PlayGround.ru
Ropnet
, Armed Assault 2 официальный сайт, патч для Mass Effect, Dead Rising 2: Off the Record официальный сайт


Постоянно выкидывает мулов на хелле

qprokhorov   8 января 2014 в 20:41

Всем привет, тема уже поднималась 6 апреля 2012 и, насколько я понял, не решилась. Последнее сообщение 14 апреля 2012.
Суть:
Вожу парик, нормал, найтмар - все хорошо, на хелле выкидывает мулов.
Особой закономерности не заметил, то одного мула привяжется выкидывать, то случайно тыкает, от количества мулов не зависит, т.е. через некоторое время выкинет всех, кроме машинистки.

Чё делать?? Народ же водит парики, значит как-то можно!

RescueCat   8 января 2014 в 21:27

Народ вытирает пот рубахой, тяжело вздыхает и ведет дальше парик с дропающимися мулами.

qprokhorov   8 января 2014 в 23:31

Жеээээээсть! Я думал я один такой.

jk241   9 января 2014 в 13:06

7-мул дропается всегда, выхода два или таскать по 6 мулов или заводить его аккурат перед квестом быстро давать пати и делать квест.

Иногда дропает мулов даже когда их всего 6, более того бывает их дропает даже если у них большой лвл, в этом случае надо мула перелогинить, тоесть надо выйти на самое стартовое окно и ввести по новой логин и пароль. Обычно перелогина хватает, изредка он все равно продолжает дропаться и надо перелогинить его второй раз, так чтобы после второго раза дропалось у меня не было ни разу.

qprokhorov   9 января 2014 в 21:57

Все равно дропается, зато всегда теперь седьмой. И после первого перелогина, и после второго, и после третьего и после двадцатьпятого:(

jk241   10 января 2014 в 04:46

7-й мул дропается всегда, с этим можно только смириться.

Torum.   10 января 2014 в 09:42

kl-25m
Админ сказал, что все работает как задумано.

маленький упоротый хедкраб   10 января 2014 в 15:47

WinterSadness уже выкладывал патч на это дело.

qprokhorov   11 января 2014 в 22:54

А мне админ ответил:
"Игра в много окон, хоть и не запрещена, никакой специальной поддержки не имеет и работает лишь настолько насколько работает. Никакие проблемы, с этим связанные, проблемами не считаются."
lurkmore.to/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D0%B..

И, маленький упоротый хедкраб, я бы забил на парик в 7 мулов и спокойно водил бы по 6, если бы, !@$!@#$@!# #^^%^* $^()(**& #!!!!!!!!! не выкидывало, рано или поздно, ВСЕХ!

QLinkee   11 января 2014 в 23:00

То есть если я зайду персонажем первого уровня в игру на хелле на 8 человек, 7 мест в которой уже заняты, меня не выкинет? :D

qprokhorov   12 января 2014 в 13:22

Если я не перелогиниваю последнего мула каждые 15 секунд - то дропает остальных по порядку, такое ощущение, что если не перелогинить последнего мула за какой-то срок, то таймер включается уже для следующего, и далее он дропнет уже двоих и т.д.

Torum.   12 января 2014 в 17:12

Админ просто понимает, что всем так нравятся парики, что они просто мечтают растягивать это удовольствие как можно дольше. И он, как порядочный админ, идёт игрокам навстречу.

QLinkee   12 января 2014 в 17:15

Оу, админ, одумайся, мне не нравятся парики!

qprokhorov   25 января 2014 в 15:32

Я ничего не понимаю. Когда я привожу админам, объективные с моей точки зрения, аргументы "За парики" - они просто перестают общаться со мной, но не выключают дроп по таймауту.

Изначально объяснили, что так лучше для большинства игроков, а чем лучше не объясняют.

Может и правда лучше? А я, получается, меньшинство что ли?? Один, что ли не такой как все?

миновало   25 января 2014 в 21:56

kl-25m
Это траллирование мифами. :)
Цели неясны, движение продолжается...

