Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Council Members и не только...
ввиду популярного билда паровозерок ФО+нова, делаем вывод, что колд+лайт имунов не бывает.
Хорошо, а какие бывают? Только Cold+Fire фиксированный (неменяющийся) на Toorc? А Lord De Seis?
De Seis всегда имунен к холоду(180% резиста), а также имеет по 60% сопротивлений к огню и молнии. Т. е. очень велика вероятность того, что этот товарищ заспавнится с 2 или 3 иммунами при неудачном стечении обстоятельств. Инфектор всегда имеет иммунитет к огню(130% резиста) и значительное сопротивление молнии (75%). Сопротивление холоду всего 50 %, так что иммунитет к этой стихии инфектор приобретает при свойствах magic resistant и cold enchanted. А вот fire + lightinh immune инфектор встречается гораздо чаще.
ввиду популярного билда паровозерок ФО+нова, делаем вывод, что колд+лайт имунов не бывает.
чушь от начала до конца
поясни, а то теза есть, а пояснения нету.
ответ начни так:
чушь от начала до конца ибо, ...
Немного поправлю себя. Для того, чтобы инфектор был имунен к холоду, ему достаточно иметь свойство cold enchanted. Поэтому каждый заход в HCS для сорки сродни лотерее (К. О.). Другое дело, что конвопал может снять колдимун с инфектора в большинстве случаев(но не снимет с де сейса), а хаммердин вообще на все иммунитеты в HCS плевать хотел...
колд+лайт имунов не бывает.
чушь от начала до конца
Megachel123, ..ибо, во-первых, стоит уточнять "не бывает при паровозах", а во-вторых, они бывают. вопрос в том, что любых иммунов всё равно можно валить и вопрос только "ценой каких усилий?".
очень велика вероятность того, что этот товарищ заспавнится с 2 или 3 иммунами при неудачном стечении
Uldin, ты хочешь сказать, что встречал fire-cold-light иммунного Сейза? 0__o
Не просто хочу сказать, но говорю это. Вероятность не настолько высока, как для даблимуна, но существует.
2 раза в этом сезоне генерился фанг на кошмаре Ли+Ки, один из них фанг был на алтаре.
А так обязательных для убийства в процессе париков колд+лайт иммунов не встречал ни разу.
Фиксированных двойных иммунов не так и много. На вскидку из важных, пожалуй, только турк и является единственным фиксированным, как указывалось, файр+колд.
Megachel123
во-первых, "билд" - это не про д2
во-вторых, из того что какая-то прокачка популярна, не следует. что она эффективна
в-третьих, указанные иммуны существуют
Вероятность не настолько высока
Uldin, если память меня не обманывает, на ПГ я пока не встречал такого ни разу. попадётся на парике - с лёгким сердцем пересоздам. :)
VVaks, +1.
вообще, в спорах на именно эту тему, у меня часто возникает ощущение, что сменить одного мула на хаммера и зачистить им - это как признать себя ахтунгом. :) а сейчас вообще сказка - последнего мула одмен нам заботливо "кикает". ;)
newbiwwe, вполне возможно, что и не встретишь. Моя память засорена многими годами сингла и различными модами. Всех особенностей сервака я не знаю(играю чуть больше 3 недель), а значит не знаю закономерности и зависимости в генерации суперуников.
Что касается двойных иммунов, то фиксированный обязательный для убийства - только турок. Используя arreat summit можно соотнести имеющиеся свойства суперуников со случайными и сделать определённые выводы. Например Toorc Icefist имеет фиксированные свойства CE и Stone skin. По типу он Council member с иммунитетом к огню(120% резиста). Кроме этого бонуса на хелле "советники" имеют по 33 процента сопротивлений молнии, холода и яда. То есть cold и fire immunity обусловлены сочетанием родного 120% сопротивления огню и 33% + 75%(за колд энчантид) = 108% сопротивления холоду. Теоретически может сгенериться ещё и свойство lighting enchanted и получится у турка тройной иммунитет. Даже если мне встречалось такое чудо, я мог не обратить на него внимания, потому что почти не играю сорками.
2 раза в этом сезоне генерился фанг на кошмаре Ли+Ки, один из них фанг был на алтаре.
нм дезейс бывает еще также лайт-колд генериться, но очень редко.
а сейчас вообще сказка - последнего мула одмен нам заботливо "кикает". ;)
когда ты заведешь пала в гейм, 1 мула также кикнет.
