Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Chance To Cast Firestorm On Striking
Блин, он полезен иногда... давайте тогда конкретно на амовских торчах? :)
а какое обоснование отказа?
этот баг аффектит игровой процесс, играть не возможно! Торч - это весьма существенй предмет, который дает много бонусов и выкидывать из-за этого бага его, дорогово стоит.
Для админа попроавить шанс каста - это 2 минуты, я думаю это в интересах всех, включая его самого.
Episcop_moo [return] речь только про аму, тк на других классах проблемы такой нет.
Давайте тогда на акулазе тоже шанс телепорта уменьшим или вообще уберем, ато мешает очень, мне... хD
В D2 слишком много вещей которые мешают одним и помогают другим .
У меня предложение: написать коллективный запрос админу сервера чтобы понизили Chance To Cast Firestorm On Striking на торче до 1-5% для класса Амазонка, думаю вы меня поддержите.
Блин, он полезен иногда... давайте тогда конкретно на амовских торчах? :)
Мне Firestorm мешает только на Hbr , в обычных играх он даже полезен.
2Аlec : знаешь , большинство(адекватных) людей на Hbr просто не используют Strafe и MS (также как Bone Wall\Prison и мега зоопарк от некра-суммонера) , у амы есть неменее полезные для Hbr скиллы.
извини, но ты написал херню,
окулус не вызывает лагов, и аффектит только тебя одного. если тебя напрягает этот шанс телепорта, у тебя есть альтернативы: хото,эдчута, ДФ, и тп.
Лаги от торча аффектят всех в игре. и альтернативы торчу - нет.
kiss-kiss
Мне Firestorm мешает только на Hbr , в обычных играх он даже полезен.
для боуамы он мало чем полезен, только мешает.
Вот тебе пирмер: в обчной игре одень стрейф аму с быстрым луком на 60-70 иас, с тем же Faith напрмер, и ты будешь при каждой
атаке зависать далеко и надолго.
знаешь , большинство(адекватных) людей на Hbr просто не используют Strafe и MS (также как Bone Wall\Prison и мега зоопарк от некра-суммонера) , у амы есть неменее полезные для Hbr скиллы.
а ты предлагаешь боуамам личерить с ондалом, если у нее это основной скилл? Извини но мне это не в прикол, тк ама может и сама всех там положить.
да даже у Фуризонки постоянно лагает от шторма, если у ней 60+ иас.
торч только тебе мешает так же как и окулус
у меня например от него ничего не лагает, за исключением очень редких случаев (комп нужен не старше 6 лет хотя бы для этого)
а вот пользы и красоты от него очень даже много
хотя - 1.10 мне нравилось все-таки больше, где торча не было вообще (но не из-за файрсторма а как раз из-за статов/резов на нем которые портят геймплей)
Лаги от торча аффектят всех в игре
Нет от него лагов, это у тебя клиент тормозит.
Алек, акулаз я привел в пример, по твоей просьбе(да и по голосованию) никто ничего менять не будет, потому что это игровой процесс. Жди 1.13 там шанс уменьшен, все.
для боуамы он мало чем полезен, только мешает.
Вот тебе пирмер: в обчной игре одень стрейф аму с быстрым луком на 60-70 иас, с тем же Faith напрмер, и ты будешь при каждой
атаке зависать далеко и надолго.
(комп нужен не старше 6 лет хотя бы для этого)
У моей Bow амки с Wf 165ias(считая 40ias с Wf+shael), компу 8 лет , Inet 1k(через локалку) и почему-то ничего в обычных играх не лагает из-за FireStorm.
+от FS для Bow-amki: легкое поджаривание физ.имунов и помеха продвижению толп мобов в ее сторону.
а ты предлагаешь боуамам личерить с ондалом, если у нее это основной скилл? Извини но мне это не в прикол, тк ама может и сама всех там положить.
да даже у Фуризонки постоянно лагает от шторма, если у ней 60+ иас.
личеров сам не люблю , пользуй GA если больше нечего.
Для примера: Bow-ama AreHT_CMuT(97lvl) , почему-то нытья с его стороны по поводу вечных проблем несчастных Bow-амок с Faith никто неслышал .
Inet 1k(через локалку)
Как я уже сказал - не делает Файрсторм никаких лагов.
Когда он кастуется - сервер создаёт лишь очень небольшое кол-во миссайлов, по 1 на каждую огненную змейку. Это капля в море, никак от этого сервер не тормозит.
Далее сервер рассылает (всего один раз за каждый каст) всем свидетелям 16-байтовый пакет данных (а в реальности - даже меньше, потому что перед отправкой пакетов выполняется их компрессия). Т.е. и по сети не идёт каких-то огромных объёмов данных.
