Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Block Calculator
Была версия и с плеером :D. Но решил убрать: форма слишком большая для калькулятора выходит. :D
неправельно считает:
clvl: 99
blck: 1
dex: 1
пишет 0%, хотя если результат не равен 0 (а 0 он будет равен только при blck=0) то значение будет от 5% (мин) до 75% (макс)
Топорненько сделано.
проверку на целое value() в Edit's.
в калке соответственно на Int, Real.
Запрет на редактирование Edit результата.
форму в виде диалог бокс не делать(признак плохого тона), ну остальное сойдет.
ошибка не исправленна, не надо давать вводить никакие символы кроме множества
['0'..'9'] для целых и ['0'..'9'] [','] для с плав. точкой.
Опять же убрать возможность редактирования результата.
И по хорошему уже при расчете блока ограничить возможность ввода более трех(двух) цифр, где это необходимо соответственно.
Ух_ТЫ
Опять же убрать возможность редактирования результата.
убрал
И по хорошему уже при расчете блока ограничить возможность ввода более трех(двух) цифр, где это необходимо соответственно.
сделал
не надо давать вводить никакие символы кроме множества
['0'..'9'] для целых и ['0'..'9'] [','] для с плав. точкой
авотхз как :D
типа такого
на событие OnKeyPress повесь
if not(key in ['0'..'9',',']) then .....
подробней тут
В смысле на каком? Если ты про язык программирования, то на Delphi 5 написал.
axaxaxaxaxaxa tatu o4erednoi nedovolniy fanat D
xvatit yje delat nedo gaidi i t.d. ti nikogda ne sdelaew ni4ego norm , tvoya sydba lox primi yje ee i vossoidenites xDDDDDD
arweg peos - норм кнопка
Только надо ещё сделать запрет на использование клавиатуры. А то неинтересно
Скомпилированный код слишком большой вышел. :( Надо попробовать на значениях clvl, iblock поставить тип byte вместо integer, мб размер поменьше станет.
бредовая кнопка, ты бы еще туда format c: прикрутил, вот было бы весело! тупость какая-то...
po krainei mere ya mogy sebe pozvolit i oculus za gul i perf wmot za ber-jah v otli4ie ot tebya nik4emniy bomj @.
Перезалил, вроде подправил баг с отображением total block>75 и чуть изменил кнопочку arweg peos :D
Ar4eg
Успокойся ты уже, Cigan from Belarussia © :DDDDDD
Скомпилированный код слишком большой вышел. :( Надо попробовать на значениях clvl, iblock поставить тип byte вместо integer, мб размер поменьше станет.
Сожми upx'ом
upx.sourceforge.net/#downloadupx
до 180 кб сжал.
Суть та же что винрар, однако без гемора.
C аршег пеос опять же прога виснет когда мышка мельтешит.
+ мельтешит не по всему экрану, ты видно до макс значения своего разрешения выставил рандом, сделай в процентах лучше от heigth width
И какого хрена кнопы на мышке местами меняются в результате?
eto je tatu 4emy ti ydivlyaewsya , ego krivie ry4enki i nano mozg nikogda ne sdelayut ni4ego tolkovogo.
И какого хрена кнопы на мышке местами меняются в результате?
eto takaea fiwka :DD
+ мельтешит не по всему экрану, ты видно до макс значения своего разрешения выставил рандом, сделай в процентах лучше от heigth width
repeat
SetCursorPos(random(1024), random(768));
sleep (1);
until peos=true;
up. :D. Добавил калькулятор подсчета необходимой Dexterity для желаемого блока(немного багнутый). Отдельное спасибо ChronoExp за выведенную формулу подсчета Dex. :DDD
Ar4eg
Тебя что, напрягает то, что я пытаюсь хоть что-то сделать полезное для коммьюнити? Не надо демонстрировать здесь свой баттхерт, плх ;[
C аршег пеос опять же прога виснет когда мышка мельтешит.
Там же сначала переменной peos(тип Boolean - логический) присваивается значение true и пока значение равно true, мышка становится бешеной, а peos=true там навечно, то бишь цикл становится бесконечным.
t.A.T.u.
А я все правильно ввел, но он почему-то выдал на 1% блока больше, чем на самом деле. :|
Ну это скорее всего округление в большую сторону, а в д2 при расчетах, дробная часть числа просто отбрасывается.
Oh, boy… Даже не знаю кому эта программа пригодится. Чара делают либо с блоком, либо без него. Если делают с блоком, то с 75% шансом. И игрока интересуют лишь очки ловкости.
dex = 150% * cLvl / Block% + 15
Да и эти вычисления, собственно, проводятся очень редко и один раз. Для чего сойдёт и простой калькулятор.
added:
Block% — сумма блока с щита и остальных вещей и скиллов.
Block% — сумма блока с щита и остальных вещей и скиллов.
Ну так и задумывалось)
added:
dex = 150% * cLvl / Block% + 15 - Вот за эту формулу спасибо)
А я все правильно ввел, но он почему-то выдал на 1% блока больше, чем на самом деле. :|
Вроде пофиксил, проверь.
Ты о чём?
О том, что вместе с блоком с вещей, надо еще учитывать базовый блок щита.
О том, что вместе с блоком с вещей, надо еще учитывать базовый блок щита.
сумма блока с щита и остальных вещей и скиллов.
Она учитывается.
Ну а грин, видимо, ее не учел, поэтому у него возвратило результат 27%)
SetCursorPos(random(1024), random(768));
А у меня разрешение 1920x1080 вообще не крутой эффект. На половине экрана - как-то убого.
И вешать прогу - дурной тон.
проникся идеей. написал в паскале такую же прогу (как раз домашку по информатике сделал).
если кому интересно вот она.
Пользоватся так (для тех кому интересно и кто забыл как пользоватся)
Воод данных пользователем:
Ctrl+F9
Просмотр результата:
Alt+F5.
Megachel123
идея сделать в делфи у меня как раз пошла от паскаля. Я ее тоже там делал :D.
я просто только паскалика знаю. сам на програмиста хочу пойти. тут 1,5 года школы осталось. пора решать.
Delphi имеет диалект Object Pascal. Если хорошо знаешь паскаль, делфи будет легко в изучении имхо.
Думаю так получше будет, если ты делаешь без описания типов 1..99:
writeln('Enter character level');
repeat
readln(clvl);
if not (clvl in [1..99]) then writeln('Неправильный уровень,мент!');
until clvl in [1..99];
Хотя легче тип описать:
var clvl:1..99
Да видел. Я его за 2 минуты сделал то. Все считалось по формуле tblock:=(iblock*(dex-15))/(clvl*2). Учитывать всякие нюансы типа лвл не больше 99 в паскале ну просто не хочется))
Учитывать всякие нюансы типа лвл не больше 99 в паскале ну просто не хочется))
Так а зачем тогда вообще повторно вводить clvl и выдавать сообщения о "1..99" если тебе это лень делать?
Вот сляпал прогу для расчета блока - линк. Вводим уровень персонажа, его ловкость, сумму icob с предметов, нажимаем кнопочку t.A.T.u.>ALL и получаем результат. Файл на выходе получился довольно таки большой(420 килобайт, но это же Delphi :D. Thx to qwerty1999 за UPX ).