PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Survarium demo, FIFA Manager 10 дата выхода, Санитары подземелий трейлер


chance to cast when you kill an enemy

похмелье   20 апреля 2010 в 11:08

- на все ли виды урона (phys/elem/magic) распространяется?
- кто источник каста?
- кто цель каста?

как я понял, источника всего 4:
Breath of the Dying:
50% Chance To Cast Level 20 Poison Nova When You Kill An Enemy
Infinity:
50% Chance To Cast Level 20 Chain Lightning When You Kill An Enemy
Obedience:
30% Chance To Cast Level 21 Enchant When You Kill An Enemy
Executioner's Justice Glorious Axe:
50% Chance To Cast Level 6 Decrepify When You Kill An Enemy

enchant кастуется на "хозяина". это общеизвестно.
- decrepify вешается на мертвого моба? оО
- в кого летит chain lightning?

backspace.by   20 апреля 2010 в 11:43

вполне возможны следующие варианты:
1. да, кастуется на мертвого моба и окружающих, а в случает чл просто летит в том направлении и пока не попадет в кого-нить
2. в таргет берется ближайшая цель, что было бы более логично...

в любом случае джем компота....

Waх   20 апреля 2010 в 12:51

джем компота
Точно! Пустим компот на джем! :D

Stass26   20 апреля 2010 в 12:58

А если моб умирает от фасета, когда уже умер чар(например метеорит), как в этом случае считается мф?

Компот из груш   20 апреля 2010 в 15:59

- на все ли виды урона (phys/elem/magic) распространяется?
Оно зависит не от типа урона, а от состояния различных флагов.

- кто источник каста?
Смотря что понимать под "источником". А вообще - зависит от скилла.

- кто цель каста?
Зависит от скилла.

Вообще, далеко не все скиллы могут быть использованы для chance to cast on XXX. В стандартной игре (те скиллы, что доступны для каста плеерам, внутриигровые названия):
Inner Sight
Slow Missiles
Valkyrie
Fire Bolt
Charged Bolt
Ice Bolt
Frozen Armor
Static Field
Frost Nova
Ice Blast
Blaze
Fire Ball
Nova
Lightning
Fire Wall
Enchant
Chain Lightning
Teleport
Glacial Spike
Meteor
Blizzard
Chilling Armor
Hydra
Frozen Orb
Amplify Damage
Teeth
Bone Armor
Dim Vision
Weaken
Corpse Explosion
Iron Maiden
Terror
Bone Wall
Confuse
Life Tap
Poison Explosion
Bone Spear
Attract
Decrepify
Bone Prison
Lower Resist
Poison Nova
Bone Spirit
FireGolem
Holy Bolt
Blessed Hammer
Sanctuary
Fist of the Heavens
Howl
Taunt
Stun
Wearwolf
Firestorm
Summon Spirit Wolf
Molten Boulder
Eruption
Cyclone Armor
Summon Fenris
Twister
Volcano
Tornado
Fade
Mind Blast
Venom

ChronoExp[unv]   20 апреля 2010 в 16:08

decrepify вешается на мобах,стоявших рядом

похмелье   20 апреля 2010 в 21:43

2 Компот из груш:
Оно зависит не от типа урона, а от состояния различных флагов.
sorry, неправильно сформулировал. я имел ввиду следующее: какие типы атак могут вызвать это событие (melee/missile/cast)? иными словами "от чего" должен умереть моб?

- кто источник каста?
Смотря что понимать под "источником". А вообще - зависит от скилла.

источника в стандартной игре всего 4. по этому можно по каждому отдельно. enchant и decrepify кастует "хозяин". poison nova и chain lightning - ?

- кто цель каста?
Зависит от скилла.

в ситуации с enchant и poison nova это не так важно, так как эти скиллы не имеют конкретного "направления распространения". а вот decrepify и chain lightning очевидно должны иметь точку/направление каста.

Компот из груш   20 апреля 2010 в 21:57

какие типы атак могут вызвать это событие
Любые, которые устанавливают нужные флаги.

источника в стандартной игре всего 4.
Вот я так и не услышал - что ты под этим понимаешь.

а вот decrepify и chain lightning очевидно должны иметь точку/направление каста.
Смотреть нужно, у меня сейчас на это нет времени. Мб потом.

