PlayGround.ru
Ropnet
, Syberia трейлер, скриншоты из Gears of War 3, Shaun White Snowboarding дата выхода


про дырку на хелле

joystik23rus   19 июня 2010 в 23:05

итак,дырка это персонаж с открытой гробницей, но не убитой дурой или персонаж с просто готовым посохом? Поясните плиз следующие моменты:
1. Создаю игру дыркой, захожу соркой, затем мулом, даю ему пати, лечу сорой в гробницу и киляю дуру,(в этот момент у мула "косячатся" все квесты про посох) и дальше соответсвенно его никуда не пускают.
2. При помощи 1 дырки можно провести только 1 парик?

mirrowinger   20 июня 2010 в 02:19

Да, мне тоже интересна тема...
слышал фразу "посох можно один раз собрать и забить на него, а бить только алтарь раз в 7 париков"...хочу узнать как такое делают. Заранее спасибо за хороший ответ.

jk241   20 июня 2010 в 05:26

Вообще у нас вагончики(герои) 3-х типов.
1 - дырка, это перс у которого собран и вставлен посох но дура не убита делается 1 раз за сезон.
2 - проводник, это перс у которого разбит алтарь(у змей), убит суммонер и все. Они могут зайти к тираелю все. Таких делается 1 паровоз из 7-ми. Перед тем как идти к тираелю надо с кемнибудь в городе поговорить (я с ворривом говорю, он как раз рядом там, где персы появляются)
3 - мулы это персы которые тока тока после забиения анди попали во второй город.

Как ето делается.

1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
3 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
Это если совсем примитивно.

Теперь посложнее.

1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит в трави и валит всех консулов кроме имунных ко льду. 1 ппл халява полная.
3 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
4 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
5 - Проводник идет в трави (я его обычно на ступенях забиваю шоб надежно было, на хардкоре надо место тихое искать), сора при нем (или при его трупе) забивает оставшихся консулов. Консулы сгенерированы на 1 ппл, халява половинная.
6 - Сора летит к мефу, заводится проводник, сора забивает мефа. 8 ппл, средней халявности. Кому страшно могут меж 1 и 2 сходить на мефа поглядеть, мне влом 2 раза летать(по пути соре шансов поболе сдохнуть чем на мефе).
7 - Все дружной гурьбой валят в 4-й акт.
кактотак.

ЗЫ
Знак нужного томба смотреть у дырки в квестах.


Вообще чтобы водить с дыркой надо понять 4 простые вещи.
1. чтобы из 2-го акта попасть в третий надо поговорить с тираелем.
2. чтобы попасть к тираелю надо убить суммонера.
3. чтобы попасть к суммонеру надо разбить алтарь у змей.
4. если комуто зачли квест, то его зачтут всем в пати.

joystik23rus   20 июня 2010 в 05:51

хмм вроде все ясно разъяснил, спасибо, буду пробовать

Аlec   20 июня 2010 в 12:39

4 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт..

я вожу по системе 7х8, у меня после убийства дури заходит проводник к тираелю, выходит сора, и заходят все 7 мулов, проводник говорит с ним, все 8 переходят в 3 акт, проводник выходит, заходит сора и ведет дальше парик до 4 акта.
По этой системе я посох собираю 1 раз на 8 париков.

Вариант с дыркой на весь сезон дольше тк. при каждом парике приходиться летать к алтарю, и саммонеру.

jk241   20 июня 2010 в 15:19

Да ради бога, по просьбе трудящихся (Аlec) добавим вариант 3 самый сложный.

1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит в трави и валит всех консулов кроме имунных ко льду. 1 ппл халява полная.
3 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
4 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов, проводник идет к тираелю, но не говорит с ним. Затем сора выходит и заходит еще один мул (седьмой), Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
5 - Доп. мул (седьмой) выходит, заходит сора.
6 - Проводник идет в трави (я его обычно на ступенях забиваю шоб надежно было, на хардкоре надо место тихое искать), сора при нем (или при его трупе) забивает оставшихся консулов. Консулы сгенерированы на 1 ппл, халява половинная.
7 - Сора летит к мефу, заводится проводник, сора забивает мефа. 8 ппл, средней халявности. Кому страшно могут меж 1 и 2 сходить на мефа поглядеть, мне влом 2 раза летать(по пути соре шансов поболе сдохнуть чем на мефе).
8 - Все дружной гурьбой валят в 4-й акт.

