Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Быстрое протягивание мулов
1-Для начала я сразу сбрасываю куб и том портала мулу. Это поможет не тратить время на варение посоха, и иногда у меня возникали ситуации когда у мула ТП нет.
2- Во в акте. Когда сварили посох. надо поговорить с Дрогноном, до того как локомотив увидит суммонера (а возможно и до того как в космос зайдет). Это откроет проход во дворец и позволит избежать ситуации когда Джерин не выйдет.
3. Когда убили Дуру. Мул говорит с ангелом и телепортируется в город. другим мулом бежим во дворец говорим с Джерином и спускаемся вниз. там ставим порт и через него к Месхифу- 3 акт. Первым мулом через открытый порт к Джерину и обратно. Это позволяет сэкономить время передвижения по городу.
4. Я на нм (играю в класике) чищу на 2 ппл CS. оставляю 1 печать без босов. на 8 ппл ее открываю и Сразу Диабло.
5. Также на хеле чищу на 1 ппл у суммонера и В томбах у дырки для посоха. Так быстрее.
Если есть еще советы по ускорению паровозов пишите.
ПС. не говорю что это нечто новое, просто несколько людей были благодарны за подобные советы. Решил выложить :). Может и мне че подскажите.
Печати ВСЕ открыть на 2ппл. Сгенерировать Диабло на 2ппл. Завести шесть оставшихся мулов. Убить Диабло.
На самом деле и мула не надо. Мул создаёт игру, потом его можно выводить и на 1ппл локомотивом зачистить всё что надо, включая генерацию Диаблы. Разница ощутима так как у монстров будет на 50% меньше жизней по сравнению с 2ппл.
2Петян Я чищу как только норм прошел и 1 мулом игру создал. а только потом завожу 6 остальных и с 1 акта погнал.
2 Булка согласен, на хеле в основном так и делаю. Правда у меня комп слабый и пока чистишь cs или 2 акт мула и так выбросит нах :)
еще вопрос. Просто интересно. кто каких мулов делает? Вот у меня друг только амок- говорит с них ХФ ему больше катит :). Я в основном сорок :) Давайте выявим самый удачливый тип Мула :)
Народ а что если после 2 акта на хелл проиденого конверт сделать в экспэнсион...но лучше сначала взят вп травинкал...а там легко хаммера пала завести он там всё зачистит и всё...с мефом и так всё понятно а после него их отвести в 4 акт хелл и снимать руны =)) Бред я знаю...:-D
а лучше иметь сильную сорку штоб сто раз мулов не дергать
тоже время экономит))
Для особо сообразительных: не у всех п4/1024, что бы по восемь окон держать.
Предпочитаю барбов и палов, MiniMuk. У них, на чуток, но больше хп. Можно и друида взять, конечно. Но я друидов не люблю)
можно сообразить тему для тех кто неможет водить в одиночку
типо писать (N mulavod O проводник))иль типа таво
rvoot )) у меня дюрон1.1)) и апиративы 512
умудряюс и в 10 окон))1на hbr,2на trade ,8 паравозы))
Речь в теме, идет исключительно о классике? Простите. Я в первом посте этого не прочел.
ладно просчааем))
а мб кто попишет гаиды по персам на класике кроме сорки колд
а мб кто попишет гаиды по персам на класике кроме сорки колд-а смысл:
1 ты собераешься кемто бегать вместа телепорта?!
2 на классике тоже 1.10 теже синержи только магия немного подругому и то некоторая
3 если серьезно играть на классике и качать не ради рун а ради удовольствия(немного посложнее на классике получиться,снепривычки.) то в гайтах(речь идет о стандартных а не под определенный шмот) надо только статы и шмотки поменять и все.
)))скажем так некоторые делают и палов и амак и.т.д
и только для парпков там тоже есть имуни и не все с ними справляются
p.s.посмотри в ладере
палы и амки эт если сорка не справляеться
а чтобы действительно гамать на классике только? таких на пг вроде нет
2 Red1Fox- да я знаб что шанс одинаков, но просто интересно кому на каких больше везет мулах :) Я сорку выбираю просто по др немного причине. Я уже в Лоде выполняю на норме и нм 2 квест 5 акта (чтб РАЛ руны для крафтов добывать в большом количестве) ну там свои замутки и желательно последние ворота мулом разбить - а 1 мул у меня примерно 5-9 лвл получается и магией немного легче :) Хотя и палом смайтом долбил помню-тоже норм.
по поводу того до куда тянуть- я до 3 акта хелл на класике потом конверт. Хамером трав-минута, потом пала вывел соркой Мефа- мин 2-3. Потом 1 оставляю мула и хф им в этой же игре бью. Не думаю что если на класике трав и мефа долбить то быстрее будет.
