PlayGround.ru
Ropnet
, LEGO The Lord of the Rings на Nintendo DS, дополнение для Предтечи, Call of Duty 2 скриншоты


Bone Armor у Некроманта

Romakub   23 сентября 2009 в 18:58

Если качать Bone Armor до 20 уровня, а он тогда будет впитывать 210 повреждения, если тебя будут бить с силой 210 повреждения, то ничего не будет жизнь останется таким же?

klopovod   23 сентября 2009 в 20:09

У тебя 50% damage redused.
Тебя бьёт монстр с dmg=500.
Армор поглащает 210 дмг, пропадает, а дальше на тебя проходит 500-210=290 дмг по обычной схеме (т.е. 0,5*290=145, благодаря dr).
Тебя бьёт монстр с dmg=100.
2 удара армор удерживает, третий проходит по вышеописанной схеме. Вот только здесь ты уже можешь скастовать армор ещё и ещё раз, после 1-го или 2-го удара, так до тебя дмг не дойдёт никогда.

То же самое с Cyclone Armor у друида.

Corrosion   23 сентября 2009 в 20:35

По моему Bone Armor и на 1 достаточно. Будь там урон хоть 1000 - сначало должна сняться броня, а уже потом только будут тебя бить.
Вроде так было всегда. Могу путать, но почти уверен, что прав (сильно ногами не пинать :) )!

klopovod   23 сентября 2009 в 23:52

Да, меня тоже, если я не прав ))

drf   24 сентября 2009 в 02:49

Если качать Bone Armor до 20 уровня, то это будет явный признак неумения пользоваться поисковиками, да...

Thureny   24 сентября 2009 в 13:54

klopovod полностью прав, на счёт снятия Bone Armor (абсолютно). Но...
Bone Armor (любому Некру, хоть на классике, хоть на ЛоДе) надо качать на один поинт (то есть надо вкинуть только один скилл на Bone Armor). Почему так.
Потому что синержи к Бон Армор дают больше абсорба физ дамага (именно физического), чем сам Бон Армор (Бон Армор 10, синержи 15). То есть, есть смысл вкинуть поинты в синержи, которые дают больше абсорба, чем сам Армор. Хотя дальнейшая раскачка Некра зависит от самого билда, поэтому, качать Бон Армор , или докачивать синержи к нему - решает сам игрок.
Всё зависит от типа качаемого Некра.

Episcop_moo   24 сентября 2009 в 16:04

Давайте гуайд напишем по bone-armor некру совместными усилиями. По моему, либо вообще все втапливать в эту броню (включая синерги), но тогда не останется скиллов на нормальные спеллы, или только 1 очко в броню и кастовать ее регулярненько так. Потому что броня что на первом, что на 20, вроде бы с 1 удара бьется. Там самое важное - защита от первого удара любой мощности. А ради даже 2-х ударов полсотни скиллов многовато.

bd_sm[TDPG]   24 сентября 2009 в 20:37

Бон армор не заабсит полностью первый удар, если он превышает то, что написано на скилле. Если попадет удар большей силы, то он считается как написал клоповод. Качать сам армор не имеет смысла ни в каком случае. Thureny, Бон армор абсит не проценты, а единицы дамага.

Thureny   24 сентября 2009 в 23:34

To Xardas90
Ты по-русски читать что ли не умеешь?

drf   25 сентября 2009 в 12:49

он правильно написал.
ну и вообще, если было бы по-твоему, как ты себе представляешь скилл, который позволяет абсорбить 10%*20=200% физдмг без учета синерджей? :D

qwerty1999   25 сентября 2009 в 15:55

Thureny, там дают не в % бонус, а в единицах, т.е. сам армор по +10физ дмж прибавляет, а за синержи по +15.

Thureny   25 сентября 2009 в 17:56

Да, извиняюсь, виноват. Прибавка идет не в процентах. Проценты - лишние.
Пост поправил. Спасибо.

Episcop_moo   25 сентября 2009 в 18:08

Ну насчет первого удара хз, но я помню на хелле первый удар против первоуровневой брони в результате давал полный пролом брони, но не жизней. Точно не тестировал, но по моему 1-ый удар абсорбится полностью.

bd_sm[TDPG]   26 сентября 2009 в 21:49

Да, была такая шняга. Уже точно не помню как оно работает с мобами, давно не играл пвм некрами, но в пвп все происходит в точности так, как описал клоповод.