Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Bugged шмот, подскажите пожалуйста)
1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor of same type
The number of sockets created will vary. The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-4 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. The chance to get X sockets in most armor is 1/4 (I.E: Mage plate has a max of 3 sockets, so it has a 2/4 [1/2] chance to get 3 sockets). The base of 6 was used in the ratios for all the above mentioned areas.
1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type
The number of sockets created will vary. The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-6 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 5/6 chance of getting 2 sockets and a 1/6 chance of getting 1 socket.
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm of same type
The number of sockets created will vary. The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-3 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 2/3 chance of getting 2 sockets and a 1/3 chance of getting 1 socket.
1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield of same type
The number of sockets created will vary. The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-4 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 3/4 chance of getting 2 sockets and a 1/4 chance of getting 1 socket.
читай вникай в суть) а так полазий по ареату classic.battle.net/diablo2exp/
кста а вы не задумывались, почему вы называете его "bugged"? если это был бы баг, его бы давно пофиксили. из этого следует что это не баг а определенный бонус, специально придуманный разрабами, что бы етх вещи были популярнее. а насчет "багнутости" я очень сомневаюсь.
рецепты:
Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor of same type
1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type - добавлю, на етх вещах этим рецептом дамаг не увеличится
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm of same type
1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield of same type
Спасибо вам большое, а то в чате у кого-то спросил, а он говорит знаю, но не скажу. Говорит типа это баг поэтому такая информация не разглашается xDDDDDDDDDDDD
если это был бы баг, его бы давно пофиксили
До боли наивно. Д2 - один большой баг. По-хорошему, его вообще с нуля переписывать надо.
этого следует что это не баг
Это именно баг.
баг это друид на классике)
это не баг - это на 1 % чит (при создании перса) и 99% веселой игры (т.к. никакого чита тут больше нету, просто бегает перс и качается и игре пофих какой это класс и какие у него скиллы)...
эм, есть доказательства что это баг?
Ты хорошо понимаешь ассемблер?
А в принципе - и без ассемблера можно объяснить.
В Д2 есть специальная функция (ru.wikipedia.org/wiki/Функция_(программирование).. - "сделать шмотку эфирной".
Данная функция устанавливает флаг Ethereal для шмотки и увеличивает в полтора раза её стат armorclass (если шмотка - армор).
Ещё есть функция "добавить такой-то property на шмотку". Я уже когда-то писал о статах, проперти и аффиксах (что это такое, как они между собой связаны).
Дык вот в чём вся соль. Данная функция (кроме всего прочего) в самом конце проверяет - установлен ли у шмотки флаг Ethereal, и если установлен, то вызывает функцию "сделать шмотку эфирной". Уже чувствуешь подвох? Добавляем на шмотку свойство, и если шмотка была эфирная, то делаем её эфирной. Крутая логика, не правда ли?
Эта вот функция "добавить такой-то property на шмотку" используется в том коде, который обеспечивает работу хорадрического куба.
Получается, что абсолютно любой рецепт, у которого output = useitem (рецепт, сохраняющий свойства шмотки, в том числе и её эфирность) при каждом добавлении property будет в полтора раза увеличивать дефенс эфирных арморов.
Таковых рецептов есть несколько. Во-первых, пробивалка дырки в рарном шмоте при помощи Соджа. Этот рецепт добавляет сокет не при помощи property, потому с помощью него нельзя получить багнутый армор.
Во-вторых, пробивалки сокетов в обычном шмоте. Данный рецепт добавляет проперти sock, а значит деф эфирных арморов будет увеличиваться в полтора раза. Если бы данный рецепт не только добавлял сокеты, но и, скажем, 10-20 хп, то тогда деф увеличивался бы в 2.25 раза. Если бы он ещё добавлял, скажем, ДР и МДР, то тогда деф увеличивался бы в 5.0625 раз и т.д.
В-третьих, апгрейдилка уникального шмота. Она добавляет проперти levelreq, а значит у эфирных арморов деф будет увеличиваться в полтора раза. И вот тут самое интересное начинается. Если бы этот рецепт не добавлял levelreq, то бонуса дефа от Ethereal на апнутых униках просто бы не было.
Иными словами, система глубоко порочная и неправильная. Близзард хотел исправить баг с отсутствием бонуса дефа на эфирных апнутых униках, и "исправил" его вот таким ужасно кривым способом, внеся новый баг.
К слову, если кому интересно.. Вероятность того, что некоторая шмотка будет эфирной - 5% (если она может быть эфирной).
Не понимаю..сделал в сакреде и в мп данную хрень,дырки дали и всё...в чём фишка-то ?
Ах да,тут немного тупо написано,вещь должна быть нормал качества,а не с нормала...тоесть она не должна быть супериор и т.д.
Подскажите пожалуйста как делается bugged шмот (armor и shields). Буду очень вам признателен)