Torum.   26 января 2014 в 09:40

Там типа надо всегда место для высокоуровневого персонажа в игре держать открытым. Только, во-первых, зачем он нужен, если я в клозед игре парик веду. Во-вторых, если таковая необходимость таки возникнет, то мула можно вывести своими силами. Ну и наконец, если игроки берут в расчет вероятность того, что зайдет кто-то из высокоуровневых персонажей, то свободный слот они и сами подержать могут (хкс на кл/хк кл, например).
Так что всё, что админ там жует про пользу, это бред, не более того.

qprokhorov   26 января 2014 в 17:46

Torum.
Да я бы и не гонял, если бы только седьмого выкидывало, но я и из 6 не могу вести, постепенно дропает всех

Guyver1982   27 января 2014 в 13:24

У меня тоже дропает всех, постепенно, конечно, не сразу всех. При 8 ппл одного дропает сразу, следующего минут через 7-8, затем через ~минуту-две дропает остальных по очереди (иногда по 2-3 мула сразу).
Приходится предварительно зачищать все нужные места кроме квестовых мобов в отсутствии мулов, а затем еще и перезаходить всеми мулами после каждого акта, чтоб не выкинуло во время убиения актового босса. Такой вот гемморой... А если учитывать, что при перелоге почему-то поставили ограничение около 2 минут на подключение (т.е. 4-5 мулов могу сразу перелогинить, для остальных должен пройти "кулдаун" - около 2-3 минут, иначе пишет, что сервер недоступен, или крутится бесконечно надпись - Checking version), то это полная ж..па - вести мулов по хеллу.

QLinkee   28 января 2014 в 00:04

Guyver1982
У тебя все мулы что ли на одном акке? Или ты с акка всеми выходишь? Обычно просто выход/заход в игру помогал

Guyver1982   28 января 2014 в 00:34

Да, когда я веду, все мулы на одном акке. Потому при выходе из игровой комнаты их просто выбрасывает с сервера (кроме последнего зашедшего). Смысла мне нет заходить с разных акков, так как во-первых, на завод мулов тогда бы тратилось больше времени (из-за вбивания разных логинов, а так нужный логин уже забит, в поле pass: Ctrl+V->Enter), а во-вторых, я заметил, что чем больше мулов торчит в чате (или даже до него), тем больше шансов, что окно (одно или несколько) закроется с ошибкой (видимо, такой глюк игры, когда несколько персов подконекчены к серву, но не вошли еще ни в какую комнату). Таким образом если еще при паре мулов маловероятно, что окно закроется с ошибкой, то при 4-5 (и больше) мулах почти со 100% вероятностью одно или несколько окон "вылетит".

миновало   28 января 2014 в 00:43

когда я веду, все мулы на одном акке
Вот это действительно печально.

из-за вбивания разных логинов
Видать, они СОВСЕМ разные. ;)

QLinkee   28 января 2014 в 00:54

на завод мулов тогда бы тратилось больше времени (из-за вбивания разных логинов, а так нужный логин уже забит, в поле pass: Ctrl+V->Enter)
Разве? Так тебе нужно каждый раз вставлять pass и заходить, а с разными акками только один раз зайти, и назвать их с отличием в 1 букву/цифру можно

Guyver1982   28 января 2014 в 01:02

Даже если отличия в логине всего лишь в одном символе, все равно секунд на 15 дольше вводить надо (из расчета на 6 мулов). + возня, когда окна "вылетают" с ошибкой - все равно приходиться заново тогда логиниться, да еще и смотреть, которого выбило. В итоге выходят те самые минута-две (если не больше), которые я жду при перелогинивании с одного акка... Можете поверить наслово, с разных акков не быстрее выходит...
QLinkee
Опишу ситуацию, может тогда поймете, почему не выходит быстрее, если с разных акков. Вот я выхожу мулами из игры, да, если они с разных акков, то не отсоединяются от сервера автоматом, а попадают в чат. А затем через очень небольшой промежуток времени (зависит от количества моих персов в чате и от времени их пребывания там, при более 4-х персах в чате ошибка появляется в течении 1-5 секунд) я получаю "вылет" одного или несколько окон. Надеюсь, теперь понятнее?