Теоретически может сгенериться ещё и свойство lighting enchanted и получится у турка тройной иммунитет.
я думаю это взаимоисключающие вещи, по кране мере я ниразу в игре не видел уника с 3 иммунами, кроме лордов в УТ квесте.
да и вообще на протяжении парика, всего 1 моб с постоянным иммуном, которого надо убить для прохождения, это как уже сказали - консул турк айсфист. Те при благоприятном стечение обстоятельств он только 1 будет на всем пути для колд сорки, где нужно убивать вторичным скилом.
Мобов на классике с тремя иммунами не бывает, вроде :DD Cамый плохой имун это намаре де сайзе, иногда бывает колд иммун и с очень быстрым регеном лайфа.
Несколько раз встречал лайт колд имун фанга на найтмаре, и пару раз он был на алтаре. Мне лень было пересоздавать и я с мерком затыкивал его шардом в течении достаточно долгого времени.
newbiwwe
смысл качать огонь, который понадобится 1 раз на 50 париков., проще в таких случаях завести пала или затыкать досмерти шардом :)
Или Jade-Tan-Vdul, ещё лучше!
Я с собой в инвентаре всякую гадость не люблю таскать.
jk241
Я тоже (терпеть не могу), но это лучше чем тратить и так не лишние скиллы на доп. стихию.
популярное не бывает не эффективным (оно бы не было популярным). а я писал по теме, говорил про тех монстров, которые встречаются при выполнении основных квестов. колд+лайт имунов я ни разу не встречал.
Ребята, давайте выбросим сложившийся стереотип "парики - must have" из голов. Я имел ввиду - ...мобы, смерть которых необходима для прохождения., а не для париков, так что де сейз (Hell ofc), котируется. Понимаешь к чему я, Megachel123?
Список обладателей фиксированных двойных иммунитетов пополняет Geleb Flamefinger, имеющий fire immune(за счёт родных 33% и 75% за fire enchanted) + lighting immune(родной). А вот Исмаил более хаотичен. Имеет лишь постоянный иммунитет к огню, с тенденцией к приобретению физимуна. В один из 20 забегов он заспавнился fire + cold.
Все мои предыдущие посты про вероятность тройного иммунитета - фтопку. Был зафиксирован случай обретения турком свойства lighting enchanted. По логике, основанной на данных Arreat Summit, такой поворот событий должен гарантировать супостату полную элементальную неуязвимость. Но этого не происходит.
lighting enchanted = зачарован молнией ~ бьёт данной стихией when struck/attack/die
Почему же данный параметр должен как-то влиять на иммунность вражины? Честно - лень арреат смотреть, но видимо инфа оттуда).. просто странная логика какая-то.
Потому что свойства lighting, fire i cold enchanted добавляют не только интересные эффекты к атаке и смерти уников, но также повышают их сопротивления к соответствующим стихиям на 75%.
Blizz + teleport na 10 + Nova и никаких проблем не было в том сезоне. Напаровозил ~3 jaha+
Uldin
ты сделал верное замечание, LE уники кроме 100% сtc lighting bolts on struck, также получают +75% лайт резиста.
у турка на хелле постоянный колд и фаер иммун + имеет 33% лайт реза, + у него есть шанс сгенерится с 2 дополнительными свойствами, давольно часто он генерится со свойством LE, что по идее должно давать ему иммун 33+75 = 108 лрез. Это я к чему, похоже в коде есть какой-то запрет для уников возможность иметь 3 иммуна, и эти +75% реза скипаются.
смысл качать огонь, который понадобится 1 раз на 50 париков., проще в таких случаях завести пала или затыкать досмерти шардом :)
Аlec, ты злой! :D
А так обязательных для убийства в процессе париков колд+лайт иммунов не встречал ни разу.
Бывает один такой иммун, только он фиктивный: }|{yK в магготе на аду. Колд+лайт иммун, но статик и нова убивают так, как будто бы и не было лайт иммуности :D
Знающие люди, подскажите пожалуйста.
Какие именно параметры иммуности выпадают у данных монстров, К примеру Toorc Icefist может быть Cold+Fire immune, он всегда таков, или возможны варианты Light+Cold.. (по моему фиксирован на C+F)? Остальные консулы...
А так же какие ещё есть варьирующиеся монстры с 1 по 4 акт? Какие фиксированные? Имеются ввиду мобы, смерть которых необходима для прохождения. Заранее спасибо.