PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Legacy of Kain: Defiance, Velvet Assassin скачать торрент, русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2


Уточнение насчет ДЫРКИ

Иешуа Га-Ноцри   3 апреля 2012 в 23:23

За основу взять этот гайд
www.playground.ru/dox/diablo_2/2997/
Кстати очень хороший гайд, мне очень помог в начале. Хотя я обнаружил один страшный "ЖУК".
Вот цитаты насчет дыкрки.
1)Дырка - персонаж (мул) доведённый до 2 акта Хелла, собравший посох, вставивший посох, но не убивший Дуриэль.
2)Создаёшь ещё одну мап, но уже Дыркой (см. Дырка), заходишь сам, выводишь дырку, летишь в Каньйон Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету). Далее летишь в Травинкал, убиваешь там всех Коунсилов, за исключением колд иммунов. Потом заводишь 1 мула, он называет истинную гробницу. Убиваешь Дуру, заводишь оставшихся мулов. Даём всем пати , говорим с Тираэлем в присутствии 1 мула, переводим всех в...

Вот само замечание. Еще в том сезоне у меня была дырка (посох вставлен, дурик не тронут). Создал я дыркой, завел сорку, дырку вывел, по-быстрому сгонял в каньон, в первый акт, и обратно. Султан вернулся из отпуска. В консульстве побывал, пожить оставил только Турика. Привел 1 мула, и по идее он должен назвать мне нужную гробницу, но нет! У него 6 квест не активирован. И хоть ты лопни, хоть ты тресни. Все, тупик. Кто нибудь знает в чем тут гвоздь? Буду благодарен вразумительным ответам.

Papuas121   3 апреля 2012 в 23:32

Megachel123
У меня никогда не было проблем с исчезновением жериха на хелле. Гробницу я сморю у дырки. Промотай там видео rutube.ru/tracks/5343069.html Мб поможет
Edit: чето это видео совсем криво у меня открывается стало :D Надо будет переделать с новой гуд сорой.

-AW-   3 апреля 2012 в 23:49

Megachel123
знак смотрится у дырки, а не у мула которого ты заводишь

миновало   3 апреля 2012 в 23:57

лучше наступить несколько раз на взрослые грабли, чем один - на детские..

Иешуа Га-Ноцри   4 апреля 2012 в 10:30

да что вы мне про знак? я про то говорю, что мулы не заходят в гробницу! 1 мула нужно завести и поговорить с Тираэлем, но мул не заходит!
походу прикол с дыркой полный фейл!

jk241   4 апреля 2012 в 10:36

У мула должен быть убит суммонер (выполнен предпоследний квест) если этого нету то его в талраш томб не пустят.

Вообще чтобы таскать парики через 2-й акт по хитрым схемам достаточно осмыслить следущие простые вещи

1. чтобы попасть в 3-й акт нужно поговорить с ангелом(тираелем) в талраш томбе.
2. чтобы пустили в талраштомб нужно убить суммонера(присутствовать).
3. чтобы пустили к суммонеру (в космос) нужно разломать томб у змей.
4. если кому-то в пати квест зачли, то его зачтут и всем остальным, даже если они тусили в городе.

Иешуа Га-Ноцри   4 апреля 2012 в 10:45

томб падла, так таки туда все равно придется лететь? хм...
можно тогда после перевода во 2 акт, сразу полететь к змеям, сделать всем мулам этот квест. а потом еще и к суммонеру нужно лететь. потом всех вывести, создать дыркой, зайти соркой, дырку вывести, потом все приколы с султанами, консульством, затем опять завести дырку, глянуть в какой гроб лететь, снова убрать дырку. потом полететь убить дурака, привести мулов и вот эти мулы уже смогут заходить в гроб, увидеть как сорка базарит с ангелами и со спокойной душой переговорить с султаном и капитанами шлюпок, и пойти через антракт в 3 акт?

jk241   4 апреля 2012 в 11:37

Вообще у нас вагончики 3-х типов.
1 - дырка, это перс у которого собран и вставлен посох но дура не убита делается 1 раз за сезон.
2 - проводник, это перс у которого разбит алтарь(у змей), убит суммонер и все. Они могут зайти к тираелю все. Таких делается 1 паровоз из 7-ми.
3 - мулы это персы которые тока тока после забиения анди попали во второй город.

Как ето делается.

