PlayGround.ru
Ropnet
, мод для Магия крови, русификатор Homefront, патч для Pure


Большая разницааааа

Bolotniy Doctor   27 июля 2011 в 20:33

Вечер добрый! Обьясните, что из себя представляют такие свойства как:
1) Crushing blow
2) Deadly strike
3) Critical strike (это, вроде бы, максимальный урон оружия)

firkax   27 июля 2011 в 21:05

crushing blow - снять сколько-то процентов (около 10-25%) от хп врага
deadly strike, critical strike - двойной урон

6Kau6   27 июля 2011 в 21:18

кб воздействующее на обычного омба и на босса или уникального моба отличаются,подробнее смотри в арреате,писать лень:)

Obsessed   27 июля 2011 в 21:35

Crushing Blow - шанс уменьшить жизнь цели на определённый процент.
cb срабатывает только при попадании по цели.
урон от cb вычисляется раньше, чем вычисляется обычный урон
если cb наносится контактником, то сносит:
1/4 часть жизни за удар у обычных монстров
1/10 часть жизни противника за удар в PvP
1/10 часть жизни за удар у наёмников
1/8 часть жизни за удар у Champions, Uniques, Bosses
(если наносится луком/арбалетом - вдвое меньше)
*add: насколько мне известно, cb не влияет на lifeleech и Life Tap.

Deadly Strike/Critical Strike
DS и CS - шансы удвоить твой физ.урон. DS считается последним - если на твой физ. урон что-то повлияло, то DS умножает это на 2.
оба влияют на дистанционную атаку и ближний бой, но не на заклинания
не влияют на скиллы: Impale, Dragon Talon, Dragon Tail, Dragon Flight, Sacrifice и Smite, но работают с Blade Traps.
скиллы, которые превращают физ. урон в урон другого типа (Magic, Fire и Cold Arrows, Lightning Bolt, Fists of Fire, Berserk, Concentrate, и Frenzy (в части magic урона от Berserk)), тоже делают это после срабатывания DS или CS.
DS и CS преобразуют итоговый физ. урон от Vengeance, но не влияют на элементальный урон от Vengeance.
источники DS (со шмота) суммируются, кроме оружия, которое не наносило конкретный, рассматриваемый сейчас удар. (especially 2 firkax: своп не в счёт)
нет смысла иметь больше, чем 100% DS или CS.
DS и разные типы CS (masteries барбра и critical strike амазонки) имеют общую механику, но только один из них может сработать на один удар, (поэтому игрок не может нанести учетверённый урон).
Реальный шанс нанести удвоенный урон = CS + (DS / 100) * (100 - СS)

bd_sm[TDPG]   27 июля 2011 в 21:39

Critical strike просто удваивает физический урон, который уже подсчитан с учетом всех факторов, увеличивающих физический урон.

Obsessed   27 июля 2011 в 21:41

Bolotniy Doctor, может ты спросишь проще? кого ты хочешь качнуть?

bd_sm[TDPG]   27 июля 2011 в 21:42

источники DS (со шмота) суммируются, кроме оружия, которое наносило конкретный, рассматриваемый сейчас удар.


а что происходит с ДС-ом с наносящего удар оружия?
если у меня например удар наносит Grief, у которого 20 DS, и с разного шмота еще 50 DS, какой будет шанс нанести двойной дамаг, без учета CS?

Obsessed   27 июля 2011 в 22:37

bd_sm, я понимаю эту фразу однозначно: если у тебя frenzy barb с Grief и Botd (например), то без учёта CS удар с Grief сможет иметь 70% шанс ds, а с Botd - 50%. если барб носит только Grief - тогда 70%, ofc.

bd_sm[TDPG]   28 июля 2011 в 22:46

50+20=70, понятно
тогда поправь тут:
источники DS (со шмота) суммируются, кроме оружия, которое наносило конкретный, рассматриваемый сейчас удар.
мб имелось в виду "которое НЕ наносило"?

Obsessed   29 июля 2011 в 00:21

да, не наносило ^^) поправил, торопясь переводил

ChronoExp[unv]   29 июля 2011 в 09:56

вон оно как)