PlayGround.ru
Ropnet
, Killzone 3 трейнер, Trackmania 2 Canyon официальный сайт, Total Overdose patch


Chance To Cast Firestorm On Striking

Аlec   29 июля 2010 в 13:21

Тема касается торча Амазонки. В настоящее время у нас шанс 25% на торче, для всех классов.
Все хорошо знакомы с проблемой лагов когда ама кастует фаершторм чуть ли не каждую секунду.
Ладно Джава, там еще как-то можно терпеть. Ну а игра БоуАмой становиться просто не возможна, при атаке стрейфом
весь экран становитсья в 1 большой не прекращающийся фаершторм, пинг сразу вырастает до 2000+ , более того если выходишь в город,
то фаершторм продолжает кастоваться в городе, это ваще ппц, играть не возможно, не удовольствие а мучение и возмущение всех в игре.
Я локально вылечил это тем что сделал шанс каста фаершторма в 1%, после это все сразу стало замечательно, никаких лагов и фаерштормов в городе.

На официале как я смотрю это уже пофикисли и шанс каста сейчас 5% там.

У меня предложение: написать коллективный запрос админу сервера чтобы понизили Chance To Cast Firestorm On Striking на торче до 1-5% для класса Амазонка, думаю вы меня поддержите.

Stass26   29 июля 2010 в 13:25

Я поддерживаю, админ нет...

Еpiscop_moo   29 июля 2010 в 13:30

Блин, он полезен иногда... давайте тогда конкретно на амовских торчах? :)

Аlec   29 июля 2010 в 13:39

а какое обоснование отказа?

этот баг аффектит игровой процесс, играть не возможно! Торч - это весьма существенй предмет, который дает много бонусов и выкидывать из-за этого бага его, дорогово стоит.
Для админа попроавить шанс каста - это 2 минуты, я думаю это в интересах всех, включая его самого.

Аlec   29 июля 2010 в 13:42

Episcop_moo [return] речь только про аму, тк на других классах проблемы такой нет.

Stass26   29 июля 2010 в 13:49

Давайте тогда на акулазе тоже шанс телепорта уменьшим или вообще уберем, ато мешает очень, мне... хD

kiss-kiss   29 июля 2010 в 13:59

В D2 слишком много вещей которые мешают одним и помогают другим .

У меня предложение: написать коллективный запрос админу сервера чтобы понизили Chance To Cast Firestorm On Striking на торче до 1-5% для класса Амазонка, думаю вы меня поддержите.

Блин, он полезен иногда... давайте тогда конкретно на амовских торчах? :)

Мне Firestorm мешает только на Hbr , в обычных играх он даже полезен.

2Аlec : знаешь , большинство(адекватных) людей на Hbr просто не используют Strafe и MS (также как Bone Wall\Prison и мега зоопарк от некра-суммонера) , у амы есть неменее полезные для Hbr скиллы.

Еpiscop_moo   29 июля 2010 в 14:06

decoy, например

Аlec   29 июля 2010 в 14:06

извини, но ты написал херню,
окулус не вызывает лагов, и аффектит только тебя одного. если тебя напрягает этот шанс телепорта, у тебя есть альтернативы: хото,эдчута, ДФ, и тп.
Лаги от торча аффектят всех в игре. и альтернативы торчу - нет.

Аlec   29 июля 2010 в 14:16

kiss-kiss

Мне Firestorm мешает только на Hbr , в обычных играх он даже полезен.

для боуамы он мало чем полезен, только мешает.

Вот тебе пирмер: в обчной игре одень стрейф аму с быстрым луком на 60-70 иас, с тем же Faith напрмер, и ты будешь при каждой
атаке зависать далеко и надолго.

знаешь , большинство(адекватных) людей на Hbr просто не используют Strafe и MS (также как Bone Wall\Prison и мега зоопарк от некра-суммонера) , у амы есть неменее полезные для Hbr скиллы.