1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит в трави и валит всех консулов кроме имунных ко льду. 1 ппл халява полная.
3 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
4 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник говорит с варривом, потом идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
5 - Проводник идет в трави, сора при нем (или при его трупе) забивает оставшихся консулов. Консулы сгенерированы на 1 ппл, халява половинная.
6 - Сора летит к мефу, заводится проводник на 3-й дох, сора забивает мефа. 8 ппл, средней халявности.
7 - Все дружной гурьбой валят в 4-й акт.
кактотак.

схема 7х7, если интересно могу расписать как делается 7х7х7

ЗЫ
Знак нужного томба смотреть у дырки в квестах, когда она создала игру, если ресурсов мозгов не хватает сохранить эту информацию, использовать ручку и бумагу, но заводить дырку дополнительно посмотреть знак томба не надо.

Иешуа Га-Ноцри   4 апреля 2012 в 12:16

это я где-то читал. я уже понял и провел парик. а кстати дырка не показывает знак когда создает мап!

миновало   4 апреля 2012 в 15:56

дырка не показывает знак когда создает мап!
чтобы видеть знак в каждой новой карте, "дырке" достаточно 1 раз побывать в каньоне

Papuas121   4 апреля 2012 в 16:10

Megachel123
Лол. А ты как хотел? Токмо я не понимаю зачем вы делаете прикол с жерихом. Я вообще не обращаю внимание на него на хелле. Вот гейм создала дырка. Посморела знака. Зашла сора (она появляется в 1 акте офк). Дырка вышла сора полетела чистить трави. И жерих всегда был у меня на месте на хелле.
p.s если будет исчезать на норме или найтмаре, то как все мулы переехали во второй акт нужно с ним поговорить одним из мулов по пути к тп, иначе может исчезнуть и еще желательно, когда открываешь сундук у личинки, чтобы и сора и мул были рядом с этой личинкой и рядом с тп никто не тусил в городе, иначе жерих появится токо после змей или не появится вообще.
jk241
если ресурсов мозгов не хватает сохранить эту информацию, использовать ручку и бумагу
Просто пишешь в чат сорой знак и все.

Иешуа Га-Ноцри   4 апреля 2012 в 16:13

мммм... у меня таких проблем не было, но пролететь в каньон и в 1 акт для меня не проблема. вот я не мог разобраться почему мулы не заходят. но теперь я понял что нужно сделать 1 из мулов 3 квест и сумонера, и все будет гуд. то есть прикол с дыркой обрезает нам необходимость лететь в магот, и дает право не обращать внимания на неудачный спавн в гробнице, что на мало важно.

Papuas121   4 апреля 2012 в 16:15

Megachel123
Нет. Нужно сделать сразу 7 мулов проводников! Тоесть ведем первый парик проводников! Им делаем змей и суммонера. теперь у нас семь проводников и они проведут 7 обычных париков. jk241 Же писал! Научись читать!
P.s. если сложно пролететь у змей покупай мерка.

Obsessed   4 апреля 2012 в 19:38

P.s. если сложно пролететь у змей
..качай руки! ;D

миновало   4 апреля 2012 в 19:42

30/20 боун/грим+твич (да при фхр 60+) позволяют "пролететь" где угодно. (пинг не в счёт :)

T-Fox   4 апреля 2012 в 19:56

ne znau, mb y mny variant xyge, no 9 delau provodnikov srazy je durkami, toest6 provodnikam sobirau palky i otkruvau proxod k dyriky. potom vedy parik dovojy do 2 acta , delau new game provodnikom-durkoi, le4y v travi, k mefy, posle valu dyrika, durky stavlu r9dom s tiraelem, vuvojy sorky, zavojy mylov, 8 mylov v 3 acte, provodnika off, zavojy sorky, posle consylov i mefa, vse... mb i ne soglasites6, no mne tak ydobno

jk241   4 апреля 2012 в 20:17

Весь смысл дырки(для меня) заключается в том, чтобы не чистить пятачек для вставки посоха. Так как там часто бывают имунные мумаки которые подымают не столь имунных скелетов которые тебя числом уже давят, можно конечно это добро забить 2-й магией/затыкать шардом/выманить(ага так мумаки и пошли куда-то, когда скелетов можно послать), но я предпочитаю сделать один раз дырку и никогда больше этот пятачок не чистить.

