PlayGround.ru
Ropnet
, скриншоты из Полный привод 3, демо игры Left 4 Dead, NoCD для Neverhood, the


Antidess

Zigzac97   12 августа 2011 в 09:09

Как боротся с длинным ww ? , очени раздражает так тупо падать амой от крапобарбов.

kot-stargazer   12 августа 2011 в 10:23

Ну смотря какая у тебя ама,если с луком,то ты практически всегда=труп,если со щитом,то нада переходить на ходьбу,ну и одевать др обычно его 50% хватает,но на пг ,как я понял его поболее нада,где-то примерно 100.если всё-же амка с луком ,то полюбому на свап нада сторм,и помни если ты отбежал и стреляеш в барба,а он далеко от тебя вв начал крутить ,и двигается в твою сторону,то убегать нада в сторону ,а не назад.При вв настоящее месторасположение варвара зачастую не соответствует,тому ,что ты видиш на мониторе.Обычно ты видиш,что он ещё за пол экрана от тебя,а на самом деле его топоры уже рвут твою нежную амко-плоть.И при уходе от вв с лука нада свапася на сторм,все-таки хоть 30% блока+уворотки.Если получу более подробную информацию про амку,смогу более точно ответить,на твои вопросы.

pirya   12 августа 2011 в 11:13

это типо в стиле грозного пирата?)

PROBAtw   12 августа 2011 в 12:26

Если ты видишь, что тебя локнули вв, отбегай в противоположную сторону стреляя GA вперед себя, не более одной стрелы между перебежками, если фрв и иас позволяет - можно по 2-5 стрелы.
Либо если думаешь, что не стоит идти в размен, и опять же, фрв позволяет, просто убеги, кочки деревья, которые будут огибаться ww, дадут тебе время, лок спадает когда ты находишься в не досигаемости(например у близз сорки лок держится, но близз кастуется без cast-delay и урон не наносится), или когда тебя нету на мини-карте противника

GT-5   12 августа 2011 в 12:42

antidess eto nemnogo drugoe :D

BLIZZARDNORTH   12 августа 2011 в 12:51

30% блока это как? Я всегда думал 75%...
Помню в трейде прикалывались , так барб без вещей на AR даже попасть по мне не мог.

BLIZZARDNORTH   12 августа 2011 в 13:01

И почему пишите что DR на пг неограничен , и в то же время пишете что его нужно больше 100%? Ведь по-сути 100% DR должен возвращать весь физический урон и ты был бы просто неубиваем , так было бы в оригинальной игре , будь там такое , но на пг... такая херня творится , при этом админ вовсю вопит: никаких модов на пг не будет! , особенно это радует в свете последнего пг-патча.

qwerty1999   12 августа 2011 в 13:05

Ну вообще с таким вв наоборот очень хорошо мочить бобров(лично мне правда это не нравится, ибо скучно)

Дело в том что кастанув НА ТЕБЯ вв. бобер начинает тебя преследовать тупо по линии(и поделать он уже ничего не может пока тебя не ударит или ты не убежишь за 2+ экрана), значит ты своим движением можешь им управлять.
Если будешь кидать фури ровно по линии своего движения то фури будет попадать по бобру в 100% случаев(ну и блокироваться конечно будет, таки чудес не бывает)
Тоесть алгоритм простой:
Условие: набрать много фрв(чтобы опережать бобра и ещё успевать останавливаться и кидать фури или стрелять из лука)
1). Отбежали - выстрелили
2). Не сдох? Повторили 1.

Офк вы не будете видеть бобра.

Zigzac97   12 августа 2011 в 20:58

Вобщем что ты не пробуй остаётся надеятся тока на додж . 99 из 100 падает от лока амка уже без стр под сс / без блока > Более-менее эффективный вариант держать бобра в пределах экрана не отбегая далеко но это не всегда работает. Остаётся надеятся на криворукость противника незнающего о лок-вв.

Zigzac97   12 августа 2011 в 21:07

не убежишь за 2+ экрана)
qwerty1999
это верная смерть. на свопе гармошка отбегал на 3-4 тока хуже от этого

]Venom[   12 августа 2011 в 21:25

Что означает название темы?

qwerty1999   12 августа 2011 в 22:10

Ну, иногда ww-лок снимается, от чего это происходит? Обычный лок снимается именно когда отбегаешь.
Может быть тебе лишь казалось что ты за 3-4 экрана?

"отбегал на 3-4 тока хуже от этого"
Ты не понимаешь о чем я говорил вообще:
Отбежал ЧУТЬ ЧУТЬ, чтобы пока ты кидаешь фури он до тебя не докрутился - выстрелил. Опять отбежал.

Если отбегать за километр то с увеличением расстояния увеличится и разница между действительным и видимым отображением. Очевидно.

bd_sm[TDPG]   13 августа 2011 в 13:04

правильный ответ дал qwerty1999
стоит добавить только то, что понять, сдох ли бобер после очередного удара можно только тогда, когда не выполнится условие преследования (то есть либо когда он вас ударит, либо когда отбежите за 2+ экрана). Офк если он ударит, то нанесет дамаг некоторый, но если до удара уже был мертв, то тут же сдохнет. Кто умер тот умирает.

bd_sm[TDPG]   13 августа 2011 в 13:26

отбегать за 2+ экнана надо офк от реального положения бобра, а не показываемого
для примерной оценки надо примерно представлять сколько он мог проехать по направлению к вам от начала ВВ лока, зная примерную скорость бега бобра

похмелье   13 августа 2011 в 13:40

остаётся лишь добавить: кто умрёт, тот будет умирать.

qwerty1999   13 августа 2011 в 16:34

но если до удара уже был мертв, то тут же сдохнет
Лучше перефразировать:
Если до удара у него было 0 хп, то тут же сдохнет.

(если кто-то не в курсе, то бобер(и аська тоже) крутит ww даже с 0 хп пока не ударит или не снимется лок.)

bd_sm[TDPG]   13 августа 2011 в 17:29

хп может быть и не ноль, например, если у него реплениш есть (а он скорее всего есть, так как многие носят форти)