PlayGround.ru
Ropnet
, Tom Clancy's Splinter Cell NoCD, Strike Suit Zero видео, демо игры Fallout 2


Charger

Xadar   21 октября 2010 в 14:54

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как одеть и раскачать (статы/скиллы) Chargera.

Svejak   21 октября 2010 в 14:57

2 Terraflops:
Возможно, я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что нужно качать Charge...

Xadar   21 октября 2010 в 14:59

2 Svejak:

Это естественно (+ синерджи, фана). А остальные скиллы куда закидывать?

EA_Lubly_Gusei   21 октября 2010 в 15:15

v polezniea vsekie wtyki tipa Salvation , Redemption i td.

Xadar   21 октября 2010 в 16:03

А что насчёт статов/шмота?

EA_Lubly_Gusei   21 октября 2010 в 16:24

бюджет какой ?

Xadar   21 октября 2010 в 16:31

Бюджет не очень). Напиши перф и дешёвый какой-нибудь вариант.

EA_Lubly_Gusei   21 октября 2010 в 19:58

Gulliame Face (голова) , Death (пушка) , ss(щит) , fortitude(тело) , gore / treki(кеды) , dungo(пояс) , blood craft gloves or bloodfist(перчи) . Ринги амулы смотри по состоянию резов / аr / hp .
Итого имеем : 300 ed s forte + 50 dr + 70-100 cb . Вот как то так . А вообще есть куча гайдов , если поGooGl'ишь - найдешь.

bd_sm[TDPG]   21 октября 2010 в 21:29

Горе чарджеру лучше не одевать.

Obsessed   22 октября 2010 в 10:01

Горе чарджеру лучше не одевать.
Xardas90, почему?

gr8cool   22 октября 2010 в 16:12

Горе-чарджера лучше не одевать.

bd_sm[TDPG]   22 октября 2010 в 20:53

Потому что горе может запороть ваншот.

big_bang   2 января 2011 в 13:14

Что такое ваншот?

big_bang   2 января 2011 в 13:39

Оne shot - это убийство с одного удара? А чем горе может помешать one shoty?

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 10:12

опен ваундом

big_bang   22 января 2011 в 11:17

Все равно не понимаю. Чем же open wounds мешает убийству с одного удара?

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 11:19

багофича такая
1 хп оставляет

Obsessed   22 января 2011 в 11:21

Потому что горе может запороть ваншот.
Xardas90, мде.. в духе близов.. единственные тапки с дедли страйком и на тебе.. =\
а Phoenix (redemption) unfair?

ss(щит)
есть ещё мнение, что для 1 hit kill лучше брать двуручную волыну.

Obsessed   22 января 2011 в 11:23

1 хп оставляет
Xardas90, а пока противник в hr, додать ему смайтом/зилом/FoH? или для этого нужны идеально прямые руки?

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 11:41

это уже не ваншот)
у оби меньше будет дамага, так как полеарм, а у TM дамаг чудовищный

Аlec   22 января 2011 в 11:41

не деатх, а еботд thunder maul

Obsessed   22 января 2011 в 12:13

это уже не ваншот)
Xardas90, да и * с ним, лишь бы победа!) короче.. для меня gore реабилитировались ;)

не деатх, а еботд thunder maul
Alec, несравнимо дороже + лишние в данном случае 60 ias против огромных DS и cb. благо, болванки не "пересекаются" :)

big_bang   22 января 2011 в 12:14

Я так понял OW и one shot никак не связаны, и так как почти у всех есть щиты, charger'у больше подходят gore

Obsessed   22 января 2011 в 12:22

моё итоговое имхо: Death в eth Glorious axe.
а если дешевле, то Obedience в eth Great Poleaxe.

Я так понял OW и one shot никак не связаны
big_bang, а это не связь?
багофича такая, 1 хп оставляет
другое дело, что добить многим "вера позволяет"

big_bang   22 января 2011 в 14:39

ну так если ты не убил противника с одного удара, это уже не one shot, и какая разница что у него после OW останется 1 hp или OW не будет скастовано?
В любом случае потребуется еще удар для завершения начатого.

MadPumpKin   22 января 2011 в 14:42

моё итоговое имхо: Death в первом, что найдётся eth: Thunder maul или Glorious axe.

Второй вариант намного лучше, из-за более стабильного урона.

Вот один из вариантов, правда там госу вещи некоторые.
ifolder.ru/21478592

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 15:02

Ты видно не понял. Если урон был достаточен для убийства, и не был "скатован" ов, то таргет склеит ласты. А если сработают это 10% с тапок, то таргет останется жить с 1 хп. Это как бы разные вещи.

