PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор Gears of War 3, коды к игре 1701 A.D., Prince of Persia: The Two Thrones на PSP


40 ED

OkyHb   30 марта 2009 в 17:51

Краем уха слышал, что можно получить дополнительно 40ед с этэриал армора. Может кто то поподробнее рассказать в чём тут фишка?

NSKuber   30 марта 2009 в 18:32

При создании дырки в eth броне при помощи куба(Tal+Thul+PTopaz) eth броня получает кроме дырок ещё 50% прибавку к дефу! Напрмер, былf eth бронь 500 def её продырявили кубом, def стал 500*1.5=750 - это базовый деф, т.е. при например создании рунворда Enhanced Defence будет считаться с 750 def!
У мну у мерка есть stone 3.6к def :p. Можно и больше по идее.

NSKuber   30 марта 2009 в 18:38

Кстати, я тут думал, что есл сделать перф Stone в Perf Eth Sacred Armor. Perf Sacred = 600 def. Perf Eth Sacred = 600*1.5=900 Def. Дырявим кубом. 900*1.5=1350 def(и это просто обычная бронь, без РВ!). Делаем Stone. 1350*3.9=5265 Def!!. А если Holy Shield кастануть, да ещё барб Shout крикнет, да Defiance врубить.... Убер хрен попадёт :)

drf   30 марта 2009 в 20:46

там же на 95% вроде капится

NSKuber   30 марта 2009 в 21:39

drf ну я ж образно говорю)) Даже если шанс попадания убера в тебя аж 5% с блоком 75% шанс нанесения урона убером тебе будет 1.25%. Каждый 80 удар))

Diablo377   30 марта 2009 в 22:13

У кого-то видал Stone na 4200 defa =) В bvb

la_hater   30 марта 2009 в 22:20

е я своему мерку стоун варил.. ровно 4000 дэфа получилось. внатуре)))

OkyHb   30 марта 2009 в 23:12

Мне вот интересно, а сколько дырок пробивается таким способом?

Dark Anger   30 марта 2009 в 23:17

сегодня попробовал способ. Прбивается по ходу максимум возможных дырок, а может рандом.

mad wolf   31 марта 2009 в 01:36

а сколько дырок пробивается таким способом?
там кидается рандом 1-6, если выпало больше чем помешается в шмотку - будет максимум.
Т.е. в половине случаев в арморе будет 4 дырки, а вторую половину поровну делят 1-2-3 дырки.

easyman   31 марта 2009 в 01:44

а сколько дырок пробивается таким способом?
там кидается рандом 1-6, если выпало больше чем помешается в шмотку - будет максимум.
Т.е. в половине случаев в арморе будет 4 дырки, а вторую половину поровну делят 1-2-3 дырки.


1/4 шанс получить 4 сок

Evil.ExE   31 марта 2009 в 03:02

AJIekceuka немного не так все считается, чуть позже подробнее напишу. Кроме того данное свойство работает с любым типом eth брони: Body Armor, Shields, Helms.

kiss-kiss   31 марта 2009 в 05:01

Народ , киньте плз ссылку на нормальные рецепты для куба!!!

NSKuber   31 марта 2009 в 06:44

Evil.ExE, я знаю что со щитом и шлемом это тоже работает, там правда рецепты другие) Я как то делал 3 sock eth Troll Nest 355 def) И почему не так счтается? так всё! Ровно как я написал!

OkyHb   31 марта 2009 в 11:32

Ещё момент. Как вы знаете любая броня имеет разброс по дефенсу. Получившийся в кубе результат считается именно от первоначального дефенса брони или же от рандомного значения из разброса??

DrunkenStyle   31 марта 2009 в 13:42

именно от первоначального дефенса брони мне кажется

NSKuber   31 марта 2009 в 19:51

От первоначального. 100%

matrexa   1 апреля 2009 в 09:46

"Кстати, я тут думал, что есл сделать перф Stone в Perf Eth Sacred Armor..."

поспешу, тябя растроить, в супериор итеме, ты не сделаешь сокеты этим рецем...

DrunkenStyle   1 апреля 2009 в 11:29

поспешу, тябя растроить, в супериор итеме, ты не сделаешь сокеты этим рецем...

где он писал о супериоре? дефенс на белом не супериор арморе варьируется, это он и имел в виду

matrexa   1 апреля 2009 в 13:41

ну вообщем да, согласен, опростоволосился...

Xaruki   1 апреля 2009 в 15:33

Stone - это рунворд такой? Если так, какие рунки нужны?

NSKuber   1 апреля 2009 в 17:10

Shael+Um+Pul+Lum в 4 socket body armor.

Xaruki   1 апреля 2009 в 19:01

А этот рецепт на щиты работает или только на армор?

midinoise   1 апреля 2009 в 20:04

рецепт работает на любой армор, который может иметь сокеты (боди, шилд, хелм)
работает только с нормал квалити итемами, супериор в кубе не продырявить.

ps: Для тех, кто в танке, шанс получения 4 сокетов на боди равен 50%.

FroZen_eXiLe   2 апреля 2009 в 09:24

midiniose, покажи плз стоун в шлеме, очень хочу полюбоваться, ну или в щите хотя бы....

DrunkenStyle   2 апреля 2009 в 09:52

midiniose, покажи плз стоун в шлеме, очень хочу полюбоваться, ну или в щите хотя бы....
Тут имелось в виду не рунворд стоун, а рецепт пробивания дырок в арморах :)

FroZen_eXiLe   2 апреля 2009 в 09:54

Все равно, шлем это шлем, а щит это щит, а армор - то что на тельце вешают, близзы так назвали, поэтоу и говорить надо, чтоб другие тебя поняли...

mad wolf   2 апреля 2009 в 10:20

рецепт работает на любой армор, который может иметь сокеты (боди, шилд, хелм)
Вообще-то Tal+Thul+P.Topaz - это рецепт только для Body Armor, для дырок в шлеме и шапке - рецепты немного отличаются.
Но что шанс на немаксимальное для шмотки количество дырок 1/6 (а на максимальное - заметно больше) - свойство для них общее...

Xaruki для щитов - tal+amn+p.ruby.
Попутно стало интересно - в нем тоже дефенс eth щита растет или нет, и какой предел дефа у exile :)...

FroZen_eXiLe
армор - то что на тельце вешают, близзы так назвали
армор - это именно любой. смотрим рецепт по заэличиванию заки, например.
А то что вешают на тушку - это Body Armor

Xaruki   2 апреля 2009 в 15:15

Всем пасиба, ловите плюсы!