а ты предлагаешь боуамам личерить с ондалом, если у нее это основной скилл? Извини но мне это не в прикол, тк ама может и сама всех там положить.
да даже у Фуризонки постоянно лагает от шторма, если у ней 60+ иас.

firkax   29 июля 2010 в 14:30

торч только тебе мешает так же как и окулус
у меня например от него ничего не лагает, за исключением очень редких случаев (комп нужен не старше 6 лет хотя бы для этого)

а вот пользы и красоты от него очень даже много

хотя - 1.10 мне нравилось все-таки больше, где торча не было вообще (но не из-за файрсторма а как раз из-за статов/резов на нем которые портят геймплей)

firkax   29 июля 2010 в 14:30

давайте делать лучше коллективную просьбу об установке 1.10 вместо 1.13

Компот из груш   29 июля 2010 в 14:42

Лаги от торча аффектят всех в игре
Нет от него лагов, это у тебя клиент тормозит.

Stass26   29 июля 2010 в 14:49

Алек, акулаз я привел в пример, по твоей просьбе(да и по голосованию) никто ничего менять не будет, потому что это игровой процесс. Жди 1.13 там шанс уменьшен, все.

firkax   29 июля 2010 в 14:57

лучше 1.10, там шанс вообще нулевой

kiss-kiss   29 июля 2010 в 14:59

для боуамы он мало чем полезен, только мешает.

Вот тебе пирмер: в обчной игре одень стрейф аму с быстрым луком на 60-70 иас, с тем же Faith напрмер, и ты будешь при каждой
атаке зависать далеко и надолго.


(комп нужен не старше 6 лет хотя бы для этого)

У моей Bow амки с Wf 165ias(считая 40ias с Wf+shael), компу 8 лет , Inet 1k(через локалку) и почему-то ничего в обычных играх не лагает из-за FireStorm.
+от FS для Bow-amki: легкое поджаривание физ.имунов и помеха продвижению толп мобов в ее сторону.

а ты предлагаешь боуамам личерить с ондалом, если у нее это основной скилл? Извини но мне это не в прикол, тк ама может и сама всех там положить.
да даже у Фуризонки постоянно лагает от шторма, если у ней 60+ иас.


личеров сам не люблю , пользуй GA если больше нечего.
Для примера: Bow-ama AreHT_CMuT(97lvl) , почему-то нытья с его стороны по поводу вечных проблем несчастных Bow-амок с Faith никто неслышал .

Компот из груш   29 июля 2010 в 15:16

Inet 1k(через локалку)
Как я уже сказал - не делает Файрсторм никаких лагов.
Когда он кастуется - сервер создаёт лишь очень небольшое кол-во миссайлов, по 1 на каждую огненную змейку. Это капля в море, никак от этого сервер не тормозит.
Далее сервер рассылает (всего один раз за каждый каст) всем свидетелям 16-байтовый пакет данных (а в реальности - даже меньше, потому что перед отправкой пакетов выполняется их компрессия). Т.е. и по сети не идёт каких-то огромных объёмов данных.
Так что тут "проблема" может быть только на стороне клиента (когда комп дряхлый).

Еpiscop_moo   29 июля 2010 в 15:18

Когда я комп проапгрейдил, сменил тариф, лаги почти отсутствуют. Только когда на хбр три амки собралось, видел только пол и колонны ), а так, если честно, не шибко и мешает.

Stass26   29 июля 2010 в 15:23

...ради нашей мести, мы должны пролить вдвое, а то и в трое больше крови, пусть ад наполнится кровью, и кровь эта воспламенится... (с) Варкрафт, Инвокер

ChronoExp[unv]   29 июля 2010 в 17:32

а давайте запретим ещё и выбрасывать сумму золота, меньше суммы 1к. а то залагивает :{

Dalnoboy1   29 июля 2010 в 17:55

Для примера: Bow-ama AreHT_CMuT(97lvl) , почему-то нытья с его стороны по поводу вечных проблем несчастных Bow-амок с Faith никто неслышал .
А знаешь почему? Он снимает торч пока бегает соло со стрейфом, и не ноет как некоторые.

Аlec   29 июля 2010 в 19:56

(комп нужен не старше 6 лет хотя бы для этого)

что ты уперся в этот комп? не в компе дело. Я играл на нескольких компах, что на стареньком пне 4 1.5ГГц 2Г памяти, что на двух-ядернике, с 4Г памяти, картина не меняется, я даже по процессу смотрю что загрузка больше 10% не подымается и Память этот процесс больше 80М не жрет.

Он снимает торч пока бегает соло со стрейфом, и не ноет как некоторые.
никто тут не ноет, а ноют те кто кричит амкам сними торч - с тобой играть не возможно. Ты думаешь он вот по доброй воле взял и снял торч?! да нет, просто от безысходности. Я предлагаю конструктив, а не ждать 1.13 и мучиться.

