PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Амнезия. Призрак прошлого, Tom Clancy's Splinter Cell patch, NoCD для Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом


Attack rating или Strength - вот в чём вопрос!

Bolotniy Doctor   24 ноября 2009 в 18:49

Люди обьясните! Сколько лет играю, а понять не могу) Что даёт Attack rating (уровень атаки)? Сколько я его не усовершенствовал, изменений не замечал... не возростания силы, не удачного попадания в цель((... что ето такое?

Bolotniy Doctor   24 ноября 2009 в 18:50

и кольца одевал, и амулеты, и оружие!! никаких изменений... по сравнению с силой...

JudJin   24 ноября 2009 в 18:57

ответили в твоей предыдущей теме

Потерялся?

Corrosion   24 ноября 2009 в 18:58

Attack rating - возможность (шанс) нанести урон по врагу (meele-тип).
Strenght - по сути лишь для того, чтоб одеть какую-то шмотку.

klopovod   24 ноября 2009 в 19:13

Strenght - даёт 1% enchansed damage боевым персонажам, за некоторыми исключениями (когда идёт 0,75%, 1,1% и т.п.).
Вот только этот 1% дмг менее полезен 1 очка, вложенного в vitality (~10 hp для варвара).

Bolotniy Doctor   24 ноября 2009 в 19:18

спасибо... мою тему кто-то удалил... её я не нашёл

MyPaToKC   24 ноября 2009 в 19:29

forums.playground.ru/diablo_2/lod/583019/
ее просто перенесли в другой раздел

Obsessed   24 ноября 2009 в 19:50

грубо говоря, attack rating (AR) - это "меткость". шанс попасть. если AR низкий - твой чар может наносить урон злой, но регулярно летящий мимо =)

AR не нужен кастерам (исполняющим заклинания), он для контактников - "бьющих мечом", если грубо.

Bolotniy Doctor   7 декабря 2009 в 17:39

тогда почему уровень атаки не измеряеться в процентах? (шанс попасть по противнику)

klopovod   7 декабря 2009 в 19:11

Он показывается в процентах только для pvm. И только для 1 типа мобов - того, по которому ты только что ударил.
В pvp может и показывался бы, но там есть блок, который в формуле для шанса попадания не учитывается.