PlayGround.ru
Ropnet
, Risen 2: Dark Waters mod, Transformers: Revenge of the Fallen - The Game на Xbox 360, мод для Age of Mythology


Близкон 2019

kot-stargazer   2 ноября 2019 в 00:36

Привет народ!
Давненько я к вам не заходил!
Вообщем в данный момент идет Близкон и Близы анонсировали Дьябло 4 !!!(трейлер и прочее вы можете увидеть на оф. сайте)
Ваши пророчества? Получится ли у них на этот раз достойный приемник Д2 или как обычно...
Кстати весьма скоро небезызвесная контора ГГГ анонсирует свое детище 4.0 (кто в теме тот поймет.)
Обсессед если ты еще живой, передаю тебе пламенный привет, пользуясь случаем офк.

Klassewer   2 ноября 2019 в 00:44

Разработка диабло без участия Девида Бревика - почти гарантированно очередная шляпа.
Ждал только объявления д2 ремастереда, иконку д2 зачем то же они обновили в бнете неделю назад. Троллят наверно.

Sanchez Ramirez   2 ноября 2019 в 00:48

Выглядит вроде бодро, но один хрен атрибутов современных игр не отнять. Постоянное подключение даже для сингла, лутбоксы, оборзевшие требования к железкам - вот это вот всё. А лично мне и GD хватит на десяток лет.

kot-stargazer   2 ноября 2019 в 00:55

Sanchez Ramirez
Я просто подожду, посмотрю стримеров и если что-то достойное будет то куплю, мб и комп даже обновлю ,хотя он у меня пое тянет, а это уже о многом говорит пхахах))))Пока графон какой-то странный,чем то даже Д2 напоминает, я боялся что опять пони с радугами будут и все блястит как прастигосподи, с них станется. Пвп обещяют =а это уже кое что!

Dobermn   2 ноября 2019 в 01:00

Посмотрел видосы, со стороны от д3 разничий не увидел, разве что графика подтянута. Вангую то уже унылое г.

kot-stargazer   2 ноября 2019 в 01:02

Сметанка для фирка
Угарнул с твоего ника)))) как ты раньше назывался?

Dobermn   2 ноября 2019 в 01:32

kot-stargazer
да я ноунейм, фанат балерины пири и госу скилла фирка.

Zitbastard   2 ноября 2019 в 01:51

Ждал Д2 ремастер, а выкатили Д3 ремастер...

gradusGl   2 ноября 2019 в 02:05

Зато ветка талантов будет и рунворды

Druidae   2 ноября 2019 в 02:40

солид снейк засветился, можно расходиться.

В конце прилетят вертивёрты с американскими десантниками, которые с помощью ливольвертов и ремингтонов дадут на клыка дьябле, что очень впечатлит афроамериканца, который позднее понесет демократию, толерантность и мультикультурализм в другие страны.

Во имя Аллаха, конечно же.

RainInTheNight   2 ноября 2019 в 09:16

Ролик-анонс 10 из 10. Геймплей пвм смотрится неплохо, графика привлекательная. Сорка отрисована очень красиво, друид тоже неплох.
Из минусов - барб стал негром. Ну что за убожество?

Вообще, заметно, что признали свой провал с 3 частью и совершенно не стесняясь планируют слизывать с PoE: возврат от мультяшной графики к мрачно "реалистичной", ландшафты настолько смахивающие на poe, будто близы пригласили подработать художников из GGG, тоже и с кастами скиллов; после прохождения игры планируется прокачка и фарм в индивидуально призываемых локациях-подземельях - привет сбор частей карт из пое.
Думаю, чем больше будет публиковаться информации, тем больше явно и не явно скопированного. Честно говоря, не считаю это минусом. Ну не в состоянии сделать красиво сами - что ж, копируйте с тех, кто может.

По пвп и системе прокачки никаких новостей. Насчет пвп ни на что не надеюсь конечно же. Будем следить за развитием событий, но пока у меня вызывает желание купить и поиграть пвм.

Sweety_Mustard   2 ноября 2019 в 10:34

gradusGl написал:
ветка талантов


Уже ржака. Особенно, если их именно так назовут :D
А да, теперь друид будет чернокожей представительницей лгбт сообщества? Ну и требование не менее 2-х топовых радиков в кроссе - это само собой.
З.Ы. Продолжу играть белым 2Doшным валлийцем, когда фирк сделает ресет. Ресет - это важнее очередного высера метелицы.

kot-stargazer   2 ноября 2019 в 10:52

RainInTheNight
я смотрел прямую трансляцию там 3 чела на сцене говорили что в городах будут зоны для пвп,ну короче 3 акт и мастер Лео-ты понял вообщем))).Реально я очень рад-так как есть шанс,что у них может получится что-то нормальное,даже зарегался вчера на сайте думал узнать скоко денег готовить,но пока рано об этом говорить,посидел подумал.Не ! Буду стримеров смотреть если норм -куплю,если нет пое 4.0))))

миновало   2 ноября 2019 в 11:04

Фильтр говна поверх другого говна не делает говно не говном. Очередной успех.