Компот из груш, тебе вопрос, вот смотри Ама с Faith MB, 60ias 100% пирсинг атака. стоят 5 мобов друг за дружкой, летить серия стрейфа 5-7 стрел, все мобы пробиваются каждой стрелой, посчитай сколько раз за этот короткий промежуток скастуется Фаерштормов.

firkax   29 июля 2010 в 19:59

ну и что же у тебя "лагает" если загрузка 10% ?

Компот из груш   29 июля 2010 в 20:28

посчитай сколько раз и сколько раз за этот короткий промежуток скастуется Фаерштормов.
Мало. Просто мизер и для сервера, и для канала. Все проблемы с производительностью - у тебя на клиенте.

стоят 5 мобов друг за дружкой, летить серия стрейфа 5-7 стрел, все мобы пробиваются каждой стрелой
- У Пирса есть ограничение на кол-во протыканий (4 раза).
- У Стрейфа есть 4-фреймовый NextDelay.
- Монстры редко когда так стоят, чтоб каждая стрела могла задеть сразу 5 или больше монстров, для этого нужны большие и плотные пачки (коровник).
- У монстров есть деф (и блок иногда), шанс попасть по ним далеко не 100%. Если стрела не попадает в монстра - дальше уже не летит.
- Шанс каста Файрсторма тоже далеко не 100%.
Иными словами - в реальных ситуациях тех Файрстормов кастуется не так много, как тебе кажется. Каждый каст для сервера и канала - тьфу.

Аlec   29 июля 2010 в 21:40

Все проблемы с производительностью - у тебя на клиенте.

хм, и как же мне ее увеличить, если ресурсы моего компа используются меньше чем на половину?
На многих форумах про д2 в том числе и на оффе пишут про эту проблему, и точто любого кто в игре с такой амой при очередном лаге с пачкой фаерштормов может дропнуть из игры, тоже проблема клиента? или проблема клиента другого чувака когда у меня пачка фаерштормов? Все признают эту проблему, и в 1.13 это пофиксили, а вы все мой клиент хаите.

там даже по видео смотришь про бовазонок, ни у кого в инвенторе торчей нету, именно изза этой проблемы.

- У монстров есть деф (и блок иногда), шанс попасть по ним далеко не 100%

хы) на Faith есть Ignore target defense ;)

kiss-kiss   29 июля 2010 в 21:54

Компот из груш, вопрос такой : влияет ли то что у FireStorm cast delay 0.6 sec на его cast с торча ?

kiss-kiss   29 июля 2010 в 22:00

хы) на Faith есть Ignore target defense ;)

Компот из груш , давно хотел услышать квалифицированный ответ по поводу данно свойства , если несложно напиши .

firkax   29 июля 2010 в 22:09

... на оффе ... может дропнуть из игры ... в 1.13 это пофиксили ...

вот главные слова
у близзов кривые сервера, которые лагали из-за торчей, они сделали кривой фикс к этому который дропал игроков когда не надо, а теперь сделали еще одно кривое исправление чтобы предыдущий кривой фикс не дропал игроков
к нам это не относится все и проблема именно у тебя в клиенте (остальные как видишь пишут что не лагает)

Компот из груш   29 июля 2010 в 22:25

тоже проблема клиента?
Да. Для сервера в разы тяжелее обработать, например, сорковскую Нову, нежели твои Файрстормы. Для него это - фигня. Дроп из игры не обусловлен какими-то проблемами на сервере, просто если у тебя тормозит клиент, то он может показаться серверу "мёртвым".

Все признают эту проблему
Мало кто понимает - в чём именно проблема.

хы) на Faith есть Ignore target defense ;)
И что? ITD работает только на обычных монстрах. Он не работает на плеерах, мерках, униках, чемпионах, суперуниках, квестовых боссах, актовых боссах.
Он не даёт 100% шанса попадания. Он всего лишь обнуляет деф (при расчётах шанса попадания; параметры самого монстра не изменяются, конечно же). Т.е. всё равно на шанс попадания влияет соотношение левелов атакера и дефендера, всё равно шанс ограничивается 95%.
Допустим, у нас есть 5 монстров. Для простоты допустим, что нет никакого NextDelay, блока и т.д. пусть наша стрела летит так, что может последовательно столкнуться с каждым из них, pierce = 100% и chance_to_hit = 95.
Тогда для каждого из монстров будет следующая вероятность того, что стрела его ударит:
1) 0.95
2) 0.9025
3) 0.8574
4) 0.8145
5) 0.7737
Вот так. А ведь против блока ITD никак не помогает (фаллены, Corrupt Rogue, всевозможные скелеты, пантеры, актовые боссы и т.д.).

