PlayGround.ru
Ropnet
, дополнение для SWAT 3: Close Quarters Battle, патч для игры Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, the, save для Grand Theft Auto: Liberty City Stories


Block Calculator

malloc   12 декабря 2011 в 01:28

Вот сляпал прогу для расчета блока - линк. Вводим уровень персонажа, его ловкость, сумму icob с предметов, нажимаем кнопочку t.A.T.u.>ALL и получаем результат. Файл на выходе получился довольно таки большой(420 килобайт, но это же Delphi :D. Thx to qwerty1999 за UPX ).

PILA-2   12 декабря 2011 в 01:30

nu 4e tam key/pass logger xDDD ?

malloc   12 декабря 2011 в 01:36

esli hochew source mogu prislat

PILA-2   12 декабря 2011 в 01:40

ea je powytil =) xexexe

malloc   12 декабря 2011 в 01:48

Была версия и с плеером :D. Но решил убрать: форма слишком большая для калькулятора выходит. :D

-AW-   12 декабря 2011 в 02:04

неправельно считает:

clvl: 99
blck: 1
dex: 1

пишет 0%, хотя если результат не равен 0 (а 0 он будет равен только при blck=0) то значение будет от 5% (мин) до 75% (макс)

malloc   12 декабря 2011 в 02:10

oy sps was ispravlu)

-AW-   12 декабря 2011 в 02:34

простенький html-пример rghost.ru/34309021

DIA.   12 декабря 2011 в 02:45

Топорненько сделано.
проверку на целое value() в Edit's.
в калке соответственно на Int, Real.
Запрет на редактирование Edit результата.
форму в виде диалог бокс не делать(признак плохого тона), ну остальное сойдет.

malloc   12 декабря 2011 в 03:01

bug ubral i dobavil ewe odnu knopowku :D. smotrim.

DIA.   12 декабря 2011 в 03:12

ошибка не исправленна, не надо давать вводить никакие символы кроме множества
['0'..'9'] для целых и ['0'..'9'] [','] для с плав. точкой.
Опять же убрать возможность редактирования результата.
И по хорошему уже при расчете блока ограничить возможность ввода более трех(двух) цифр, где это необходимо соответственно.

malloc   12 декабря 2011 в 03:40

Ух_ТЫ
Опять же убрать возможность редактирования результата.
убрал

И по хорошему уже при расчете блока ограничить возможность ввода более трех(двух) цифр, где это необходимо соответственно.
сделал

не надо давать вводить никакие символы кроме множества
['0'..'9'] для целых и ['0'..'9'] [','] для с плав. точкой

авотхз как :D

DIA.   12 декабря 2011 в 03:52

типа такого
на событие OnKeyPress повесь
if not(key in ['0'..'9',',']) then .....

подробней тут

qwerty1999   12 декабря 2011 в 11:17

На кнопке аршег пеос сделай чтоб второе нажатие отменяло

malloc   12 декабря 2011 в 12:32

Эта кнопка полностью выражает характер арчега, так сказать. :D

miha64   12 декабря 2011 в 12:45

ппц, arweg peos - клевая кнопка, ты на каком языке это написал?

malloc   12 декабря 2011 в 12:51

В смысле на каком? Если ты про язык программирования, то на Delphi 5 написал.

miha64   12 декабря 2011 в 13:08

да, в этом смысле

Ar4eg   12 декабря 2011 в 13:11

axaxaxaxaxaxa tatu o4erednoi nedovolniy fanat D
xvatit yje delat nedo gaidi i t.d. ti nikogda ne sdelaew ni4ego norm , tvoya sydba lox primi yje ee i vossoidenites xDDDDDD

malloc   12 декабря 2011 в 13:23

О, пес проснулся :D

malloc   12 декабря 2011 в 13:24

Ar4eg
Твоя судьба окулусы за гул скупать, наркоман. :D

ChronoExp[unv]   12 декабря 2011 в 13:27

arweg peos - норм кнопка
Только надо ещё сделать запрет на использование клавиатуры. А то неинтересно

malloc   12 декабря 2011 в 13:31

Скомпилированный код слишком большой вышел. :( Надо попробовать на значениях clvl, iblock поставить тип byte вместо integer, мб размер поменьше станет.

malloc   12 декабря 2011 в 13:35

Кто знает, сколько максимально icob можно набрать в д2?

