Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
vengeance
ckolko tebe nado ar protiv moba u kotorogo -92% defa, 100? 200?
а разве конва не действует только на ен4ансед деф?
я незнаю на скольки аура КАПается для - деф
tunecx, кинул ссылку в личку
Vengeance: emental part of damage is only based on weapon's damage including regular bonuses to minimum and maximum damage, and not on overall physical damage. Thus status points, physical damage enhancing aurae and other percentage offweaponED, and chance to do critical hits won't affect elemental damage.
..элементальная составляющая урона основывается на физ. уроне оружия, включая обычные бонусы к min и max dmg, но не к общему физ урону. Таким образом, очки статов, ауры, усиливающие физ. урон, другие (помимо оружия) источники +% enhanced damage и шанс выдать крит не повлияют на элементальный урон.
Vengeance's chill duration is 15 * (sLvl + 1) Frames and may be enhanced via cold damage granted by equipment.
Заморозка от Vengeance длится ... фреймов и может быть усилена уроном холодом, идущим с предметов экипировки.
So the elemental part is only enhanceable via synergies and skill bonuses, further via lowering enemy's resistance. It won't be increased by '+X to fire skills' item property like Magefist grant, sine Vengeance isn't treated as fire skill.
Поэтому, элементальная составляющая усиливается только синергиями и прибавками к скиллам, а затем, понижением резистов противника. Она не будет возрастать от предметов с +Х to fire skills (Magefist, например), поскольку Vengeance не считается fire скиллом.
Enhancement via '+x elemental skill damage' is possible, but not because Vengeance would count as an elemental skill, but because this property always affects elemental damage in melee.
Усиление от ... возможно, но не потому, что Vengeance считается элементальным скиллом, а потому, что это свойство всегда влияет на элементальный урон, наносимый в ближнем бою.
P.S. поправьте, если где ошибся с переводом
в общем всё и так извесно, на кл нет такого гемора как на лоде, механика проде изучена. пока что меня интересует если у вас есть 30-45 скиллпойнтов и 3 ресиста как вы их раскидаете зная что каждый вложеный пункт в определённый ресист повысит анологичный урон, но при это каждый второй пункт поднимит макс ресист на 1
например 20 скиллов в файр ресист даст +10 макс (85 без шмота) ресист и 200% файр урона скиллом vengeance.?!?
какие плюсы и минусы вижу я:
fire - очень много иммунов, но полезно иметь повышенный ресист (ну хотя только для хцс и трави)
cold - относительно много иммунов, совершенно бесполезно иметь повышенный ресист
lightening - предельно мало иммунов, а лайт атакеры редко где встречаются( но полезнее чем колд)
-------------------------------------------------------------------
правда поверх этого пойдет конва, я с ней крайне редко встречался, но в принципе имея ещё два елём дмг бьющие моба с -100 ресистом навряд ли оставят тебя задумываться сколко реса против третей стихии и моба :(
tunecx, резист к молнии зачастую самый низкий и с конвой она будет жечь лучше всех. но за то, что вся затея в целом не краб - не поручусь :) я бы затестил в сингле с rare naga или divine scepter с 2 pal, 40% ias и ed ~200%.
ja vkurse bjet medlenno, no v kakom ewe bilde ti imeew dvojnoj bonus, poviwaja zawitu- podnimat uron (well, holy shield+smite ne s4itaetsa :D)
tunecx, эээ.. ну я бы сказал так - для hcs желателен "огнеупорный" чар. из палов, помимо авенджера с замаксенным fire res и конвой (гасящей для него конву встречных мобов), это ещё холиболтер с конвой и в Hotspur и хаммер (отсутствие конвы компенсируется обалденной возможностью видеть вражескую). авенджер - самый огнеупорный, но.. какой кайф играть им, если он будет вяло дамажить?.. :С
болтер хорош тем, что при раскачке строго "под джаву", имеет magic dmg в районе 7 k и (хорошо одетый) лихо выносит андедов.
voobwe ja za posledjuju nedelju videl 2-3 igrakov kto kachal avengera, ja tak i ne kachnul deesposobnogo chara, i voobwe posle testa v single o4en ope4alilsa, no ja nawel paru otvetov na intersnie temi:
deadly strike ne pawet so skillom vengeance( tut ja osobo obidelsa)
fana dobavljaet dmg posle bonusa vengeance, zna4it 4to mi ne polu4im (dmg+fana bonus)*%elem dmg
conva rewaet, no o4en medelennaja ataka.
Battle hammers have the lower str (100) and naga requires more (121).
Battle hammer stats: 35-58 base dmg; 46.5 average dmg; speed 20; range 1.| 40 wias + 30 gloves 2.07 att/s
Naga stats: 16-45 base dmg; 30.5 average dmg; speed 0; range 3.| 40 wias +30 gloves 2.5 att/s
почитал вас...хер поймешь о чем говрите...язык задротов...
ЭМОУШЕН ИМПРУВЭД !!! (С)
у вендженц пала есть ряд преимуществ (да блац, паладин вообще госу класс) и я всё хочу его качнуть, но падла в том что нужна быстрая и мощная пуха и реально высокий лвл чтобы выжать из него все. прикол в том что я забыл что его можно (надо!) качать с конвой, что по-идее должно не только удвоить урон но и дает возможность не носит А-Эр (AR) сеты, но только в теории- если конва будет опускать 90% дэфа (эм, я незнаю на скольки аура КАПается для - деф)
бонус в повышении макс реса тоже хорош, но в чем загвоздка (нет, не будем брать в расчёт госу пушку в 40 иас,2 пала, 666 ЕД,+,+)
в том, что я не вижу смысла давать в файр рес больше 10 пунктов для макс капа, а в принципе хотелось зафокуситься вообще на лайт ресе так как он самый редкий, колд вроде получше, но тебя бьют колд скиллами супер редко и повышать его для макс реса бредово, у кого какие идеи как раскидать ресы на скиллах для лучшего баланса урона на хелле версус живучесть?