Итого имеем 6 мулов и 1 проводника в 4-м акте, одного мула в 3-м акте.

Повторяем эту операцию 7 раз (как раз парик проводников расходуем), и имеем 7 париков м 4-м акте, 1 парик м 3-м акте. Проводим этот парик из 3-го акта в 4-й путем зачистки трави и убиения мефа.

Вот схема 7х8. Непонятно тока а зачем тут посоха собирать?

А и кстати в исходном примере летать к змеям нада тока 1 парик из 7-ми (для проводников) где alec там увидел что надо это каждый раз делать?

Аlec   20 июня 2010 в 16:26

каждый раз летать к алтарю надо в классической схеме с 1 дыркой на весь сезон, эта схема как раз показана в теме похмелье, там и видео есть.
По системе 7х8 летают к алтарю и собирают посох, 1 раз на 8 париков.

jk241   20 июня 2010 в 19:45

Вон смотри я расписал 7х8 2-мя постами выше/
вопрос 1 где я там собираю посох?
вопрос 2 где я там летаю к змеям каждый раз?

А ведь это быстрее твоей схемы.
1. Не нада идти к магготу.
2. Не надо чистить талраша томб чтобы вставить посох.

ПС
А ну если считаешь что та схема не сработает то покажи где. (Хотя прекрасно она работает)

usyssatana   20 июня 2010 в 20:52

А проводника каждый раз нужно делать, то есть один проводник расходуется на один прогон париков?

jk241   20 июня 2010 в 21:02

Проводников делается один паровоз из семи (или из восьми если 7х8) все же написано, такое ощущение что народ через слово читает.

Аlec   20 июня 2010 в 22:01

вопрос 1 где я там собираю посох?
вопрос 2 где я там летаю к змеям каждый раз?


я говорил не про твою схему 7х7, а про 1 дырку на весь сезон.

А ведь это быстрее твоей схемы.
1. Не нада идти к магготу.
2. Не надо чистить талраша томб чтобы вставить посох.


в моей схеме 7х8 идут к маготу и чистят пяточок для вставки посоха, 1 раз на 8 париков.

jk241   21 июня 2010 в 05:21

я говорил не про твою схему 7х7, а про 1 дырку на весь сезон.

Так у меня тоже одна дырка на весь сезон.

в моей схеме 7х8 идут к маготу и чистят пяточок для вставки посоха, 1 раз на 8 париков.

А я маггота этот пятачек чищу один раз за сезон (для дырки), и что быстрее?

А кстати Alec вот скажи зачем ты каждому своему проводнику собираешь 2 части посоха, я конечно понимяю ты это делаешь так как прогон_пека сказал так делать, а вот сам ты как думаешь зачем они им?

Вот смотри просто представь, ты ведешь своих проводников, доводишь их до 2-го акта хелла, собираешь посох одному из них (сразу варишь его) потом чистишь пятачек и вставляешь посох(забив перед этим суммонера естественно), после этого выходишь ими из игры. Что у тебя получаетя: 7 мулов со вставленным посохом. Дырка к дуре открыта и этих мулов пустят к тираелю, и ты каждым из них переводишь в 3 акт еще по 7 мулов.
А ты я так полагаю чистишь пятачок и вставляешь посох каждому из своих проводников индивидуально. (По крайней мере в гайде прогона_пека так оно делается, посох вставляется каждому проводнику индивидуально, а ты вроде как по этому гайду ходишь)

jk241   21 июня 2010 в 09:16

А вообще Alec, если тебе не сложно, распиши по пунктам как ты это делаешь (ну как я расписал), а тоя сижу да гадаю как оно у тебя.

Просто вон ты пишешь что пятачек в тал раш томбе чистится 1 раз на 8 париков, а у прогона_пека это делается при проводе каждого парика в 3-й акт.

Аlec   21 июня 2010 в 13:08

ты не так понял, посох я собираю 1 проводнику из всего парика проводников, и этот квест засчитывается всем в пати. В итоге у всех 7х проводников 2,3,4,5 квесты выполнены и дырка к дури открыта для всех.

