Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
про дырку на хелле
Да, мне тоже интересна тема...
слышал фразу "посох можно один раз собрать и забить на него, а бить только алтарь раз в 7 париков"...хочу узнать как такое делают. Заранее спасибо за хороший ответ.
Вообще у нас вагончики(герои) 3-х типов.
1 - дырка, это перс у которого собран и вставлен посох но дура не убита делается 1 раз за сезон.
2 - проводник, это перс у которого разбит алтарь(у змей), убит суммонер и все. Они могут зайти к тираелю все. Таких делается 1 паровоз из 7-ми. Перед тем как идти к тираелю надо с кемнибудь в городе поговорить (я с ворривом говорю, он как раз рядом там, где персы появляются)
3 - мулы это персы которые тока тока после забиения анди попали во второй город.
Как ето делается.
1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
3 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
Это если совсем примитивно.
Теперь посложнее.
1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит в трави и валит всех консулов кроме имунных ко льду. 1 ппл халява полная.
3 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
4 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
5 - Проводник идет в трави (я его обычно на ступенях забиваю шоб надежно было, на хардкоре надо место тихое искать), сора при нем (или при его трупе) забивает оставшихся консулов. Консулы сгенерированы на 1 ппл, халява половинная.
6 - Сора летит к мефу, заводится проводник, сора забивает мефа. 8 ппл, средней халявности. Кому страшно могут меж 1 и 2 сходить на мефа поглядеть, мне влом 2 раза летать(по пути соре шансов поболе сдохнуть чем на мефе).
7 - Все дружной гурьбой валят в 4-й акт.
кактотак.
ЗЫ
Знак нужного томба смотреть у дырки в квестах.
Вообще чтобы водить с дыркой надо понять 4 простые вещи.
1. чтобы из 2-го акта попасть в третий надо поговорить с тираелем.
2. чтобы попасть к тираелю надо убить суммонера.
3. чтобы попасть к суммонеру надо разбить алтарь у змей.
4. если комуто зачли квест, то его зачтут всем в пати.
4 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт..
я вожу по системе 7х8, у меня после убийства дури заходит проводник к тираелю, выходит сора, и заходят все 7 мулов, проводник говорит с ним, все 8 переходят в 3 акт, проводник выходит, заходит сора и ведет дальше парик до 4 акта.
По этой системе я посох собираю 1 раз на 8 париков.
Вариант с дыркой на весь сезон дольше тк. при каждом парике приходиться летать к алтарю, и саммонеру.
Да ради бога, по просьбе трудящихся (Аlec) добавим вариант 3 самый сложный.
1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит в трави и валит всех консулов кроме имунных ко льду. 1 ппл халява полная.
3 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
4 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов, проводник идет к тираелю, но не говорит с ним. Затем сора выходит и заходит еще один мул (седьмой), Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
5 - Доп. мул (седьмой) выходит, заходит сора.
6 - Проводник идет в трави (я его обычно на ступенях забиваю шоб надежно было, на хардкоре надо место тихое искать), сора при нем (или при его трупе) забивает оставшихся консулов. Консулы сгенерированы на 1 ппл, халява половинная.
7 - Сора летит к мефу, заводится проводник, сора забивает мефа. 8 ппл, средней халявности. Кому страшно могут меж 1 и 2 сходить на мефа поглядеть, мне влом 2 раза летать(по пути соре шансов поболе сдохнуть чем на мефе).
8 - Все дружной гурьбой валят в 4-й акт.
Итого имеем 6 мулов и 1 проводника в 4-м акте, одного мула в 3-м акте.
Повторяем эту операцию 7 раз (как раз парик проводников расходуем), и имеем 7 париков м 4-м акте, 1 парик м 3-м акте. Проводим этот парик из 3-го акта в 4-й путем зачистки трави и убиения мефа.
Вот схема 7х8. Непонятно тока а зачем тут посоха собирать?
А и кстати в исходном примере летать к змеям нада тока 1 парик из 7-ми (для проводников) где alec там увидел что надо это каждый раз делать?
каждый раз летать к алтарю надо в классической схеме с 1 дыркой на весь сезон, эта схема как раз показана в теме похмелье, там и видео есть.
По системе 7х8 летают к алтарю и собирают посох, 1 раз на 8 париков.
Вон смотри я расписал 7х8 2-мя постами выше/
вопрос 1 где я там собираю посох?