Uncle Fred   2 ноября 2019 в 11:59

Druidae
Mother Сразу видно-сильная независимая...наверняка лесбиянка...африканского происхождения...помню, когда-то меня раздражало засилье аниме и паркура к месту и нет, теперь вот это вот. Вангую каминг аут Тираэля.

Sweety_Mustard   2 ноября 2019 в 12:42

Uncle Fred
Да это Сара Кэрриган! А вместо фалленов по бладмуру будут бегать зерги, торч же выбивается при убийстве кариера протосов!

Eleganza   2 ноября 2019 в 14:28

Несмотря на анонс 10 из 10, ждать там нечего. После ухода известных людей Близард не выпустили НИЧЕГО более-менее удобоваримого. И дело не в дизайне и графике, а в геймплее. Да и вообще, зачем нужно это, когда есть пое (для всех), д2 (для пенсии), сакред (для uлиты) и д3 (для консольщиков).

ninada   2 ноября 2019 в 15:23

Разработчики ответили на вопросы по игре. Судя по всему ссанина редкостная эта ваша diblo 4.

Над внешним видом персонажа обещают полный контроль. Игроку предоставят возможность выбрать лицо, цвет кожи, волосы, глаза, шрамы, татуировки и прочее. Трансмогрификация для предметов пока обсуждается.
Максимальный уровень 40. Очки навыков сбросить и перераспределить нельзя, но постепенно можно набить достаточно очков (выбить томов навыков), чтобы прокачать все. Таланты можно свободно менять.
Аналога уровней парагона пока нет. Разработчики хотят как-то вознаграждать за игру, чтобы время проведенное в ней постоянно вознаграждало, но как еще не решили.
Навыки привязаны к классу. Возможно будет один-два предмета, которые позволят как-то активировать навык другого класса, но повторения Энигмы разработчики не хотят.
Комбо между навыками разных классов нет, но идея им нравится.
Классы в плане механик и прогрессии не равны как под копирку. У варвара больше слотов для оружия и продвинутая механика из использования, у волшебницы значительно больше талантов.
Вопрос сложности игры все еще обсуждается. На данный момент игра подстраивается под лидера группы, чтобы было удобно играть с друзьями.
Баланс между соло и группой в плане наград будет поддерживаться, но в случае трудностей разработчики предпочтут перекос в сторону групп.
Кампания проходима в одиночку.
Случайная генерация локаций будет только в подземельях.
Открытый мир поделен на 5 больших зон, со своей историей и уникальной стилистикой. Посещать их можно как угодно и проходить в любом порядке, хотя для некоторых мест есть определенные условия.
Будут кланы и расширенные таблицы лидеров по разным активностям.
Дроп персональный, но если выбросить предмет — его увидят все.
Крафту хотят уделить должное внимание, но это все пока обсуждается. Возможность создавать лучшие в игре вещи давать не хотят, возможно акцент сместится на улучшение вещей в эндгейме.
Торговля в игре будет. Пока в планах три уровня привязки предметов: крафтовые реагенты обмениваются свободно, вещи привязываются при торговле (одноразовая продажа), самые крутые предметы привязываются сразу при поднятии. Это должно оставить приоритет лута именно с дропа. Аукциона не будет.
Эффекты контроля по игроку жесткие, без диминишинга, так что надо либо собирать на вещах сопротивление контролю, либо умело использовать навыки.
Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы.
В игре будут камни и руны. Руны не составляют рунные слова, как в Diablo 2. Рун просто два типа, условно говоря «префиксы» и «суффиксы», и совместить можно только 2 руны. Префикс отвечает за триггер срабатывания (использовал зелье, попал под контроль и т.п.), суффикс дает какой-то эффект (шанс крита на несколько секунд, например). Это позволит настроить нужные эффекты под себя.
Легендарных предметов в игре сотни. Они обеспечивают множество разных эффектов, некоторые просто усиливают навыки, некоторые меняют их механику. Рун у навыков, как в Diablo 3, нет, так что тонкая настройка навыков отдана талантам и легендаркам. И никаких +10000% к урону.
Комплекты планируют сделать на уровне или хуже легендарок, акцент с них смещен.
Какая-то прогрессия в качестве вещей планируется. Возможно высшим качеством вещей будет «мифический», с сразу 4 легендарными аффиксами, но только одна штука на персонажа.
Прочности предметов на данный момент нет. Но это все еще обсуждается, разработчики хотят, чтобы игроки периодически возвращались в город. Возможно добавят какие-то бонусы, если уровень прочности предмета выше определенного значения.
