PlayGround.ru
Ropnet
, читы для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, купить игру Damnation, First Templar: В поисках Святого Грааля видео


Что дает защита перса?

Travodur   21 августа 2013 в 18:57

1) Правильно ли я понимаю, что защита перса уменьшает шанс попадания другим врагом?
2) Зависит ли от защита от кол-ва хп, которое снимается при ударе?
3) Правильно ли я думаю, что шанс попадания по врагу складывается из двух шансов =>
(% шанс попасть по мне)*(%шанса non block) , т.е. если шанс попасть по мне 10% и блок 75%,
то шанс попасть по мне составляет 10% * 25% = 2.5% ?

PROBAtw   21 августа 2013 в 19:05

1) Правильно
2) Нет
3) Грубо говоря да.

Heart Carver   21 августа 2013 в 19:08

Attack Rating(атака) - Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее - для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

шанс попадания = 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)

AR - атака нападающего, DR - защита защищающегося, alvl - уровень нападающего, dlvl - уровень защищающегося.

Defence Rating (защита) - Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять здоровье. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.

Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиту, то она будет равна:

базовая защита = ловкость / 4

Travodur   21 августа 2013 в 19:10

Heart Carver
спс
LORDGOLD
спс

yamas   21 августа 2013 в 20:01

Heart Carver
хм тобишь если мой ар=дефу соперника то шанс попадания равен 50%? (при равных лвлах)
Или у меня что то с математикой

QLinkee   21 августа 2013 в 20:01

yamas
Все норм с математикой у тебя

yamas   21 августа 2013 в 20:04

получается по палам попадать придется с ~10%-ным шансом

firkax   21 августа 2013 в 20:13

в д2 нету defence rating, есть просто defence
а вообще недавно же где-то обсуждали это

Mad_Goomba   22 августа 2013 в 00:01

Проше говоря, когда ты используешь защиту, она как бы защищает тебя и враг понемногу начинает промахиваться по тебе

Heart Carver   22 августа 2013 в 01:18

Сильно сказано

lsd_rulezzZ   22 августа 2013 в 05:00

Ну вот как пример могу привести коровник - если на мерке газе и шафт - тоесть госу дамаг редусед 50% он абсолютно спокойно стоит в коровах (обычных без аур) и ему как бы чхать на всё. Но если он буде стоят под amplifity damage (такая красная фигня над мерком) его снесут за одну секунду потомучто такое проклятие снимет его дамаг редусед до ноля. Таким образом самоя лучшая армор на мерке ета баггед етн сакред рамор в руневорде фортитуд - даже под воздействием проклятия "ад" по такому мерку не сможет корова попасть

авобще диабло пожалуй единственная игра где защита означает уклон а не сопративление