вопрос 2 где я там летаю к змеям каждый раз?
А ведь это быстрее твоей схемы.
1. Не нада идти к магготу.
2. Не надо чистить талраша томб чтобы вставить посох.
ПС
А ну если считаешь что та схема не сработает то покажи где. (Хотя прекрасно она работает)
А проводника каждый раз нужно делать, то есть один проводник расходуется на один прогон париков?
Проводников делается один паровоз из семи (или из восьми если 7х8) все же написано, такое ощущение что народ через слово читает.
вопрос 1 где я там собираю посох?
вопрос 2 где я там летаю к змеям каждый раз?
я говорил не про твою схему 7х7, а про 1 дырку на весь сезон.
А ведь это быстрее твоей схемы.
1. Не нада идти к магготу.
2. Не надо чистить талраша томб чтобы вставить посох.
в моей схеме 7х8 идут к маготу и чистят пяточок для вставки посоха, 1 раз на 8 париков.
я говорил не про твою схему 7х7, а про 1 дырку на весь сезон.
Так у меня тоже одна дырка на весь сезон.
в моей схеме 7х8 идут к маготу и чистят пяточок для вставки посоха, 1 раз на 8 париков.
А я маггота этот пятачек чищу один раз за сезон (для дырки), и что быстрее?
А кстати Alec вот скажи зачем ты каждому своему проводнику собираешь 2 части посоха, я конечно понимяю ты это делаешь так как прогон_пека сказал так делать, а вот сам ты как думаешь зачем они им?
Вот смотри просто представь, ты ведешь своих проводников, доводишь их до 2-го акта хелла, собираешь посох одному из них (сразу варишь его) потом чистишь пятачек и вставляешь посох(забив перед этим суммонера естественно), после этого выходишь ими из игры. Что у тебя получаетя: 7 мулов со вставленным посохом. Дырка к дуре открыта и этих мулов пустят к тираелю, и ты каждым из них переводишь в 3 акт еще по 7 мулов.
А ты я так полагаю чистишь пятачок и вставляешь посох каждому из своих проводников индивидуально. (По крайней мере в гайде прогона_пека так оно делается, посох вставляется каждому проводнику индивидуально, а ты вроде как по этому гайду ходишь)
А вообще Alec, если тебе не сложно, распиши по пунктам как ты это делаешь (ну как я расписал), а тоя сижу да гадаю как оно у тебя.
Просто вон ты пишешь что пятачек в тал раш томбе чистится 1 раз на 8 париков, а у прогона_пека это делается при проводе каждого парика в 3-й акт.
ты не так понял, посох я собираю 1 проводнику из всего парика проводников, и этот квест засчитывается всем в пати. В итоге у всех 7х проводников 2,3,4,5 квесты выполнены и дырка к дури открыта для всех.
если подробнее, то это выглядит так:
довел парик проводников до 2 акта, собрал посох 1 мулом из них, почистил пяточок, вставил им посох, всем остальным этот квест тоже засчитался, на этом игра для всех заканчивается.
ведешь следующий парик до 2 акта хелла, затем создаешь проводником игру, заводишь сору, выводишь проводника, летишь чистишь трави, убиваешь дуриель, даешь тп у ангела, заводишь проводника обратно, заводишь его в тп к ангелу, сору выводишь, заводишь 7 мулов парика который тащил, проводник говорит с ангелом и все 8 переходят в 3 акт. Далее проводник выводиться, и вместо него заходит сора и ведет парик дальше до 4 акта.
проводишь 7 таких париков аналогичным образом, после прогона последнего, у нас в 3 акте будут 7 проводников которых надо довести до 4 акта - это и есть 8 парик.
пс. насчет гайда прогона_пека, я даж его не читал никогда :)
Так все так же как у меня, единственные отличия:
1. Я проводникам не собираю посох и не чищу талраш (мерзкое занятие когда там мумии со скелетами.), а только бью алтарь и убиваю суммонера.
2. Я создаю игру дыркой а не проводником.
А итог у нас один и тотже 7 мулов в 4-м акте, 1 мул в 3-м.
каждый раз летать к алтарю надо в классической схеме с 1 дыркой на весь сезон
Нет, не надо.
Моя схема - 4 вида мулов:
1) простой мул,
2) проводник,
3) алтарник,
4) дырка.