firkax   29 июля 2010 в 22:41

Дроп из игры не обусловлен какими-то проблемами на сервере, просто если у тебя тормозит клиент, то он может показаться серверу "мёртвым"

см. выше, это именно проблемы на сервере но только на оффициальных (автор темы неправильных форумов начитался)

Аlec   29 июля 2010 в 22:43

У меня АР много, так что даже на хелл баала 95% попадания.
Ну вот даже в этом случае 77% это достаточно много. если каждая стрела пройдет хотябы 4 моба то с каждой стрелы скастуется фаершторм. А предстваь сколько их летит в секунду при хорошей скорости стрейфа.
а лаги как раз и возникают когда большая кучка мобов.

у близзов кривые сервера, которые лагали из-за торчей, они сделали кривой фикс к этому который дропал игроков когда не надо, а теперь сделали еще одно кривое исправление чтобы предыдущий кривой фикс не дропал игроков

а здесь идеальный сервер, со своими фиксами и заплатками?!

Аlec   29 июля 2010 в 22:52

firkax, у меня к тебе предложение: давай я тебе скину сейв своей амы и ты запишешь как на твоем клиенте проходиться ею путь от послденего вп до баала на 8ппл на хелле. Если у тебя лагов при пачке фаерштормов не будет, мы закроем эту тему.

Компот из груш   29 июля 2010 в 23:03

если каждая стрела пройдет хотябы 4 моба
А каждая стрела не пройдёт 4 моба.

А предстваь сколько их летит в секунду при хорошей скорости стрейфа.
Скорость Стрейфа у всех практически одинаковая, как ты мог прочитать в теме рядом. Летит их мало. Все они для сервера - не проблема.

а лаги
Это не лаги, а тормоза конкретно твоего клиента.

Obsessed   29 июля 2010 в 23:26

Alec, мб напиши тут конфигурацию своего компа?

Компот из груш   30 июля 2010 в 00:00

Alec, мб напиши тут конфигурацию своего компа?
Да, ему нужно новый комп покупать. Только он не может с этим смириться.

bd_sm[TDPG]   30 июля 2010 в 00:03

Intel© Tamagochi© 3

Аlec   30 июля 2010 в 00:04

Пень-4 2.4 ГГц., 2Г память.
видюха radeon x1650 256Мб

Еpiscop_moo   30 июля 2010 в 01:20

Поставь на монитор активное охлаждение (лучше вообще водянку или азот), а то от таких фаерстормов очевидно перегрев ящика.

ЗЫ: Получены очки Тёмной стороны.

fastcfif   30 июля 2010 в 08:48

Стрейфом пользуются только нубы, нормальный пацаны используют мультишот. Стейф полезен только в узких проходах.

Аlec   30 июля 2010 в 10:11

Чел, ты хоть сам понял что написал?
Мультик и ГА - это для ПвП.
В ПвМ - рулит стрейф. Ама одетая на Crushing blow , Critical/Deadly Strike, убивает всех в разы быстрее чем мультик.
Из мультика только 2-3 центральные стрелы идут на Crushing, а у Стрейфа - все, ну а скорость атаки вообще в сравнение не идет.

Obsessed   30 июля 2010 в 11:00

Alec, не переживай за fastcfif-а, он играет, опираясь на сложившиеся стереотипы и ему хорошо :) я бы не надеялся переубедить его

Stass26   30 июля 2010 в 11:45

Алек, одним крашем не отделаешься, мультик выпустит больше стрел за меньший промежуток времени вот и ключ к успеху

Аlec   30 июля 2010 в 12:03

1. половина стрел этого мультика полетит в некуда, стрейф летит всегда цель.
2. скорость стрейфа в 2-3 раза быстрее мультика
3. из всего мультика только 2 центральные стрелы сработают на крашинг и двойной урон.
4. Crushing blow/ Critical/Deadly strike / Open Wounds / Amplify damage считаются на каждой стреле стрейфа, в отличие от мультика.