С золотом будет беда. Если не беда — можно тратить на благо очередного внучатого племянника Гхида-Кадалы.
Наказание за смерть более суровое, придется бежать с места последнего чекпоинта, при смерти выпадает золото, которое надо обратно подобрать.
Хардкор будет, достижения будут.
Игра разрабатывается с учетом PvP. Отдельные режимы и микс из PvE и PvP пока обсуждаются.
С зелий убрали время восстановления, должна быть какая-то их прогрессия по мере прокачки.
В открытом мире не часто можно наткнуться на других игроков. В основном собираться надо ради случайных событий и боссов, соответствующее место обозначается на карте. Еще на карте будет навигация с возможностью прокладки маршрута к нужному месту.
Боссы в открытом мире не подвергаются эффектам контроля, но у них есть накапливаемая шкала «ошеломления», при ее заполнении босс будет оглушен и подвержен каким-то персональным эффектам. У босса из демо при этом ломаются когти, снижая радиус атаки.
Основой эндгейма должны стать настраиваемые подземелья. Вообще, подземелий в игре обещают сотни, и проходить их можно сколько угодно. Но есть и улучшенный тип подземелий, для доступа к которым нужен ключ. Ключи должны добываться с монстров, и иметь различные аффиксы, при чем для какого-то конкретного подземелья, меняя его условия и/или босса. Это отличается от порталов в Diablo 3, где карта, монстры и босс случайны и не известны заранее. Как пример, аффикс может добавить в подземелье неуязвимый обелиск молний, который все время преследует игрока, заставляя проходить быстрее, не мешкая.
В игре планируются сезоны. Последние сезоны в Diablo 3 понравились как игрокам, так и разработчикам, так что акцент сделают на усилении каких-то предметов или механик на конкретный сезон, дабы освежить игру и встряхнуть возможную мету.
Лимит игроков в группе все еще обсуждается. На консолях можно играть вдвоем на одном экране.
Все клавиши можно переназначить, версия для PC получит поддержку контролеров, но консолях не будет поддержки клавиатуры. Несмотря на разделение навыков по категориям, их можно свободно назначать куда угодно.
Кроссплей обсуждается.
Игра требуется постоянного подключения к интернету.
Алчные гоблины присутствуют в игре.
Чармов в игре нет, над спутниками пока даже еще не размышляли.
Игра использует новый движок, с поддержкой физически обоснованного рендеринга (PBR). Новый движок позволяет использовать более крутые и плавные анимации (включая смену форм у друида), делать более сложные локации, иметь больше эффектов погоды, включая смену дня и ночи. А еще друид сможет некоторыми навыками менять погоду.
Несмотря на то, что до выхода Diablo 4 еще долго, с монетизацией разработчики уже определились (или думают что определились): платная базовая игра, дополнения и косметические микротранзакции.

Dobermn   2 ноября 2019 в 19:39

Еще немного геймплея в стриме от жирсакома.

Sweety_Mustard   2 ноября 2019 в 20:19

Но ведь там же нет БРЕЙКОВ!!!

gottenspell   2 ноября 2019 в 21:27

Помимо деградации механики игры, ее упрощения, главная проблема на мой взгляд, в том, что игра обезличилась. Хотя это можно было сказать уже и про 3 часть, тут даже дальше зашло. Грубо говоря, выглядит как "одна из многих", всего лишь еще одна, очередная экшен-рпг.

RomanVmix   8 ноября 2019 в 20:17

не заметил возвращения к D2, цветовая гамма это не всё, да и всё в серых тонах вообще не айс, разве D2 это только мрачность, а Лут Голейн)
D2 будет жить всегда :)

Covah   8 ноября 2019 в 23:51

Мне кажется весьма глупо искать в Diablo 4 отголоски Diablo 2. Да, в принципе можно поиграться с музыкой/визуальным оформлением, что бы затронуть тонкие нотки ностальгии, но не более. Как ни крути, но Diablo 2 другая игра, в которую по-прежнему будут играть.

jibicbiu   9 ноября 2019 в 00:15

Одна надежда, что близард отпустит д2 в свободное плавание и добрые люди сделают норм графику, как было с героями)
Но шансов не больше, чем на ресет на пг =/

Covah   9 ноября 2019 в 00:18

jibicbiu
Ремастер Diablo 2 + новый экспаншн с каким-нибудь новым классом (что крайне маловероятно) взбодрил бы фанбазу Diablo 2. Насколько я понимаю там есть весомые технические сложности с движком, т.е это не просто перерисовать картинку, аля Heroes of Might and Magic lll HD.

