Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
А скажите, какой класс самый интересный?
Не сравнивай с д1, это разные игры почти с разным жанром.
Самый интересный - каждому своё. Вот например некр бонер интересный. А если хлчешь чтобы куча скиллов нужна была - качай асу на martial arts.
Акамил написал:
Про синергию вообще молчу. Иногда такое дерьмо приходится качать ради + к профильному навыку, что прям больно
Прокачка синерги - это прокачка основного скилла. Если она при этом ещё и что-то полезное сама по себе даёт - значит повезло, но не стоит в это упираться. Да, 4-5 скиллов качают на 20 а в остальное раскидывают 1 обычно.
Акамил написал:
ко всем навыкам можно и до 5-10 качать.
обычно это плохая идея, качают либо на 1 либо на 20, за очень редкими исключениями
Акамил, Грочевод! и не слушай всех, кто думает иначе! они просто ещё не прошли Дьявол Два.
firkax
Ну вот про эти исключения я и говорил. Резисты у вара 5 хватит, потом прирост хреновый, щит и ледяное мастерство у магички 8 и 15 соответственно достаточно и тп.
Obsessed
В смысле?
Акамил написал:
. Резисты у вара 5 хватит, потом прирост хреновый, щит и ледяное мастерство у магички 8 и 15 соответственно достаточно и тп.
резисты 1, щит 1
с мастерством можно что-то выдумывать но обычно качают на 20
если скилл тебе ну совсем не нужен - не качаешь
если нужен, но прирост плохой - качаешь на 1, со шмотом получится 10-15 (а с хорошим шмотом - 20-25)
если нужени сильно - качаешь на 20
bd_sm[TDPG]
Ок. Видимо нормально сказать что хочу не получилось.
Еще раз: какой класс по вашему наименее однокнопочный?
наименее однокнопочный
Акамил, некроманцер. :-)
хотя, я за dudu почти не играл, мб он ещё.
Акамил
Наиболее многокнопочный опыт у меня был за PvP телехаммера. 16 постоянно используемых биндов, и тех мало.
Акамил написал:
десяток разных заклинаний
паладин/ассасин/друид
Акамил написал:
Какой герой по вашему от этого меньше всего страдает
Никакой не страдает, если все делать с умом.
Акамил написал:
какого персонажа есть возможность и необходимость жонглировать множеством навыков в разных ситуациях и чтобы это было эффективно
Ты про две палки одного конца сейчас говоришь, ибо количество уровней ограничено. Из того следует, что в разных ситуациях используются не разные навыки, а разные персонажи. Из так называемых "пианинных" персонажей (количество переключаемых в короткий промежуток времени скиллов у которых напоминает игру на фортепиано) есть паладин, друид и ассасин.
Акамил, короче, трись с пвпшниками, паровозь на инигму и познаешь весь АДЪ многокнопошности. ;-)
Акамил
ТС, во-первых, понятия "самый интересный класс/билд" - не существует в принципе, ибо вкусовщина. Кто-то предпочитает более классические сборки, для кого-то горизонт интереса граничит с экзотикой типа Frozen Orb/LS Assassin.
Во-вторых - каждый билд персонажа ориентирован, как правило, на выполнение определенных задач. Если все очень обобщить - существует две макро-категории билдов - PvP и PvM.
Судя по всему, тебя интересует именно PvM составляющая. Тут вариантов действительно уйма, плюс если ты играешь на Softcore - можно эксперементировать, не опасаясь за рип.
Насчет какой класс по вашему наименее однокнопочный? - не вижу смысла делать перса с "феерверком" скиллов из десятка заклинаний, ибо толку от этого мало.
Как правило, делается уклон на какой-либо масс килл навык (Blessed Hammer, Lightning Fury, Blizzard), вспомогательные скиллы используются для борьбы с иммунами, либо в качестве утильной хрени.
Вся суть PvM - быстрая зачистка определенной локации, убийство определенного босса с целью получения определенного дропа с убер мизерным шансом. Поэтому тут важна скорость и соответственно количество итераций.
В PvP сегменте дела обстоят гораздо более серьёзнее, как в скилловом, так и в экономическом аспекте (большая зависимость от топового шмота).
Тут большинтсво билдов упираются в необходимость использования скилла Teleport, который дает Enigma, которую ты ближайшее время (месяцы, годы) вряд ли увидишь на своем персонаже. Многие сборки без нее - просто манная каша.
Из PvP классов я бы выделил наиболее интересными: Bone Necromancer, Wind Druid, WW Barbarian (BvC/BvA), Hammerdin, Vindicator/Templar и C/C Trap assassin.
В общем все открыто перед тобой - пробуй, эксперементируй, ошибайся, делай выводы, побеждай. Удачи.
Наvoс написал:
самый интересный класс/билд
нормального персонажа билдом не назовут
Наvoс
Спасибо. Вот это действительно полезно. А как себя костяной некромант чувствует в ПвЕ на хэлле?
Вроде бы в игре практически ни у кого нет высоких резистов к магии, а имунны так и вовсе крайняя редкость.
firkax написал:
нормального персонажа билдом не назовут
Все равно что "нормального юзера firkax'ом не назовут".
Акамил написал:
А как себя костяной некромант чувствует в ПвЕ на хэлле?
Вроде бы в игре практически ни у кого нет высоких резистов к магии, а имунны так и вовсе крайняя редкость.