если подробнее, то это выглядит так:
довел парик проводников до 2 акта, собрал посох 1 мулом из них, почистил пяточок, вставил им посох, всем остальным этот квест тоже засчитался, на этом игра для всех заканчивается.


ведешь следующий парик до 2 акта хелла, затем создаешь проводником игру, заводишь сору, выводишь проводника, летишь чистишь трави, убиваешь дуриель, даешь тп у ангела, заводишь проводника обратно, заводишь его в тп к ангелу, сору выводишь, заводишь 7 мулов парика который тащил, проводник говорит с ангелом и все 8 переходят в 3 акт. Далее проводник выводиться, и вместо него заходит сора и ведет парик дальше до 4 акта.

проводишь 7 таких париков аналогичным образом, после прогона последнего, у нас в 3 акте будут 7 проводников которых надо довести до 4 акта - это и есть 8 парик.

пс. насчет гайда прогона_пека, я даж его не читал никогда :)

jk241   21 июня 2010 в 14:00

Так все так же как у меня, единственные отличия:
1. Я проводникам не собираю посох и не чищу талраш (мерзкое занятие когда там мумии со скелетами.), а только бью алтарь и убиваю суммонера.
2. Я создаю игру дыркой а не проводником.

А итог у нас один и тотже 7 мулов в 4-м акте, 1 мул в 3-м.

UncleZiga   21 июня 2010 в 15:43

каждый раз летать к алтарю надо в классической схеме с 1 дыркой на весь сезон
Нет, не надо.

Моя схема - 4 вида мулов:
1) простой мул,
2) проводник,
3) алтарник,
4) дырка.

К алтарю я иду только алтарниками - мулами, которые выполнили 1 акт, и перешли во 2-й.

jk241   21 июня 2010 в 16:10

Проводник это тот кому суммонера зачли?
А алтарник тот кому алтарь разбили?

А для чего алтарники?

Или ты делаешь 7 алтарников, потом каждым из них помогаешь 6-ти мулам поучаствовать в забиении суммонера (алтарник там находится у суммонера, квест по идее всем зачтут) итого получаем 49 проводников, которые проведут 49х7 = 343 мула (или 49х8 = 392), и к змеям на эту ораву тока 1 раз летать.
Оччень интересно надо будет попробовать, зачтут ли мулам с неразбитым алтарем суммонера, если у одного алтарь разбит и он смерь суммонера наблюдает.

UncleZiga   21 июня 2010 в 16:59

Всё понято правильно.

И всё проверено на практике. Можешь и сам попробовать схему.

jk241   21 июня 2010 в 17:26

Ого, я повел схему 7х7х7 мне эта идея нравится.

joystik23rus   21 июня 2010 в 20:45

насчет схемы 7х7х7, как я понял к тираелю пустят того, у кого разбит алтарь и убит суммонер?
ну допустим сделал я 7 алтарников(те у кого разбит только алтарь?), а дальше? если создать игру алтарником, то другим квест не зачтут, так?
что то я уже запутался, не могли бы вы поточнее разъяснить этот метод? а то уж очень привлекательна эта цифра - 392 мула ))))))

UncleZiga   21 июня 2010 в 21:12

Все мулы (всех типов) ведутся во 2-й акт.

Дырка делается один раз на уровень сложности, и остаётся всегда во 2-м акте соответствующего уровня сложности, дальше она никуда не идёт. У неё собран и вставлен посох.

Во 2-м акте для 7 мулов выполняем квест с алтарём (и только его), получаем алтарников.

1 алтарник создаёт игру, к нему подгружаем 6 простых мулов, проведённых во 2-й акт (это будут проводники). Убиваем суммонера. Все эти 7 мулов теперь становятся проводниками.

Создаём игру дыркой. Заходит сора, дырка выходит. Сора убивает Дуриэля. Подгружаем проводника и ещё 6 простых мулов. Проводник заходит в портал, говорит с Тираэлем, все идут в 3-й акт.

jk241   21 июня 2010 в 21:16

К тираелю пустят того у кого убит суммонер.

Да действительно сечас проверил все работает.

Вобщем распишу для джойстика как ето делается.

Вот у нас есть 392 мула тока тока забивших анди.