К алтарю я иду только алтарниками - мулами, которые выполнили 1 акт, и перешли во 2-й.
Проводник это тот кому суммонера зачли?
А алтарник тот кому алтарь разбили?
А для чего алтарники?
Или ты делаешь 7 алтарников, потом каждым из них помогаешь 6-ти мулам поучаствовать в забиении суммонера (алтарник там находится у суммонера, квест по идее всем зачтут) итого получаем 49 проводников, которые проведут 49х7 = 343 мула (или 49х8 = 392), и к змеям на эту ораву тока 1 раз летать.
Оччень интересно надо будет попробовать, зачтут ли мулам с неразбитым алтарем суммонера, если у одного алтарь разбит и он смерь суммонера наблюдает.
Всё понято правильно.
И всё проверено на практике. Можешь и сам попробовать схему.
насчет схемы 7х7х7, как я понял к тираелю пустят того, у кого разбит алтарь и убит суммонер?
ну допустим сделал я 7 алтарников(те у кого разбит только алтарь?), а дальше? если создать игру алтарником, то другим квест не зачтут, так?
что то я уже запутался, не могли бы вы поточнее разъяснить этот метод? а то уж очень привлекательна эта цифра - 392 мула ))))))
Все мулы (всех типов) ведутся во 2-й акт.
Дырка делается один раз на уровень сложности, и остаётся всегда во 2-м акте соответствующего уровня сложности, дальше она никуда не идёт. У неё собран и вставлен посох.
Во 2-м акте для 7 мулов выполняем квест с алтарём (и только его), получаем алтарников.
1 алтарник создаёт игру, к нему подгружаем 6 простых мулов, проведённых во 2-й акт (это будут проводники). Убиваем суммонера. Все эти 7 мулов теперь становятся проводниками.
Создаём игру дыркой. Заходит сора, дырка выходит. Сора убивает Дуриэля. Подгружаем проводника и ещё 6 простых мулов. Проводник заходит в портал, говорит с Тираэлем, все идут в 3-й акт.
К тираелю пустят того у кого убит суммонер.
Да действительно сечас проверил все работает.
Вобщем распишу для джойстика как ето делается.
Вот у нас есть 392 мула тока тока забивших анди.
1. Создаем игру 7 мулов и сора (мулом ессно создаем) летим к змеям бьем алтарь. Все. Это наши алтарники.
2. Создаем игру алтарником и заводим еще 6 мулов и сору, летим к суммонеру ставим тп, заводим алтарника (его туда как раз пустят), валим суммонера, всем 7-ми мулам засчитывают суммонера. Они теперь все проводники.
Повторяем пункт 2 7 раз, получаем 49 проводников. Ну а дальше Каждый проводник переводит 7 мулов в 3-й акт.
Дырка создает игру, заходит сора, дырка выходит, сора летит киляет дуру, заходит проводник идет к тираелю(но не говорит с ним), сора выходит, заходит 7 мулов, проводник говорит с тираелем все идут в 3-й акт.
Это повторяется 49 раз.
Итого у нас 392 мула в 3-м акте, причем мы 1 раз летали к змеям, 7 раз убили суммонра, а посох и в глаза не видели.
jk241, оптимизировал мою схему :) Да, если сору выводить, будет ещё дополнительно 49 мулов в 3-м акте на один полный прогон.
Ой, нет я просто не заметил что ответ джойстику уже дан. (Или он был дан пока я писал свой пост)
Повторяем пункт 2 7 раз, получаем 49 проводников. Ну а дальше Каждый проводник переводит 7 мулов в 3-й акт.
и прм таком раскладе все эти 49 проводников, не смогут зайти в горем = потеря времени.
Не буду врать (я пока еще проводников делаю, до просто мулов не дошел), но по идее после того как зачли разговор с тираелем, в гарем пустят всех.(А в тал раш томб проводников с неразбитым алтарем пускают, это я уже проверил.)
По крайней мере в обычной схеме после разговора проводника с тираелем, в гарем прут мулы тока тока прибывшие во 2-й акт после забоя анди, и никакие охранники им не указ.
кстати заметил такую штуку, если игра создается не дыркой, то бывает что Джерин стоит вне дворца ))
Страх Alec - a волне обоснован, бывает у всех все выполнено, а охранник стоит посреди прохода, и надо мулов гонять либо через портал(если джерин во дворце) ли бо по вдвое более длинному маршруту, а это все потеря времени.