Костянной некромант слишком медленный для PvE в плане скорости зачистки локаций. И хоть Сorpse Explosion решает частично задачу, он будет заметно проигрывать таким мастодонтам PvE как фьюризонка, хаммердин или тем же элементал чарам с ОМП.
Для PvM есть сборки некроманта на Summon, на яд и их различные миксы. Эффективность средняя, да и "многокнопочными" их не назовешь.
за некра суммонера нельзя просто так вызвать скелетиков и все. там нужно толпу которая стоит далеко проклянуть декрой, толпу которая близко амплифи, потом когда будет труп, взрывать , периодически с помощью посоха naj puzzler делать телепортацию и тд. там много кнопок. иначе зачистка будет сверх долгой и не продуктивной.
а насчет интересности персов: друида на торнадо, реально прикольно им играть (необычно сочетание маг с физ уроном), амазонка на лук ( 2 варианта : ледяные стрелы и мультишот ) , некромант на яд ( массовый сильный дамаг, только боссов долго колупать).
Саммонер - телепорт-ад-се
Фьюризонка - декой-фури-фури-фури-....-фури (на боссах заменяется на чардж+шифт-вывели курсор за окно, ушли пить кофе)
Близка - бежать туда-близз-бежать сюда-близз
ФЦ друид - волна-маул-ФЦ-ФЦ-ФЦ-ФЦ-ФЦ.
Пвм (пвФ, пвЕ) в игре жанра стратегия (коей как мы выяснили, является диавол 2) на высоких уровнях стремится к совершенству - использованию 2-3х кнопок. Для тебя лучшим вариантом будет заняться корпоративными прохождениями на хардкоре - найтмар или нормал, там реально придется и паладином ауры разные юзать и бегать много и даже кое-кого хоронить с почестями. Создаешь тему, ищешь желающих - идете и весело проходите, обычная нарезка мобов же в д2 - дико скучно, тут скорее про дроп игра, даже социалки больше чем пвм.
Sweety_Mustard написал:
на боссах заменяется на чардж+шифт-вывели курсор за окно, ушли пить кофе
Не успеешь не то что попить, а заварить.
У каждого свой любимый чар. Так уж случилось, что я наиграл приличное количество времени близард соркой, как впрочем и многие из нас. Да, по началу, еще в давние времена, бегал ею как описывали выше тп-тп-близ-тп.
Но спустя какое-то время количество активных биндов(те которые юзал в бою) выросло, уже использовались тп-близ-спайк-статик-бласт, даже телек начинал юзать ради забавы, а теперь оказалось что весьма полезный навык, который используется постоянно.
После, я решил, что этого всего мало, что надо увеличивать пианино... ну или просто не устраивала скорость моего мерка, в прочем не суть. в список навыков добавился еще и фаербол, а в список прекастов - енч на 1.
Ну и это не все. Все равно мне показалось маловато кнопашек, и я начал во время полета открывать по очереди то древо скилов, то статов, в зависимости от направления. Как и в случае телека, вначале ради забавы, но теперь не могу без этого трюка играть вовсе.
А когда-то было всего-лишь тп-тп-близ.
я начал во время полета открывать по очереди то древо скилов, то статов
T-Fox, проверять, туда ли вложил последний пойнт и хватает ли стр, чтобы шмот не слетел? ;-P
Акамил, по сабжу: еси чо, самый чьоткий класс, это полодэн. в лоде - зилот с Grief, а на кл - хаммер. он настолько ИНТЕРЕСЕН, что аргументация, думаю, просто не нужна.. ;D
Obsessed
Проверять сколько еще нужно экспы до следующего левела, очевидно же.
T-Fox, :D всегда угорал с этой фичи у игроков.. я тупо считал "МИЛЛИМЕТРАМИ" полоски exp :D "блин, мне до левела оставался миллиметр, а теперь надо набить ДВА! (((" :D
Obsessed
Если серьезно, то так телепортируешься дальше.
Это я записывал видос для других целей, но сам прием я применял при полете на дальние расстояния.
Акамил
Что бы тут не говорили , самый универсальный (pvm / pva) билд - паладин хаммер / фох / смит , но очень дорог , проверено на практике за 11 лет игры на пг
Zigzag-V
Zigzag-V написал:
хаммер / фох / смит
Неиграбельный крап. В PvM - медленный, в PvP - дохлый.
Я имею в виду геймплейное разнообразие. Первая часть в этом плане была лучше, на протяжении одного сражения я порой использовал под десяток разных заклинаний. Это на Адской сложности.
Вторая сильно требовательна к вложенным очкам и почти любой навык/заклинание на хэлле бесполезно, если не вкинул 20. Про синергию вообще молчу. Иногда такое дерьмо приходится качать ради + к профильному навыку, что прям больно.
Какой герой по вашему от этого меньше всего страдает? То есть у какого персонажа есть возможность и необходимость жонглировать множеством навыков в разных ситуациях и чтобы это было эффективно?
Я подразумеваю, максимум можно иметь 110 очков. С учетом проходных - это пять заточенных в потолок скилла. Или даже больше. Некоторые навыки сильно теряют в эффективности, так что их с рассчетом на будущие + ко всем навыкам можно и до 5-10 качать. Вот, хотелось бы чтобы все 5+ реально применялись в геймплее и не в формате - "активировал, через полчаса перекастовал" и не "создал скелетиков, они сами всех порезали, тебе и делать ниче не надо" а именно собственноручно и активно использовать?
В первую очередь конечно на Хэлле. Если герой вынужден так заморачиваться на нормале, значит он просто инвалид.