Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Что дает защита перса?
Attack Rating(атака) - Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее - для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
шанс попадания = 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
AR - атака нападающего, DR - защита защищающегося, alvl - уровень нападающего, dlvl - уровень защищающегося.
Defence Rating (защита) - Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять здоровье. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиту, то она будет равна:
базовая защита = ловкость / 4
Heart Carver
хм тобишь если мой ар=дефу соперника то шанс попадания равен 50%? (при равных лвлах)
Или у меня что то с математикой
в д2 нету defence rating, есть просто defence
а вообще недавно же где-то обсуждали это
Проше говоря, когда ты используешь защиту, она как бы защищает тебя и враг понемногу начинает промахиваться по тебе
Ну вот как пример могу привести коровник - если на мерке газе и шафт - тоесть госу дамаг редусед 50% он абсолютно спокойно стоит в коровах (обычных без аур) и ему как бы чхать на всё. Но если он буде стоят под amplifity damage (такая красная фигня над мерком) его снесут за одну секунду потомучто такое проклятие снимет его дамаг редусед до ноля. Таким образом самоя лучшая армор на мерке ета баггед етн сакред рамор в руневорде фортитуд - даже под воздействием проклятия "ад" по такому мерку не сможет корова попасть
авобще диабло пожалуй единственная игра где защита означает уклон а не сопративление
1) Правильно ли я понимаю, что защита перса уменьшает шанс попадания другим врагом?
2) Зависит ли от защита от кол-ва хп, которое снимается при ударе?
3) Правильно ли я думаю, что шанс попадания по врагу складывается из двух шансов =>
(% шанс попасть по мне)*(%шанса non block) , т.е. если шанс попасть по мне 10% и блок 75%,
то шанс попасть по мне составляет 10% * 25% = 2.5% ?