-AW-   12 декабря 2011 в 13:38

бредовая кнопка, ты бы еще туда format c: прикрутил, вот было бы весело! тупость какая-то...

malloc   12 декабря 2011 в 13:50

-AW-
это уже будет вирус какой-то :D

-AW-   12 декабря 2011 в 14:01

это уже вирус :( лучше сделай норм калькулятор

BLIZZARDNORTH   12 декабря 2011 в 14:32

На ассемблере пиши блеа!

malloc   12 декабря 2011 в 14:34

я его совсем не знаю (

Ar4eg   12 декабря 2011 в 15:28

po krainei mere ya mogy sebe pozvolit i oculus za gul i perf wmot za ber-jah v otli4ie ot tebya nik4emniy bomj @.

malloc   12 декабря 2011 в 15:47

Перезалил, вроде подправил баг с отображением total block>75 и чуть изменил кнопочку arweg peos :D
Ar4eg
Успокойся ты уже, Cigan from Belarussia © :DDDDDD

Ar4eg   12 декабря 2011 в 16:13

pridymai yje wtoto svoe , xotya y tebya mozgov ne xvatit ofc.

qwerty1999   12 декабря 2011 в 16:19

Скомпилированный код слишком большой вышел. :( Надо попробовать на значениях clvl, iblock поставить тип byte вместо integer, мб размер поменьше станет.
Сожми upx'ом
upx.sourceforge.net/#downloadupx
до 180 кб сжал.

Суть та же что винрар, однако без гемора.

qwerty1999   12 декабря 2011 в 16:24

C аршег пеос опять же прога виснет когда мышка мельтешит.
+ мельтешит не по всему экрану, ты видно до макс значения своего разрешения выставил рандом, сделай в процентах лучше от heigth width


И какого хрена кнопы на мышке местами меняются в результате?

Ar4eg   12 декабря 2011 в 16:27

eto je tatu 4emy ti ydivlyaewsya , ego krivie ry4enki i nano mozg nikogda ne sdelayut ni4ego tolkovogo.

malloc   12 декабря 2011 в 16:48

И какого хрена кнопы на мышке местами меняются в результате?
eto takaea fiwka :DD

malloc   12 декабря 2011 в 17:08

+ мельтешит не по всему экрану, ты видно до макс значения своего разрешения выставил рандом, сделай в процентах лучше от heigth width

repeat
SetCursorPos(random(1024), random(768));
sleep (1);
until peos=true;

malloc   12 декабря 2011 в 17:22

up. :D. Добавил калькулятор подсчета необходимой Dexterity для желаемого блока(немного багнутый). Отдельное спасибо ChronoExp за выведенную формулу подсчета Dex. :DDD

malloc   12 декабря 2011 в 17:23

Ar4eg
Тебя что, напрягает то, что я пытаюсь хоть что-то сделать полезное для коммьюнити? Не надо демонстрировать здесь свой баттхерт, плх ;[

malloc   12 декабря 2011 в 17:28

C аршег пеос опять же прога виснет когда мышка мельтешит.
Там же сначала переменной peos(тип Boolean - логический) присваивается значение true и пока значение равно true, мышка становится бешеной, а peos=true там навечно, то бишь цикл становится бесконечным.

Torum.   12 декабря 2011 в 17:38

Кальк кривой какой-то, показал неверное значение.

malloc   12 декабря 2011 в 17:46

.G.R.I.N.
Ты наверно забыл еще добавить базовый блок щита.

Torum.   12 декабря 2011 в 18:09

t.A.T.u.
А я все правильно ввел, но он почему-то выдал на 1% блока больше, чем на самом деле. :|

malloc   12 декабря 2011 в 18:12

Ну это скорее всего округление в большую сторону, а в д2 при расчетах, дробная часть числа просто отбрасывается.

