Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Уточнение насчет ДЫРКИ
Megachel123
У меня никогда не было проблем с исчезновением жериха на хелле. Гробницу я сморю у дырки. Промотай там видео rutube.ru/tracks/5343069.html Мб поможет
Edit: чето это видео совсем криво у меня открывается стало :D Надо будет переделать с новой гуд сорой.
лучше наступить несколько раз на взрослые грабли, чем один - на детские..
да что вы мне про знак? я про то говорю, что мулы не заходят в гробницу! 1 мула нужно завести и поговорить с Тираэлем, но мул не заходит!
походу прикол с дыркой полный фейл!
У мула должен быть убит суммонер (выполнен предпоследний квест) если этого нету то его в талраш томб не пустят.
Вообще чтобы таскать парики через 2-й акт по хитрым схемам достаточно осмыслить следущие простые вещи
1. чтобы попасть в 3-й акт нужно поговорить с ангелом(тираелем) в талраш томбе.
2. чтобы пустили в талраштомб нужно убить суммонера(присутствовать).
3. чтобы пустили к суммонеру (в космос) нужно разломать томб у змей.
4. если кому-то в пати квест зачли, то его зачтут и всем остальным, даже если они тусили в городе.
томб падла, так таки туда все равно придется лететь? хм...
можно тогда после перевода во 2 акт, сразу полететь к змеям, сделать всем мулам этот квест. а потом еще и к суммонеру нужно лететь. потом всех вывести, создать дыркой, зайти соркой, дырку вывести, потом все приколы с султанами, консульством, затем опять завести дырку, глянуть в какой гроб лететь, снова убрать дырку. потом полететь убить дурака, привести мулов и вот эти мулы уже смогут заходить в гроб, увидеть как сорка базарит с ангелами и со спокойной душой переговорить с султаном и капитанами шлюпок, и пойти через антракт в 3 акт?
Вообще у нас вагончики 3-х типов.
1 - дырка, это перс у которого собран и вставлен посох но дура не убита делается 1 раз за сезон.
2 - проводник, это перс у которого разбит алтарь(у змей), убит суммонер и все. Они могут зайти к тираелю все. Таких делается 1 паровоз из 7-ми.
3 - мулы это персы которые тока тока после забиения анди попали во второй город.
Как ето делается.
1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит в трави и валит всех консулов кроме имунных ко льду. 1 ппл халява полная.
3 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
4 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник говорит с варривом, потом идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
5 - Проводник идет в трави, сора при нем (или при его трупе) забивает оставшихся консулов. Консулы сгенерированы на 1 ппл, халява половинная.
6 - Сора летит к мефу, заводится проводник на 3-й дох, сора забивает мефа. 8 ппл, средней халявности.
7 - Все дружной гурьбой валят в 4-й акт.
кактотак.
схема 7х7, если интересно могу расписать как делается 7х7х7
ЗЫ
Знак нужного томба смотреть у дырки в квестах, когда она создала игру, если ресурсов мозгов не хватает сохранить эту информацию, использовать ручку и бумагу, но заводить дырку дополнительно посмотреть знак томба не надо.
это я где-то читал. я уже понял и провел парик. а кстати дырка не показывает знак когда создает мап!
дырка не показывает знак когда создает мап!
чтобы видеть знак в каждой новой карте, "дырке" достаточно 1 раз побывать в каньоне
Megachel123
Лол. А ты как хотел? Токмо я не понимаю зачем вы делаете прикол с жерихом. Я вообще не обращаю внимание на него на хелле. Вот гейм создала дырка. Посморела знака. Зашла сора (она появляется в 1 акте офк). Дырка вышла сора полетела чистить трави. И жерих всегда был у меня на месте на хелле.
p.s если будет исчезать на норме или найтмаре, то как все мулы переехали во второй акт нужно с ним поговорить одним из мулов по пути к тп, иначе может исчезнуть и еще желательно, когда открываешь сундук у личинки, чтобы и сора и мул были рядом с этой личинкой и рядом с тп никто не тусил в городе, иначе жерих появится токо после змей или не появится вообще.
jk241
если ресурсов мозгов не хватает сохранить эту информацию, использовать ручку и бумагу
Просто пишешь в чат сорой знак и все.
мммм... у меня таких проблем не было, но пролететь в каньон и в 1 акт для меня не проблема. вот я не мог разобраться почему мулы не заходят. но теперь я понял что нужно сделать 1 из мулов 3 квест и сумонера, и все будет гуд. то есть прикол с дыркой обрезает нам необходимость лететь в магот, и дает право не обращать внимания на неудачный спавн в гробнице, что на мало важно.
Megachel123
Нет. Нужно сделать сразу 7 мулов проводников! Тоесть ведем первый парик проводников! Им делаем змей и суммонера. теперь у нас семь проводников и они проведут 7 обычных париков. jk241 Же писал! Научись читать!
P.s. если сложно пролететь у змей покупай мерка.
