Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
ГДЕ ДЖЕРИН?????
Ведущим мулам делай квесты вплоть после вставки посоха в дырку. А потом уже создавай отдельно
Если б я был султан, был бы я ДжерИн,
И к малЫм муликам я бы выходил.
Но с другой стороны тут вопрос ребром,
Еслиб я был Стассом, парикам - облом
© VVaks
то есть0 надо вставить посох в дырку? 1 мулом из 7 или каждым отдельно???
я 7х8 веду... на хэлле постоянная "дырка" есть... а вот на норме и нм нету...
одним мулом на одну сложность (а с этим мулом остальные ведущие в партии)
Блин, вот сколько читаю про этих "дырок", так до сих пор ничего и не понял. Пробовал... пытался... не выходит. Изза этого облома парики стал очень редко водить. Неужли я тупой) (щас чую начнётся)))
"дырка" это перс со вставленным посохом, но не убитой дуриель... им создаешь игру... заводишь мулов которые перешли во 2 акт, хотя бы у одного из них должен быть убит суммонер
Автору - собственно конкретного я тут ничего не увидел, поэтому отвечу сам:
Эта проблема решается просто,
1) После создания игры "дыркой", все мулы должны появляться уже во втором акте, либо в первом и переходить через Варива, и не шевелится, а сора наоборот в любом другом.
2) Чтобы добежать "проводником" до тп - обходи от места появления строго вправо и потом вверх.
3) Ни проводник, ни мулы, ни твоя сора не должны шляться по территории города до разговора с ангелом.
Выглядит сложно, на самом деле нет, если соблюсти эти условия то область карты в которой находится покои Джерина не сгенерятся раньше времени(появление на WP или разговор с Каином, вся территория кроме правой полоски приводит к этому), и после разговора с Тираелем он окажется там, и даже вышедшим из замка.
Проверено неоднократно, съэкономило кучу времени и нервов.
П.С. это относится к варианту когда проводники и дырки в одном лице, следующую партию поведу где дырка одна и контролёры, посмотрю как там.
Вспомнил! Я сам так вожу мулов. На заход к площадке с тп ходить можно спокойно (единожды в начале игры перед заводом мулов). Сорка же не должна приближаться к вп - локаем вп только телеком, сорка стоит справа в пол экрана от вп. Главная задача - не сгенерить дворец и его обитателей.
А я если соркой появляюсь во 2-м акте, то через варрива иду в первый и там пользуюсь вп, так даже побыстрее выходит чем бежать к вп второго акта.
Да проста потрещи ведушим мулом с любым горожанином, после квеста kiLL summoner. Warriv тоже в теме.
P.S. После мулом мапу делаешь, а Джерри на месте.
Так только что провел по схеме одна дырка + 7 проводников, там всё еще проще, нужно просто сгенерить замок проводником и Джерин никуда не денется, если по пунктам:
1) Когда делаются проводники(разбитый алтарь и убитый саммонер) поговорить всеми с каином.
2) Создаем игру дыркой, заходит сора, смотрим какая гробница, выходит дырка, сора летит выносит трави оставляя одного консула, далее летим сносим дуру, потом заходит проводник, бежит пару шагов в сторону замка там появляется "живность", заводятся все вагоны, берутся в пати и проводник говорит с ангелам ну а дальше понятно.
Аlec ну конечно проводниками... все меня поняли... один ты решил пояснить ))
to all то есть у всех так было ? )) а то я подумал как же так 3 раза подряд такая хрень вылезла ))
Ну и на самый последок, просто совет небольшой, если у вас прохода в замок нет, и Джерюша дорогой подошел, но кажется что никак не дотянуться до него, мул трясется, пытаясь оббежать стражника гордо закрывшего своими телесами проход - кликните чуть левее места где он(стражник) стоит, и потом на него самого, таким образом мул окажется еще на пару шагов ближе и почти 100% дотянется до заветного...
таскаю парики...делаю так: провожу первых 7 мулов собираю посохи...создаю игру мулом с посохом, завожу 6 мулов во 2 акт, лечу к суммонеру, смотрю мулом с посохом знак... убиваю дуру... базарю с тираэлем... джерина нет... приходится идти всемв 1 акт... тогда этот козел появляется... что делать????