похмелье   12 декабря 2011 в 18:19

Oh, boy… Даже не знаю кому эта программа пригодится. Чара делают либо с блоком, либо без него. Если делают с блоком, то с 75% шансом. И игрока интересуют лишь очки ловкости.
dex = 150% * cLvl / Block% + 15

Да и эти вычисления, собственно, проводятся очень редко и один раз. Для чего сойдёт и простой калькулятор.

added:
Block% — сумма блока с щита и остальных вещей и скиллов.

malloc   12 декабря 2011 в 18:21

Block% — сумма блока с щита и остальных вещей и скиллов.
Ну так и задумывалось)

added:
dex = 150% * cLvl / Block% + 15 - Вот за эту формулу спасибо)

malloc   12 декабря 2011 в 18:24

А я все правильно ввел, но он почему-то выдал на 1% блока больше, чем на самом деле. :|
Вроде пофиксил, проверь.

похмелье   12 декабря 2011 в 18:26

Ну так и задумывалось)
Ты о чём?

malloc   12 декабря 2011 в 18:33

Ты о чём?
О том, что вместе с блоком с вещей, надо еще учитывать базовый блок щита.

похмелье   12 декабря 2011 в 18:45

О том, что вместе с блоком с вещей, надо еще учитывать базовый блок щита.
сумма блока с щита и остальных вещей и скиллов.
Она учитывается.

malloc   12 декабря 2011 в 18:46

Ну а грин, видимо, ее не учел, поэтому у него возвратило результат 27%)

malloc   12 декабря 2011 в 18:52

.G.R.I.N.
У твоего варвара случайно не 215 dex?

Walamaz   12 декабря 2011 в 19:17

у меня свой калькулятор. надел и позырил :D(тролльфэйс)

malloc   12 декабря 2011 в 22:08

nado takoi je infametr napisat wo le :D

qwerty1999   12 декабря 2011 в 23:28

SetCursorPos(random(1024), random(768));
А у меня разрешение 1920x1080 вообще не крутой эффект. На половине экрана - как-то убого.

И вешать прогу - дурной тон.

malloc   12 декабря 2011 в 23:38

И вешать прогу - дурной тон.
ну щас вырежу тогда :D

Иешуа Га-Ноцри   12 декабря 2011 в 23:43

проникся идеей. написал в паскале такую же прогу (как раз домашку по информатике сделал).
если кому интересно вот она.
Пользоватся так (для тех кому интересно и кто забыл как пользоватся)
Воод данных пользователем:
Ctrl+F9
Просмотр результата:
Alt+F5.

malloc   12 декабря 2011 в 23:45

Megachel123
идея сделать в делфи у меня как раз пошла от паскаля. Я ее тоже там делал :D.

Иешуа Га-Ноцри   12 декабря 2011 в 23:49

я просто только паскалика знаю. сам на програмиста хочу пойти. тут 1,5 года школы осталось. пора решать.

malloc   12 декабря 2011 в 23:51

Вот исходник для паскаля :D

malloc   12 декабря 2011 в 23:54

Delphi имеет диалект Object Pascal. Если хорошо знаешь паскаль, делфи будет легко в изучении имхо.

похмелье   13 декабря 2011 в 00:40

Вот исходник для паскаля :D
Чудеса на виражах!
ideone.com/g5Cje

malloc   13 декабря 2011 в 00:48

омг такие существуют? Я не знал.

malloc   13 декабря 2011 в 00:51

ChronoExp pomogal ego pisat kstati vrode :DD

похмелье   13 декабря 2011 в 01:03

Ты на ввод-вывод посмотри, я ссылку кинул не сайтом хвастаться.

ChronoExp[unv]   13 декабря 2011 в 01:12

Думаю так получше будет, если ты делаешь без описания типов 1..99:
writeln('Enter character level');
repeat
readln(clvl);
if not (clvl in [1..99]) then writeln('Неправильный уровень,мент!');
until clvl in [1..99];

Хотя легче тип описать:
var clvl:1..99

malloc   13 декабря 2011 в 01:15

Да видел. Я его за 2 минуты сделал то. Все считалось по формуле tblock:=(iblock*(dex-15))/(clvl*2). Учитывать всякие нюансы типа лвл не больше 99 в паскале ну просто не хочется))

похмелье   13 декабря 2011 в 01:29

Учитывать всякие нюансы типа лвл не больше 99 в паскале ну просто не хочется))
Так а зачем тогда вообще повторно вводить clvl и выдавать сообщения о "1..99" если тебе это лень делать?

malloc   13 декабря 2011 в 01:46

это неудачный эксперимент :D