Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Что не так со сложностью Nightmare?
Надеюсь администрация не будет обращать внимания на предложения рандомных юзеров.
Надеюсь администрация и далее не будет обращать внимания на предложения любых юзеров, продолжит ничего не делать и оставит сервер мёртвым.
Стоит заметить, что конкретно в случае древних можно было увидеть опасный мод у одного из них и перегенерить просто открытием портала.
Автор, есть мобы и повеселее: например, fire enchanted mleb. Если ещё с конвой, то вообще хорошо.
redoolf
Да, я решил сойтись в ближнем бою с мобом, который во время смерти взрывается. Да, за эту "дерзость" я должен понести наказание. 100, 200, хоть 500 хп, но это не должен быть ваншот при почти что максимальной защите от огня. Перегенерить открытием портала? Хорошо, но что делать, скажем, с Lister'om в баал руме, если он тоже может появиться с модификатором "fire enchanted"? Мод для найтмара просто поломан, и это не есть хорошо.
256ppi написал:
что делать, скажем, с Lister'om в баал руме, если он тоже может появиться с модификатором "fire enchanted"
Постараться убить его, не умерев самому.
У любого чара в д2 есть возможность убить таких ваншотников, не приближаясь к ним.
256ppi написал:
но это не должен быть ваншот при почти что максимальной защите от огня
Неверно.
256ppi написал:
Мод для найтмара просто поломан,
В игре есть ряд мест, в которых персонаж может неожиданно и неизбежно умереть при некоторых стечениях обстоятельств и рандома, даже если он считает себя полностью экипированным. Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры и ничего "исправлять" тут не планируется.
g_n
Данная темя создавалась просто ради "фана" и показать, что в игре действительно что-то не так.
us.battle.net/forums/en/d3/topic/6037267083 (тут прекрасно все, но нас интересует последний пункт раздела Monsters)
www.diabloii.net/forums/threads/fire-enchanted-b..
inchannels.net/vision/diablo-2-fire-enchant-bug-..
forums.playground.ru/diablo_2/lod/affiks_fire_en..
Прецеденты есть.
g_n написал:
Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры и ничего "исправлять" тут не планируется.
Ага, добавьте еще общую активную пассивку "сердечно-сосудистая система", которая будет моментально убивать перса из-за неожиданного инфаркта
g_n написал:
при некоторых стечениях обстоятельств и рандома, даже если он считает себя полностью экипированным.
Круто же будет, ведь
g_n написал:
Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры
Написали бы мне что-то вроде "hey, shit happens, bro. Все через это проходили", а так это обыкновенное "нам все равно".
yok0o написал:
Надеюсь администрация и далее не будет обращать внимания на предложения любых юзеров, продолжит ничего не делать и оставит сервер мёртвым.
Единстванная толковая мысль в комментариях.
По-моему, надо пофиксить как раз ФЕ на хелле, чтоб повеселеe было. И еще как-то усилить юников\чемпионов ну и боссов... Еще по одному рандом бонусу добавить всем хотябы.. А то пвм совсем скучно.
Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры и ничего "исправлять" тут не планируется.
Только 2 вопроса. Исправлять не планируется - это про проблему описанную тс или про "общую политику партии"? И второй вопрос - а что тут вообще чтото планируется?
Автар просто нооб и не в курсе шо на богах можно разложиться даже с бо ! Многие уже сталкивались с этим и ничего обычного тут нет, проблема у тебя с головой и всего лишь а не с игрой.
Планируется ничего не планировать хД
TL;DR
Намоталик нм, согласно стороннему, FE explosions apply ~963-1,605 total damage. From 1.13b onwards, FE explosion damage has been reduced by 1/4 in Normal, by 1/3 in Nightmare and by 1/2 in Hell compared to 1.12 (но в реалиях ПГ может быть иначе). Крит х2. С амплифаем (от другого бобра, скажем) ещё веселее.
И да, это не баг.
Подредактировал, а то маловато получалось - не ваншоталось. :D
На самом деле баг там, конечно, есть. Но не тот, про который пишет автор. А суть бага вот в чём:
открываем статы древних, смотрим хп: 1к на нормале. 10к на нм, 40-60к на хелле. Вот именно столько и должен примерно (ну пусть +- в 2 раза) сносить взрыв FE от них. То есть даже при максимальном др, которое что-то около 70-80% выходит, и в предположении что физ часть FE - только четверть от хп (мало), всё равно по игроку должен пройти урон никак не меньше 600хп на найтмаре и 3к хп на хелле только от физ его части.
У автора конечно же не было столько др (скорее всего вообще не было), поэтому ему должно от любого ФЕ древнего приходить как минимум 2.5к на найтмаре и 10к на хелле чистого урона в хп.
Но из-за бага в расчёте ФЕ-урона на самом деле там наносится гораздо меньше урона, и многие персонажи даже умудряются выжить, чего быть, по крайней мере на хелле, почти не должно.
Вот тут можно посмотреть информацию по fire enchanted:
www.theamazonbasin.com/wiki/index.php/Fire_Encha..
Берем Талика:
Normal: Total FE damage 11.25-18.75%; HP 950-1140 ---> 107-214 DMG
Nightmare: Total FE damage 7-11.66%; HP 9702-12936 ---> 679-1508 DMG
Hell: Total FE damage 0.75-1.25%; HP 51296-64120 ---> 385-802 DMG
Это вот тот "баг" (хотя, как писал миновало, это действительно не баг. Багуюся вместе FE+LE+CE, а для FE просто неудачно подобрали значения).
Вот так и получается, что на Hell играть "легче", чем на Nightmare.
HP мобов на всяких там айраратах не те, от которых считаются взрывы. Это надо в monstats и monlvl лезть смотреть. Опытным путём - лучше всего. У меня при 75% FR и 0% DR получалось 1,2-1,5К с пяти попыток (в сингле). На ПГ давно не взрывался там, но примерно то же припоминаю; надо будет затестить ведмедиком, чтоб наверняка.
миновало
В любом случае, эти данные +/- совпадают с теми, которые ты упомянул.
А если брать весь абзац, то получится то же самое:
Ancient FE explosions apply ~963-1,605 total damage in Nightmare, which should be the maximum in the game (Ancient FE explosions definitely apply the maximum in Hell, at ~507-845 total damage).
Surprisingly, FE explosion damage is normally higher in Nightmare than Hell despite higher base life in Hell, but this is not due to any bug: FE explosion damage is just subject to more and greater reductions in Hell than in Nightmare (reduced by 1/2 vs 1/3, a multiplier of 0.20 vs 0.35, and reduced by 1/4).
Логичнее, конечно, 963-1,605 иметь на хелле с учетом уровня и экипировки, а 507-845 оставить найтмару. Но, увы, всё несколько иначе).
миновало написал:
HP мобов на всяких там айраратах не те, от которых считаются взрывы.
В этом и суть бага. Взрывы должны считаться от настоящего хп 1ппл с механикой приблизительно такой же как Corpse Explosion, безо всяких багнутых уменьшающих множителей.
firkax написал:
смотрим хп: 1к на нормале. 10к на нм, 40-60к на хелле. Вот именно столько и должен примерно (ну пусть +- в 2 раза) сносить взрыв FE от них
А, то есть то, что урон от взрыва трупа на хелле - меньше, чем "40-60к" - это страшный баг? Написал бы тогда проще - что взрыв трупа от FE должен убивать любого игрока независимо от экипировки
ixdon написал:
А, то есть то, что урон от взрыва трупа на хелле - меньше, чем "40-60к" - это страшный баг?
