Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
аура у хаммердина
1) По поводу майт не проверял, а фана с концентрацией стакается.
2) "...Compared to Might, Concentration is superior in every way: it provides more damage per skill point invested, and gives the added bonus of making 20% of all attacks done by the Paladin and his allies to be uninterruptable..."
В двух словах, есть шанс что атаку невозможно будет чем-то прервать + больше урона с ауры
3)По идее, все верно.
Sp_max написал:
...Compared to Might, Concentration is...
Я тут про разницу между концентрацией и фаной, а не между концентрацией и майтом
Насколько я знаю, Might и Fanaticism никак не влияет на урон Blessed Hammer, только на физические атаки. Только Concentration даёт прибавку к молоткам и только с половинной эффективностью (т.е. тот процент прибавки, что даёт скилл нужно разделить пополам).
Так что по поводу 3), если я правильно всё понимаю - нет, смысла не имеет.
ixdon
Между концентрацией и фаной практически то же самое, от концентрации прирост урона самый большой
firkax
Для таких случаев я вкратце написал что в цитате сказано
redoolf
Точно не знаю, но в окошке статов, урон бх увеличивается 100%
имеет ли смысл при "покорении ладдера" устраивать в хцс командную игру хаммерам?
ixdon, дамага молотка и так хватает, а от двух хаммеров - тем более. на практике, хаму с меньшей Conc имеет смысл кинуть 1 в Cальву и держать включенной её - тогда всей party чёрт не брат. :-)
То есть от фаны и майта урон прибавляется только в окошке, а на деле -- нет? А что там с реальной прибавкой от концентрации?
ixdon
Несмотря на то, что рейтинг коммента у фирка аж -7, там правильно написано, что на лоде и кл дамаг молотка вычисляется одинаково: увеличивается только от концентрации, и только на половину от указанного значения.
Да, фирк, ты действительно прав. Проверил только своем БО-бобре - майт не дает ничего, а концентрация дает только половину бонуса даже на классике.
Вся жизнь была обманом.
эм, мой пост, который был 4 в теме, куда-то пропал, а в нем был как раз правильный ответ, повторю его
Уже где-то обсуждалось на форуме, кто-то даже ставил опыты. Итог такой - урон хаммера на классике и в лоде считается по полностью одинаковым формулам. В лоде клиент показывает правильный урон в окне статов. На классике - зачем-то не режет концентрацию пополам, учитывает другие ауры и прочие эффекты и показывает неправильный урон.
эм, мой пост, который был 4 в теме, куда-то пропал
Надо же! Какая неожиданность...
Хаммер в принципе должен и один решать свои задачи - убийство Лорда де Сеиса и Заразителя Душ (если последний невосприимчив к холоду). Думаю, хорошо одетого хаммера не сильно ускорят дополнительные силы (правда ещё зависит от пряморукости - Сеис может начать убегать, его тогда может быть сложно подловить, особенно если он дополнительно быстрый).
redoolf, когда тут было больше энтузиастов, один из них (Alec) пытался в паре с другом качнуть хама-хайлевела с прокачанным holy bolt, чтобы килять убегающих обливней. но, кажется, радикально это вопрос не решило. :-)
а вообще, хам всё равно в hcs лихо сам "решает". так что, кл для аутистов. ;-) я в одно рыло 90 набивал, а потом ещё 2 лвл с задротами. оставаясь лордом!! ;-P
firkax написал:
эм, мой пост, который был 4 в теме, куда-то пропал, а в нем был как раз правильный ответ, повторю его
Тут ведь по сути два варианта: ты либо ненароком нарушил какое-то правило и неплохо было бы знать какое, чтобы в следующий раз так не накосячить, либо на форуме баг с пропаданием постов, и его надо исправлять. В общем, администрации надо писать.
QLinkee, нн траллеть фирка, plx. :( он здесь давно и хорошо знает, что формат взаимодействия администрации с пользователями сервиса время от времени не даёт толка. (
Доброго времени суток. Хотелось бы задать несколько вопросов бывалым игрокам классики:
1) Правильно ли я понимаю, что на классике ауры might, concentration и fanaticism увеличивают урон молотка ровно на столько, на сколько написано в описании, а проклятия weaken и decrepify снижают?
2) Если в пункте 1 все верно, то хаммердины качают концентрацию вместо фаны только потому, что нету скипетров с + к фане, а к концентрации есть?
3) Если в пункте 1 все верно, то имеет ли смысл при "покорении ладдера" устраивать в хцс командную игру хаммерам? То есть один бегает с концентрацией, другой с майтом, третий с фаной и в итоге урон молотка улетает в небеса?