PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Sacrilegium demo, Angry Birds Space трейлер, Spider-Man: Edge of Time на PlayStation 3


Дырка на классике

dosnmater   21 января 2009 в 05:26

Дырка позволяет только лишний раз не бегать в Maggot Lair? Или каким-то образом можно еще избавиться от полета в Claw Viper Temple?

Vitrums   21 января 2009 в 22:08

Пролог.

Итак, кого вопрос "дырки" касается в первую очередь? Ага, правильно, задрота) А задрот - это кто? Кто много сидит в д2) Но у него, этого самого задрота, есть один незаменимый объективный плюс. Он переводит время в выгоду (выгода для задрота - наркотик, а простым игрокам обычного геймплея хватает). Так вот, задроты любят дырки))) К сожалению, весьма извращенные. Вместо приятных вагинальных ощущений, эти дырки лишь экономят время, т.е. наоборот лишают тебя возможности потрахаться с лишними проблемами xD. Но, шутки в сторону, давай по порядку.

def Дырка - перс с посохом в инвентаре. Но как, и главное нафига?

сначала расскажу как делать:

один парик - 7 мулов. Как водит парики простой чувачок? Ну так: делает новых мулов и уныло ведет их по актам через 3 сложности. На хелле чаще всего в начале 3 акта переводит в лод. Долго? Угу. Противно? В 8-то окон... конечно, противно) все тормозит жутко, и нулевой геймплэй. Но на хелле совсем уж абзац. Во 2 акте часто змеи у самого саркофага на горочке тусуются. А сорка хилая. Амулет не добыть ;-( А к посоху в маггот лэир лететь просто уныло =/

делаем так: создаем парик и придя во 2 акт собираем не 1 посох, а все 7 ) Этот парик не пойдет дальше. У тебя 7 мулов с посохами. Это и есть "дырки". Так вот тема задрота развернута потому что дальше за этим париком дырок обычно следует 7 непрерывных простых париков. И каждая дырка отдает свой посох одному новому парику.

а нафига так делать?
арифметика:

без дырки: 7 париков - 49 мулов - 7 раз на хэлле собираем посох

с дыркой: 8 париков - 56 мулов - 2 раза собирам посох на хэлле. Т.е. 1 парик - дырки, 7 париков простых. А 7 дырок, которые отдали свои посохи - такой же простой парик, которому надо собрать посох.

Вот так все просто. Поэтому даже не стоит заморачиваться на счет дырок, если ты редко таскаешь парики. Ниче ты там не выиграешь по времени.

dosnmater   22 января 2009 в 02:39

Спасибо за информацию

dosnmater   22 января 2009 в 03:34

Есть еще одна вариация так называемой дырки, на мой взгляд очень полезная для не очень живучих сорок. Делается она так: 2 мула создают игру, заходит паровоз, парти, и мочим Андариель. Переходим во 2 акт. Дыркой выходим из парти и дальше тащим второго мула: разбиваем алтарь, идем за посохом, собираем посох, находим журнал, убиваем саммонера. После этого даем парти нашей "дырке". Вставляем палку в положенное место - дырка готова. Использовал я ее так: имеются 7 мулов. Ими создаем игру, убиваем Андариель. Дальше выходим всеми. Создаем новую игру дыркой, заводим всех, выходим дыркой. Что имеем? Третий квест с алтарем не запорот, так как мы у дырки его не выполнили. Значит, для того, чтобы попасть в Arcane Sanctuary надо просто разбить алтарь. Дальше саммонер. И, наконец, сама суть дырки: за посохом не бежим - дыра в стене уже есть. А это значит, что надо только суметь долететь сорой до Дуриель, а не париться зачищать место для вставки посоха, кишащее колд имунами недружелюбно настроенными. Вот собственно и все.

Кто-то может, конечно, сказать - что это долго: выводить, заводить - согласен. Но это оптимальный вариант для слабого "тягача" - нашей соры.

WorX_MaGGoT   8 апреля 2009 в 01:23

Обьясните кто нить поподробнее как 2 акт с дыркой проходить, а именно: кем создавать игру, если не дыркой, то как попасть в космос не развивая алтарь? И еще вопрос: если допустим у дырки выполнены все квесты кроме последнего, заводим его к дуриель, убиваем, говорим с ангелом, в таком случае 6 квест зачтут остальным мулам?

mad wolf   8 апреля 2009 в 16:21

WorX_MaGGoT зачтут.
а вообше про дырки и когда что засчитывают перечитай
forums.playground.ru/diablo_2/classic/163282/?p=..