QLinkee   28 января 2014 в 01:13

Хм, никогда не заводил мулов в чат, зачем? Ошибок не возникало…

Guyver1982   28 января 2014 в 01:15

Неважно, в чате они находятся или "перед чатом". Все равно вылетают, когда несколько персов залогинены, но не вошли ни в какую игровую комнату, вопрос лишь времени... Бывает даже глюк, когда перс, которым я не входил в чат, выходит из игровой комнаты, попадает в "предбанник" перед чатом, а там прямо на ту картинку "предбанника" внизу накладываются те персы остальные, которые подсоединены к серву (так, как будто я вошел в чат...). Вот такие глюки...

QLinkee   28 января 2014 в 13:07

Странно, никаких ошибок не помню, хотя тот глюк с накладыванием чаров тож бывал.

Bambuca   28 января 2014 в 16:17

как тебе уже посоветовали создай на разных акках . Эта экономия в 15 секунд очень сомнительна при твоём то дрочеве. В чат мулов не заводи. Короче прислушайся к ранее высказавшимся игрокам, а не тупо ори на форуме - дропает мулов! Если десять раз написать одно и то же ничего не изменится ,чтобы что -то изменилось надо что -то делать

Guyver1982   28 января 2014 в 17:34

Bambuca
Если ты не заметил, то я вообще не возмущался, что дропает мулов, и уж тем более не "орал" об этом. Если плохо видишь и/или понимаешь, прочти еще раз мои посты. Мне и без твоего поста понятно, что возмущайся, или не возмущайся, ничего не изменится... И насчет разных акков я тоже вполне ясно написал, экономия не только в этих 15 секундах ...В итоге выходят те самые минута-две (если не больше), которые я жду при перелогинивании с одного акка...
У меня вообще сложилось впечатление, что мои посты ты не читал, ибо в них на все твои претензии был дан ответ. Глупо советовать кому-то, чьи сообщения просмотрел "по-диагонали".
И напоследок: я не задрачиваюсь с паровозами, не мое это. Пробовал - не понравилось. Я фармлю по-старинке - выносом всех в хай-локаций, а также актовых и прочих (а-ля, консулы, шенк, элдрич, боня, контра и прочие) важных персон. За почти 1,5 года такого фарма сначала этого сезона выпало около 5-6 ohm (почти все - в hcs&RoF), 1 Lo (в пите, случайно, когда некром-суммонером хелл проходил), пара gul, около 4 Um, с десяток pul + до кучи десятки более мелких рун (из сильно мелких - сотни). Большинство рун вынесено из RoF&hcs+три товера с предбанником перед баалом. Из уников и рарок тонны крапа, действительно полезных - единицы. Потом мне этот почти каждодневный гемморой надоел и я забросил диабло почти на год и вот только с неделю назад зашел опять побегать, хз, надолго ли.

Obsessed   28 января 2014 в 18:41

Неважно, в чате они находятся или "перед чатом". Все равно вылетают,
Guyver1982, думаю, проблема с твоей д2, либо со связью между тобой и PG. не считая вылета 1 мула на хелле, конечно.

боня, контра и прочие
кто это? :D

Guyver1982   28 января 2014 в 21:13

думаю, проблема с твоей д2
Возможно. Выяснять, так ли это, все равно нет смысла, т.к. непоправимо (по-крайней мере в допустимых масштабах). Принимаю как есть. Где-то читал, что близы признали - есть такой косяк, но там речь шла о персах, находящихся в чате. Может, у меня эта же ошибка распространяется и на персах "перед чатом". И кстати связь тут не при чем, там же просто вылазиет ошибка и процесс с игрой закрывается, а не банальное что-то типа "lost connection".