1. Создаем игру 7 мулов и сора (мулом ессно создаем) летим к змеям бьем алтарь. Все. Это наши алтарники.

2. Создаем игру алтарником и заводим еще 6 мулов и сору, летим к суммонеру ставим тп, заводим алтарника (его туда как раз пустят), валим суммонера, всем 7-ми мулам засчитывают суммонера. Они теперь все проводники.

Повторяем пункт 2 7 раз, получаем 49 проводников. Ну а дальше Каждый проводник переводит 7 мулов в 3-й акт.

Дырка создает игру, заходит сора, дырка выходит, сора летит киляет дуру, заходит проводник идет к тираелю(но не говорит с ним), сора выходит, заходит 7 мулов, проводник говорит с тираелем все идут в 3-й акт.
Это повторяется 49 раз.

Итого у нас 392 мула в 3-м акте, причем мы 1 раз летали к змеям, 7 раз убили суммонра, а посох и в глаза не видели.

UncleZiga   21 июня 2010 в 21:51

jk241, оптимизировал мою схему :) Да, если сору выводить, будет ещё дополнительно 49 мулов в 3-м акте на один полный прогон.

jk241   22 июня 2010 в 05:55

Ой, нет я просто не заметил что ответ джойстику уже дан. (Или он был дан пока я писал свой пост)

joystik23rus   22 июня 2010 в 14:35

ну прям все по полочкам разложили DDD
премного благодарен

Аlec   25 июня 2010 в 16:31

Повторяем пункт 2 7 раз, получаем 49 проводников. Ну а дальше Каждый проводник переводит 7 мулов в 3-й акт.

и прм таком раскладе все эти 49 проводников, не смогут зайти в горем = потеря времени.

jk241   26 июня 2010 в 00:14

Не буду врать (я пока еще проводников делаю, до просто мулов не дошел), но по идее после того как зачли разговор с тираелем, в гарем пустят всех.(А в тал раш томб проводников с неразбитым алтарем пускают, это я уже проверил.)

По крайней мере в обычной схеме после разговора проводника с тираелем, в гарем прут мулы тока тока прибывшие во 2-й акт после забоя анди, и никакие охранники им не указ.

joystik23rus   26 июня 2010 в 03:22

кстати заметил такую штуку, если игра создается не дыркой, то бывает что Джерин стоит вне дворца ))

jk241   26 июня 2010 в 09:44

Страх Alec - a волне обоснован, бывает у всех все выполнено, а охранник стоит посреди прохода, и надо мулов гонять либо через портал(если джерин во дворце) ли бо по вдвое более длинному маршруту, а это все потеря времени.

Щас попробую провести простой парик с етими проводниками, и посмотрю что там.

jk241   26 июня 2010 в 11:03

Проверил, все работает. 6 мулов и проводник уже на лод-е в 4-м акте, при том что ни мулы ни проводник как ломается гробница не видели (у них этот квест у всех незачтен), только проводник присутствовал(точнее в городе стоял) при смерти суммонера, а посох.. чур вас какой посох?

8 мулов в одной игре мне както не нравится, так что 7х7х7 мой выбор.

Аlec   26 июня 2010 в 12:41

я про другое, если у проводников не зачтен 3 квест то они не смогут зайти в тп горема, хотя сами через дворец в него зайти смогут. В итоге надо им бежать через весь город - что потеря времени.

jk241   26 июня 2010 в 13:38

А вон как, а я ими всегда сам бегаю, ну после разговора с тираелем. А ты туда бежишь сорой и ставишь тп? Не особо то это и быстрее. Погодика погодика у тебя же сора выходит чтобы 7-го мула провести, тогда о каком тп речь?

А еще можно проводником к тираелю идти через гарем, он бежит в гарем, ставит тп, переходит в тп соры(к тираелю), и когда он поговорил с тираелем, то идет в свой тп в гарем (в свой пускают), но это экономия ну 10 секунд на парик.

Аlec   27 июня 2010 в 00:42

так зачем так делать? ты теряешь время!!!
как только поговорил с тираелем, сразу бежишь мулом тот что у входа во 2 акт к джерину. он дает тп из горема к месхифу. так вот проводник не сможт войт в тп горем если 3 квест не зачтут.

jk241   27 июня 2010 в 08:08

А летая к змеям в 7 раз чаще, время я так полагаю не теряется...

