PlayGround.ru
Ropnet
, Sleeping Dogs torrent, скачать Matrix: Path of Neo, the бесплатно, демо игры Portal 2


Не могу пройти 2 акт паровозом

slayerberkut   30 ноября 2011 в 12:09

Цитата из мануала “Проект-исследование Метро”
“Шаг 4. Собственно, надо норму заканчивать.
Создаём игру первым ведущим мулом, бежим до места тп, заводим сорку и бобра. Делаем партию всем.
Внимание! Если знак у мула не отображается (напр. когда после сумонера создаётся новая игра - наш случай), достаточно соркой зайти на wp arcane sanctuary и потом на wp canyon. У мула отобразится знак, хотя он никаких действий не совершал.
Делаем сорке БО, выходим бобром. Сорка летит и убивает дуру (мул всё время стоит в городе). Сорка летит и рядом с Тираэлем делает тп в город (не разговаривая с ним). Идёт сразу на wp травинкал.
Мул заходит в тп (но пока тоже не говорит с Тираэлем).
Заводим в игру всю шестёрку, относящуюся к ведущему мулу. Даём всем партию.
Вот теперь мулом говорим, заходим в город и стоим возле площадки тп. (C Тираэлем говорить одним мулом или всеми семи ??? )
Потом заходим в Harem lvl 1 седьмым мулом (тут важно мулом отойти выше ступенек - т.е. после захода идём ещё выше, чтобы тп открылся на входе, а не на ступеньках). Открываем тп и линяем в город, говорим с Мешифом и идём в 3 акт сразу к площадке с тп.
Далее открываем ведущего мула, заходим через тп в гарем, потом выходим в город и идем к Джерину (как бы быстрее получается нежели ему самому пришлось бы топать). Говорим с ним и обратно через тп к площадке - в 3 акт.
Открываем myl6, идём говорим с Джерином, заходим в гарем. Вот и пригодился нам тп сразу возле входа - когда myl7 вошел в гарем, курсор сразу оказался на тп и мулу не надо ступать ни шага, чтобы зайти в него. Говорим с Мешифом и тоже идём к площадке тп.
Аналогично с остальными мулами, начиная с шестого и заканчивая вторым.”

Проблема в следующем - Создаём игру первым ведущим мулом – при присоединении ведомых мулов они не могут выполнить квесты 3,4,5 из 2 акта – и соответственно пройти 2 акт. Ведомые мулы не могут зайти в таун портал из “arcane sanctuary”, “Canyon of the magi”, “ Tal rasha tombs”. У ведомых мулов в квесте пишется “you cannot complete this quest in this game”.
Подскажите что делать !!!

tunecx   30 ноября 2011 в 13:01

prikol v tom, 4to posle ubijstva durki u mula kotorij nebil tam failitsa quest, no pri popadanii v logovo duriel on opjat polu4aet quest: isledovat peweru duriel (konec poslednego questa). a tak kak quest opatj vipolnim zna4it ego za4tut i vsem mulam kto v party.
---
bla,
nado sobljusti paru punktov 4tob vse viwlo:
nelza zahodit v arcane do sbora posoha
nado 4tobi mulu zachlo ubijstvo summonera ( a to pridetsa bezat do durki ibo on nesmozet vojti v portal)
zelatelno srazu posle sbora posoha pohovorit s torgovcem, 4tobi ohranniki v gareme dali projti (esli jeryn zalagaet)
p.s nu a esli imete mula uze s obranim posohom eto vse obleg4aet, na4inaja s punkta pro summonera.

ChronoExp[unv]   30 ноября 2011 в 18:10

slayerberkut
Семь ведущих мулов должны вставить посох в одной игре (назовем её подготовка к паровозу - там парику собирается посох и выполняется сумонер и вставляется посох). Потом создаешь первым мулом, убиваешь дуру и подводишь к тираэлю. Заводишь шесть ведомых (ведомые пока стоят на спауне в городе и не шевелятся), даешь им пати. разговариваешь с тираэлем только этим ведущим. Если неподвижно стояли ведомые, то доступ в гарем будет открыт. У ведомых будет подсвечен последний пункт "поговорить с джерином" или же вообще квест выполнен. Им не важны все квесты. Джерин и так пропустит.

Если ещё какие вопросы - задавай, пока автор исследования тут :)

p.s. я написал всё в точности, как нужно водить моим способом. Если что-то делаешь не так, как я написал, то значит ты водишь не по моему способу)

slayerberkut   1 декабря 2011 в 10:32

Glitter Freeze, tunecx, ChronoExp[unv] всем спасибо за помощь и дельные советы.
Автору - ChronoExp[unv] - отдельное спасибо за гайд и пояснения к нему.
Я понял что делал не так. Я создал игру ведущим мулом - завел сору и сразу завел 6 ведомых мулов - проверил их квэсты - увидел что они не могут проити квест summonera - попытался дать им ТП в Canyon of the magi и “ Tal rasha tombs” - они туда не заходят - а квест summonera не доступен- зашел в тупик. Таким образом получается что ошибка в том что я пытался пройти к Тираэлю каждым мулом.
Воспользуюсь предложенной возможностью и задам автору еще пару вопросов -))
1. в 3 акте в траве и у мефа - заводить надо всех мулов или одного чтобы квесты зачли?
2 в 3 акте в траве и у мефа, в 4 у diablo- если убьют мула то зачтут ли квесты ?

ChronoExp[unv]   1 декабря 2011 в 10:51

1. Только одного. Главное чтобы остальные были в том же акте, и в пати.
2. Если убьют мула - пусть лежит там, не нажимай ему escape, тогда зачтётся.

slayerberkut   1 декабря 2011 в 13:17

ChronoExp[unv] спасибо - сегодня попробую.

slayerberkut   2 декабря 2011 в 06:17

Ураааа !!!
МЕТРО заработало - паравозы пошли -))
Crono - спасибо.

P. S. (Для Crono)
Уточнение - диалоги удобно делать так - подходишь к NPC прощелкиваешь пробелом столько раз сколько надо - продолжаешь движение. Мне показалось так быстрее - по крайней мере проще чем дуговой разговор.
В принципе таже тактика только двойной клин заменяется на пробел.

Obsessed   3 декабря 2011 в 14:16

подходишь к NPC прощелкиваешь пробелом
slayerberkut, а можно ещё клювом щёлкать ;D
у меня на пробеле инвен, я тупо клацаю мышой по NPC, после 2-3 кликов он обычно "отпускает" :)