Еpiscop_moo   20 апреля 2010 в 22:16

Любые, которые устанавливают нужные флаги.
А для школоло можно попонятнее, а то мой ассоциативный ряд встаёт в ступор, буквально представляя поднятие флага под гимн...

похмелье   20 апреля 2010 в 22:23

какие типы атак могут вызвать это событие
Любые, которые устанавливают нужные флаги.

это стало ясно из первого твоего поста :) вопрос был о том, какие конкретно?

источника в стандартной игре всего 4.
Вот я так и не услышал - что ты под этим понимаешь.

возникла путаница "источников" в одном случае (это случай собственно вопроса "- кто источник каста?") я имел ввиду из какой точки производится каст для скиллов, имеющих "точку старта" (poison nova/chain lightning). в другом случае ("источника в стандартной игре всего 4") я имел ввиду 4 предмета в стандартной игре на которых есть chance to cast when you kill an enemy

потестил в сингле: сделал палку в hero editor с chain lightning. от melee атак появляется chain, пролетает по мобам (так и не понял с кого начинается) но дмг им не наносит вообще (на норме в блуд муре). от кастов (тестировал соркой, бил телекинезисом, что бы не "захламлять экран" спеллами) ничего не происходит. но, после того, как с торча скастовался firestorm друида(!). я стал думать, что в сингле всё могло случиться не так, как бы оно случилось скажем на pg.

Компот из груш   20 апреля 2010 в 23:31

А для школоло можно попонятнее, а то мой ассоциативный ряд встаёт в ступор, буквально представляя поднятие флага под гимн...
Грубо говоря, требуется определённое состояние некоторых переменных в игре. Обычный игрок их увидеть никак не может и ничего про них не знает.

это стало ясно из первого твоего поста :) вопрос был о том, какие конкретно?
Какие конкретно флаги? :)
Каст спеллов при событиях атакующего характера производится при помощи itemeventfunc 20.
Каст спеллов при получении урона производится при помощи itemeventfunc 21.
Самое главное:
Для того, чтоб сработал itemeventfunc 20 при событии onkill надо: DamageData.resultFlags & 0x22 == 2.
Чтобы в itemeventfunc 20 случился каст надо: DamageData.hitFlags & 0x20 != 0 (а это не так для большинства "спеллов").
Чтобы в itemeventfunc 21 случился каст надо: DamageData.hitFlags & 0x04 != 0.
А если ты хочешь получить список скиллов, то писать его будет долго. Можно сказать, что каст в основном происходит с теми атаками, урон которых зависит от урона твоего оружия.

Dalnoboy1   20 апреля 2010 в 23:53

DamageData.resultFlags & 0x22 == 2
napominaet javascript

Компот из груш   21 апреля 2010 в 00:12

napominaet javascript
Ну это я написал псевдокод, синтаксически близкий к Си.

похмелье   21 апреля 2010 в 00:36

это стало ясно из первого твоего поста :) вопрос был о том, какие конкретно?
Какие конкретно флаги? :)

вопрос был один - "какие типы атак могут вызвать это событие?", на что был ответ "Любые, которые устанавливают нужные флаги."
поэтому правильное прочтение:
какие конкретно типы атак могут вызвать это событие?

Чтобы в itemeventfunc 20 случился каст надо: DamageData.hitFlags & 0x20 != 0 (а это не так для большинства "спеллов").
каст в основном происходит с теми атаками, урон которых зависит от урона твоего оружия.

этого вполне достаточно, спасибо за ответ :)

Компот из груш   21 апреля 2010 в 01:07

какие конкретно типы атак могут вызвать это событие?
Я просто не знаю - что такое "типы атак". По-хорошему, нужно было бы выписывать все подходящие скиллы. Невозможность кастовать onkill связана с состоянием флагов, а не каким-то "типом атаки".

похмелье   21 апреля 2010 в 01:32

какие конкретно типы атак могут вызвать это событие?
Я просто не знаю - что такое "типы атак". По-хорошему, нужно было бы выписывать все подходящие скиллы. Невозможность кастовать onkill связана с состоянием флагов, а не каким-то "типом атаки".

да, я уже понял по предыдущему посту, что ошибся. просто пояснил, что я имел ввиду когда спрашивал "какие конкретно?". не более.

По-хорошему, нужно было бы выписывать все подходящие скиллы.
наверняка у них есть что-то общее и можно их каким-либо образом сгруппировать (с возможными исключениями/включениями)