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 15:03

Второй вариант намного лучше, из-за более стабильного урона.
max dmg > стабильный урон
пример - ес сорка: если не ваншотнуть - улетит и отрегенится, а со стабильным, но посредственным уроном ваншотнуть не выйдет

Obsessed   22 января 2011 в 15:35

MadPumpkin, на глориусе, по идее, только range больше. или под стабильностью ты подразумеваешь бОльший min damage?

MadPumpKin   22 января 2011 в 15:42

MadPumpkin, на глориусе, по идее, только range больше. или под стабильностью ты подразумеваешь бОльший min damage?

Я имел ввиду меньший разброс урона от min до max.

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 15:52

Для чарджера-чпокера это не преимущество в ряде случаев.

Obsessed   22 января 2011 в 16:45

106.5/3 vs 92/4
я думаю, что выпадение любого значения урона в пределах диапазона равновероятно. поэтому и привёл средний урон. у TM он один хрен больше, соответственно и шанс на "oneчпок" выше. просто грустно, если OW "спасает" нашу жертву, т.к. в идеале надо попытаться набрать максимальный (но до 100%) DS со шмота.. Death/Guillaume/Highlord/Gore.. мб в таком списке Gore уже будут лишними

и ещё интересный момент, как повлияет бОльший range на исход шлепка об ww барбра, например

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 17:04

для меня это давно загадка)
Но по факту, ни один чарджер пока даже не приблизился к тому, чтобы ухлопать даже безблочного бвц. Мажет. Не знаю почему.

Obsessed   22 января 2011 в 17:12

Мажет. Не знаю почему.
Xardas90, от же ж блин.. :(

MadPumpKin   22 января 2011 в 17:12

А не смущает то, что на thunder maul str req за 200 даже в death в eth варианте. У glorius 120~. В хп побольше можно кинуть.

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 17:25

не смущает)
эти 240 хп, которые пал _может_ получить, одев более слабую пушку, втройне окупаются разницей в уроне
Это то же самое что жалеть силу на тяжелую эфирную броню для bvb варвара, или жмотиться класть скиллер +36 хп на сорку, когда можно дешевле, и с большей прибавкой к здоровью положить маленькие чармики на жизнь.

MadPumpKin   22 января 2011 в 17:55

Подождите, чето не то. Я всё это рассказывал только про death рунворд, который собирается в swords/axes. Или вы это про botd все описали? Чето не пойму.

Если про ботд, то в топку его из-за отсутствия deadly strike. Поэтому death в glorius или decapitator будет наилучшим выбором.

Glorious Axe 60-124
Decapitator 49-137

Средний урон одинаковый, максимальный у decapitator выше, но не намного. Даже не знаю, что выбрать.

Obsessed   22 января 2011 в 18:12

MadPumpKin, ну я писал про и подразумевал только Death. я про ботд буду думать только если реально в сундучку будет Зод валяться :)
в пользу глориуса больший range. по логике он должен влиять на то, КТО первым попадёт по противнику. но логика не друг клиентов Blizzard ;)

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 18:40

Да, конечно, ТМ рарный ценится, а death в Decapitator. Рэйнж от бобра все равно не спасает, так что в топку его.

MadPumpKin   22 января 2011 в 18:48

Да, конечно, ТМ рарный ценится, а death в Decapitator. Рэйнж от бобра все равно не спасает, так что в топку его.

[предупреждение]такие скрины запрещены
Ты когда-нибудь видел что-либо подобное на пг? Если даже и видел, то стоит это счастье как эни наверное.

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 18:52

можешь привести сравнение этой штучки с botd в war pike?
и это те ТМ кстати

MadPumpKin   22 января 2011 в 18:57

Ну я образно привел пример, можешь за место glorius написать thunder maul. Нереальная цена и редкость от этого не уменьшится. Поэтому в топку rare thunder maul, а death glorius axe the best.

Кстати наш разговор мне напоминает похожую тему на diablozone. Откуда и был взят скриншот.

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 19:13

ну в общем death в decapitator или glorius, по вкусу
мне например больше нравится больший max dmg, кому-то стабильность

Obsessed   23 января 2011 в 02:09

Death в первом, что найдётся eth: Thunder maul или Glorious axe.
ээээм... вопчем.. народ.. я прогнал :) Death в TM кагбе собрать не получится. так что я тоже "за стабильность".. :D