Сейчас замерил:
1 проводник бежит от варрива в дворец, ставит там тп, заходит в тп, переходит в тп соры - 16 секунд.
2 проводник бежит от воррива к месту где тп ставится, заходит в тп соры - 13 сек.

Разница 3 секунды, и ты чтобы выиграть эти 3 секунды (21 на 7 проводников) всем им делаешь квест с гробницей (вобщемто как оказалось для всех необязательный)?

lait_one   19 февраля 2011 в 18:36

возник вопрос... когда алтарником делаешь сумонера... то к неуму ведешь всего 6 мулов?седьмой не влазит из-за соры... или сорой убиваешь сумонера, выходишь и заводишь 7-го мула... а потом читаешь журнал?

jk241   19 февраля 2011 в 21:34

Алтарник к суммонеру идет только один, остальные мулы стоят в городе и им суммонера зачтут.
И что значит 7-й не влазит из за соры, у тебя что в игре максимум 7 персов помещается?

lait_one   20 февраля 2011 в 01:13

нет, ты не понял:считаем 1 сора + 1 алтарник + 6 мулов =8 так?
получается парик с 6 мулами тянуть а не с 7?

Аlec   20 февраля 2011 в 01:38

че вы себе голову забиваете этими алтарниками)))) я таска по схеме 7х8 на инфи, вполне даволен и без запарок, так а тут еще и алтарников водят )))
стоит ли эта запарка с алтарникоми, созданием ересозданием и перезаводами мулов ради 1го полета к алтарю на 8 париков...имхо нет.

jk241   20 февраля 2011 в 07:22

Некоторые не парятся и в лоде таскают, а некоторым париться нравится.

ЗЫ кстати мне например не нравится в 7х8: вывод соры(не забыть одного мула завести к тираелю, и не забыть неговорить им с тираелем), завод мула, перевод мулов в 3-й акт, опять вывод мула, завод соры, прохождение 3-го акта и потом собирание этих непроведенцев для провода их по 3-му акту, вот это вот запарка так запарка ради экономии одной дуры это того не стоит (имхо).

Obsessed   20 февраля 2011 в 11:08

не забыть одного мула завести к тираелю, и не забыть неговорить им с тираелем
jk241, "плохой карандаш лучше хорошей памяти" (с) ;) я не постесняюсь сказать: таскаю парик тупо по схеме действий, расписанной мной же в .txt-файлике. где-то что-то поменял, где-то урезал, где-то добавил.. в итоге - отточенная схема. зачем держать её в голове?..

lait_one   20 февраля 2011 в 13:32

на мой вопрос ответа так и не услышал....

Аlec   20 февраля 2011 в 13:48

наверн если таскать на 2-3 джаха оно и оправдано, на 2 бера 7х8 4-5 цикла хватало.

lait_one   20 февраля 2011 в 19:38

алтарник посмотрел как убили самонера, квест зачли всем... но зайти в порт все не могут (к самонеру) это нормально? если я дам порт к дуре они зайдут (эти проводники)? не тот, который видел смерть самонера, а другие...

Аlec   20 февраля 2011 в 20:05

после того как убил саммонера надо поговрить в городе с кем-нибудь, после этого сможешь войти хоть куда.

lait_one   20 февраля 2011 в 20:52

говорил не заходил... потом выщел из игры - зашел : заходят... странно как то )))

lait_one   21 февраля 2011 в 22:59

схема идеальная попробовал... на ура идет )) я правда до 3 акта тащу... потом конверчу, но это не беда )) мне там дотаскивать проще...

Obsessed   24 февраля 2011 в 04:01

качни кл хаммера - на 1 ppl Трави будешь валить элементарно, Мефа соркой и весь парик на кл

Еpiscop_moo   24 февраля 2011 в 18:10

качни кл хаммера - на 1 ppl Трави будешь валить элементарно
Да в принципе и соркой можно. Как имуна защёлкаешь ножиком, сразу себя таким папкой чуешь.

