PlayGround.ru
Ropnet
, Ace Combat: Assault Horizon скриншоты, мод для From Dust, Fallout 3 официальный сайт


3D

BaaI   2 февраля 2011 в 22:28

поставил семерку, д2 не запускалась но после видео теста пошла, но в 3D режиме. можно как то отключить его это очень непривычно ( или на семерке только так?

big_bang   2 февраля 2011 в 22:31

в опциях игры попробуй убрать перспективу

BaaI   2 февраля 2011 в 22:44

big_bang
спс! помогло :)

Еpiscop_moo   2 февраля 2011 в 23:24

Разве в Д2 есть 3Д?
Дак если включить ту самую перспективу, то будешь бегать как по выпуклой поверхности. Короче фигня одна.

firkax   3 февраля 2011 в 14:37

норм режим

qwerty1999   3 февраля 2011 в 19:20

Крап режим на мой взгляд, можно просто выпуклый монитор откопать где нибудь и наслаждаться точно также, так сказать ради оптимизации расходов вычислительной мощности xD.

Ниче д3 наверняка 3D будет (типа с очками и всей хней).

firkax   3 февраля 2011 в 19:42

qwerty1999, ты мб чего-то путаешь (вместе с Episcop_moo)
3д режим в д2 дает настоящую перспективу а не то что вы описали

Еpiscop_moo   3 февраля 2011 в 23:16

qwerty1999, ты мб чего-то путаешь (вместе с Episcop_moo)
3д режим в д2 дает настоящую перспективу а не то что вы описали

Да ничего мы не путаем. Чего там путать то? Один параметр только же. Слова другие используем и всё. По сути камера просто чуть наклоняется за спину героя, подчёркивается расстояние между объектами, объём, так скажем. Один фиг в оконном режиме не работает, а зырить на квадратики, пускай и с перспективой, как-то не радостно.

Const_   4 февраля 2011 в 00:22

насколько я понимаю без режима перспективы изображение на экране это "прямоугольная проекция" псевдотрёхмерного изображения на полоскость экрана - камеры как таковой нету , а при включённом режиме перспективы создаётся эффект камеры т.е. каждая точка проецируется по лучу соединяюшему её с "камерой"(точкой) , но это лирическое отступление...

как это осуществляется технически ф.з. , но в двумерной дьябле скорее всего искажением пропорций каждой отдельной картинки как можно растянуть прямоугольник в трапецию
qwerty1999 так что ИМХО твои волнения по поводу оптимизации почти безосновательны xD

]Venom[   5 февраля 2011 в 01:54

"По сути камера просто чуть наклоняется за спину героя, подчёркивается расстояние между объектами, объём, так скажем."

Что за бред :D

Hellion86   5 февраля 2011 в 06:21

Один фиг в оконном режиме не работает, а зырить на квадратики, пускай и с перспективой, как-то не радостно. Если не знаешь как запустить, не говори что не работает.Более того играть в этом режиме гораздо приятнее, появляются дополнительные эффекты освещения, некоторые скиллы выглядят гораздо красивее, напр. Bone Spear.

HaTTeR MaD   5 февраля 2011 в 06:56

Нуб тот кто считает что в игре есть камера. Идеотизм.

Obsessed   5 февраля 2011 в 08:39

Const_, красаучег, чётко описал. мб тогда включение "перспективы" означает, что в этом:
каждая точка проецируется по лучу соединяюшему её с "камерой"
длина лучей становится разной? грубо говоря вот так:
pix.PlayGround.ru
P.S. не пишите, что я Великий художник, я это уже знаю :)

firkax   5 февраля 2011 в 08:44

"становится"?

она никогда одинаковой не была, если там ее вообще измерить можно

firkax   5 февраля 2011 в 08:51

простое (и правильное, если его правильно понять и применить) описание того, что перспектива должна делать состоит в том что координаты (x,y) относительно точки (0,0) центра экрана заменяются на (x/z, y/z) где z - проекция расстояние до объекта в оси, перпендикулярной экрану, измеренное в некоторых условных единицах (не пикселях, 1 единица вдоль z будет восприниматься как расстояние от глаз до монитора примерно)

в д2 примерно так и сделано, на модели персонажей/монстров это практически не влияет, а вот геометрия земли, по которой они ходят, заметно меняется

Obsessed   5 февраля 2011 в 09:49

она никогда одинаковой не была, если там ее вообще измерить можно
firkax, не, я предполагаю только, что эта длина меняется, т.е. грубо "увеличивается по краям", как на рисунке. измерять или считать одинаковой я не предлагаю. рисунок оч приблизительный, ofc

спасибо за формулировку. я бы только заменил "что перспектива должна делать" на "как перспектива работает".

Const_   5 февраля 2011 в 12:21

pix.PlayGround.ru
Obessed
ты почти прав , я там на картинке накалякал , что к чему .

firkax только точка всё же имеет 3 координаты (x,y,z) ( (0 ,0 ,0) - камера , оси Хэ и У лежат в плоскости "экрана" , Зэт перпендикулярна им) а то не понятно , откуда берётся то самое Z .
без перспективы просто отбрасывается z (x , y) , а с ней нормируется (на z делим) (x/z , y/z ,1) и отбрасывается единица - получаются однородные координаты . но это в теории =)
на практике я уже писал