PlayGround.ru
Ropnet
, F.E.A.R. 3 mod, дополнение к Age of Pirates: Caribbean Tales, Dungeon Siege дата выхода


переход с классики в LoD

nkrno   6 ноября 2012 в 11:02

У меня возник такой вопрос.
Если классического персонажа, который прошел игру на max сложности превратить в Lod, сможет ли он пройти LoD на всех уровнях сложности или только на аду? И еще, сохраняются ли пр этом все предметы?

RainInTheNight   6 ноября 2012 в 12:30

Это грех, вообще-то.

Torum.   6 ноября 2012 в 14:11

Это плохо. :С

jk241   6 ноября 2012 в 14:48

А разве баалы будут на кенноте? Вполне можно пойти и убить их, и будут они выполнены.

миновало   6 ноября 2012 в 15:11

капитан, улыбнитесь

Torum.   6 ноября 2012 в 16:38

cuss
Что-то тебя пробивает на чЯтинье порой. Даже когда того не требует ситуация. :D

миновало   6 ноября 2012 в 17:22

не вязни, cuss, а то рипнешь бафферов и с работы выгонят

nkrno   7 ноября 2012 в 11:37

Torum, не понял, что плохо?
Cuss, что значит на кэнноте - это значит все баалы будут на max сложности или как?

ZakarumFoot   7 ноября 2012 в 12:16

Cannot dot not stuck.

Archon Guard   7 ноября 2012 в 13:16

вот этим мне всегда и нравился форум д2 - когда ни загляни, в топ темах всегда есть с чего по улыбаться XD

Еpiscop_moo   7 ноября 2012 в 16:15

в топ темах всегда есть с чего по улыбаться
Но если топ-тема резко похудела - знай, заулыбался и админ.

Torum.   9 ноября 2012 в 08:36

Ну и самое главное, что нужно запомнить: квестдроп - чушь, а все официальные шансы, в которые свято верит миссис кусс, разбиваются о кастрированный дроп пг вдребезги.

Heart Carver   9 ноября 2012 в 10:36

Я так делал (qdrop с Баала на Хелл). Поначалу падало хорошо - рарки и уники, причём, вещи exceptional i elite. Затем поток уников прекратился, при 300% мф практически на каждом забеге были пара крапо-сетов и пара-тройка крапо-рарок или даже синих шмоток. То же самое происходило с qdrop'ом на Диабло.

firkax   9 ноября 2012 в 11:19

cuss
Там, правда, испортили оформление так, что потерялась логика, но кое-что понять и подчерпнуть идей можно.

ну так исправь, если кто-то испортил


torum.
норм дроп офк и шансы норм, ты их хоть смотрел сам в калькуляторах?

ZakarumFoot   9 ноября 2012 в 11:58

Абсолютный нуль-есть шанс выпадания зода на этом сервере.

миновало   9 ноября 2012 в 12:23

Часть вторая: срываем покровы - так лучше :{

похмелье   9 ноября 2012 в 14:53

По моим наблюдениям ПГ-шный самопал всё-таки соответствует близзардовской задумке, то есть, глобальный процент дропа всегда один и тот же на всех игроков, находящихся залогинеными в один момент времени. Это значит, что если, например, в текущий момент времени на сервере 2 игрока и % дропа шмотки - 50, то 1 из них эту шмотку выбьет с вероятностью 1/4.
Лол, это значит, что за год на сервере выбьют столько же шак сколько я за год в сингле? Что за "близзардовская задумка"-то? Откуда инфа?

Похоже на то, что в софте прописан, возможно, пороговый таймер, который снижает шанс выбить вещь с течением времени после логина.
Десинхронизация кружения повторяющего дропа.

nkrno   9 ноября 2012 в 15:30

cuss
Спасибо за разъяснения! Тогда еще вопрос. А кроме Баала, остальные квесты выполнить можно будет? В первую очередь конечно интересует квест с освобождением Ани.

похмелье   9 ноября 2012 в 17:42

cuss
Ты написал: "если, например, в текущий момент времени на сервере 2 игрока и % дропа шмотки - 50, то 1 из них эту шмотку выбьет с вероятностью 1/4". Я просто эту же мысль перефразировал чтобы ты понял её абсурдность.

Torum.   9 ноября 2012 в 17:44

firkax
Для тебя, человека, который ничего, кроме своих ушей на пвп-картах, не фармит,- может и норм.

похмелье   10 ноября 2012 в 15:36

cuss
твой шанс выпадения шанса



Т.е. ты хочешь сказать, что если x человек в одно и тоже время слетают по n раз на мефа, то в среднем получат такой же дроп, как если бы один игрок слетал на мефа n раз, но на сервере не было этих x - 1 игроков?

Я же когда-то приводил пример логики с PvPGN/D2GS
Во-первых, приведи ещё раз. Во-вторых, с чего ты взял что на ПГ сделано также как в PvPGN/D2GS?

Snix69   2 декабря 2012 в 13:21

Делаем несколько (я обычно не больше 3-5) пробных вылетов. Если падает хлам, то выходим с акков и заходим по-новой. Если "поймал волну", то продлится она забегов на 10-30, смотря сколько времени уходит на цикл.

На тебе может совсем не быть вещей с модификатором "%% To Magic Find", дроп всё равно будет особенным.

Ты можешь засунуть даже 1100% в задницу своей МФ-сорке, но если у неё квест с боссом уже сделан, то она всегда будет в аутсайдерах по сравнению с сорой, у которой CANNOT и 3% МФ.

Это значит, что если, например, в текущий момент времени на сервере 2 игрока и % дропа шмотки - 50, то 1 из них эту шмотку выбьет с вероятностью 1/4. Если на сервере 3000 игроков в данный момент времени и % дропа 50, то шанс выбить шмотку одним игроком равен 1/60.

Чем ещё хорош квест-дроп? Тем, что всегда падает 6 вещей

Замечено, что чем дольше залогинен, тем больше хлама, с какого-то момента - сплошная синька (помните про "поймал волну" и 10-30 забегов?).

Похоже на то, что в софте прописан, возможно, пороговый таймер, который снижает шанс выбить вещь с течением времени после логина.


Добротная икспиртиза. (с)