PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Bayonetta, дополнение для Don't Starve, Hydrophobia Prophecy системные требования


Альтернативный паровоз или Вопрос с иммунами

IAGan   3 июня 2011 в 08:39

Начал качать сорку для паровоза и подумал, что необязательно проходить hell на классике, поскольку там иммунов много, да и вообще летать страшно =), к тому же есть уже прокачанная, легко проходящая hell сорка на ЛоДе . В связи с этим возникли вопросы.
1) Можно ли протащить вагоны до ада, конвертировать их и дальше тащить, но уже в ЛоДе?. По идее древние уже будут пройдены, с уровнем мулов проблем быть не должно. Однако, возникает новая проблема: сорка на классике получается меньшего уровня, и как следствие skill-points на прокачку анти-иммунных заклинаний не хватает.
2) Как распределить очки навыков так, чтобы можно было пройти nightmare, если ожидается ~45-55 уровень. Да и вообще, какие на пути могут встретиться иммуны, какие резисты у квестовых уников на кошмаре (суммонера, совета и т.п.)?
Сейчас имеется сорка с 1 в ice bolt, ice blast, frozen novа, frozen armor, warmth, статик и телекинез, то есть frozen orb будет в любом случае. А вот второй основной скилл зависит от ващих комментариев.
P.S: поздравляю всех с долгожданным летом =D

Аlec   3 июня 2011 в 09:29

почему не читаешь темы тут? все тут разжевано на 100раз. ФО+нова делай и все. мулов вести до 3 акта хелла в любом случае.

IAGan   3 июня 2011 в 11:59

А почему мулов вести до 3 акта хелла в любом случае?
1) Можно ли протащить вагоны до ада, конвертировать их и дальше тащить, но уже в ЛоДе?

N.DF   3 июня 2011 в 12:09

Если ты протащишь мулов до 1, 2 акта "хелла" при конверте они у тебя окажутся все равно на "кошмаре". На "хелле" как минимум надо до 3 акта, тода они будут в 1 акте Hell если не ошибаюсь,,, а если до 4 акта доведешь => то в итоге они будут и на лоде на 4 акте... понимаешь на сколько выгоднее тащить сразу до 4 акта?

IAGan   3 июня 2011 в 12:15

Всё продумал, кроме конверта. Спасибо за информацию

Vasios   3 июня 2011 в 12:23

Если провести до 3 акта классики и конвертировать в лод, то рабы(мулы) окажутся в 3 акте лода

Obsessed   3 июня 2011 в 19:36

IAGan, если на кл нет сильных чаров, тянуть лучше до начала 3 акта хелла, а проходить Трави и Мефа в лоде "одетыми" хаммером и соркой. но учитывай, что на кл хаммер очень силён и одеть его на "четвёрочку" вполне несложно.

2) Как распределить очки навыков так, чтобы можно было пройти nightmare, если ожидается ~45-55 уровень.
с 55 качнуть ещё 10-20 уровней на hcs - совсем не долго. дальше - может и не стоит, если не увлечёшься. но имхо, скиллы паровозной сорке лучше планировать от 70-75 лвл. для норм новы надо больше скиллов, чем для норм fire wall. поэтому моё мнение такое, что либо blizz-firewall (сильна, но одного проходного иммуна валит с трудом) либо FO-nova (как сказал Alec). "ФО-нове" можно качнуть статик и телепорт побольше и не качать Ice bolt больше 1 (колд мастери, я считаю, нужно максить в любом случае), а близзке, имхо, близз, бласт и мастери на 20, но это ест 60+ скиллов.

Obsessed   3 июня 2011 в 19:58

..меня ещё терзает паранойя - хочу качнуть близз-нова сорку. близз, мастери - 20, бласт - 15 (его основная задача - задержать), нова ~15, лайт мастери ~5 (считал, но цифры дома..), телепорт - 10, frozen armor и warmth - по 1. это прикидка на 80-й лвл сорки.

