PlayGround.ru
Ropnet
, American McGee's Alice, коды для Terraria, Alone in the Dark (2008) системные требования


Blessed hammer

Minipit   12 августа 2011 в 23:30

Навык Blessed Hammer не должен игнорировать имун demons и undead. У нас же на сервере всё иначе. Хотелось бы, чтобы этот навык исправили. Как-никак это - баг. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

BaaI   12 августа 2011 в 23:31

NET NINADA PLX :(((

p.s.
a cada waip

Аlec   12 августа 2011 в 23:42

тут не 1.13, друх

Minipit   12 августа 2011 в 23:45

ну всё равно это же баг. А баг надо исправлять!!!

]Venom[   12 августа 2011 в 23:49

Minipit
Это не баг

ChronoExp[unv]   12 августа 2011 в 23:54

Как бы священный скилл,

как бы пробивает иммуность у мёртвых и демонов. Всё норм.

Еpiscop_moo   12 августа 2011 в 23:56

Да кто ж вам, сударь сказал, что это баг. Это особенность скилла такая, она была задумана специально. В версии 1.13 близзы решили её убрать. Но на сервере не 1.13, а значит она имеет место быть и всё нормально с молотками.

НО: почему-то, когда требуют у админа перехода на новый патч, люди подробно расписывают все прелести отсутствия ирон-мэйдена и тайно жаждут как бы нелюбимой всеми набофичи - респека у акары. Но про ослабление хаммера ни слухом не духом.

Minipit   13 августа 2011 в 00:09

ChronoExp[unv]

тогда какой смысл в magic имуне? зачем он тогда вообще придуман, никто же некром не ковыряет мобов. Значит для хаммера. А раз хаммер(magic skill) пробивает magic имун значит это баг.

NikoniX[series]   13 августа 2011 в 00:18

играю на 1,13 не тут, намучался со второй волной )))

harryz   13 августа 2011 в 00:20

MinipitЖесткач конечно убеждать в этом паровозера XD

похмелье   13 августа 2011 в 00:54

Minipit
на этом серваке есть баги поважнее

BaaI   13 августа 2011 в 01:01

ispravte plx bag wto nekar > all :(

malloc   13 августа 2011 в 04:15

никто же некром не ковыряет мобов.
ну мало ли что

тогда какой смысл в magic имуне?
маджик стихия есть не только у хамера и некра, но и у амы и барба

malloc   13 августа 2011 в 04:24

тогда какой смысл в magic имуне? зачем он тогда вообще придуман, никто же некром не ковыряет мобов. Значит для хаммера. А раз хаммер(magic skill) пробивает magic имун значит это баг.
а вообще логика так и блещет)

Obsessed   13 августа 2011 в 08:46

ну всё равно это же баг. А баг надо исправлять!!!
Minipit, давай соптимизируем усилия по решению этого вопроса?
а) если ты считаешь это багом, то "исправить" можем не мы, а Одмен, значит, надо обращаться к нему.
б) про Одмена заранее известно, что он не считает хорошей затеей внедрять тут все изменения патча 1.13.
в) следовательно, ты сейчас можешь встать из за компа, подойти к входной двери, посмотреть на дверную ручку и сказать ЕЙ: "-Я не пойму, почему bh на PG бьёт андедов, это же баг, нет?", далее, после паузы: "-Но баг же надо исправлять!!".
ну и так далее ;)

N.DF   13 августа 2011 в 09:30

Ну всё.. Обсессед как всегда расставил точки над "и". =)

Аlec   13 августа 2011 в 09:52

тогда какой смысл в magic имуне? зачем он тогда вообще придуман, никто же некром не ковыряет мобов. Значит для хаммера. А раз хаммер(magic skill) пробивает magic имун значит это баг.

в 3 акте есть звери, которых блессед хаммер не убивает.

Obsessed   13 августа 2011 в 11:10

в 3 акте есть звери
да, небезызвестные Wailing beast, "мишки" (например, в храме с томом Lam Esen-а)

bd_sm[TDPG]   13 августа 2011 в 13:28

никто же некром не ковыряет мобов.
я ковыряю

Minipit   13 августа 2011 в 14:14

bd_sm

я говорю в целом, а не единичные случаи

bd_sm[TDPG]   13 августа 2011 в 17:32

В целом я ковыряю некром мобов.
В целом на этом сервере не стоит 1.13, никогда не стоял 1.13, и никогда не будет стоять 1.13.
Так что в целом ваши посты тут неуместны.

Minipit   13 августа 2011 в 17:33

bd_sm

дело не в патче, а в том что скилл неправильно работает

Obsessed   13 августа 2011 в 18:12

Так что в целом ваши посты тут неуместны.
подойти к входной двери, посмотреть на дверную ручку и сказать ЕЙ

Minipit :)))

скилл неправильно работает
грубо говоря: не всё то, что БЛИЗЗЫ назвали правильным, обязательно правильно на ПГ. вот точка зрения администрации. а если дать всем играющим право голоса, уже только из за IM начнётся такой сRачЪ..