Klassewer   9 ноября 2019 в 00:27

jibicbiu написал:
Одна надежда, что близард отпустит д2 в свободное плавание и добрые люди сделают норм графику, как было с героями)


С какими героями? Юбисофт обладала правами на серию игр HoM&M и решила сделать ретекстуринг 3-ей всеми любимой части.(ещё говорили там чтоли 10к часов ушло на это )) ). Но т.к. у них по каким-то причинам оказался только код игры от Hmm3 Restoration of Erathia они даже запариваться не стали и перерисовали только её. И выпустили в продажу пожать бабла с ностальгирующих. Это как если бы только д2 классик перерисовали.

Covah написал:
Ремастер Diablo 2 + новый экспаншн с каким-нибудь новым классом (что крайне маловероятно) взбодрил бы фанбазу Diablo 2


Это просто бред, вероятность такого равняется 0 (оно и хорошо).

Covah   9 ноября 2019 в 00:45

Klassewer
Бред - утверждать что вероятность какого-либо события равняется 0.

Klassewer   9 ноября 2019 в 00:54

Covah
Щас будут выкатывать экспаншены +новые персы по 30$ к игре с движком 20-летней давности "которую разрабатывали ещё при Ельцине". Читаю про подобные влажные мечты не 1-ый и не 2-ой, а наверно уже 22-ой раз. Даже не знаю откуда они у вас возникают.

gottenspell   9 ноября 2019 в 01:03

Covah
Что значит глупо? Везде трубят о возвращении к истокам, причем и сами разработчики.

Covah   9 ноября 2019 в 01:16

Klassewer
Где я писал про "мечты"? Гипотетически предположил, специально для питекантропов вроде тебя написал что это крайне маловероятно.

Covah   9 ноября 2019 в 01:19

gottenspell
Ну трубить можно все что угодно. И что именно ты подразумеваешь под "возвращением к истокам"?

jibicbiu   9 ноября 2019 в 01:19

Klassewer
Ты, дружище, значит нихрена про героев не знаешь)
Я играю в хд версию не юбисофтовскую убогую, а нормальную, людьми сделанную)

Covah
Честно и говоря в современном мире говорить про невозможность оживить или переписать код игры 98 года выпуска звучит странно. Теоретически это скоро будет вообще ии делать. И графику тоже)

Klassewer   9 ноября 2019 в 01:33

jibicbiu написал:
Ты, дружище, значит нихрена про героев не знаешь)
Я играю в хд версию не юбисофтовскую убогую, а нормальную, людьми сделанную)


И что это значит тогда в твоём понимании - "отпустит д2 в свободное плавание". ПГ мод по твоему это нечто иное? Ты думаешь алер выкупил какие-то права на д2 или что?

Над графикой в HD моде не работали от слова совсем. Там ничего не дорисовывали\перерисовывали, там просто-напросто увеличили разрешение, чтобы влазило 8 героев без кнопок прокрутки и больше игровой карты влезало на экране.
Разве что речь про цветовые режимы с 16 бит на 32 бита.
"HD" тут больше про удобство игры, а не улучшенную графику.

Sweety_Mustard   9 ноября 2019 в 09:59

Covah написал:
весомые технические сложности с движком


Каждый кадр перерисовывается вручную. Это не тридошные игры, где можно растянуть, заменить, повернуть и т.д. То есть, работы будет больше, чем нарисовать еще один диабло - диабло 5 или 6 или какой там они выпускают. Нынешний близзард не умеет делать игры - сравните их выблевы с играми от обсидиан, просто ради интереса - это небо и земля.
Насчет фулхд мода - это еще больший трахомод, чем медиан и прочие, так как меняет логику мобов - теперь они вас не видят, так как радиус у них по прежнему ограничен прежним разрешением 800 на 600.

gottenspell   9 ноября 2019 в 11:58

Когда говорят про невозможность, имеют в виду затраты на производство игры. Близзард естественно тратиться не хочет.

