Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Не могу пройти 2 акт паровозом
prikol v tom, 4to posle ubijstva durki u mula kotorij nebil tam failitsa quest, no pri popadanii v logovo duriel on opjat polu4aet quest: isledovat peweru duriel (konec poslednego questa). a tak kak quest opatj vipolnim zna4it ego za4tut i vsem mulam kto v party.
---
bla,
nado sobljusti paru punktov 4tob vse viwlo:
nelza zahodit v arcane do sbora posoha
nado 4tobi mulu zachlo ubijstvo summonera ( a to pridetsa bezat do durki ibo on nesmozet vojti v portal)
zelatelno srazu posle sbora posoha pohovorit s torgovcem, 4tobi ohranniki v gareme dali projti (esli jeryn zalagaet)
p.s nu a esli imete mula uze s obranim posohom eto vse obleg4aet, na4inaja s punkta pro summonera.
slayerberkut
Семь ведущих мулов должны вставить посох в одной игре (назовем её подготовка к паровозу - там парику собирается посох и выполняется сумонер и вставляется посох). Потом создаешь первым мулом, убиваешь дуру и подводишь к тираэлю. Заводишь шесть ведомых (ведомые пока стоят на спауне в городе и не шевелятся), даешь им пати. разговариваешь с тираэлем только этим ведущим. Если неподвижно стояли ведомые, то доступ в гарем будет открыт. У ведомых будет подсвечен последний пункт "поговорить с джерином" или же вообще квест выполнен. Им не важны все квесты. Джерин и так пропустит.
Если ещё какие вопросы - задавай, пока автор исследования тут :)
p.s. я написал всё в точности, как нужно водить моим способом. Если что-то делаешь не так, как я написал, то значит ты водишь не по моему способу)
Glitter Freeze, tunecx, ChronoExp[unv] всем спасибо за помощь и дельные советы.
Автору - ChronoExp[unv] - отдельное спасибо за гайд и пояснения к нему.
Я понял что делал не так. Я создал игру ведущим мулом - завел сору и сразу завел 6 ведомых мулов - проверил их квэсты - увидел что они не могут проити квест summonera - попытался дать им ТП в Canyon of the magi и “ Tal rasha tombs” - они туда не заходят - а квест summonera не доступен- зашел в тупик. Таким образом получается что ошибка в том что я пытался пройти к Тираэлю каждым мулом.
Воспользуюсь предложенной возможностью и задам автору еще пару вопросов -))
1. в 3 акте в траве и у мефа - заводить надо всех мулов или одного чтобы квесты зачли?
2 в 3 акте в траве и у мефа, в 4 у diablo- если убьют мула то зачтут ли квесты ?
1. Только одного. Главное чтобы остальные были в том же акте, и в пати.
2. Если убьют мула - пусть лежит там, не нажимай ему escape, тогда зачтётся.
Ураааа !!!
МЕТРО заработало - паравозы пошли -))
Crono - спасибо.
P. S. (Для Crono)
Уточнение - диалоги удобно делать так - подходишь к NPC прощелкиваешь пробелом столько раз сколько надо - продолжаешь движение. Мне показалось так быстрее - по крайней мере проще чем дуговой разговор.
В принципе таже тактика только двойной клин заменяется на пробел.
подходишь к NPC прощелкиваешь пробелом
slayerberkut, а можно ещё клювом щёлкать ;D
у меня на пробеле инвен, я тупо клацаю мышой по NPC, после 2-3 кликов он обычно "отпускает" :)
Цитата из мануала “Проект-исследование Метро”
“Шаг 4. Собственно, надо норму заканчивать.
Создаём игру первым ведущим мулом, бежим до места тп, заводим сорку и бобра. Делаем партию всем.
Внимание! Если знак у мула не отображается (напр. когда после сумонера создаётся новая игра - наш случай), достаточно соркой зайти на wp arcane sanctuary и потом на wp canyon. У мула отобразится знак, хотя он никаких действий не совершал.
Делаем сорке БО, выходим бобром. Сорка летит и убивает дуру (мул всё время стоит в городе). Сорка летит и рядом с Тираэлем делает тп в город (не разговаривая с ним). Идёт сразу на wp травинкал.
Мул заходит в тп (но пока тоже не говорит с Тираэлем).
Заводим в игру всю шестёрку, относящуюся к ведущему мулу. Даём всем партию.
Вот теперь мулом говорим, заходим в город и стоим возле площадки тп. (C Тираэлем говорить одним мулом или всеми семи ??? )
Потом заходим в Harem lvl 1 седьмым мулом (тут важно мулом отойти выше ступенек - т.е. после захода идём ещё выше, чтобы тп открылся на входе, а не на ступеньках). Открываем тп и линяем в город, говорим с Мешифом и идём в 3 акт сразу к площадке с тп.
Далее открываем ведущего мула, заходим через тп в гарем, потом выходим в город и идем к Джерину (как бы быстрее получается нежели ему самому пришлось бы топать). Говорим с ним и обратно через тп к площадке - в 3 акт.
Открываем myl6, идём говорим с Джерином, заходим в гарем. Вот и пригодился нам тп сразу возле входа - когда myl7 вошел в гарем, курсор сразу оказался на тп и мулу не надо ступать ни шага, чтобы зайти в него. Говорим с Мешифом и тоже идём к площадке тп.
Аналогично с остальными мулами, начиная с шестого и заканчивая вторым.”
Проблема в следующем - Создаём игру первым ведущим мулом – при присоединении ведомых мулов они не могут выполнить квесты 3,4,5 из 2 акта – и соответственно пройти 2 акт. Ведомые мулы не могут зайти в таун портал из “arcane sanctuary”, “Canyon of the magi”, “ Tal rasha tombs”. У ведомых мулов в квесте пишется “you cannot complete this quest in this game”.
Подскажите что делать !!!