30/20 боун/грим+твич (да при фхр 60+) позволяют "пролететь" где угодно. (пинг не в счёт :)
ne znau, mb y mny variant xyge, no 9 delau provodnikov srazy je durkami, toest6 provodnikam sobirau palky i otkruvau proxod k dyriky. potom vedy parik dovojy do 2 acta , delau new game provodnikom-durkoi, le4y v travi, k mefy, posle valu dyrika, durky stavlu r9dom s tiraelem, vuvojy sorky, zavojy mylov, 8 mylov v 3 acte, provodnika off, zavojy sorky, posle consylov i mefa, vse... mb i ne soglasites6, no mne tak ydobno
Весь смысл дырки(для меня) заключается в том, чтобы не чистить пятачек для вставки посоха. Так как там часто бывают имунные мумаки которые подымают не столь имунных скелетов которые тебя числом уже давят, можно конечно это добро забить 2-й магией/затыкать шардом/выманить(ага так мумаки и пошли куда-то, когда скелетов можно послать), но я предпочитаю сделать один раз дырку и никогда больше этот пятачок не чистить.
ny 9 pod etot p9to4ek novy na 500 dmg zato4il,men6wee dmg s fo na skorost6 parika vrode ne vli9et
Нужно вместе с дыркой делать не проводников, а алтарников (чтобы не только к маготту, но и к змеям больше не летать) И соответственно водить парики не 7х7, а 8х7. Когда ведешь дырку тащищ еще 6 мулов и после квеста алтарь они выходят. С их помощью делаешь проводников 6х7=42 шт. Каждым проводником проводишь по 7 мулов. Итог ближайшие 42 (а точнее 43) парика (а это 336 мулов) ни в маготт, ни к змеям летать не нужно.
PS Правда после вайпа проблема нарисовалась - восьмого мула на хелле регулярно дропает, а в остальном схема давно отработана.
так из-за того, что мула выкидывает, я пока бросил парики. что-то с этим сделать можно?
наверное, это админы играются, мол, парики слишком легкие стали, теперь вы еще должны успеть все сделать пока мула не дропнуло.
Megachel123
Нужно, чтобы в 1, 2 и 4 акте засчитывали этому мулу токо последний квест, в третем акте два квеста. Я пока не водил парики, мб у меня и не будет выкидывать.
Я провел 8х7 до хелла, сделал на хелле дырку, алтарников, проводников и провел один парик через хелл до 4 акта. Задолбало, что на хелле перед квестом надо заводить восьмого мула и быстро-быстро делать квест так как этого мула дропает даже если им что-то делаешь. И если раньше мулов с нормы не дропало, то сейчас примерно через час выкидывает даже с нормы. Но час это терпимо, а 10-15 секунд на хелле никуда не годится. И админы молчат - нет никакого объяснения по данной проблеме.
миновало
чтобы видеть знак в каждой новой карте, "дырке" достаточно 1 раз побывать в каньоне
Чтобы видеть знак дырке нигде кроме Лут Голейна "побывать" не нужно. Достаточно соркой посетить предпоследний и последний wp.
попробовал водить парики без предподготовки различными дырками, вполне нормально. нормал, НМ сорка чистит всех чисто с ФО, Хелл - Анди статиком и ФО, 2 акт - зачистил маготник, глвную жучару вообще не трогаю. Алтарь у змей, редко когда попадаются склеты, если есть то статиком, новой. Самонер - дал тп, мул зашел, сдох, убил самонера, квест готов. Дальше гробница, если кто-то там есть, то зачистил кого можно, дал тп, отошел в сторонку и пока оставшиеся отвлечены попыткой уронить сорку, зашел мулом, вставил посох. Дурика обработал статиком с ФО, расходуется половина хила в поясе (от Дурика не бегаю, просто стою в лоб) иногда мерк даже не успевает сдохнуть =). В Трави - вывел сорку, завел Пала, зачистил всех консулов, зашел соркой, Мефа запинал, так же половина хила из пояса максимум используется =) как-то так. Сорка Elochka и Пал Palovoz ~ 72 лвлов. Шмот - крап, только шарды у обоих. Ни сора, ни пал, ни разу не падали, критичных ситуаций не возникало. Вариант парика на 7 мулов занимает 2 часа, с условием того, что видимо что-то греется где-то и комп перезагружается каждые 10-15 мин =) На днях возьму новый системник, погляжу сколько будет занимать времени тогда =)
Чтобы видеть знак дырке нигде кроме Лут Голейна "побывать" не нужно. Достаточно соркой посетить предпоследний и последний wp.
соркой? ок-ок. сэкономим 15 секунд в год XD
пока оставшиеся отвлечены попыткой уронить сорку
удачи с урдарами, скажем..
иногда мерк даже не успевает сдохнуть epic battle, наверное..
Maniak58
Ни сора, ни пал, ни разу не падали, критичных ситуаций не возникало.