2 green завидую. У меня Дюрон 950 512 ДДР- мулов кидает часто. о 10 окнах речь не идет :( Тут бы парик на 8 провести без выкидышей. А на ХБР 2 персов фиг удержит вообще :) Как думаешь может из-за видухи быть?
2 Red1Fox- да я знаб что шанс одинаков, но просто интересно кому на каких больше везет мулах :) -это типа мне на мефе уник выпаает на четных ранах(считаю по 9) кроме 6(сдыхаю))))))
2 green завидую. У меня Дюрон 950 512 ДДР- мулов кидает часто. о 10 окнах речь не идет :( Тут бы парик на 8 провести без выкидышей. А на ХБР 2 персов фиг удержит вообще :) Как думаешь может из-за видухи быть?-слушай давай я те с мулами помогу. не я не стебаюсь. серьезно за достаточно скромное вознагрождение.(у мя комп и 8 окон на хбр потянит) если че ася в профиле
насчет рал рун, я так делаю: кулаком стучу соркой по всем трем дверям, на которой меньше всего остается хп, ту ост на мула, остальные добиваю, мул у меня только ведущий получается макс 3-4 лвл, поетому смайт, - не вариант, сорка - зе бест быбор мула.
2ARXONT Ну я тоже почти так делаю. Космачу двери, а потом мулом добиваю. Кстати че заметил. Если мула завести к последней двери, а ее разобьет мерк соркин-тоже зачтут.
2 zalgy В принципе я один привык водить, да и есть с кем (если в двоем), но если че стукну :). Да и вообще стукну новерно, может и не по поводу мулов. Токо недельки через 2. Щас вообще не играю. Подруга приехала- в основном в нее играю :)
А вообще везет на руны почему то больше, если снимать с каждого мула сначала НМ и хелл, а не что то одно сразу со всех, такие вот дела... бред конечно но все же)
Все это чистый рэндом (вы и сами прекрасно знаете), мне пару раз с парика в сумме УМ падала. А недавно с 12 мулов 4 ГУЛа упало (через лод тащил просто два по шесть, седьмой - "ключ").
П.С. Если интересно, то мулы были 6 – барбосов, 6 – некросов.
У меня очень часто дропает вагон в транквинале. Только не давно я узнал, что это зависит от анимации гидр, моих метеоров и близзардов от мобов. Не секрет, что анимация поглощает ОЧЕНЬ много трафика и перегружает систему. Решение я нашел довольно простое: Создать игру мулом. Паровозом (пока мул стоит в городе) вынести всех членов совета КРОМЕ одного уника!!! Ну потом по стандартной схеме: шесть остальных - пати - мула в тп. С последним уником получаеться одна гидра и один метеор. Никаких тебе дропов)))
По поводу везет-не везет: Papay прав на все 100! Рандом 11/1 и все! Ни персонаж, ни последовательность разбивания тут нипричем.
У меня очень часто дропает вагон в транквинале. Только не давно я узнал, что это зависит от анимации гидр, моих метеоров и близзардов от мобов. Не секрет, что анимация поглощает ОЧЕНЬ много трафика и перегружает систему. Решение я нашел довольно простое: Создать игру мулом. Паровозом (пока мул стоит в городе) вынести всех членов совета КРОМЕ одного уника!!! Ну потом по стандартной схеме: шесть остальных - пати - мула в тп. С последним уником получаеться одна гидра и один метеор. Никаких тебе дропов))) я так понял дело об хц. есть еще вариан за консульством поставить портал позаботиться о том что никого рядом с порталом нет. сорой выгнать консулов на улицу скрыться в вейпоинте если уж совсем пристанут завести мула в портал и сорой домочить консулов
Вариант предлагаемый на какомто форуме(безопасный но долгий) создать гаму мулом оставить всех в городе. замочить косулов. создать гаму сорой зачистить 1-2 уровни до вп и пробежаться там одним из мулов. создать гаму мулом замочить мефа(чесно говоря автор такого варианта извращенец(ИМХО) но так мулы будут целы на самом опасном участке
Пара может быть полезных дополнений:
1. Книжку у суммонера читать не обязательно
2. Насчет рал рун опять же, подсказал Grozny, по последней двери можно постучать мулом (причем закономерность я так и не открыл, то ли стучать надо до 1 попадания, то ли просто какое то время, то ли уходить варвары должны в присутствии мула...), кароче стучим секунд 5 и добиваем боевым персом, квест засчитывается, то имеем 18 рал с паровоза.(до этого я мучасля долбил на нормале мулом)
Заметьте кто подсказал(через 1 пост выше читайте);)
достаточно 1 раз ударить мулом по калитке(95% промах)и сломать основным чаром в присутствии мула и чтобы он был жив(када 1 раз он у мня РИПнулся не зачли)
2Minimuk & 2All
Давно хотел дописать в этой теме пару советов. Уверен многие и без моих советов так парики тягают, но в то же время еще более уверен, что далеко не все знают об этом способе уменьшения геморроя и ускорения процесса протяга мулов с А1 нормала до А3 хэлл.
