PlayGround.ru
Ropnet
, дополнение для FIFA Manager 10, Operation Flashpoint: Red River дата выхода, мод для Silent Hill: Downpour


Баги и недоработки D2

Hellion86   11 декабря 2010 в 14:51

Всем привет. Все мы знаем (ну или почти все), что в игре на настоящий момент времени существует множество неточностей и багов. Даже после выхода 1.13. Хочу спросить у сообщества pg: круто было бы если их систематизировали (например отдельной страничкой на wiki) с последующим внесением на сервер pg(было бы вообще шедеврально)?

P.S. Багие такие как: не работает прибавка +%ar у скилов на лук амазонки, неправильно отображается колл-во жизней у скелетов некроманта и т.д.

Obsessed   11 декабря 2010 в 19:13

с последующим внесением на сервер pg(было бы вообще шедеврально)?
Слав, +1, только как бы это сказать.. "за чей счёт этот банкет?" в смысле "зачем оно нужно Одмену"? это ж надо голову НАХАЛЯВУ напрягать..
я бы посоветовал написать в pm и уточнить, реально ли это. потому как там, очевидно, своя точка зрения и, например, частичное введение изменений патча 1.13, это либо:
1) недостаток желания/знания КАК реализовать 2) своё обоснованное мнение, что только эти изменения и стоило внедрять 3) первое, прикрываемое вторым.
имхо, конечно. я не утверждаю тут щас повышенной вероятности одного из перечисленных пунктов, т.к. по этому вопросу у меня фактов нет. но есть лёгкие сомнения по твоемУ :)

bd_sm[TDPG]   11 декабря 2010 в 19:30

Никто вроде не мешает сделать это и в докс залить, но и никто не гарантирует, что то что там вы напишете будет адекватным на конкретном сервере.

Obsessed   11 декабря 2010 в 19:46

будет адекватным на конкретном сервере.
читай "..будет реализовано на PG".

Hellion86   11 декабря 2010 в 20:10

Даже если не сделают тут, поднимем общую грамотность трудящихся на ниве мф :))

Аspеra   11 декабря 2010 в 21:05

Вопреки желанию автора темы расскажу не о багах, которые можно как-то практически использовать или обходить, а, так сказать, о минорных багах. Их, по моим наблюдениям, всего три.. третий, к сожалению, не минорный, и может и не баг вовсе, а мое не знание или не понимание механики игры, хоть и не нашел ответа на него.
Итак..
1) Забавный: с этим я столкнулся на софте однажды, когда только начал играть в Д2 онлайн. В то время чар мой (амка), только оказавшись на хеле, была слишком слабой, чтобы самой эффективно дамажить. Поэтому пришлось интенсивно эмфить в локациях первого акта. Мавзолей, пит, башня (графиня) ... в башне и произошло странное недоразумение. Наткнулся на толпу "джостов" + уник впридачу, да еще и вери фаст. Пришлось спешно спасаться бегством, но оторваться не удалось. Когда валя с мерком героически "станковали" всю толпу, спешно переключился на на "ревайв" с "гармони" в надежде поднять первый труп "джоста" и нацелился магик ароу на мобов, как курсор тут же подсветил что-то.. ну, я моментально оживил это "что-то". Им оказалась местная разновидность фалена (очень плохой тип ревайвов, могут больше навредить, чем помочь т.к. после смерти в поле зрения хоть чего-нить тут же убегают, причем в сторону чара, увлекая за собой мобов.) Поэтому я тут переключился на своп и обратно на "гармони". Что должно было произойти? По факту - ревайв отдает Диабло душу. Но.. в моем случае, фален, брыкнувшись, вскочил снова и принялся, истошно матерясь на своем языке, яростно колошматить что-то в толпе мобов. Когда же валя и мерк завершили свою расправу над призраками (мне лишь приходилось делать вид, что им помогаю), ревайв был по-прежнему на ногах, хоть и по субъективному восприятию его время вышло. Мало того, он, стоя рядом с валькой по прежнему истошно вопил и махал ножиком. Ну, как-то уже усталость накатила от игры, не придав этому значения, двинулся дальше в поисках выхода на следующий этаж. Валя тронулась вслед, фален, не затыкаясь ни на секунду вслед за ней и.. , вдруг, метнулся к мерку. Вот тогда до меня и дошло, что он вовсе не мобов атаковал.. в общем, ревайв после перевоскрешения снова стал не дружественным и поочередно нападал на мерка, валю и моего чара, но вреда никакого не наносил, так же как и ему нельзя было что-либо сделать. Валя с мерком его полностью "игнорили". После ухода в город и возвращения около портала остался лишь серый трупик бедолаги. ... не дождался.
2) Несколько схожий баг наблюдал несколько раз во втором акте. Тамошняя разновидность мобов Leaper или Tomb Сreeper (этакие собачки) иногда становяться неуязвимыми. Хоть у них и остается что-то около 5% от здоровья. Но дамаг они наносят и отвлекают на себя мерка и саммонов. Похожий баг был в версии 1.09 только с яйцами магготов. Тут не знаю.
3) Брутальные консулы на НМ. Сколько раз к ним бегал, но с этим столкнулся впервые и, что печально, во время игры на HC. Уник консул на НМ снес чара 75 лв с 725 hp с резами ~ 60-70-70-20 окло 1к деф с одного удара. Просто подбежал, махнул лапкой и bb ... почему так получилось, лишь догадываться приходиться, хотя это может и не баг.. но никакого объяснения пока не нашел.

Obsessed   11 декабря 2010 в 21:13

Даже если не сделают тут, поднимем общую грамотность трудящихся на ниве мф :))
+1 адназначна

Hellion86   12 декабря 2010 в 06:25

Аspеra твои примеры не подойдут к сожалению. Я хотел описать баги которые имеют по крайне мере пруф линки. Или намеренные тесты людей с почетных форумов направленные на выявление проблемы.

Walamaz   12 декабря 2010 в 08:24

Да, а еще Fade снижает длительность проклятий только если в момент наложения было на тебе. Это вопиющая несправедливость, предлагаю наказать разработчика данного навыка пятью ударами плетями.

qwerty1999   12 декабря 2010 в 11:57

Да, консулы бывают странные, на хбр часто на третьей волне бывает что сильно дамажат. Что характерно дамажат внезапно - то вообще не коцают, а то раз и бб :)