PlayGround.ru
Ropnet
, дополнение к Collapse, Machinarium NoCD, save для Call of Duty 4: Modern Warfare


Council Members и не только...

Hank Moodie   29 апреля 2012 в 15:52

Знающие люди, подскажите пожалуйста.
Какие именно параметры иммуности выпадают у данных монстров, К примеру Toorc Icefist может быть Cold+Fire immune, он всегда таков, или возможны варианты Light+Cold.. (по моему фиксирован на C+F)? Остальные консулы...
А так же какие ещё есть варьирующиеся монстры с 1 по 4 акт? Какие фиксированные? Имеются ввиду мобы, смерть которых необходима для прохождения. Заранее спасибо.

Иешуа Га-Ноцри   29 апреля 2012 в 15:54

ввиду популярного билда паровозерок ФО+нова, делаем вывод, что колд+лайт имунов не бывает.

Hank Moodie   29 апреля 2012 в 15:58

Хорошо, а какие бывают? Только Cold+Fire фиксированный (неменяющийся) на Toorc? А Lord De Seis?

Uldin   29 апреля 2012 в 16:28

De Seis всегда имунен к холоду(180% резиста), а также имеет по 60% сопротивлений к огню и молнии. Т. е. очень велика вероятность того, что этот товарищ заспавнится с 2 или 3 иммунами при неудачном стечении обстоятельств. Инфектор всегда имеет иммунитет к огню(130% резиста) и значительное сопротивление молнии (75%). Сопротивление холоду всего 50 %, так что иммунитет к этой стихии инфектор приобретает при свойствах magic resistant и cold enchanted. А вот fire + lightinh immune инфектор встречается гораздо чаще.

firkax   29 апреля 2012 в 16:44

ввиду популярного билда паровозерок ФО+нова, делаем вывод, что колд+лайт имунов не бывает.

чушь от начала до конца

Иешуа Га-Ноцри   29 апреля 2012 в 16:58

поясни, а то теза есть, а пояснения нету.
ответ начни так:
чушь от начала до конца ибо, ...

Uldin   29 апреля 2012 в 17:17

Немного поправлю себя. Для того, чтобы инфектор был имунен к холоду, ему достаточно иметь свойство cold enchanted. Поэтому каждый заход в HCS для сорки сродни лотерее (К. О.). Другое дело, что конвопал может снять колдимун с инфектора в большинстве случаев(но не снимет с де сейса), а хаммердин вообще на все иммунитеты в HCS плевать хотел...

newbiwwe   29 апреля 2012 в 18:42

колд+лайт имунов не бывает.
чушь от начала до конца

Megachel123, ..ибо, во-первых, стоит уточнять "не бывает при паровозах", а во-вторых, они бывают. вопрос в том, что любых иммунов всё равно можно валить и вопрос только "ценой каких усилий?".

очень велика вероятность того, что этот товарищ заспавнится с 2 или 3 иммунами при неудачном стечении
Uldin, ты хочешь сказать, что встречал fire-cold-light иммунного Сейза? 0__o

Uldin   29 апреля 2012 в 19:16

Не просто хочу сказать, но говорю это. Вероятность не настолько высока, как для даблимуна, но существует.

Waх   29 апреля 2012 в 19:24

2 раза в этом сезоне генерился фанг на кошмаре Ли+Ки, один из них фанг был на алтаре.
А так обязательных для убийства в процессе париков колд+лайт иммунов не встречал ни разу.
Фиксированных двойных иммунов не так и много. На вскидку из важных, пожалуй, только турк и является единственным фиксированным, как указывалось, файр+колд.

firkax   29 апреля 2012 в 20:05

Megachel123

во-первых, "билд" - это не про д2
во-вторых, из того что какая-то прокачка популярна, не следует. что она эффективна
в-третьих, указанные иммуны существуют

newbiwwe   29 апреля 2012 в 21:03

Вероятность не настолько высока
Uldin, если память меня не обманывает, на ПГ я пока не встречал такого ни разу. попадётся на парике - с лёгким сердцем пересоздам. :)

VVaks, +1.

вообще, в спорах на именно эту тему, у меня часто возникает ощущение, что сменить одного мула на хаммера и зачистить им - это как признать себя ахтунгом. :) а сейчас вообще сказка - последнего мула одмен нам заботливо "кикает". ;)

Uldin   29 апреля 2012 в 21:36

newbiwwe, вполне возможно, что и не встретишь. Моя память засорена многими годами сингла и различными модами. Всех особенностей сервака я не знаю(играю чуть больше 3 недель), а значит не знаю закономерности и зависимости в генерации суперуников.

Что касается двойных иммунов, то фиксированный обязательный для убийства - только турок. Используя arreat summit можно соотнести имеющиеся свойства суперуников со случайными и сделать определённые выводы. Например Toorc Icefist имеет фиксированные свойства CE и Stone skin. По типу он Council member с иммунитетом к огню(120% резиста). Кроме этого бонуса на хелле "советники" имеют по 33 процента сопротивлений молнии, холода и яда. То есть cold и fire immunity обусловлены сочетанием родного 120% сопротивления огню и 33% + 75%(за колд энчантид) = 108% сопротивления холоду. Теоретически может сгенериться ещё и свойство lighting enchanted и получится у турка тройной иммунитет. Даже если мне встречалось такое чудо, я мог не обратить на него внимания, потому что почти не играю сорками.

Аlec   29 апреля 2012 в 21:44

2 раза в этом сезоне генерился фанг на кошмаре Ли+Ки, один из них фанг был на алтаре.