TrueMaddan   24 июля 2009 в 08:42

Только надо учесть, что алтарь всё равно разбивать надо и единственное, где выигрываешь, это маггот лэйр, который для колд-сорки сложности не представляет, при этом получая беготню лишнюю по городу.

mad wolf   24 июля 2009 в 10:13

Только надо учесть, что алтарь всё равно разбивать надо
ага, иногда. например один раз на 49 паровозов (ну или максимум раз на 7 паровозов)

единственное, где выигрываешь, это маггот лэйр, который для колд-сорки сложности не представляет
интересно, почему колдиммунный жук не представляет сложности для твоей колдсорки? Горит в стенке с посоха он долго и печально.

Ну и основное преимущество - не жук конечно, а уже открытая дырка к Дуриэль: для большинства паровозов (~6/7) во втором акте сорка убивает только Дуриэль, времени залететь к ней и убить тратится много меньше чем на всю беготню мулами по городу, да.

TrueMaddan   24 июля 2009 в 12:05

mad wolf, хорошо, я почитал, что ты написал по ссылке, но до конца не разобрался в вопросе: в какой момент готовить мула-проводника и какие конкретно квесты должны быть у него засчитаны? Если не сложно можно по порядку расписать все шаги прохождения через 2 акт?

mad wolf   24 июля 2009 в 13:00

так написано же там всё

создали игру "дыркой" - присоединились соркой - вышли "дыркой" - долетели до открытой уже дыры - убили дуриель и поставили ТП - завели 6+1 мулов - мул-проводник (единственный с засчитанным Саммонером) заходит в ТП и говорит с ангелом - все мулы пошли в А3. ~5 минут на всё, из которых 2 на завод всех мулов в игру и 2 на протопывание ими в третий акт.
проводник одноразовый - ему тоже засчитывают второй акт и тоже надо идти в третий.


подготовка проводников делается заранее, 1 раз на 7 паровозов. Для очередной партии проводников нужен 1 мул с квестом алтаря (чтоб его пустили в ТП к саммонеру, остальные 6 стоят в городе, им ничего не нужно), который издали наблюдает смерть саммонера. бить алтарь на каждого саммонера или заранее запасать мулов с засчитанным алтарем и распределять их на 7 саммонеров - выберешь сам.
Где-то после засчитывания саммонера и до разговора с ангелом каждый из проводников говорит с любым горожанином, в игре где убили саммонера или в игре где проводник ведет мулов в 3 акт - неважно.

какое место непонятно?

TrueMaddan   24 июля 2009 в 14:11

mad wolf, хорошо, 7 проводников поговорили с горожанином, каждый из них имеет собранный посох, не пойму с чего дыра к Дуриелу открыта будет?

TrueMaddan   24 июля 2009 в 14:13

mad wolf, да и ещё, это всё только про Хелл сложность разговор ведётся, ибо нормал и найт проходятся как обычно, ибо не имеют большой сложности?

mad wolf   24 июля 2009 в 19:37

каждый из них имеет собранный посох,
нет у них посохов, ни одного. из квестов - у шести засчитан только саммонер, у седьмого саммонер + алтарь. всё. инвентарь пуст.
выше ты видишь хоть что-то про посохи?

посох когда-то был собран и вставлен один, в той игре где зачли квесты алтаря и вставления посоха "дырке". На этом полеты за посохами на хэлле, их сборка и вставление закончились до конца сезона, независимо от количества паровозов...
Дыра к Дуриэль открыта потому что мул-"дырка" игру и создавал. после чего из игры вышел, а открытый проход - остался.

да и ещё, это всё только про Хелл сложность разговор ведётся
разумеется - только на хэлле у сорки проблема с иммунами.
на норме и нм проще "дыркой" не заморачиваться, игру для 2 акта не пересоздавать, а проводников делать сразу с посохами и саммонером: прошли новенькими в акт-2, добавили проводника с посохом, вставили, убили дурку, поговорили и пошли в акт3.
Или вообще не делать, если мало водишь и время не ценишь (хотя 7 паровозов - это и так немного :).

TrueMaddan   27 июля 2009 в 08:42

mad wolf, примерно понял, только что опробовал - всё вышло! Спасибо огромное! Мне почему-то кажется, что на найте и нормале тоже дырка полезна была бы - исключительно из-за того, что лень оппрыгивать все локации и так проходить быстрее.

mad wolf   28 июля 2009 в 09:50

Мне почему-то кажется, что на найте и нормале тоже дырка полезна была бы - исключительно из-за того, что лень оппрыгивать все локации и так проходить быстрее.
чтоб воспользоваться "дыркой" - игру нужно пересоздать для прохода 2 акта, заново завести мулов... это заметно не мгновенно и тоже лень.
Ну и ничего облетать там каждый раз не надо - для нормала и нм тоже заранее делаются 7 одноразовых проводников, только им там собирается по посоху (и тоже убивается саммонер). И следующие 42 мула таскаются так: протащили 6 мулов через a1, добавили в игру проводника с посохом, почистили перед Дуриель, вставили посох, убили Дуриель и пошли в 3 акт и дальше.
Раз на 49 мулов слетать почистить у посоха и алтаря неимунных мобов, а потом 7 раз почистить перед Дуриель - не очень напряжно, имхо. Подготовка проводников несколько дольше, чем с "дыркой" зато чистить перед Дуриель - быстрее чем пересоздавать. Неочевидно что быстрее в сумме.

