PlayGround.ru
Ropnet
, Tomb Raider (2013) на PlayStation 3, скачать Dark бесплатно, купить игру Watch Dogs


Султан в отпуске

Fr0st66   29 марта 2012 в 10:58

Собственно, возникла следующая ситуация:
При ведении паравоза 7*7, создаю 7 ведущих мулов, т.е. это 7 мулов у котовых во 2-ом акте сварин и вставлен посох и убит суммонер, т.е. 7, так называемых, "дырок". Проблема следующая - при создании "дыркой" игры для прохождения 2 акта в городе отсутствует Jerhyn (султан), причем, пересоздание игры, переход в первый акт и обратно не помогают вернуть султана из незапланированного отпуска, решение проблемы я нашел только одним способом - заводим ведомых мулов убиваем Дуриэля, после этого выходим всем создаем новую игру и только в ней появляется наш потерянный султан. Вопрос в том как избежать этой проблемы или как решить?

Ar4eg   29 марта 2012 в 11:12

otvet sledyuwiy :
NE VODI PARIKI TYPOI ZADROT

di_Griz   29 марта 2012 в 11:17

надо всех мулов и локомотив перетащить в 1 акт, а потом обратно во 2.

Mokuba   29 марта 2012 в 13:15

Делай по порядку - создай игру дыркой, завели сорку, офни дыркой, соркой тп сначала в лут голейн, потом в послднее вп там же, потом вп 1акт, потом вп лут голейн. Султан вернулся.

Obsessed   29 марта 2012 в 18:41

jk241, фигасе.. а я всех мулов сразу подвожу ко дворцу - и у меня он не пропадает.. =)

Просто через варрива едешь в 1-й акт и пользуешься вп там.
0___O

jk241   29 марта 2012 в 19:06

Это про схему с дыркой речь, мулы в игру заводятся после того как дура помрет.

Fr0st66   29 марта 2012 в 20:41

Mokuba
Спасибо! просто из любопытства, как ты до этого догадался???

Mokuba   29 марта 2012 в 20:59

Спасибо! просто из любопытства, как ты до этого догадался??? - Читать, читать и еще раз читать статьи и форум, а не только парики водить нужно.
Кстати недавно обнаружил, что если НЕ быстро нажимать на пробел во время диалога, при переезде из акта в акта, то не нужно повторно клацать на нпц с целью чтоб появилась табличка для переезда в другой акт. Раньше думал это от рандома зависит, ан нет.

Mokuba   29 марта 2012 в 21:03

jk241, фигасе.. а я всех мулов сразу подвожу ко дворцу - и у меня он не пропадает.. =) - пропадает только когда создаешь игру дыркой, примерно в 8 случаях из 10. jk241 Наверно имел ввиду что джерин оказывается заблочен охраной, когда к нему мулов подводишь близко, но я сколько не наблюдал это не так. Чтоб султан не оказался заблочен нужно просто обязательно говорить с дрогнаном после квеста на амулет и только после этого крестить посох. Хотя тут в гайде писали что можно с любым нпц говорить - это не так.

jk241   30 марта 2012 в 09:14

Я при схеме с дыркой пользуюсь так
- дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит
- если сора во 2-м акте (там варрив рядом), то через варрива едет в первый акт
- через вп идем в трави валим всех кроме имунов
- через вп идем в талраша томб валим дуру
- заводим мулов, один идет говорить с ангелом, остальные идут к джерину

ни разу джерин не пропадал

а раньше я варривом не пользовался а тупо бежал сорой вверх к вп и через него шел в трави и примерно 2 раза из 10-ти после убийства дуры джерина не было ни во дворце ни рядом с ним.

Obsessed   30 марта 2012 в 12:17

Чтоб султан не оказался заблочен нужно просто обязательно говорить с дрогнаном после квеста на амулет и только после этого крестить посох.
Mokuba, +1, только с ним нужно ВООБЩЕ поговорить после выполнения квеста. до варки посоха или после - это пофигу.

zmrz   30 марта 2012 в 12:31

С дрогнаном нужно поговорить, перед тем, как заходить в arcane sanctuary
p.s. кэп

jk241   30 марта 2012 в 13:20

А если подогнать мулов к дворцу в самом начале, еще до поиска посоха, то ближе к концу султан к ним выйдет, и колян блокируещий уже мешать не будет. Правда через дворец удобнее к мешифу бегать.

миновало   30 марта 2012 в 14:34

если сора во 2-м акте
и чего её туда понесло?

jk241   30 марта 2012 в 14:44

Простейший вариант, ведется один парик по быстрой, без всяких 7х7, единственно с дыркой
- 7 мулов доводится до 2 акта хелла
- 6 мулов выводится, 7-му(проводник) бьется алтарь и убивается суммонер
- создается игра дыркой, сора переходит в эту игру и она как раз во 2-м акте будет, так как только что убивала суммонера
- делается что там надо сделать
- заводится все мулы, проводник базарит с тираелем
- и т.д.

миновало   30 марта 2012 в 15:41

хорошо обосновал :)
саммонер фигня, но "по быстрой" каждый раз к змеям летать - увольте.

jk241   30 марта 2012 в 16:12

Ну кто то конечно мыслит только по 49 мулов, но мне иногда нужно немного рунок срочно(не больше гула, купить крапец какойнить) и тащить ради него 49 мулов - 7 человекочасов, уж извольте.

Mokuba   30 марта 2012 в 18:02

С дрогнаном нужно поговорить, перед тем, как заходить в arcane sanctuary
p.s. кэп
Странный у нас кэп, не умеющий читать и\или думать. Написано же - после квеста на амулет.Ясно что это ПЕРЕД аркаином.