Щас попробую провести простой парик с етими проводниками, и посмотрю что там.
Проверил, все работает. 6 мулов и проводник уже на лод-е в 4-м акте, при том что ни мулы ни проводник как ломается гробница не видели (у них этот квест у всех незачтен), только проводник присутствовал(точнее в городе стоял) при смерти суммонера, а посох.. чур вас какой посох?
8 мулов в одной игре мне както не нравится, так что 7х7х7 мой выбор.
я про другое, если у проводников не зачтен 3 квест то они не смогут зайти в тп горема, хотя сами через дворец в него зайти смогут. В итоге надо им бежать через весь город - что потеря времени.
А вон как, а я ими всегда сам бегаю, ну после разговора с тираелем. А ты туда бежишь сорой и ставишь тп? Не особо то это и быстрее. Погодика погодика у тебя же сора выходит чтобы 7-го мула провести, тогда о каком тп речь?
А еще можно проводником к тираелю идти через гарем, он бежит в гарем, ставит тп, переходит в тп соры(к тираелю), и когда он поговорил с тираелем, то идет в свой тп в гарем (в свой пускают), но это экономия ну 10 секунд на парик.
так зачем так делать? ты теряешь время!!!
как только поговорил с тираелем, сразу бежишь мулом тот что у входа во 2 акт к джерину. он дает тп из горема к месхифу. так вот проводник не сможт войт в тп горем если 3 квест не зачтут.
А летая к змеям в 7 раз чаще, время я так полагаю не теряется...
Сейчас замерил:
1 проводник бежит от варрива в дворец, ставит там тп, заходит в тп, переходит в тп соры - 16 секунд.
2 проводник бежит от воррива к месту где тп ставится, заходит в тп соры - 13 сек.
Разница 3 секунды, и ты чтобы выиграть эти 3 секунды (21 на 7 проводников) всем им делаешь квест с гробницей (вобщемто как оказалось для всех необязательный)?
возник вопрос... когда алтарником делаешь сумонера... то к неуму ведешь всего 6 мулов?седьмой не влазит из-за соры... или сорой убиваешь сумонера, выходишь и заводишь 7-го мула... а потом читаешь журнал?
Алтарник к суммонеру идет только один, остальные мулы стоят в городе и им суммонера зачтут.
И что значит 7-й не влазит из за соры, у тебя что в игре максимум 7 персов помещается?
нет, ты не понял:считаем 1 сора + 1 алтарник + 6 мулов =8 так?
получается парик с 6 мулами тянуть а не с 7?
че вы себе голову забиваете этими алтарниками)))) я таска по схеме 7х8 на инфи, вполне даволен и без запарок, так а тут еще и алтарников водят )))
стоит ли эта запарка с алтарникоми, созданием ересозданием и перезаводами мулов ради 1го полета к алтарю на 8 париков...имхо нет.
Некоторые не парятся и в лоде таскают, а некоторым париться нравится.
ЗЫ кстати мне например не нравится в 7х8: вывод соры(не забыть одного мула завести к тираелю, и не забыть неговорить им с тираелем), завод мула, перевод мулов в 3-й акт, опять вывод мула, завод соры, прохождение 3-го акта и потом собирание этих непроведенцев для провода их по 3-му акту, вот это вот запарка так запарка ради экономии одной дуры это того не стоит (имхо).
не забыть одного мула завести к тираелю, и не забыть неговорить им с тираелем
jk241, "плохой карандаш лучше хорошей памяти" (с) ;) я не постесняюсь сказать: таскаю парик тупо по схеме действий, расписанной мной же в .txt-файлике. где-то что-то поменял, где-то урезал, где-то добавил.. в итоге - отточенная схема. зачем держать её в голове?..
наверн если таскать на 2-3 джаха оно и оправдано, на 2 бера 7х8 4-5 цикла хватало.
алтарник посмотрел как убили самонера, квест зачли всем... но зайти в порт все не могут (к самонеру) это нормально? если я дам порт к дуре они зайдут (эти проводники)? не тот, который видел смерть самонера, а другие...
после того как убил саммонера надо поговрить в городе с кем-нибудь, после этого сможешь войти хоть куда.
говорил не заходил... потом выщел из игры - зашел : заходят... странно как то )))
схема идеальная попробовал... на ура идет )) я правда до 3 акта тащу... потом конверчу, но это не беда )) мне там дотаскивать проще...