ну и наконец, попробуй убить хелл баала на 8ппл. мультиком и стрейфом и потом сравни.

Еpiscop_moo   30 июля 2010 в 12:03

Алек, одним крашем не отделаешься, мультик выпустит больше стрел за меньший промежуток времени вот и ключ к успеху
По логике вещей да, но вот мне почему-то стрейф тоже больше нравится в пвм.

firkax   30 июля 2010 в 12:20

2. скорость стрейфа в 2-3 раза быстрее мультика

стрейф - идеал - 1 стрела за 3 фрейма

мультик - даже не очень хороший - 20 стрел за 10 фреймов

где ты тут быстрее нашел?

Stass26   30 июля 2010 в 12:23

Алек, ты не понял, пока ты стрейфом обстреляешь каждого врага, мультиком этот враг получит по 2-3 стрелы в лоб

Аlec   30 июля 2010 в 12:59

если мобы не вокруг тебя, а в кучке, то со стрейфом, каждый моб за тот же промежуток времени получит не меньше стрел, за то шанс кб, двойрон урон , ад и тп много больше сработать.

firkax, если 20 и больеш мобов по кругу то стрелы все имеют шанс попасть, а если они стоят кучкой то половина стрел улетит в некуда, стрейф все стрелы пускает в цель. Если толпа стоит кучкой, а большинство так и менно и стоит, то стрейф быстрее их расстреляет, чем мультик, + кастанет на них амплифай на всех.
да и если 1-2 моба толстых, то стрейф расстреляет их очень быстро, мультиком дольше выйдет. про боссов вообще речи нет.

пс. я вам не навязываю стрейф, нравиться мультик в ПвМ юзайте его, лично я намного быстрее стрейфом всех убиваю.

Stass26   30 июля 2010 в 13:34

Алек, ну если ты такой лентяй то юзай только стрейф, а вообще если мобов мало то обычно переключаются с мультика на что-нибудь другое по обстоятельствам.
И еще, нормальные игроки не допускают чтоб их окружали мобы хD

fastcfif   30 июля 2010 в 13:59

Не слушаете Вы меня. На больших пространствах - мультишот! В узких проходах - стрейф! На боссов - стрейф + га!

Мультик - это очень дальнобойный скилл, который поражает всех на дальности 1.5 экрана. Выпустив несколько залпов на 1.5 экрана никого нет...

Stass26   30 июля 2010 в 14:08

Во во я о том же

Аlec   30 июля 2010 в 14:59

И еще, нормальные игроки не допускают чтоб их окружали мобы хD

тут я с тобой полностью согласен, поэтому я убиваю стрейфом кучки когда они еще даже не успели расбежаться.


Не слушаете Вы меня. На больших пространствах - мультишот! В узких проходах - стрейф! На боссов - стрейф + га!

о боже, зачем на боссах ГА. в 2.5 раза меньше стрел, а дамаг на 40-50% больше всего.

Мультик - это очень дальнобойный скилл, который поражает всех на дальности 1.5 экрана.

я уже писал: Мультик - это для ПвП, там эта дальнобойность и нужна. в ПвМ такой необходимости нет, в 1 экран все мобы стрейфом бьются с кнокбэком так что и на шаг к тебе не усепвают подойти.

Выпустив несколько залпов на 1.5 экрана никого нет...

на 1пп в 1 акте может и нет, а вот в хбр и хкс на 8ппл, быстро никого ты за 2 экрана не убьешь мультом.


пс. единственное применение мульитика я вижу эффективным в коровнике, и если из тп сразу попал в окружение, там чисто чтобы отстреляться мулти эффективен. в остальном замены стрейфу не вижу.

Компот из груш   30 июля 2010 в 15:13

В целом, Мультик на ПвМ эффективнее Стрейфа (за исключением некоторых ситуаций).

стрейф летит всегда цель.
Это не значит, что он попадает.

3. из всего мультика только 2 центральные стрелы сработают на крашинг и двойной урон.
Нет. Двойной урон есть на всех стрелах Мультика.

ну и наконец, попробуй убить хелл баала на 8ппл. мультиком и стрейфом и потом сравни.
Никто боссов не убивает Мультиком. Используют ГА, у которого нет пенальти на урон, как у Стрейфа и Мультика, который всегда попадает (если не блокируется).
У Стрейфа 4-фреймовый NextDelay, при атаке по 1 цели половина стрел вообще будет бесполезна.