Так что тут "проблема" может быть только на стороне клиента (когда комп дряхлый).
Когда я комп проапгрейдил, сменил тариф, лаги почти отсутствуют. Только когда на хбр три амки собралось, видел только пол и колонны ), а так, если честно, не шибко и мешает.
...ради нашей мести, мы должны пролить вдвое, а то и в трое больше крови, пусть ад наполнится кровью, и кровь эта воспламенится... (с) Варкрафт, Инвокер
а давайте запретим ещё и выбрасывать сумму золота, меньше суммы 1к. а то залагивает :{
Для примера: Bow-ama AreHT_CMuT(97lvl) , почему-то нытья с его стороны по поводу вечных проблем несчастных Bow-амок с Faith никто неслышал .
А знаешь почему? Он снимает торч пока бегает соло со стрейфом, и не ноет как некоторые.
(комп нужен не старше 6 лет хотя бы для этого)
что ты уперся в этот комп? не в компе дело. Я играл на нескольких компах, что на стареньком пне 4 1.5ГГц 2Г памяти, что на двух-ядернике, с 4Г памяти, картина не меняется, я даже по процессу смотрю что загрузка больше 10% не подымается и Память этот процесс больше 80М не жрет.
Он снимает торч пока бегает соло со стрейфом, и не ноет как некоторые.
никто тут не ноет, а ноют те кто кричит амкам сними торч - с тобой играть не возможно. Ты думаешь он вот по доброй воле взял и снял торч?! да нет, просто от безысходности. Я предлагаю конструктив, а не ждать 1.13 и мучиться.
Компот из груш, тебе вопрос, вот смотри Ама с Faith MB, 60ias 100% пирсинг атака. стоят 5 мобов друг за дружкой, летить серия стрейфа 5-7 стрел, все мобы пробиваются каждой стрелой, посчитай сколько раз за этот короткий промежуток скастуется Фаерштормов.
посчитай сколько раз и сколько раз за этот короткий промежуток скастуется Фаерштормов.
Мало. Просто мизер и для сервера, и для канала. Все проблемы с производительностью - у тебя на клиенте.
стоят 5 мобов друг за дружкой, летить серия стрейфа 5-7 стрел, все мобы пробиваются каждой стрелой
- У Пирса есть ограничение на кол-во протыканий (4 раза).
- У Стрейфа есть 4-фреймовый NextDelay.
- Монстры редко когда так стоят, чтоб каждая стрела могла задеть сразу 5 или больше монстров, для этого нужны большие и плотные пачки (коровник).
- У монстров есть деф (и блок иногда), шанс попасть по ним далеко не 100%. Если стрела не попадает в монстра - дальше уже не летит.
- Шанс каста Файрсторма тоже далеко не 100%.
Иными словами - в реальных ситуациях тех Файрстормов кастуется не так много, как тебе кажется. Каждый каст для сервера и канала - тьфу.
Все проблемы с производительностью - у тебя на клиенте.
хм, и как же мне ее увеличить, если ресурсы моего компа используются меньше чем на половину?
На многих форумах про д2 в том числе и на оффе пишут про эту проблему, и точто любого кто в игре с такой амой при очередном лаге с пачкой фаерштормов может дропнуть из игры, тоже проблема клиента? или проблема клиента другого чувака когда у меня пачка фаерштормов? Все признают эту проблему, и в 1.13 это пофиксили, а вы все мой клиент хаите.
там даже по видео смотришь про бовазонок, ни у кого в инвенторе торчей нету, именно изза этой проблемы.
- У монстров есть деф (и блок иногда), шанс попасть по ним далеко не 100%
хы) на Faith есть Ignore target defense ;)
Компот из груш, вопрос такой : влияет ли то что у FireStorm cast delay 0.6 sec на его cast с торча ?
хы) на Faith есть Ignore target defense ;)
Компот из груш , давно хотел услышать квалифицированный ответ по поводу данно свойства , если несложно напиши .
... на оффе ... может дропнуть из игры ... в 1.13 это пофиксили ...
вот главные слова
у близзов кривые сервера, которые лагали из-за торчей, они сделали кривой фикс к этому который дропал игроков когда не надо, а теперь сделали еще одно кривое исправление чтобы предыдущий кривой фикс не дропал игроков
к нам это не относится все и проблема именно у тебя в клиенте (остальные как видишь пишут что не лагает)
тоже проблема клиента?
Да. Для сервера в разы тяжелее обработать, например, сорковскую Нову, нежели твои Файрстормы. Для него это - фигня. Дроп из игры не обусловлен какими-то проблемами на сервере, просто если у тебя тормозит клиент, то он может показаться серверу "мёртвым".