Ну если их как следует одеть и прокачать - то им и падать не обязательно. Но на одевание и прокачку нужно потратить немало времени. А у меня сорка в полном крапе, найденном на норме (без шардов, вардов, щитов заалмазенных, почти без fcr, fbr, резов и т.д. - т.е. голая) нормально протащила 7х8 и это с 56 уровнем. По времени почти нисколько не потерял и пока тащил прокачался до 63 уровня. Правда упал несколько раз (в основном у консулов на совете на хелле пока колд-иммунов добивал), но это не страшно - это не ХЦ. Попробуй без "предподготовки различными дырками" такой соркой протащи паровоз 8х7 и расскажешь о том как лучше.
Сегодня запурхался и поговорил с ангелом соркой, когда мулами рядом даже не пахло, однако квест им зачли и в 3-й акт пустили. В прошлом сезоне так не работало и надо было мула к ангелу гнать. А если мулам к ангелу не надо, то можно обойтись одной только дыркой без проводников, алтарников и прочей нечисти.
Пошел проверять.
jk241
напиши обязательно результат проверки - меня просто таки кумарит возня с этими проводниками алтарниками, XD
адд: о блин я опоздал спросить ты уже ответил )) - и это пока я по телефону говорил - быстро ты действуешь однако
Вообще дело было как. Я делал дырку, ну и заодно тащил еще 5 мулов довеском. Я убил маггота, разбил томб у змей, убил суммонера и вставил посох. Все это делала дырка а 5 довесков стояли возле дворца джерина. После того как дырка открыла проход к дурику я ее вывел, сорой убил дурика и пошел поговорил с ангелом(довески так и стояли у дворца, я про них забыл вообще) и уже думал что придется убивать дурика еще раз для довесков, а у них в квестах было "поговорить с джерином" и они благополучно попали в 3-й акт.
wtoto v etom est - kakoito moment kotorii ewe ne bil zameten ranwe po4emuto
Уточнение насчет ДЫРКИ
1. Дырка-женщина легкого поведения, которая имела большое количество партнеров по сексу. Зачастую, у таких женщин не бывает продолжительных взаимоотношений.
2.Дырка — квазичастица, носитель положительного заряда, равного элементарному заряду в полупроводниках. Определение по ГОСТ 22622-77: Незаполненная валентная связь, которая проявляет себя как положительный заряд, численно равный заряду электрона. Понятие дырки вводится в зонной теории для описания электронных явлений в не полностью заполненной электронами валентной зоне. В электронном спектре валентной зоны часто возникает несколько зон, различающихся величиной эффективной массы и энергетическим положением (зоны легких и тяжёлых дырок, зона спин-орбитально отщепленных дырок).
3.Термин дырка также используется в вычислительной химии, где основное состояние молекулы интерпретируется как вакуумное состояние — в этом состоянии нет электронов
2 и 3 пункт взяты из Вики, просто для густоты текста
jk241
в прошлом сезоне у меня тоже был такой казус, по запарке поговрил с ангелом соркой, а не проводником, и на удивление квест зачли всем. Причем это случилось только 1 раз, после я уже такое повторить не смог, видимо там какой-то баг, что при определленых обстоятельствах квест засчитывается и через сору, интересно было бы потестить канеш :)
то обсессед подшутил.
t-fox, уже напрочь забыл, когда :) обыскался - не нашёл..
t-fox, xDDDDDDD я такую хрень морожу не долго думая, а потом быстро забываю, есессно.. =)
по запарке поговрил с ангелом соркой, а не проводником - Мало того это повторилось 1 день назад...
За основу взять этот гайд
www.playground.ru/dox/diablo_2/2997/
Кстати очень хороший гайд, мне очень помог в начале. Хотя я обнаружил один страшный "ЖУК".
Вот цитаты насчет дыкрки.
1)Дырка - персонаж (мул) доведённый до 2 акта Хелла, собравший посох, вставивший посох, но не убивший Дуриэль.
2)Создаёшь ещё одну мап, но уже Дыркой (см. Дырка), заходишь сам, выводишь дырку, летишь в Каньйон Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету). Далее летишь в Травинкал, убиваешь там всех Коунсилов, за исключением колд иммунов. Потом заводишь 1 мула, он называет истинную гробницу. Убиваешь Дуру, заводишь оставшихся мулов. Даём всем пати , говорим с Тираэлем в присутствии 1 мула, переводим всех в...
Вот само замечание. Еще в том сезоне у меня была дырка (посох вставлен, дурик не тронут). Создал я дыркой, завел сорку, дырку вывел, по-быстрому сгонял в каньон, в первый акт, и обратно. Султан вернулся из отпуска. В консульстве побывал, пожить оставил только Турика. Привел 1 мула, и по идее он должен назвать мне нужную гробницу, но нет! У него 6 квест не активирован. И хоть ты лопни, хоть ты тресни. Все, тупик. Кто нибудь знает в чем тут гвоздь? Буду благодарен вразумительным ответам.