DELETEEND   9 ноября 2019 в 12:56

jibicbiu
В героях от людей - нет ничего нового в плане графики, все теже гифки, только экран теперь удобнее.. Но от хд там только название)
Но я тоже в нее играю.
Кормить юбиков за работу которой по сути не было, не особо хочется, скачал с торента и удалил) Посмотрел и появилось очючение, что даже я, сидя на дф2 давным давно, своей сотней постов больше вклада внес в развитие тройки чем юбики D
Их хд тоже, впринципе не особо хд. Заблурить пиксели, чтоб не было видно квадратов - так себе хд)

Недавно(хотя сама стятья из 2018 оказалась) читал гдето про д2 где сам Бревик уверял, что переиздатели д2 мягко говоря устанут)
Ряд игровых механик Diablo II завязан на общепринятое в то время разрешение 800х600 и пропорции экрана 4:3. И некоторые уловки, использованные программистами, не будут работать при изменении этих параметров.


Множество событий, активирующих искусственный интеллект и прочее, происходит за пределами экрана. Если сохранить прежнюю дистанцию активизации монстров, мы получим целую кучу «бездельников» на краю экрана, которые лишь готовятся присоединиться к прочим. А если увеличить дистанцию, на которой монстры начинают интересоваться игроком, то они начнут его атаковать под другим углом и с другой скоростью, и игровой процесс сразу окажется непривычным.

Другая неочевидная сложность — использование «плиток». Все игровые локации расчерчены на невидимые квадраты, по которым передвигаются герой и монстры. Эту архаичную особенность придётся сохранять в современной версии, иначе игра покажется совершенно неузнаваемой.

jibicbiu   9 ноября 2019 в 13:15

Обидно тогда, чё

Covah   9 ноября 2019 в 23:35

kot-stargazer
Буду только рад, если Д4 будет достойным последователем Д2. Но все-таки Д2 Ремастер жду.

kot-stargazer   10 ноября 2019 в 11:45

Covah
уже почти сделал человек своими силами на движке от старкрафта 2.Вот инфа.

Covah   10 ноября 2019 в 15:12

kot-stargazer
Просто уматный мод в RTS-игре. Так, побегать, пофанится и оценить старания. Не более. К тому же видос твой немного outdated, годика так на 3.

Obsessed   10 ноября 2019 в 16:30

Обсессед если ты еще живой, передаю тебе пламенный привет, пользуясь случаем офк.
kot-stargazer, ещё живой, но уже по-мелочи подыхаю, кхе-кхе! <;D
P.S. залипаю в видосы по Quake Champions, леплю карту для Quake3 ProMode (долго, т.к. кабаны голову делают, сволочи). реально, из-за этих мелких тварей дома нипаиграть. ну а на работе - само собой. так что прожигать жизнь я немного подвязал. :D
P.P.S. ну и, ежели кому интересно: совершенно ясно, что если старшему показать д2, то он уйдёт в неё с потрохами и это будет трындец. так что у меня на компе её тупо нет и хз, когда появится. :-)

Immense   11 ноября 2019 в 08:59

Obsessed

Obsessed написал:д2 ... у меня на компе тупо нет


А Д3? Может ты перебежчик?

MyatKO.   11 ноября 2019 в 23:12

трейлер прикольный, но виды напоминают вов. да и вообще, по-моему, немало сходств.

jibicbiu   12 ноября 2019 в 01:22

MyatKO.
Для меня, допустим, как для олдфага с играми 2000х, все игры вообще похожи.
Линейки, вовы, доты, диабла3 и т.д. и т.п.
Сплошное мельтешение и вылетающие в небо 10тизначные цифры урона. За которыми вообще ничего не видно. Вообще непонятно, что происходит)

Д4 в этом плане отличается все-таки) ну для меня по крайней мере

Zitbastard   12 ноября 2019 в 15:04

jibicbiu
Линейки, вовы, доты это и есть игры олдфагов 2000х) Играли и наслаждались, все было понятно.
В Д4 вылетающие в небо цифры урона также присутствуют, чего, по моему мнению, в арпг типа Диабло в принципе быть не должно.

Sweety_Mustard   12 ноября 2019 в 20:15

jibicbiu написал:
вылетающие в небо 10тизначные цифры урона


Так это же диабло 2 :D Сколько там фреймов живет баал на 8 ппл, которого под конвой чарджем шифтит амка? 25-30? Ну или дробящие удары по убер боссам - первый сносит ему четверть хп. а хп у них огого.

[_JENKA_]   14 ноября 2019 в 00:52

д4 мне внешне по вкусу вроде. щас д3 играю, убрал там в настройках все эти цифры, вроде ниче стало - пойдет. но все это конечно не то, все это далеко от той игры которую можно играть и играть..бросать и играть... играть и бросать .. и все равно потом к ней возвращаться ))