Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
3D
Разве в Д2 есть 3Д?
Дак если включить ту самую перспективу, то будешь бегать как по выпуклой поверхности. Короче фигня одна.
Крап режим на мой взгляд, можно просто выпуклый монитор откопать где нибудь и наслаждаться точно также, так сказать ради оптимизации расходов вычислительной мощности xD.
Ниче д3 наверняка 3D будет (типа с очками и всей хней).
qwerty1999, ты мб чего-то путаешь (вместе с Episcop_moo)
3д режим в д2 дает настоящую перспективу а не то что вы описали
qwerty1999, ты мб чего-то путаешь (вместе с Episcop_moo)
3д режим в д2 дает настоящую перспективу а не то что вы описали
Да ничего мы не путаем. Чего там путать то? Один параметр только же. Слова другие используем и всё. По сути камера просто чуть наклоняется за спину героя, подчёркивается расстояние между объектами, объём, так скажем. Один фиг в оконном режиме не работает, а зырить на квадратики, пускай и с перспективой, как-то не радостно.
насколько я понимаю без режима перспективы изображение на экране это "прямоугольная проекция" псевдотрёхмерного изображения на полоскость экрана - камеры как таковой нету , а при включённом режиме перспективы создаётся эффект камеры т.е. каждая точка проецируется по лучу соединяюшему её с "камерой"(точкой) , но это лирическое отступление...
как это осуществляется технически ф.з. , но в двумерной дьябле скорее всего искажением пропорций каждой отдельной картинки как можно растянуть прямоугольник в трапецию
qwerty1999 так что ИМХО твои волнения по поводу оптимизации почти безосновательны xD
"По сути камера просто чуть наклоняется за спину героя, подчёркивается расстояние между объектами, объём, так скажем."
Что за бред :D
Один фиг в оконном режиме не работает, а зырить на квадратики, пускай и с перспективой, как-то не радостно. Если не знаешь как запустить, не говори что не работает.Более того играть в этом режиме гораздо приятнее, появляются дополнительные эффекты освещения, некоторые скиллы выглядят гораздо красивее, напр. Bone Spear.
Const_, красаучег, чётко описал. мб тогда включение "перспективы" означает, что в этом:
каждая точка проецируется по лучу соединяюшему её с "камерой"
длина лучей становится разной? грубо говоря вот так:
P.S. не пишите, что я Великий художник, я это уже знаю :)
"становится"?
она никогда одинаковой не была, если там ее вообще измерить можно
простое (и правильное, если его правильно понять и применить) описание того, что перспектива должна делать состоит в том что координаты (x,y) относительно точки (0,0) центра экрана заменяются на (x/z, y/z) где z - проекция расстояние до объекта в оси, перпендикулярной экрану, измеренное в некоторых условных единицах (не пикселях, 1 единица вдоль z будет восприниматься как расстояние от глаз до монитора примерно)
в д2 примерно так и сделано, на модели персонажей/монстров это практически не влияет, а вот геометрия земли, по которой они ходят, заметно меняется
она никогда одинаковой не была, если там ее вообще измерить можно
firkax, не, я предполагаю только, что эта длина меняется, т.е. грубо "увеличивается по краям", как на рисунке. измерять или считать одинаковой я не предлагаю. рисунок оч приблизительный, ofc
спасибо за формулировку. я бы только заменил "что перспектива должна делать" на "как перспектива работает".
Obessed
ты почти прав , я там на картинке накалякал , что к чему .
firkax только точка всё же имеет 3 координаты (x,y,z) ( (0 ,0 ,0) - камера , оси Хэ и У лежат в плоскости "экрана" , Зэт перпендикулярна им) а то не понятно , откуда берётся то самое Z .
без перспективы просто отбрасывается z (x , y) , а с ней нормируется (на z делим) (x/z , y/z ,1) и отбрасывается единица - получаются однородные координаты . но это в теории =)
на практике я уже писал
поставил семерку, д2 не запускалась но после видео теста пошла, но в 3D режиме. можно как то отключить его это очень непривычно ( или на семерке только так?