Все признают эту проблему
Мало кто понимает - в чём именно проблема.
хы) на Faith есть Ignore target defense ;)
И что? ITD работает только на обычных монстрах. Он не работает на плеерах, мерках, униках, чемпионах, суперуниках, квестовых боссах, актовых боссах.
Он не даёт 100% шанса попадания. Он всего лишь обнуляет деф (при расчётах шанса попадания; параметры самого монстра не изменяются, конечно же). Т.е. всё равно на шанс попадания влияет соотношение левелов атакера и дефендера, всё равно шанс ограничивается 95%.
Допустим, у нас есть 5 монстров. Для простоты допустим, что нет никакого NextDelay, блока и т.д. пусть наша стрела летит так, что может последовательно столкнуться с каждым из них, pierce = 100% и chance_to_hit = 95.
Тогда для каждого из монстров будет следующая вероятность того, что стрела его ударит:
1) 0.95
2) 0.9025
3) 0.8574
4) 0.8145
5) 0.7737
Вот так. А ведь против блока ITD никак не помогает (фаллены, Corrupt Rogue, всевозможные скелеты, пантеры, актовые боссы и т.д.).
Дроп из игры не обусловлен какими-то проблемами на сервере, просто если у тебя тормозит клиент, то он может показаться серверу "мёртвым"
см. выше, это именно проблемы на сервере но только на оффициальных (автор темы неправильных форумов начитался)
У меня АР много, так что даже на хелл баала 95% попадания.
Ну вот даже в этом случае 77% это достаточно много. если каждая стрела пройдет хотябы 4 моба то с каждой стрелы скастуется фаершторм. А предстваь сколько их летит в секунду при хорошей скорости стрейфа.
а лаги как раз и возникают когда большая кучка мобов.
у близзов кривые сервера, которые лагали из-за торчей, они сделали кривой фикс к этому который дропал игроков когда не надо, а теперь сделали еще одно кривое исправление чтобы предыдущий кривой фикс не дропал игроков
а здесь идеальный сервер, со своими фиксами и заплатками?!
firkax, у меня к тебе предложение: давай я тебе скину сейв своей амы и ты запишешь как на твоем клиенте проходиться ею путь от послденего вп до баала на 8ппл на хелле. Если у тебя лагов при пачке фаерштормов не будет, мы закроем эту тему.
если каждая стрела пройдет хотябы 4 моба
А каждая стрела не пройдёт 4 моба.
А предстваь сколько их летит в секунду при хорошей скорости стрейфа.
Скорость Стрейфа у всех практически одинаковая, как ты мог прочитать в теме рядом. Летит их мало. Все они для сервера - не проблема.
а лаги
Это не лаги, а тормоза конкретно твоего клиента.
Alec, мб напиши тут конфигурацию своего компа?
Да, ему нужно новый комп покупать. Только он не может с этим смириться.
Поставь на монитор активное охлаждение (лучше вообще водянку или азот), а то от таких фаерстормов очевидно перегрев ящика.
ЗЫ: Получены очки Тёмной стороны.
Стрейфом пользуются только нубы, нормальный пацаны используют мультишот. Стейф полезен только в узких проходах.
Чел, ты хоть сам понял что написал?
Мультик и ГА - это для ПвП.
В ПвМ - рулит стрейф. Ама одетая на Crushing blow , Critical/Deadly Strike, убивает всех в разы быстрее чем мультик.
Из мультика только 2-3 центральные стрелы идут на Crushing, а у Стрейфа - все, ну а скорость атаки вообще в сравнение не идет.
Alec, не переживай за fastcfif-а, он играет, опираясь на сложившиеся стереотипы и ему хорошо :) я бы не надеялся переубедить его
Алек, одним крашем не отделаешься, мультик выпустит больше стрел за меньший промежуток времени вот и ключ к успеху
1. половина стрел этого мультика полетит в некуда, стрейф летит всегда цель.
2. скорость стрейфа в 2-3 раза быстрее мультика
3. из всего мультика только 2 центральные стрелы сработают на крашинг и двойной урон.
4. Crushing blow/ Critical/Deadly strike / Open Wounds / Amplify damage считаются на каждой стреле стрейфа, в отличие от мультика.
ну и наконец, попробуй убить хелл баала на 8ппл. мультиком и стрейфом и потом сравни.
Алек, одним крашем не отделаешься, мультик выпустит больше стрел за меньший промежуток времени вот и ключ к успеху
По логике вещей да, но вот мне почему-то стрейф тоже больше нравится в пвм.