Еpiscop_moo   4 июня 2011 в 13:23

У близзки вообще нет свободных скиллов, и все вторые стихии напрямую снижают урон.

Варианты:

Чистая близз: 100% хкс, 0% имуны
Близз+огнестена: 75% хкс, 25% имуны
Близз+нова: 50% хкс, 50% имуны

Новаблиззя отлично ведёт парики, насилует Сеиза и сокрушает совет (совет генерённый на 2 ппл).
Фаерволке приходится дольше работать с имунами, но она неплоха в хкс (и в хорошем шмоте может даже без проблем бить птитс, инфекторов и других).

Obsessed   4 июня 2011 в 13:50

ну вот я думаю, если урезать близз на 20 скиллов, кинутых в light ветку, он всё таки будет нормально бить, при том даже, что со шмота идёт только 1 скилл (амуль).

Еpiscop_moo   4 июня 2011 в 13:54

В аське глянь, я кинул туда свои соображения по скиллам

HaTTeR MaD   4 июня 2011 в 21:47

И мне кинь, если не сложно пажалуста.

ivan700   4 июня 2011 в 22:08

у близза имхо минус, что на норме и нм с ним дольше. близз не всегда попадает, и бывает что бы расчистить зону нужно 2-3 близза кинуть, где 1 фо все расчистит. хотя конечно совет на хеле ложить с близзом комфортнее :). но я все таки для себя остановился на фо... и телепорт полезная вещь, скиллов 5-10 нужно кинуть. когда телепорт не вкачан, мне иногда не хватало полного инвентаря маны что бы до хелла дойти, а с вкачаным и пояса хватает.
а имуны... имун по сути только 1 - это консул в трави, поэтому больше 1-3 скилла кидать в нову, имхо смысла нету...

я бы вкачал так:
20 фо
20 колд мастери
1 фаер вал
1 фаер мастери
1 вармтх
1-3 нова
1 лайт мастери
1 статик
10-15 телепорт
остаток можно вкладывать в айс бласт или телепорт докачать

Еpiscop_moo   4 июня 2011 в 23:14

Как бы сделал я:
Телепорт - 1
Статик - 1
edit: Нова - 9
Мастери - 1
Фрозен армор - 1
Близз - 20
Солд Мастеру - 20
Синерджи максим до упора.

Чтоб близз чаще попадал, качните сорку хотя бы до 80 уровня, там вроде чем взрослее перс, тем чаще попадает. Это моё личное предположение.

Синерджи качаем по вкусу. На норме юзаем спайк, на нм можно тоже, если он замаксен. Вместо перчей (если не маджефисты) одеваем фростбурны и вперёд. На хелле близз резко перехватывает стратегическую инициативу и тут уже ФОшницы изгаляются и скачут, а близзка чует себя комфортно.

Совет генерим на 2 ппл при создании игры. Если играем на мягком ядре, то на обычных мобов вообще пофиг, шлёпнул мула, убил/открыл что требуется и вперёд (главное амулет гадюки и посох на муле так же не шлёпнуть). Даже и не надо ничего чистить, кроме как на хелле для безопасности самой соры. Но на хелле близз как минимум равен по огнемощи ФО, а то и превосходит.

Obsessed   5 июня 2011 в 00:01

шлёпать мула не хочется.. как и перезаводить чаров из за встреченного иммуна (хотя да, зачастую ЭТО - самый быстрый и удобный вариант). в телепорт неминуемо кину 10 и в ману чуток, чтобы летать резче. а вот насчёт новы.. мб вообще заново сделаю blizz-fw, таки сильна она.. просто сорка нужна на другом акке, это основная причина перекачивания :)

ivan700   5 июня 2011 в 00:31

в идеале, каждый чар должен быть на отдельном акке... более безопасно и нету заморочек с перезаходами. я так со следующего сезона качать буду :)

Obsessed   5 июня 2011 в 06:01

вопчем мне такой вариант кажется компромиссным:
blizz, CM - 20, blast - 15, fa - 1; (59)
firewall - 12, FM, warmth - 1; (16)
teleport - 10, nova - 4 (в последнюю очередь), static, LM, telekinesis - 1; (17)
с проходными это 92 скилла, на 80 можно закончить или покачаться ещё, кидая в нову.