NSKuber   22 февраля 2010 в 08:11

У меня вопрос по дырке на нормале. После убивания дурика мулов не пускают в дворец к джерину(всё равно норма быстрее получается, но задалбывает пехом идти, привык уже). Можно ли решить данную проблему без перезахода мулов\пересоздавания игры? Если да, то как?

rosomaha1987   22 февраля 2010 в 09:35

перед космосом говори мулом с джерином, и все пучком будет

NSKuber   22 февраля 2010 в 10:23

Блин, не держи меня пожалуйста за идиота =)
Я всегда говорю с Джерином, у меня это уже в привычку вошло. Так что все дырки разговаривали с мулом.
P.S. Если у тебя получается пройти в дворец с дыркой на норме, будь добр, распиши поподробней +)

Waх   22 февраля 2010 в 13:05

Сразу после разбития алтаря, но перед тем, как сора появится в аркайн санкшари, надо говорить с Дрогнаном (чел с посохами и свитками тп). Возможно, Росомаха перепутал имена Джерин-Дрогнан: вот уж поистине у**ские имена у этих негров XD, то ли дело наши Ваня и Вася, хрен бы кто перепутал, если бы их по-русски назвали :D

Да еще загвоздка может быть, если проблема с Дрогнаном у дырки, стОит попробовать ей поговорить.

NSKuber   22 февраля 2010 в 13:12

Блин, росомаха перепутал и меня запутал. Да говорю я с Дрогнаном! Вы мне по делу скажите! Сами попробуйте разок с дыркой и ответьте :)

Acpirin   22 февраля 2010 в 22:18

Сразу после разбития алтаря, но перед тем, как сора появится в аркайн санкшари На самом деле, с Дрогананом надо разговаривать мулом сразу после разбиения алтаря, если соркой добежать до НПС, то все, во дворец никто не попадет. Поэтому берем амуль и бежим к Дроганану, а потом соркой восстанавливаем здоровье, закупаемся и т.п.
Есть еще одна проблема с дыркой, когда создаешь персом с выполненными 5-ю квестами, джерина нема в городе, если тебя, AJIekceuka, это беспокоит, то решается следующим образом: Сохдаешь игру дыркой, заводишь сору, выводишь дырку, на 1 ппл летишь, смотришь на совет (убиваешь парочку консулов), можно еще и на мефу заодно привет передать:), возвращаешься во 2 акт, летишь к дурику, открываешь там ТП, заводишь вагоны, джерин будет на месте 100%, лично проверял несколько раз. Ну и дальше мочишь дуру, совет, и мефа:)))

NSKuber   23 февраля 2010 в 08:58

да блин, я на норме дырку делаю, уж лучше буду пехом от джерина идти :{

Acpirin   23 февраля 2010 в 12:13

2 AJIekceuka, а нафиг дырка на норме??? Тебя прет от пересоздания игр? Норма и так быстро проходится, ИМХО на норме с дыркой дольше будет, чем без нее...

NSKuber   23 февраля 2010 в 13:10

с дыркой на норму я ~2-3 минуты экономлю, и то так мало из-за того, что к джерину не пускают :'( А вообще приятно, когда переводишь всех во 2 акт и сразу в гробницу летишь =)
Я кстати не понимаю создание дырок на хелле, смысл. С каждой дырки ты сэкономишь ну минут 5-7 максимум, т.е. с 7 дырок 35-49 минут. На дотаскивание 7 мулов до 2 акта хелла и собрание посоха на 8 ппл(а ведь могут и змеи у алтаря сгенериться) уходит столько же времени, ну мб минут на 5-10 меньше. Да и с дыркой пересоздавать надо. Какая в итоге экономия? Или я чего-то не понимаю?

похмелье   23 февраля 2010 в 17:38

на один парик больше =)

NSKuber   23 февраля 2010 в 18:12

Так ты этот самый парик тратишь на создание дырки :)

rosomaha1987   23 февраля 2010 в 19:39

когда разбиваешь алтарь мулом, им говоришь с дроганом, а одним из тех, которые у дворца - с джерином. Если сразу в космос без джерина, то он обижается и не выходит (и не пускает во дворец.)
Дырка делается 1 раз на сезон (ей делаем проход во дворец, собираем и варим посох в кубе, вставляем его на место в тр, выходим.)
А раз на 7 паравозов бьем алтарь(одному) и саммонера(заводим всех) чтобы эти мулы могли войти в тп после килл дуриеля.