T-Fox   4 апреля 2012 в 20:23

ny 9 pod etot p9to4ek novy na 500 dmg zato4il,men6wee dmg s fo na skorost6 parika vrode ne vli9et

-TAB-   9 апреля 2012 в 16:55

Нужно вместе с дыркой делать не проводников, а алтарников (чтобы не только к маготту, но и к змеям больше не летать) И соответственно водить парики не 7х7, а 8х7. Когда ведешь дырку тащищ еще 6 мулов и после квеста алтарь они выходят. С их помощью делаешь проводников 6х7=42 шт. Каждым проводником проводишь по 7 мулов. Итог ближайшие 42 (а точнее 43) парика (а это 336 мулов) ни в маготт, ни к змеям летать не нужно.
PS Правда после вайпа проблема нарисовалась - восьмого мула на хелле регулярно дропает, а в остальном схема давно отработана.

Иешуа Га-Ноцри   9 апреля 2012 в 18:15

так из-за того, что мула выкидывает, я пока бросил парики. что-то с этим сделать можно?
наверное, это админы играются, мол, парики слишком легкие стали, теперь вы еще должны успеть все сделать пока мула не дропнуло.

Suck The Millennium   10 апреля 2012 в 01:00

Уточнение насчет ДЫРКИ

Я плакал ХDDDD

Papuas121   10 апреля 2012 в 01:38

Megachel123
Нужно, чтобы в 1, 2 и 4 акте засчитывали этому мулу токо последний квест, в третем акте два квеста. Я пока не водил парики, мб у меня и не будет выкидывать.

-TAB-   10 апреля 2012 в 16:34

Я провел 8х7 до хелла, сделал на хелле дырку, алтарников, проводников и провел один парик через хелл до 4 акта. Задолбало, что на хелле перед квестом надо заводить восьмого мула и быстро-быстро делать квест так как этого мула дропает даже если им что-то делаешь. И если раньше мулов с нормы не дропало, то сейчас примерно через час выкидывает даже с нормы. Но час это терпимо, а 10-15 секунд на хелле никуда не годится. И админы молчат - нет никакого объяснения по данной проблеме.

-TAB-   10 апреля 2012 в 16:39

миновало
чтобы видеть знак в каждой новой карте, "дырке" достаточно 1 раз побывать в каньоне
Чтобы видеть знак дырке нигде кроме Лут Голейна "побывать" не нужно. Достаточно соркой посетить предпоследний и последний wp.

Maniak58   10 апреля 2012 в 17:51

попробовал водить парики без предподготовки различными дырками, вполне нормально. нормал, НМ сорка чистит всех чисто с ФО, Хелл - Анди статиком и ФО, 2 акт - зачистил маготник, глвную жучару вообще не трогаю. Алтарь у змей, редко когда попадаются склеты, если есть то статиком, новой. Самонер - дал тп, мул зашел, сдох, убил самонера, квест готов. Дальше гробница, если кто-то там есть, то зачистил кого можно, дал тп, отошел в сторонку и пока оставшиеся отвлечены попыткой уронить сорку, зашел мулом, вставил посох. Дурика обработал статиком с ФО, расходуется половина хила в поясе (от Дурика не бегаю, просто стою в лоб) иногда мерк даже не успевает сдохнуть =). В Трави - вывел сорку, завел Пала, зачистил всех консулов, зашел соркой, Мефа запинал, так же половина хила из пояса максимум используется =) как-то так. Сорка Elochka и Пал Palovoz ~ 72 лвлов. Шмот - крап, только шарды у обоих. Ни сора, ни пал, ни разу не падали, критичных ситуаций не возникало. Вариант парика на 7 мулов занимает 2 часа, с условием того, что видимо что-то греется где-то и комп перезагружается каждые 10-15 мин =) На днях возьму новый системник, погляжу сколько будет занимать времени тогда =)

Papuas121   10 апреля 2012 в 20:37

Maniak58
И сколько один парик занимает по времени? Часа три?

миновало   10 апреля 2012 в 20:44

Чтобы видеть знак дырке нигде кроме Лут Голейна "побывать" не нужно. Достаточно соркой посетить предпоследний и последний wp.
соркой? ок-ок. сэкономим 15 секунд в год XD

пока оставшиеся отвлечены попыткой уронить сорку
удачи с урдарами, скажем..

иногда мерк даже не успевает сдохнуть epic battle, наверное..

