PlayGround.ru
Ropnet
, save для DIRT: Colin McRae Off-Road, коды для Serious Sam HD: Второе пришествие, Napoleon: Total War ключ


Призрак

  • Минералы: 150
    Газ: 150
    Содержание: 2
    Время постройки: 40
    Очки здоровья: 100
    Производитель: Казармы
    Горячая клавиша: G
    Броня: 0 (+3)
    Скорость: Нормальная
    Атака: Карабин С-10
    Урон: 10 (+13)
    Скорость атаки: Низкая
    Тип атаки: Любые
    Время уничтожения: 600
    Время постройки: 300
    Радиус обзора: 11
    Размер грузового отсека: 2
    Ускорение: 1000
    Скорость вращения: 999.844
    Классификация: Обычная атака(дальний бой)
    Признак: органич.,псионик ед.
    Описание: Призрак – вершина эволюции и физической подготовки терранов. Призраки с рождения отличаются высоким псионическим потенциалом. В армию их забирают с юных лет и подвергают специальной подготовке под контролем правительства, в изоляции от общества. В ходе тренировок новобранец учится концентрировать свою энергию и направлять его на дальнейшее развитие своей физической силы и выносливости. Дополнительно призраки носят особые комбинезоны, которые представляют собой сеть искусственных мышц, реагирующих на псионические импульсы. Благодаря этим комбинезонам призраки оказываются крепче, сильнее и проворнее, чем любой «средний» терран, даже прошедший хорошую подготовку. Некоторые призраки обладают исключительными способностями: проходить сквозь стены, передвигаться с невероятной скоростью и преодолевать высокие преграды. Несколько штрихов к их и без того страшной славе добавили терранские СМИ: призраки якобы умеют передавать мысли и перемещать предметы на расстоянии, владеют технологиями контроля над разумом и другими экзотическими возможностями. Разумеется, командование предпочитает не опровергать подобные слухи. Чтобы не допустить выхода из под контроля, всем призракам из соображений предосторожности вживляют хирургическим путем специальные нейронные имплантанты – блокираторы. Мера, с точки зрения эффективности, спорная: среди терранов не прекращаются слухи о призраках, полностью независимых от правительства. Печально известный пример – предводительница Роя зергов Сара Керриган. В прошлом призрак, верная сподвижница Арктура Менгска, она была захвачена в плен зергами и под действием гиперэволюционного вируса подверглась чудовищному перерождению. Призраки – сверхъестественно меткие снайперы, и у врагов есть все основания бояться их как огня. Они пользуются кассетной винтовкой C-10 – с непривычки громоздкой и неудобной, но убийственно грозной в руках опытного стрелка: призраки поражают цель с одного удара. Основная тактическая функция призраков – установить местонахождение вражеских зданий и подразделений и либо уничтожить их самостоятельно, с помощью точечного ядерного удара, либо вызвать подкрепление. Винтовка С-10 оснащена подвесным низкочастнотным лазерным прицелом, обеспечивающим предельную точность наводки. Но в подлинное смятение противника повергает способность призраков внезапно исчезать из поля зрения. Именно этой «невидимости» они обязаны жуткой славой, которая ходит об их таинственных боевых приемах. Маскировочный комплект не включен в базовое обмундирование, а изготавливается исключительно на заказ. Индивидуальный аппарат интегрируется в комбинезон и приводится в действие простым псионическим разрядом. Таким образом, призрак может исчезнуть в любой момент элементарным усилием воли, не прибегая к помощи сенсорных датчиков или иных специальных приспособлений.

Способности

  • ПСИ-заряд (R)

    Осторожный выстрел, 45 повреждений. Игнорирует броню.

    Расстояние: 6
  • Маскировка ( C)

    Скрывает призрака, препятствуя вражеским юнитам видеть или нападать на него. Скрытый юнит будет только показан детектором юнита или эффектами.

  • Ядерный удар (N)

    Призывает вниз Ядерный Удар в указанное местоположение. Ядерному оружию необходимо 20 секунд, чтобы приземлиться, но дело 300 (+200 к структурам) в большом радиусе.

    Тип: Направленный
    Расстояние: 10
  • ЭМИ (E)

    Создает электромагнитный пульс, который наносит 100 урона щитаам и истощает всю энергию с юнитов в предназначенной области. Скрытые юниты, пораженные EMP, показываются в течение короткого промежутка времени.

Улучшения

  • Улучшить вооружение пехоты (W)

    Обновляет урон, нанесенный стрелковыми юнитами.

    Минералы Газ Время
    100
    175
    250
    100
    175
    250
    160
    190
    220
  • Укрепить броню пехоты (A)

    Обновление брони пстрелковых юнитов

    Минералы Газ Время
    100
    175
    250
    100
    175
    250
    160
    190
    220
  • Реактор Мебиус (M)

    Увеличивает стартовую энергию призраков на 25.

    Минералы Газ Время
    100 100 80
  • Личная маскировка (C)

    Позволяет призракам использовать плащ abilty. Плащ отдается юниту, невидимому для врагов, если не выявлены детекторами юнитов или эффектами.

    Минералы Газ Время
    150 150 120
Комментарии пользователей: