PlayGround.ru
Ropnet
, демо игры Neverwinter Nights, Готика 2 torrent, мод для BloodRayne 2


Что происходит в чате?

6y4   1 мая 2016 в 13:36

Я новичек, не понимаю что происходит в чате? наборы символов валящиеся.. непонятное обсуждение.. никакого общения.. это типа вы цените? в чем прикол? раскажите правила!

6y4   1 мая 2016 в 13:44

да и почему модеры сносят пои посты? я вот незнаю других игровых сайтов да и не хотел знать.. очень давно тут.. смысл стирать посты я что когото задел?

ChuckNorrisPG   1 мая 2016 в 13:46

6y4 написал:
да и почему модеры сносят пои посты?


Это нормально для форума d2 :D Скажи спасибо что еще не забанили. Привыкай.
На форуме d2 строго запрещено обсуждать сервера, получишь бан, ответят - реклама сторонних ресурсов.

qPash   1 мая 2016 в 13:47

Опять ты? XD

6y4   1 мая 2016 в 13:49

ChuckNorrisPG написал:
Скажи спасибо что еще не забанили. Привыкай


удивлён очень, всегда считал пг самым адекватным из всех, видимо за полседние 10 лет изменилось всё...

6y4   1 мая 2016 в 13:50

и всё таки я не ради флуда создал тему, буду очень признателен если объяснят как общаться в чате ? правила, итд.. я правда ничего не понимаю!!!!!!!!!!!

ChuckNorrisPG   1 мая 2016 в 13:50

6y4 написал: всегда считал пг самым адекватным из всех


Это относится именно к форуму d2 :D
Не пытайся понять этот форум. Просто смирись.

з.ы. эту тему тоже сейчас удалят.

qPash   1 мая 2016 в 13:51

я правда ничего не понимаю!!!!!!!!!!!
Как тебе объяснить, при условии, что ты ничего не понимаешь? Задача...

6y4   1 мая 2016 в 13:53

ChuckNorrisPG написал:
Это относится именно к форуму d2 :D


неужели тут столько тролей, что разолили всех? и модеры метут всё подрят?
про чат так и не получил ответов

6y4   1 мая 2016 в 13:54

qPash
Ну так правила общения, там вообще дурдом какой то, бах-бах какие то сокращения итд.. я понимаю это для тех кто годами тут, но кто приходит только ..то это очень большие трудности

qPash   1 мая 2016 в 13:56

6y4