Obsessed   24 февраля 2011 в 19:05

..только стоит уточнить, что ножик с prevent monstrer heal и тычем буквально пару раз: вначале, до статика и в конце, чтобы сбить последние hp :)

Аlec   24 февраля 2011 в 19:39

у Toorc Icefist(колд/фаер иммун) нет регена, его можно и шардом затыкать :)

B0ND   28 июня 2011 в 18:53

Как все просто, а я как дурак чистил посох каждый раз (на это всего 20-30 сек от портала) брал амуль (тоже 30 сек при норм пинге) валил самонера (30 сек от портала) и ел дроп с Дуриеля на ппл 8 (2 мин). Потом 3 акт хамером на ппл8 - потуг не больше чем у сорки на ппл1 на консулах и мефе, ток на минуту дольше бежать под вигором до мефа..
Что имеем ?
- в первом случае ты голимый жид который якобы всех на###л, выиграв 3-5 минут, но с нулевым боевым скилом (который оч пригождается на експеншене) и как гопник зависаешь в играх NMCS, не успевая за такими же лобками поднять норм дроп.
- во 2 случае ты паралельно собираешь и качаешь персов по пути на униках хавая дроп и получая кайф от того что ты крут и рулишь на ппл8. А када придрочишься на ппл 8 разруливать дуру/алтарь/консулов (самонер ваще не в счет) то разница во времени по сравнению с "дыркой" будет усиленно ----->0, потому как проводников тоже время терять на перезаходы. У меня под конец энигмы пал заходил помогать уже токо в каждой второй или третьей игре.. Токо када уже колд/лайт - но и всего то...

ChronoExp[unv]   28 июня 2011 в 19:37

так всегда - в начале энигмы тысяча ошибок по пути, а под конец энигмы летает - только так!)

SSimka   30 июня 2011 в 16:28

схема 7x8 .а как иначе водить?? :O
7x8 то впадлу.а если просто по 7 каждый раз это ж вообще звездец.

хотел узнать про схему 7х7х7
тож самое только с наймером дырка/проводники или как?
но смысла в этом нету.
норму прохожу 9-10минут.наймер 15-20(если водить с другом)
и наверно в полтора раза больше одному.мб чуть больше

mad wolf   30 июня 2011 в 18:31

хотел узнать про схему 7х7х7
это когда на 1 разбитие алтаря в итоге делается 7 убийств саммонера в разных играх и готовится 49 проводников.

Еpiscop_moo   1 июля 2011 в 00:01

О боже, мой восьмибитный мозг переполнен.

SoulmatesDie   17 сентября 2011 в 17:12

Вы это все, что касается дырки, алтарников и проводников делаете только на хелле? А до туда просто тащите парики с мулами без ухищрений, так сказать?

Nikkel   17 сентября 2011 в 18:55

Да именно так :)

malloc   17 сентября 2011 в 20:24

01001010010010......fatal error! my brain was crashed!

SoulmatesDie   17 сентября 2011 в 23:27

А я даже въехал в эту схему с алтарниками. Ну, пипец вы, парни, гении елки=)
Только думаю, как это лучше всего разбить по акаунтам? По-моему не удобно, когда в парике много аков - при вбивании пароля приходится табом скакать и менять акаунт (5 секунд, но бесит же=))). По-ходу получается так: алтарники изначально на 7 разных аках. Потом все эти аки становятся аками проводников (то есть на 7 акаунтах 49 проводников). Соответсвенно, в каждом парике три ака - акаунт ведущей сорки, акаунт проводника и акаунт мулов. Промудиться придется только один раз, когда надо будет сделать алтарников - придется заводить всех с 8 разных акаунтов (1 сорки и 7 алтарников, которые на разных аках)

Obsessed   18 сентября 2011 в 02:32

По-моему не удобно, когда в парике много аков
SoulmatesDie, а какие предложения? написать Одмену пг письмо "расширь акк до 49 мулов"? ;)
акки стоит называть примерно так: qq1 - qq7 (qq занятно, конечно :)). а мулов - хоть NavyxodonossorII-I, лишь бы нумерация кагбе говорила "это 1-й мул со 2-го акка".

Да именно так :)
не у всех мозг столь восьмибитен, ;-P особые демоны таскают и по норме/nm
кстати, когда я узнал про алтарников, у меня тоже мозг вскипел :)