боня, контра и прочие
Понимаю, что от Obsessed это шутка, поясню для остальных, кто не поймет : Bone Ash, The Countess и прочие, те до кого еще иногда добегаю, если не лень.

firkax   28 января 2014 в 23:56

А мне кажется, что никакой шуки там не было, я например тоже на понял кто скрывается под этими названиями. После разъяснений - кто такой Bone Ash вспомнил с трудом, а где ты в слове Countess нашел букву р непонятно до сих пор :D

Guyver1982   29 января 2014 в 01:30

Конта или конт не звучит, да и привык я из доты называть Countess контрой, это же относится и к боне... А насчет того, что ты забыл Bone Ash'а, то не переживай. Заядлым паровозерам-барыгам, привыкшим только к возне с окнами, трудно помнить супер-уников, которые находятся недалеко от wp и на неизменном месте. До них добраться - дело пары-тройки секунд, зато имеем повышенный дроп за минимальное время.
А паровозы кстати потому и не люблю еще, что имхо больше смахивает на чит похлеще того же мх, которое, кстати,(опять же имхо) достаточно безобидно. Тот, который не рисует местоположение мобов и шрайнов, нисколько не влияет на баланс.

P.S.
Bone Ash, The Countess (добираться далековато, но дроп окупает затраченное на нее время), консулы (в том числе и в покоях мефа), Shenk the Overseer, Eldritch the Rectifier, Pindleskin. Это те, кого я убиваю в каждой игре, время не так уж и много на всех них уходит. Иногда, если не лень, добегаю до Thrasher и Summoner.

firkax   29 января 2014 в 01:37

я из доты
этим можно было ограничиться, тогда вопросов больше нет

Bambuca   29 января 2014 в 05:07

Контра - это Counter-Strike.
Заядлым паровозерам-барыгам вот это явно не по адресу было.
Фирк +1

Guyver1982   29 января 2014 в 10:42

Фирк мог и пустое сообщение оставить, тоже сразу ясно без пояснений, если появился в ветке - все, жди тугоумов-тролей ущербных, ветка умерла. Я оказался прав, вон, понабежало стадо идиотов вслед за троллем.

Torum.   30 января 2014 в 08:23

Контра - это последняя решающая партия при равном счете.

Guyver1982
Либо в доту играй, либо в диабло.

T-Fox   30 января 2014 в 11:55

контра - это конечно же cs 4 act hell

Obsessed   5 февраля 2014 в 10:57

firkax, о, браво, фирк! внезапно прорезавшееся чувство юмора! ;D

Guyver1982, я не шутил, и реально не вкурил, кто такие боня и контра. %-) век живи, как говорится, век учись.. :D ты, вообще, умильный пацик - везде вокруг тебя тролли, все тебя подколоть норовят! ;D врубись, мы - обычные, а вот ты в инете - как улитка: твоё мягкое "тело" любой травмирует. мб стоит проще относиться к ситуациям, связанным с игрой? ;-)

Заядлым паровозерам-барыгам
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru портрет фирка в трёх словах!

midtone   5 февраля 2014 в 18:18

Obsessed
Cto ti za erundu pishesh :D

rommel_010   27 марта 2014 в 23:54

и чо что не хеле вылетает? энди киляешь второй раз и дропнувшимся париком бьешь алтарь убиваешь деда потом кей чаром создаешь этим же париком киляешь дуру в 2 ппл заводишь остальных и всё) какие проблемы возникли? +1энди ран? или че? ок. заводи когда у нее 1 хп..но это гемор. тебе все равно рехостить что бы сгенерить змеек и деда в 2 ппл

Emeth87   28 марта 2014 в 03:35



Первое, что приходит на ум при слове контра

Torum.   28 марта 2014 в 07:09

Актуальная инфа.

Obsessed   31 марта 2014 в 15:24

боня, контра и прочие
Emeth87, нормас! :D а вот Боня тогда!
pix.PlayGround.ru