Obsessed   5 июня 2011 в 15:18

о, модер, спасибо тебе за то, что очищаешь наш мир от скверны! ;-P

MoleSmith   25 июня 2011 в 15:30

на одном буржуйском сайте читал гайд фо 20, фв 20, теле 20.
на 65 лвл без хелл Изи как раз получается.
без шмоток на хелле плохо, но 63 фкр статик +фв прикольно, особенно с Анди.
хочу 105 фкр, блок и резы )
возможно близз тут будет лучше фо, но перекачивать уже лень.
колд мастери 1 хватает, статик кул. хотя можно меньше теле и больше СМ тут кому как.

если подкачать статик должно быть веселее, проще контролить боссов.
на нм ДеСейза файр+колд иммунн затюкал статик+телекинез на 8 ппл.
как там реген у совета на хелл я не помню, но если добавить лайт мерка должно прокатить.
соберу шмот - отпишусь о впечатлниях

похмелье   26 июня 2011 в 14:18

но если добавить лайт мерка должно прокатить
троллейбус_из_хлеба.жпг

CTapuK2010   26 июня 2011 в 15:13

105 fcr это круто, только с шардом, маджефистами 2 рингами и амулетом на fcr будет ровно 100, добить 5 % можно уник боне шилдом, а это на сорке максимум блок 65% с твичем. И никаких резов на щите (кроме ненужного крапового 20% пойсон) и броне. Резы можно добить пефектными итемами двух-трех резистными по 25-30, но фулл блока не будет, да и в скилах/лайфе/мане потеряешь. П.С. хочу амулет +2 / 10 fcr +20all и ыщщо 2 соджа непременно с 10 fcr и резами 30/30.

MoleSmith   27 июня 2011 в 20:52

шмот не собрал, но трави затестил на 1 ппл. набрал резы 85/78/83/85.
снес лекарей фв+ статик - мигом ушли. совет - орбом. 1 СМ не круто, но вполне ушли.
файр+колд иммунна статик + лайт мерк - легко.

Вывод: для рашей такая сорка катит, но одеть ее надо. ЫЫЫ ушел пинать Анди

2похмелье расшифруй, плиз

2Старик про 105 фкр это имелось в виду не постоянно. норм+нм пролететь чуток быстрее,
и валить иммунов там, где нет читерного лайт мерка, только для этого. А пока шард+иратия+вард.
нашел грим шилд блок 20/30 и 17 фхр, но без резов (( и твича нет.
сейчас в раздумьях, что лучше докачивать после 70 лвл : статик, вармс или СМ?

похмелье   28 июня 2011 в 02:57

MoleSmith
покупка лайт наёмника на классике видится мне костылём, ибо он не переживёт перехода между актами и сложностями, он неуправляемый и т.п. но, на вкус и цвет приятелей нет, так что конечно можно и с ним.

Аlec   28 июня 2011 в 05:02

да это офигенный костыль - если очень надо

MoleSmith   28 июня 2011 в 13:28

ну, именно как костыль я и использовал. изначально ведь речь шла о сорке для раша , не для полноценной игры.
проблемное место - трави можно пройти хдином, или лмерком. и то, и то ведь костыль) но мерк проще.

остается вопрос, что дальше качать. вармс, пожалуй, мне мало что даст. надо делать выбор
между СМ и статиком. что посоветуете?

Bot-A-niK   28 июня 2011 в 13:44

Км, т.к. у статика растет только лишь уровень, а 1+2=3 скилла вполне хватит.