Надо уточнить: трупа древних. Тогда да, именно так. А у большинства остальных мобов хп меньше и урон соответственно тоже меньше.
ixdon написал:
Написал бы тогда проще - что взрыв трупа от FE должен убивать любого игрока независимо от экипировки
Скажу тебе по секрету, что урон взрыва 40-60к это совсем не синоним гарантированного рипа (много для кого), а при некотором старании можно прокачаться/одеться и так, чтобы этот взрыв точно пережить.
Но да, урон этот крайне опасный, как и должно быть. А урон в 1-2к или какой там сейчас это не урон вообще в этом контексте, не знаю что о нём ноют. Это боссы предпоследнего квеста игры.
FE/LE багуются только в комбе с extra strong насколько я понял. Проверено.
firkax
40-60к урона - не гарантированный рип, говоришь...
половина из этого урона - физический. То есть 20-30к физ урона за один присест. Максимальное др - около 50%, то есть это будет 10-15к чистого физ урона - расскажи-ка мне, кто в принципе такое может пережить?
Медведь под БО и оаком с 50% др может быть и переживет. А кто еще и как?
его можно и с 0 др пережить
причём четырьмя способами
а максимальный др если что давно не 50, что открывает ещё кучу возможностей
ixdon
ixdon написал:Медведь под БО и оаком с 50% др может быть и переживет. А кто еще и как?
Любая Were-форма с любым рес и др переживет, если он в момент взрыва будет в этой самой were-форме (не только дру, но и любой перс с биста, или барб еще с Wolfhowl'а).
Immense написал:
Любая Were-форма с любым рес и др переживет, если он в момент взрыва будет в этой самой were-форме (не только дру, но и любой перс с биста, или барб еще с Wolfhowl'а).
Неверно. Но ты почти угадал один из способов.
Да, про were-форму я забыл, что у нее есть запас прочности.
firkax
Ну так расскажи, знаток ты наш, какими 4 способами можно пережить 30к физ урона за раз? Один есть, were-форма, а какие остальные четыре?
Я в прошлом сезоне как-то зашел поиграть в нормал бр игру. Близзкой 97 лвл. Без бо. Я летал как пуля, даже соулы не причиняли мне вреда. Меня убил СЕ шамана первой волны.
Hardcore Nightmare, javazon 75 lvl, 1100k HP, 75 allres.
Пришел бить древних. Korlic и Madawс легли быстро, остался Talic. "Настал твой черед", - подумал я, кастуя Lower Resist для пущей скорости убиения. Один удар charged strike... второй... третий... Talic умирает, а вместе с ним и моя амазонка. Я играю в д2 нечасто и в основном на софте, а персонажи в большинстве своем кастеры, чтобы не париться с отсутствием хорошего оружия ближнего боя (здравствуй, Дроп-рун-только-на-кузне. Люблю тебя). Решил побегать на харде и уже смирился с мыслью, что меня нокаутируют консулы в трави или запинают соулы в баал руме. Но вот найтмар с 1,1к HP, с максимальными резистами... и ваншот. Ладно, это хардкор. Рано или поздно что-то должно было случиться, но не так неожиданно и тупо.
Решил погуглить, что могло пойти не так, и нашел вот это видео:
Коротко: с патчем 1.10 близзы решили сделать мобов немного жирнее, раз так в 10. Это привело к тому, что мобы с модификатором "fire enchanted" стали ОЧЕНЬ ЖЕСТКИМИ (fire enchanted моб во время смерти взрывается и наносит урон в % от своего ХП), особенно на уровнях Nightmare и Hell. Разработчики одумались и со следущим патчем изменили в меньшую сторону формулу огненного урона для Hell'a. Но не для Nightmare =/. В итоге мы по сей день имеем ваншотающих мобов там, где ты их особо и не ждешь. И фикса нет. Как мило =).
Было бы неплохо, если в следующем сезоне администация сервера сделала следующее: а) пофиксила "fire enchanted" на Nightmare; б) сделала человеческий дроп рун (ладно, это уже из разряда фантастики).
Всем добра и побольше fire enchanted мобов!