PlayGround.ru
Ropnet
, NoCD для Age of Empires 2: Age of Kings, FIFA 13 на PSP, MechWarrior Online видео


Bugged шмот, подскажите пожалуйста)

VeDX   14 марта 2010 в 10:55

Подскажите пожалуйста как делается bugged шмот (armor и shields). Буду очень вам признателен)

AvengerHereArmy   14 марта 2010 в 12:26

1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor of same type
The number of sockets created will vary. The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-4 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. The chance to get X sockets in most armor is 1/4 (I.E: Mage plate has a max of 3 sockets, so it has a 2/4 [1/2] chance to get 3 sockets). The base of 6 was used in the ratios for all the above mentioned areas.

1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type
The number of sockets created will vary. The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-6 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 5/6 chance of getting 2 sockets and a 1/6 chance of getting 1 socket.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm of same type
The number of sockets created will vary. The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-3 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 2/3 chance of getting 2 sockets and a 1/3 chance of getting 1 socket.

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield of same type
The number of sockets created will vary. The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-4 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 3/4 chance of getting 2 sockets and a 1/4 chance of getting 1 socket.

читай вникай в суть) а так полазий по ареату classic.battle.net/diablo2exp/

ChronoExp[unv]   14 марта 2010 в 12:31

кста а вы не задумывались, почему вы называете его "bugged"? если это был бы баг, его бы давно пофиксили. из этого следует что это не баг а определенный бонус, специально придуманный разрабами, что бы етх вещи были популярнее. а насчет "багнутости" я очень сомневаюсь.

рецепты:
Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor of same type
1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type - добавлю, на етх вещах этим рецептом дамаг не увеличится
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm of same type
1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield of same type

ChronoExp[unv]   14 марта 2010 в 12:31

блин, опоздал :{

VeDX   14 марта 2010 в 12:59

Спасибо вам большое, а то в чате у кого-то спросил, а он говорит знаю, но не скажу. Говорит типа это баг поэтому такая информация не разглашается xDDDDDDDDDDDD

Компот из груш   14 марта 2010 в 16:07

если это был бы баг, его бы давно пофиксили
До боли наивно. Д2 - один большой баг. По-хорошему, его вообще с нуля переписывать надо.

этого следует что это не баг
Это именно баг.

rosomaha1987   14 марта 2010 в 16:33

баг это друид на классике)

backspace.by   14 марта 2010 в 17:31

баг это друид на классике)
это не баг - это на 1 % чит (при создании перса) и 99% веселой игры (т.к. никакого чита тут больше нету, просто бегает перс и качается и игре пофих какой это класс и какие у него скиллы)...

ChronoExp[unv]   15 марта 2010 в 02:13

Компот из груш
эм, есть доказательства что это баг?

Компот из груш   15 марта 2010 в 02:56

эм, есть доказательства что это баг?
Ты хорошо понимаешь ассемблер?

Компот из груш   15 марта 2010 в 06:08

А в принципе - и без ассемблера можно объяснить.

В Д2 есть специальная функция (ru.wikipedia.org/wiki/Функция_(программирование).. - "сделать шмотку эфирной".
Данная функция устанавливает флаг Ethereal для шмотки и увеличивает в полтора раза её стат armorclass (если шмотка - армор).

Ещё есть функция "добавить такой-то property на шмотку". Я уже когда-то писал о статах, проперти и аффиксах (что это такое, как они между собой связаны).
Дык вот в чём вся соль. Данная функция (кроме всего прочего) в самом конце проверяет - установлен ли у шмотки флаг Ethereal, и если установлен, то вызывает функцию "сделать шмотку эфирной". Уже чувствуешь подвох? Добавляем на шмотку свойство, и если шмотка была эфирная, то делаем её эфирной. Крутая логика, не правда ли?

Эта вот функция "добавить такой-то property на шмотку" используется в том коде, который обеспечивает работу хорадрического куба.
Получается, что абсолютно любой рецепт, у которого output = useitem (рецепт, сохраняющий свойства шмотки, в том числе и её эфирность) при каждом добавлении property будет в полтора раза увеличивать дефенс эфирных арморов.

Таковых рецептов есть несколько. Во-первых, пробивалка дырки в рарном шмоте при помощи Соджа. Этот рецепт добавляет сокет не при помощи property, потому с помощью него нельзя получить багнутый армор.
Во-вторых, пробивалки сокетов в обычном шмоте. Данный рецепт добавляет проперти sock, а значит деф эфирных арморов будет увеличиваться в полтора раза. Если бы данный рецепт не только добавлял сокеты, но и, скажем, 10-20 хп, то тогда деф увеличивался бы в 2.25 раза. Если бы он ещё добавлял, скажем, ДР и МДР, то тогда деф увеличивался бы в 5.0625 раз и т.д.
В-третьих, апгрейдилка уникального шмота. Она добавляет проперти levelreq, а значит у эфирных арморов деф будет увеличиваться в полтора раза. И вот тут самое интересное начинается. Если бы этот рецепт не добавлял levelreq, то бонуса дефа от Ethereal на апнутых униках просто бы не было.
Иными словами, система глубоко порочная и неправильная. Близзард хотел исправить баг с отсутствием бонуса дефа на эфирных апнутых униках, и "исправил" его вот таким ужасно кривым способом, внеся новый баг.

К слову, если кому интересно.. Вероятность того, что некоторая шмотка будет эфирной - 5% (если она может быть эфирной).

Svejak   15 марта 2010 в 13:39

Ещё пара таких сообщений от Груша и на ПГ появится ПвП. ^_^

Aleksii   1 апреля 2010 в 13:06

Не понимаю..сделал в сакреде и в мп данную хрень,дырки дали и всё...в чём фишка-то ?

Ах да,тут немного тупо написано,вещь должна быть нормал качества,а не с нормала...тоесть она не должна быть супериор и т.д.