрется то заметно как сначала рядом с лордом появляется брулинг а потом лорд им выстреливает нанося урон да еще и брудлинг некоторое время грызет врага) они суммируются так что Брудлорд грозный воин против земли. 2-4 таких хлопчиков смогут хорошо прикрыть землю или накидать брудлингов(сморчков (сам придумал)))))) к рабочим (радиус атаки 9!) или к танкам (разл.)

GRIFON BAN PG   5 августа 2009 в 01:06

да вместе с корапторами они горзная сила +враги всё время на блудлингов отвлекатся будут

Dg73_TiTan -worm073-   5 августа 2009 в 01:33

Зайди на мой профиль!))))

IIIALEXIII   6 августа 2009 в 16:33

Спам, спам, спам один.

GRIFON BAN PG   6 августа 2009 в 16:41

А чё ты предлогаешь нам делать игры нет вот мы спамом и занимаемся, была бы игра хрен кто бы из нас щас здесь сидел ,все бы рубились с открытым ртом ,будь проще алекс :)

IIIALEXIII   6 августа 2009 в 17:16

Сходи на стадион по бегай!!))

GRIFON BAN PG   6 августа 2009 в 17:30

Ну вот, а я думал ты шутить не умеешь :) , пошёл бегать, *ули теперь делать, бегать и остаётся

Dg73_TiTan -worm073-   13 октября 2009 в 15:45

Кто нибудь знает останется ли во второй части Сварм гвард (а то его ща заменили на брудлорда). Хотябы в редакторе. Он помоему поустрашающе смотристя чем Бруд лорд

Вот как он выглядит:
www.starcraft-ii.ru/images/gallery/screenshots/p..
Вот одна из последних его фоток:
www.starcraft-ii.ru/images/gallery/screenshots/p..
Если кто сможет найти хак-ки или скрины с ним в более новом билде то прошу написать ссылку на это.

IIIALEXIII   14 октября 2009 в 13:27

А я как-будто в редактор этот своими руками щупал?

Dg73_TiTan -worm073-   15 октября 2009 в 15:49

Ну вдруг инфа про него мелькала или что-нибудь про него а то 2 раза показали и выкинули.


Пропал безвести....(

IIIALEXIII   15 октября 2009 в 16:37

Так же как и soul hunter, cobra и т.д.

Dg73_TiTan -worm073-   15 октября 2009 в 17:16

Про кобру я на каком-то нерусском сайте иинфу видел и даже на форуме выкладывал. Вот только бы узнать на каком...

А про сварм гварда я узнал что он кидается какой-то зеленой спорой.

DarkShade   16 октября 2009 в 07:45

Решили их всех в итоге зарезать.... Хотя может в редакторе и оставят.

Dg73_TiTan -worm073-   17 октября 2009 в 17:27

Решили их всех в итоге зарезать.... Хотя может в редакторе и оставят.

Полюбому должны оставить. На последних скринах и кобрра и голиаф и т д

DarkShade   20 октября 2009 в 13:07

Тем более в кампании будут старые добрые стелсы.

IIIALEXIII   20 октября 2009 в 13:17

Это по началу Стелсы, потом основные юниты будут появляться, в качестве новых моделей, и именно у Доминиона. Рейнор по логике старыми юнитами и будет воевать. Ну некоторые новые логически получит, типа риперов или еще других. Должно быть так.

Dg73_TiTan -worm073-   20 октября 2009 в 18:25

Я писал про развилку кампании там есть выбор между Огнеметерами и Марадерами и дальше развилка еще разделяет.
У доминиона войска немного другого цвета вроде. И еще у каждого гербы можно выбирать.

IIIALEXIII   20 октября 2009 в 18:43

Они это все переправят и испортят раз 10, как и поведение юнитов, и графику. Если она будет такой тусклой и ТОР будет как баранка крутиться резко так, то это только испортит все. Сейчас игра постепенно хуже становится. Или это просто лишь последствия желания снизить нагрузку на ОЗУ.

Dg73_TiTan -worm073-   30 ноября 2009 в 00:30


Swarm Guardian
Страж Роя
Раса: Зерг, Тиер 3
Роль: Дальнобойная Альтилерия
Статистики Юнита:
Размер: Массивный
Тип: Летающий, Биологический
Скорость: Нормальная
Слоты Транспорта: нет
Здоровье: 200
Плазменные Щиты: нет
Энергия: нет
Атака
Оружие: Плазматические Споры
Наземная Атака: 25 (Медленная)
Воздушная Атака: нет
Дальность: 9?
Защита
Броня: 1 (Бронированный)
Осада: ?
Кудаун: ?
Специальные Способности
Производство
Горячая Клавиша: G
Потребление: 2ед
Ресурссы: Мин100 Газ100
Время Постройки: 33сек
Производится из: Муталиск
Требуется: Великий Шпиль

Dg73_TiTan -worm073-   2 декабря 2009 в 09:39

А у зерга новый юнит появился? Его оверсир делает. Там по ссылке он в действии показан противный такой!!)


www.starcraft2.com/features/changeling.xml