2. скорость стрейфа в 2-3 раза быстрее мультика
стрейф - идеал - 1 стрела за 3 фрейма
мультик - даже не очень хороший - 20 стрел за 10 фреймов
где ты тут быстрее нашел?
Алек, ты не понял, пока ты стрейфом обстреляешь каждого врага, мультиком этот враг получит по 2-3 стрелы в лоб
если мобы не вокруг тебя, а в кучке, то со стрейфом, каждый моб за тот же промежуток времени получит не меньше стрел, за то шанс кб, двойрон урон , ад и тп много больше сработать.
firkax, если 20 и больеш мобов по кругу то стрелы все имеют шанс попасть, а если они стоят кучкой то половина стрел улетит в некуда, стрейф все стрелы пускает в цель. Если толпа стоит кучкой, а большинство так и менно и стоит, то стрейф быстрее их расстреляет, чем мультик, + кастанет на них амплифай на всех.
да и если 1-2 моба толстых, то стрейф расстреляет их очень быстро, мультиком дольше выйдет. про боссов вообще речи нет.
пс. я вам не навязываю стрейф, нравиться мультик в ПвМ юзайте его, лично я намного быстрее стрейфом всех убиваю.
Алек, ну если ты такой лентяй то юзай только стрейф, а вообще если мобов мало то обычно переключаются с мультика на что-нибудь другое по обстоятельствам.
И еще, нормальные игроки не допускают чтоб их окружали мобы хD
Не слушаете Вы меня. На больших пространствах - мультишот! В узких проходах - стрейф! На боссов - стрейф + га!
Мультик - это очень дальнобойный скилл, который поражает всех на дальности 1.5 экрана. Выпустив несколько залпов на 1.5 экрана никого нет...
И еще, нормальные игроки не допускают чтоб их окружали мобы хD
тут я с тобой полностью согласен, поэтому я убиваю стрейфом кучки когда они еще даже не успели расбежаться.
Не слушаете Вы меня. На больших пространствах - мультишот! В узких проходах - стрейф! На боссов - стрейф + га!
о боже, зачем на боссах ГА. в 2.5 раза меньше стрел, а дамаг на 40-50% больше всего.
Мультик - это очень дальнобойный скилл, который поражает всех на дальности 1.5 экрана.
я уже писал: Мультик - это для ПвП, там эта дальнобойность и нужна. в ПвМ такой необходимости нет, в 1 экран все мобы стрейфом бьются с кнокбэком так что и на шаг к тебе не усепвают подойти.
Выпустив несколько залпов на 1.5 экрана никого нет...
на 1пп в 1 акте может и нет, а вот в хбр и хкс на 8ппл, быстро никого ты за 2 экрана не убьешь мультом.
пс. единственное применение мульитика я вижу эффективным в коровнике, и если из тп сразу попал в окружение, там чисто чтобы отстреляться мулти эффективен. в остальном замены стрейфу не вижу.
В целом, Мультик на ПвМ эффективнее Стрейфа (за исключением некоторых ситуаций).
стрейф летит всегда цель.
Это не значит, что он попадает.
3. из всего мультика только 2 центральные стрелы сработают на крашинг и двойной урон.
Нет. Двойной урон есть на всех стрелах Мультика.
ну и наконец, попробуй убить хелл баала на 8ппл. мультиком и стрейфом и потом сравни.
Никто боссов не убивает Мультиком. Используют ГА, у которого нет пенальти на урон, как у Стрейфа и Мультика, который всегда попадает (если не блокируется).
У Стрейфа 4-фреймовый NextDelay, при атаке по 1 цели половина стрел вообще будет бесполезна.
Тема касается торча Амазонки. В настоящее время у нас шанс 25% на торче, для всех классов.
Все хорошо знакомы с проблемой лагов когда ама кастует фаершторм чуть ли не каждую секунду.
Ладно Джава, там еще как-то можно терпеть. Ну а игра БоуАмой становиться просто не возможна, при атаке стрейфом
весь экран становитсья в 1 большой не прекращающийся фаершторм, пинг сразу вырастает до 2000+ , более того если выходишь в город,
то фаершторм продолжает кастоваться в городе, это ваще ппц, играть не возможно, не удовольствие а мучение и возмущение всех в игре.
Я локально вылечил это тем что сделал шанс каста фаершторма в 1%, после это все сразу стало замечательно, никаких лагов и фаерштормов в городе.
На официале как я смотрю это уже пофикисли и шанс каста сейчас 5% там.
У меня предложение: написать коллективный запрос админу сервера чтобы понизили Chance To Cast Firestorm On Striking на торче до 1-5% для класса Амазонка, думаю вы меня поддержите.