RuNaL_Sh   13 августа 2011 в 18:41

на ПГ - это МОД, кто бы что не говорил

]Venom[   13 августа 2011 в 20:59

/me сделал вывод, что Minipit туповат.

bd_sm[TDPG]   14 августа 2011 в 19:51

минипит туповат, но как говорил эйнштейн, если вы что-то знаете, но не можете объяснить это своей бабушке, то вы нихрена не знаете, так что попробуем-с

"неправильно работает" - означает, что работает не так, как кто-то назвал правильным
есть два субъекта, которые "имеют право" определять, что есть правильная работа скилла, а что есть неправильная
первый из этих субъектов - blizzard, и они говорят, что С ВВЕДЕНИЕМ ПАТЧА 1.13 скилл должен работать так-то и так-то
второй субъект - администрация playground.ru, которая говорит, что НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО ПАТЧ 1.13 УСТАНОВЛЕН НА ДАННОМ СЕРВЕРЕ, ТАК КАК 1.13 ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРСИЕЙ КЛИЕНТА, А НЕ СЕРВЕРА, из чего можно сделать вывод, что правильная работа скилла на данном сервере (playground.ru) не определена, и остается на усмотрение администрации
для пользователей это означает, что если администрация считает подобную работу данного скилла правильной, значит она таковой и является в пределах данного ресурса (playground.ru), и, следовательно, исправлять ничего, конечно же, не нужно

так то

ChronoExp[unv]   14 августа 2011 в 20:36

Цитата из Arreat Summit offline 2008 года (до появления 1.13):

Blessed Hammer
...
The Visions of Akarat tell of a hopeless battle. Legions of the undead had laid siege to a small convent of nuns who were the keepers of a sacred relic, the Hammer of Ghrab Thaar. Suspended over a fiery chasm within the convent, the sisters knew the Hammer to be a powerful vessel of the Light and vowed never to allow it to fall into the hands of evil. With no weapons of their own, and no one to defend them, the nuns sacrificed themselves to destroy the hammer. Rather than let the undead despoil the church and the relic, they took the hammer and plunged themselves into the fiery chasm. At that moment, a powerful force of Light washed over the undead legion, striking them down where they stood. Since that time a well-trained Paladin is able to tap the remnants of this released energy, whirling a magical hammer to strike down his adversaries, especially the forces of the walking dead.

Effect: A summoned Hammer spirals outward, damaging enemies. The Undead take additional damage.


This sends out a little glowing Hammer. The Hammer spins around you making a wider and wider turn until it disappears. Blessed Hammer has the ability to damage multiple enemies if it hits them.
Ignores the resistances and immunities of Undead
Also receives bonuses from Concentration
©2008 Blizzard Entertainment


Значит, это считалось нормальным.

-___________________________________________-
Перевод от translate.ru (без коррективов, специально для Minipit):

Счастливый Молоток
...
Visions Акарэта говорят о безнадежном сражении. Легионы немертвых осадили небольшой женский монастырь монахинь, которые были хранителями священного пережитка, Молотком Ghrab Thaar. Приостановленный по пламенной пропасти в женском монастыре, сестры знали, что Молоток был мощным судном Света, и поклялись никогда не позволить этому попадать в руки зла. Без собственного оружия, и никто, чтобы защитить их, монахини пожертвовали собой, чтобы разрушить молоток. Вместо того, чтобы позволять немертвым грабить церковь и пережиток, они взяли молоток и погрузили себя в пламенную пропасть. В тот момент сильная сила Света нахлынула на немертвый легион, свалив их, где они стояли. С этого времени хорошо обучаемый Паладин в состоянии выявить остатки этой выпущенной энергии, кружа волшебный молоток, чтобы свалить его противников, особенно силы мертвой ходьбы.

Эффект: вызванный Молоток спирали разрушительные враги направленные наружу. Немертвые берут дополнительное повреждение.


Это отсылает небольшой пылающий Молоток. Молоток вращается вокруг Вас делающий более широкий и более широкий поворот, пока он не исчезает. У счастливого Молотка есть способность повредить многократных врагов, если это поражает их.
Игнорирует сопротивления и неприкосновенность Немертвых
Также получает премии от Концентрации
Развлечение Снежной бури ©2008


Но вот насчет демонов ничего не написано, только про "немертвых"

N.DF   14 августа 2011 в 20:46

ChronoExp[unv]
А ты видел иммунинет к магии у демонов? Насколько я помню, эта оранжевая надпись появляется только у мертвяков.

ChronoExp[unv]   14 августа 2011 в 20:58

N.DF
В убер-квесте у всеиммунных (кроме физики) демонов. Счастливый молоток их пробивает.