качни кл хаммера - на 1 ppl Трави будешь валить элементарно, Мефа соркой и весь парик на кл
качни кл хаммера - на 1 ppl Трави будешь валить элементарно
Да в принципе и соркой можно. Как имуна защёлкаешь ножиком, сразу себя таким папкой чуешь.
..только стоит уточнить, что ножик с prevent monstrer heal и тычем буквально пару раз: вначале, до статика и в конце, чтобы сбить последние hp :)
у Toorc Icefist(колд/фаер иммун) нет регена, его можно и шардом затыкать :)
Как все просто, а я как дурак чистил посох каждый раз (на это всего 20-30 сек от портала) брал амуль (тоже 30 сек при норм пинге) валил самонера (30 сек от портала) и ел дроп с Дуриеля на ппл 8 (2 мин). Потом 3 акт хамером на ппл8 - потуг не больше чем у сорки на ппл1 на консулах и мефе, ток на минуту дольше бежать под вигором до мефа..
Что имеем ?
- в первом случае ты голимый жид который якобы всех на###л, выиграв 3-5 минут, но с нулевым боевым скилом (который оч пригождается на експеншене) и как гопник зависаешь в играх NMCS, не успевая за такими же лобками поднять норм дроп.
- во 2 случае ты паралельно собираешь и качаешь персов по пути на униках хавая дроп и получая кайф от того что ты крут и рулишь на ппл8. А када придрочишься на ппл 8 разруливать дуру/алтарь/консулов (самонер ваще не в счет) то разница во времени по сравнению с "дыркой" будет усиленно ----->0, потому как проводников тоже время терять на перезаходы. У меня под конец энигмы пал заходил помогать уже токо в каждой второй или третьей игре.. Токо када уже колд/лайт - но и всего то...
так всегда - в начале энигмы тысяча ошибок по пути, а под конец энигмы летает - только так!)
схема 7x8 .а как иначе водить?? :O
7x8 то впадлу.а если просто по 7 каждый раз это ж вообще звездец.
хотел узнать про схему 7х7х7
тож самое только с наймером дырка/проводники или как?
но смысла в этом нету.
норму прохожу 9-10минут.наймер 15-20(если водить с другом)
и наверно в полтора раза больше одному.мб чуть больше
хотел узнать про схему 7х7х7
это когда на 1 разбитие алтаря в итоге делается 7 убийств саммонера в разных играх и готовится 49 проводников.
Вы это все, что касается дырки, алтарников и проводников делаете только на хелле? А до туда просто тащите парики с мулами без ухищрений, так сказать?
А я даже въехал в эту схему с алтарниками. Ну, пипец вы, парни, гении елки=)
Только думаю, как это лучше всего разбить по акаунтам? По-моему не удобно, когда в парике много аков - при вбивании пароля приходится табом скакать и менять акаунт (5 секунд, но бесит же=))). По-ходу получается так: алтарники изначально на 7 разных аках. Потом все эти аки становятся аками проводников (то есть на 7 акаунтах 49 проводников). Соответсвенно, в каждом парике три ака - акаунт ведущей сорки, акаунт проводника и акаунт мулов. Промудиться придется только один раз, когда надо будет сделать алтарников - придется заводить всех с 8 разных акаунтов (1 сорки и 7 алтарников, которые на разных аках)
По-моему не удобно, когда в парике много аков
SoulmatesDie, а какие предложения? написать Одмену пг письмо "расширь акк до 49 мулов"? ;)
акки стоит называть примерно так: qq1 - qq7 (qq занятно, конечно :)). а мулов - хоть NavyxodonossorII-I, лишь бы нумерация кагбе говорила "это 1-й мул со 2-го акка".
Да именно так :)
не у всех мозг столь восьмибитен, ;-P особые демоны таскают и по норме/nm
кстати, когда я узнал про алтарников, у меня тоже мозг вскипел :)
итак,дырка это персонаж с открытой гробницей, но не убитой дурой или персонаж с просто готовым посохом? Поясните плиз следующие моменты:
1. Создаю игру дыркой, захожу соркой, затем мулом, даю ему пати, лечу сорой в гробницу и киляю дуру,(в этот момент у мула "косячатся" все квесты про посох) и дальше соответсвенно его никуда не пускают.
2. При помощи 1 дырки можно провести только 1 парик?