PlayGround.ru
Ropnet
, NoCD для Трансформеры: Падение Кибертрона, Suffering: Ties That Bind, the трейлер, Dreamfall Chapters ключ


ГДЕ ДЖЕРИН?????

lait_one   23 июля 2011 в 21:51

таскаю парики...делаю так: провожу первых 7 мулов собираю посохи...создаю игру мулом с посохом, завожу 6 мулов во 2 акт, лечу к суммонеру, смотрю мулом с посохом знак... убиваю дуру... базарю с тираэлем... джерина нет... приходится идти всемв 1 акт... тогда этот козел появляется... что делать????

ChronoExp[unv]   23 июля 2011 в 22:30

Ведущим мулам делай квесты вплоть после вставки посоха в дырку. А потом уже создавай отдельно

ChronoExp[unv]   23 июля 2011 в 22:38

Если б я был султан, был бы я ДжерИн,
И к малЫм муликам я бы выходил.
Но с другой стороны тут вопрос ребром,
Еслиб я был Стассом, парикам - облом
© VVaks

lait_one   23 июля 2011 в 22:39

то есть0 надо вставить посох в дырку? 1 мулом из 7 или каждым отдельно???

lait_one   23 июля 2011 в 22:40

з.ы. про Стасса супер )))

lait_one   23 июля 2011 в 22:42

я 7х8 веду... на хэлле постоянная "дырка" есть... а вот на норме и нм нету...

ChronoExp[unv]   23 июля 2011 в 22:48

одним мулом на одну сложность (а с этим мулом остальные ведущие в партии)

N.DF   24 июля 2011 в 09:15

Блин, вот сколько читаю про этих "дырок", так до сих пор ничего и не понял. Пробовал... пытался... не выходит. Изза этого облома парики стал очень редко водить. Неужли я тупой) (щас чую начнётся)))

lait_one   24 июля 2011 в 17:08

"дырка" это перс со вставленным посохом, но не убитой дуриель... им создаешь игру... заводишь мулов которые перешли во 2 акт, хотя бы у одного из них должен быть убит суммонер

ChronoExp[unv]   24 июля 2011 в 17:13

lait_one
А суммонер зачем?

ExWarioR   24 июля 2011 в 18:44

ChronoExp[unv]
Иначе не пустят в тп к убитому дуриелю.

ChronoExp[unv]   24 июля 2011 в 18:54

Аа, понял. Вы дыркой выходите после создания.

avelbfg   24 июля 2011 в 23:22

Автору - собственно конкретного я тут ничего не увидел, поэтому отвечу сам:

Эта проблема решается просто,
1) После создания игры "дыркой", все мулы должны появляться уже во втором акте, либо в первом и переходить через Варива, и не шевелится, а сора наоборот в любом другом.
2) Чтобы добежать "проводником" до тп - обходи от места появления строго вправо и потом вверх.
3) Ни проводник, ни мулы, ни твоя сора не должны шляться по территории города до разговора с ангелом.

Выглядит сложно, на самом деле нет, если соблюсти эти условия то область карты в которой находится покои Джерина не сгенерятся раньше времени(появление на WP или разговор с Каином, вся территория кроме правой полоски приводит к этому), и после разговора с Тираелем он окажется там, и даже вышедшим из замка.

Проверено неоднократно, съэкономило кучу времени и нервов.
П.С. это относится к варианту когда проводники и дырки в одном лице, следующую партию поведу где дырка одна и контролёры, посмотрю как там.

ChronoExp[unv]   24 июля 2011 в 23:55

Вспомнил! Я сам так вожу мулов. На заход к площадке с тп ходить можно спокойно (единожды в начале игры перед заводом мулов). Сорка же не должна приближаться к вп - локаем вп только телеком, сорка стоит справа в пол экрана от вп. Главная задача - не сгенерить дворец и его обитателей.

jk241   25 июля 2011 в 04:33

А я если соркой появляюсь во 2-м акте, то через варрива иду в первый и там пользуюсь вп, так даже побыстрее выходит чем бежать к вп второго акта.

ChronoExp[unv]   25 июля 2011 в 10:38

Ну это само собой.

RS485   25 июля 2011 в 22:04

Да проста потрещи ведушим мулом с любым горожанином, после квеста kiLL summoner. Warriv тоже в теме.


P.S. После мулом мапу делаешь, а Джерри на месте.

Аlec   25 июля 2011 в 22:41

по схеме 7х8 обычно водят с проводниками, а не с дыркой.

avelbfg   26 июля 2011 в 22:14

Так только что провел по схеме одна дырка + 7 проводников, там всё еще проще, нужно просто сгенерить замок проводником и Джерин никуда не денется, если по пунктам:
1) Когда делаются проводники(разбитый алтарь и убитый саммонер) поговорить всеми с каином.
2) Создаем игру дыркой, заходит сора, смотрим какая гробница, выходит дырка, сора летит выносит трави оставляя одного консула, далее летим сносим дуру, потом заходит проводник, бежит пару шагов в сторону замка там появляется "живность", заводятся все вагоны, берутся в пати и проводник говорит с ангелам ну а дальше понятно.

Obsessed   27 июля 2011 в 21:52

avelbfg, чую, скоро на серве уники поднимутся в цене ;)

lait_one   28 июля 2011 в 09:57

Аlec ну конечно проводниками... все меня поняли... один ты решил пояснить ))
to all то есть у всех так было ? )) а то я подумал как же так 3 раза подряд такая хрень вылезла ))

_am_   28 июля 2011 в 20:57

ГДЕ ДЖЕРИН?????
За пивом ушел.

avelbfg   29 июля 2011 в 20:58

Ну и на самый последок, просто совет небольшой, если у вас прохода в замок нет, и Джерюша дорогой подошел, но кажется что никак не дотянуться до него, мул трясется, пытаясь оббежать стражника гордо закрывшего своими телесами проход - кликните чуть левее места где он(стражник) стоит, и потом на него самого, таким образом мул окажется еще на пару шагов ближе и почти 100% дотянется до заветного...