Для одного «большого паровоза» я создаю 49 мулов. Для удобства лучше сделать 7 аккаунтов по семь мулов. Первые семь мулов будут своего рода ключами для остальных.
Первый комплект мулов тянем обычным способом до А2 хэлл (на классике разумеется) и собираем посох не одним мулом, а всеми. Посещаем суммонера, читаем журнал Хоразона, говорим с Дрогнаном и на этом заканчиваем. (по поводу необходимости посещения суммонера, чтения журнала и разговора с Дрогнаном не могу сказать обязательно ли это, но я на всякий случай выполняю эти действия). Выходим всеми мулами из игры. (у каждого по собранному посоху на хэлле).
Далее создаем игру новыми мулами и тянем как обычно до хэлл, убиваем Анди, переводим всех во второй акт и последним, перейдя во второй акт, выходим из игры, а заходим одним из мулов-ключей (те что с посохами). Не забываем выставить Party. Летим паровозом в томбы к Дурику, где мы предварительно (ещ на 2 ппл) зачистили площадку вокруг гнезда в которое встявляют посох, даем порт мулу-ключу. Мулом-ключом разговариваем с Дрогнаном (а то он отказывается заходить в порт), вставляем посох, ну и дальше как обычно – килл Дурика, разговор по душам с ангелом, Джерином, Мешифом и го-го-го в А3.
С каждого парика будет оставаться по одному мулу, которого мы выводим из игры в А2 хэлл, чтобы завести мула-ключа. После шестого парика у нас как раз накопится шесть обычных мулов доведенных до А2 хэлл и один мул-ключ – это вообще халявный парик. Завел всех => Party => килл Дурика и они в третьем акте.
В итоге самый геморный и долгий (как правило) А2 хэлл в полном объеме надо проходить только один раз на 49 мулов, а не на 7, то есть экономия времени и нервов.
Papay81
Да ты просто гений!!! ))) Сама идея сделать один раз 2 акт и провести 7 париков - это что-то!!! Молодец!!!
Думаю игрокам с хк придеться заморочиться о том, как сделать ппл8, но это не важно. Главное на рожон не лезть)
Edit: Спасибо тебе, Papay81. С этого дня так и буду делать.
2Петян
Спасибо конечно, может я и гений, но не поэтому. ;) Мне не дали даже шансов придумать это самому - все придумали еще до меня и давно.
А в чем сложность 8ппл? Заводишь одного мула, затем паровоз, а затем зачищаешь ключевые места - предбанник у Анди, маггот, пещера змей, томбы, но при этом не выполняешь квесты => заводишь остальных мулов и уже выполняешь квесты. (первого мула вообще на время зачистки можно вывести).
2Papay81
В прямом смысле.
Sorry,невнимательно прочитал твой пост:
Уверен многие и без моих советов так парики тягают
2KilloAss в этой теме делятся советами. Те кто пишут и так знают вещи по ускорению протягивания, и в принципе им это нах не надо. Они помогают другим, а не себе. И глупо пытаться пристыдить человека за то что он подсказывает и делится опытом кидая фразы типа твоей.
RALики добываю при помощи fire сорки с енчем, 2 двери разбиваем соркой, перед третьей енч мулу и колотим кулаком по двери пока не сломаем.
Я вообще мулом не трогаю двери. Две долблю соркой, к третьей близко подвожу мула - соркой же бью третью дверь. И все засчитывают без проблем.
О ппц мою темку подняли :) Приятненько что нужа кому-то. А про ралы я не уверен что можно вообще дверь мулом не бить. Я всегда сорок веду и молниями немного мулом 3 дверь покосмачу, а основной соркой добью. Так считают, а когда не бил мулом не давали.
На ХЦ энч есть у каждого второго, а парики водят только 2-3 человека, из них походу только мне рал-руны нужны в немеренных количествах.
На СК каждый второй водит парики, много народу собирает рал-руны, а энч есть у 2-3 человек.
Вот такая вот засада. Вообще энчом две двери ебнул - третью мулом добил.
Не знаю нужная тема кому или нет, но хочу поделиться небольшими секретами (советами) как быстрее провести мулов.