PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Borderlands 2 бесплатно, Disciples 3: Ренессанс дата выхода, прохождение игры Doom 3 BFG Edition


Напишите как паровозить [sc-cl]

tundra_93   10 марта 2009 в 00:00

плз поподробнее каждый шаг описывайте, насколько максимально это возможно

Вот вопросы:
1 акт вроде все понятно:на 2ппл сгенерить анди, всех завести в пати.
1))вопрос: заводить в катакомбы только 1-го мула?
2 акт
2))с чего начать?
3))насколько я понял, начинать с палки.Тут все понятно
4))потом амулет, разбивать надо мулом?
5))мулу(-ам) с кем потом поговорить
6))сумонер, тут четко каждый шаг опишите плз
7))дуриэль, можно ли заводить только 1-го мула в чамбер чтоб помер и квест засчитали всем?
8))мулом говорить с ангелом
3 акт
9))органы,надеюсь тут ненадо собирать?
10))травинкал, обязательно ли всеми\всех помирать\заводить там\туда, или хватит только 1-го?
11))разговор с каином, как я понял
12))тот же случай, обязательно ли всех заводить на убийство мефа?
13))аа, больше вопросов нет.


п.с. естественно на классике софткоре

tundra_93   10 марта 2009 в 00:02

кстате, када уже собран посох, как 2 акт делать?

tundra_93   10 марта 2009 в 14:26

Я фигею от посещаемости форума, вот, надыбал норм гайд:
allfiles.юкоз.ru/forum/25-148-1
p.s. юкоз пишется по английски естественно

DrunkenStyle   10 марта 2009 в 15:11

Ну вот, главное захотеть :)

tundra_93   18 марта 2009 в 10:46

А есть какие-либо хитрости, поделитесь плз, что вы делаете чтобы побыстрее.
Допустим, у меня есть, все знают как нудно переводить мулов из 2 в 3 акт(джерхин-месхиф)*7, так вот, чтобы быстрее ими двигать, я даю команду на движение/разговор 1-му мулу(пока он идет, я успеваю переключить окно и дать команду на движение/разговор 2-му мулу и т.д.но давать команды в пределах 1-го-1.5 экрана.намного быстрее получается(проверено).Поделитесь своими секретами(мб есть такая прога чтоб давать команду всем одновременно).

pretty imp   19 марта 2009 в 12:33

Время выходит тоже самое, если ими раздельно говорить. Тут можно экономить в другом, когда уже идешь от Джерина к Месхифу. Ставишь первым мулом тп, после разговора в гареме, и ты уже возле моряка. А потом всех остальных прогоняешь через этот тп. А хитрости дальше поймешь сам, по мере игры, что для тебя удобней. В среднем до хф хелла вести чуть меньше часа, с учетом уже открытой дырки у дури на хелле.

WorX_MaGGoT   26 марта 2009 в 11:45

Есть вопрос по поводу дырки. Как сделать так чтобы не нужно было разбивать алтарь для входа в святилище?

mad wolf   26 марта 2009 в 14:05

WorX_MaGGoT применительно к паровозам - никак, для того чтоб дали войти в ТП ведущий на Arcane.S. - необходим засчитанный квест по разбитию алтаря. Сам вход в гарем может быть и открыт уже, если игру дыркой создавали.
другой вопрос что вообще заходить в Аркане - можно 1 раз на 7 паровозов, распределив по ним мулов с засчитанным саммонером.
А алтарь бить - или раз на саммонера или (с еще одним расщеплением мулов) еще в 7-8 раз реже.

pretty imp   27 марта 2009 в 10:49

Mad, а ты так уже делал, как в последнем случае, сказанным тобою? Если да, то сильно это муторно? Понимаю, что рассчитано на большой объем париков, так сказать за раз, но все же.

mad wolf   27 марта 2009 в 19:37

Mad, а ты так уже делал, как в последнем случае, сказанным тобою?
так делал в прошлом сезоне, в этом - решил не заморачиваться, в частности потому что знаю что таскаю мало, а алтарь не настолько и напрягает...

NSKuber   4 апреля 2009 в 09:58

Ещё, если ты не собираешься водить по 5 париков в день и не заморачиваться с "дыркой", то советую в начале 2 акта выводть всех кроме одного мулов, а перед дуриком заводить!Так намного проще, если сора слабая! Я вот тока что сорой 55(!) лвла на классике сделал парик до 3 акта хелла за ~80 минут! Самое трудное для меня - NM CS. У мня сора FO+FW.

mad wolf   4 апреля 2009 в 15:22

а перед дуриком заводить
вообще-то для облегчения боев заводить лучше после дурика - в промежутке между его смертью и разговором с ангелом...
Или если перед дуриком - то уже после того как ведущая сорка на дурика посмотрела (и ушла через ТП в город), а не перед входом к нему в камеру. (хотя какие проблемы сразу его прибить на классике)

Episcop_moo   1 июля 2009 в 11:43

А чем вам так дурик не понравился? Он же милишник, юзайте телепорт и мана поитион, можно и статиком побрызгать на него, но он самый легкий момент в париках на хелле. Во с ячейкой часто траблы, но если там стунеры колд-имуны вместе с чемпионами, то даже на 1 ппл их будет очень трудно и долго сделать. И не легче ли тогда уж создать игру мулом, зайти сорой, сгенерить опасные места сразу, а потом завести всех остальных и не трахать мозгу?

OLOR1N   14 февраля 2010 в 00:57

Против дурика нужен блок и колдрез, вот и всё. Дальше статик + фо даже на 8 ппл с бутылками - легко.

Torum.   15 марта 2010 в 20:47

сильно извиняюсь, что я не врубаюсь, но... для того чтобы вести паровоз, нужна другая диабла, которая классик?
как вообще этих мулов в твою игру загнать, это мне не понятно, т.е ведущий чар в игре, например "1", как мулов в нее затащить. еще мулы же должны быть на одном аккаунте с ведущим? как потом с классика переводить геров на ЛоД? если можно, самый подробнейший гайд по этому дело, буду очень благодарен. :>

rosomaha1987   16 марта 2010 в 08:47

Чтобы перс(мул) был на классике достаточно убрать верхнюю галочку при его создании. Гайд выше по ссылке

похмелье   16 марта 2010 в 11:36

Напишите как паровозить [sc-cl]