-TAB-   11 апреля 2012 в 13:13

Maniak58
Ни сора, ни пал, ни разу не падали, критичных ситуаций не возникало.
Ну если их как следует одеть и прокачать - то им и падать не обязательно. Но на одевание и прокачку нужно потратить немало времени. А у меня сорка в полном крапе, найденном на норме (без шардов, вардов, щитов заалмазенных, почти без fcr, fbr, резов и т.д. - т.е. голая) нормально протащила 7х8 и это с 56 уровнем. По времени почти нисколько не потерял и пока тащил прокачался до 63 уровня. Правда упал несколько раз (в основном у консулов на совете на хелле пока колд-иммунов добивал), но это не страшно - это не ХЦ. Попробуй без "предподготовки различными дырками" такой соркой протащи паровоз 8х7 и расскажешь о том как лучше.

jk241   13 апреля 2012 в 15:02

Сегодня запурхался и поговорил с ангелом соркой, когда мулами рядом даже не пахло, однако квест им зачли и в 3-й акт пустили. В прошлом сезоне так не работало и надо было мула к ангелу гнать. А если мулам к ангелу не надо, то можно обойтись одной только дыркой без проводников, алтарников и прочей нечисти.
Пошел проверять.

jk241   13 апреля 2012 в 15:08

Нет не работает, странно почему первый раз так получилось.

Archon Guard   13 апреля 2012 в 15:19

jk241
напиши обязательно результат проверки - меня просто таки кумарит возня с этими проводниками алтарниками, XD

адд: о блин я опоздал спросить ты уже ответил )) - и это пока я по телефону говорил - быстро ты действуешь однако

jk241   13 апреля 2012 в 15:20

уже проверил не работает если проводника нету.

jk241   13 апреля 2012 в 15:32

Вообще дело было как. Я делал дырку, ну и заодно тащил еще 5 мулов довеском. Я убил маггота, разбил томб у змей, убил суммонера и вставил посох. Все это делала дырка а 5 довесков стояли возле дворца джерина. После того как дырка открыла проход к дурику я ее вывел, сорой убил дурика и пошел поговорил с ангелом(довески так и стояли у дворца, я про них забыл вообще) и уже думал что придется убивать дурика еще раз для довесков, а у них в квестах было "поговорить с джерином" и они благополучно попали в 3-й акт.

Archon Guard   13 апреля 2012 в 15:41

wtoto v etom est - kakoito moment kotorii ewe ne bil zameten ranwe po4emuto

T-Fox   13 апреля 2012 в 16:57

Уточнение насчет ДЫРКИ

1. Дырка-женщина легкого поведения, которая имела большое количество партнеров по сексу. Зачастую, у таких женщин не бывает продолжительных взаимоотношений.

2.Дырка — квазичастица, носитель положительного заряда, равного элементарному заряду в полупроводниках. Определение по ГОСТ 22622-77: Незаполненная валентная связь, которая проявляет себя как положительный заряд, численно равный заряду электрона. Понятие дырки вводится в зонной теории для описания электронных явлений в не полностью заполненной электронами валентной зоне. В электронном спектре валентной зоны часто возникает несколько зон, различающихся величиной эффективной массы и энергетическим положением (зоны легких и тяжёлых дырок, зона спин-орбитально отщепленных дырок).

3.Термин дырка также используется в вычислительной химии, где основное состояние молекулы интерпретируется как вакуумное состояние — в этом состоянии нет электронов


2 и 3 пункт взяты из Вики, просто для густоты текста

Archon Guard   13 апреля 2012 в 20:14

t-fox

а говорят ты фирк....

Аlec   13 апреля 2012 в 21:35

jk241
в прошлом сезоне у меня тоже был такой казус, по запарке поговрил с ангелом соркой, а не проводником, и на удивление квест зачли всем. Причем это случилось только 1 раз, после я уже такое повторить не смог, видимо там какой-то баг, что при определленых обстоятельствах квест засчитывается и через сору, интересно было бы потестить канеш :)

T-Fox   13 апреля 2012 в 22:19

Archon Guard
то обсессед подшутил. Отвечу на вопрос- нет, не фирк

Иешуа Га-Ноцри   13 апреля 2012 в 22:38

забил на диаблу, и всем советую.

Obsessed   14 апреля 2012 в 14:32

то обсессед подшутил.
t-fox, уже напрочь забыл, когда :) обыскался - не нашёл..

Obsessed   14 апреля 2012 в 20:06

t-fox, xDDDDDDD я такую хрень морожу не долго думая, а потом быстро забываю, есессно.. =)

Mokuba   17 апреля 2012 в 19:09

по запарке поговрил с ангелом соркой, а не проводником - Мало того это повторилось 1 день назад...

RuNaL_Sh   17 апреля 2012 в 23:43

Megachel123
а забей на парики, играй просто так)