нм дезейс бывает еще также лайт-колд генериться, но очень редко.

а сейчас вообще сказка - последнего мула одмен нам заботливо "кикает". ;)

когда ты заведешь пала в гейм, 1 мула также кикнет.

Теоретически может сгенериться ещё и свойство lighting enchanted и получится у турка тройной иммунитет.

я думаю это взаимоисключающие вещи, по кране мере я ниразу в игре не видел уника с 3 иммунами, кроме лордов в УТ квесте.


да и вообще на протяжении парика, всего 1 моб с постоянным иммуном, которого надо убить для прохождения, это как уже сказали - консул турк айсфист. Те при благоприятном стечение обстоятельств он только 1 будет на всем пути для колд сорки, где нужно убивать вторичным скилом.

Uldin   29 апреля 2012 в 22:04

Очень уместный антихардкор.

Papuas121   30 апреля 2012 в 01:55

Мобов на классике с тремя иммунами не бывает, вроде :DD Cамый плохой имун это намаре де сайзе, иногда бывает колд иммун и с очень быстрым регеном лайфа.

jk241   30 апреля 2012 в 06:20

Несколько раз встречал лайт колд имун фанга на найтмаре, и пару раз он был на алтаре. Мне лень было пересоздавать и я с мерком затыкивал его шардом в течении достаточно долгого времени.

newbiwwe   30 апреля 2012 в 09:28

jk241, жаль, что ты не качал firewall..

Аlec   30 апреля 2012 в 14:36

newbiwwe
смысл качать огонь, который понадобится 1 раз на 50 париков., проще в таких случаях завести пала или затыкать досмерти шардом :)

Hank Moodie   30 апреля 2012 в 14:43

затыкать досмерти шардом :)

Или Jade-Tan-Vdul, ещё лучше!

jk241   30 апреля 2012 в 15:51

Или Jade-Tan-Vdul, ещё лучше!
Я с собой в инвентаре всякую гадость не люблю таскать.

Hank Moodie   30 апреля 2012 в 16:06

jk241
Я тоже (терпеть не могу), но это лучше чем тратить и так не лишние скиллы на доп. стихию.

Иешуа Га-Ноцри   30 апреля 2012 в 16:10

популярное не бывает не эффективным (оно бы не было популярным). а я писал по теме, говорил про тех монстров, которые встречаются при выполнении основных квестов. колд+лайт имунов я ни разу не встречал.

Hank Moodie   30 апреля 2012 в 18:31

Ребята, давайте выбросим сложившийся стереотип "парики - must have" из голов. Я имел ввиду - ...мобы, смерть которых необходима для прохождения., а не для париков, так что де сейз (Hell ofc), котируется. Понимаешь к чему я, Megachel123?

Uldin   30 апреля 2012 в 19:52

Список обладателей фиксированных двойных иммунитетов пополняет Geleb Flamefinger, имеющий fire immune(за счёт родных 33% и 75% за fire enchanted) + lighting immune(родной). А вот Исмаил более хаотичен. Имеет лишь постоянный иммунитет к огню, с тенденцией к приобретению физимуна. В один из 20 забегов он заспавнился fire + cold.

Все мои предыдущие посты про вероятность тройного иммунитета - фтопку. Был зафиксирован случай обретения турком свойства lighting enchanted. По логике, основанной на данных Arreat Summit, такой поворот событий должен гарантировать супостату полную элементальную неуязвимость. Но этого не происходит.

Hank Moodie   30 апреля 2012 в 23:28

lighting enchanted = зачарован молнией ~ бьёт данной стихией when struck/attack/die
Почему же данный параметр должен как-то влиять на иммунность вражины? Честно - лень арреат смотреть, но видимо инфа оттуда).. просто странная логика какая-то.

Uldin   30 апреля 2012 в 23:52

Потому что свойства lighting, fire i cold enchanted добавляют не только интересные эффекты к атаке и смерти уников, но также повышают их сопротивления к соответствующим стихиям на 75%.

Papuas121   1 мая 2012 в 02:44

Blizz + teleport na 10 + Nova и никаких проблем не было в том сезоне. Напаровозил ~3 jaha+

Аlec   1 мая 2012 в 10:10

Uldin
ты сделал верное замечание, LE уники кроме 100% сtc lighting bolts on struck, также получают +75% лайт резиста.
у турка на хелле постоянный колд и фаер иммун + имеет 33% лайт реза, + у него есть шанс сгенерится с 2 дополнительными свойствами, давольно часто он генерится со свойством LE, что по идее должно давать ему иммун 33+75 = 108 лрез. Это я к чему, похоже в коде есть какой-то запрет для уников возможность иметь 3 иммуна, и эти +75% реза скипаются.

Obsessed   2 мая 2012 в 22:25

смысл качать огонь, который понадобится 1 раз на 50 париков., проще в таких случаях завести пала или затыкать досмерти шардом :)
Аlec, ты злой! :D

ChronoExp[unv]   3 мая 2012 в 02:04

А так обязательных для убийства в процессе париков колд+лайт иммунов не встречал ни разу.
Бывает один такой иммун, только он фиктивный: }|{yK в магготе на аду. Колд+лайт иммун, но статик и нова убивают так, как будто бы и не было лайт иммуности :D

jk241   3 мая 2012 в 04:25

Жука не обязательно убивать.

firkax   3 мая 2012 в 10:56

это не жук а червяк
а жуки там лайт иммуны и искры пускают всегда

миновало   3 мая 2012 в 12:56

тогда уж личинкО