PlayGround.ru
Ropnet
, трейнер для Sniper Elite, дополнение к Need for Speed: Hot Pursuit 2, дополнение для Dark Eye: Demonicon, the


d2loader

Voltag3   22 июля 2006 в 03:58

Проблема в следующем :
когда тащу паровоз, при переходе из города в город мелькает загрузка и окно закрывается, показывая маленькое окно ошибки где написано "we have a big error here".
я скачал 5 d2loader'ов и картина та же самая. Сам я думаю что это происходит из за пиратки, ну точно не знаю.
Скажите что это и как с ним бороться. А то так зае** после каждого акта открывать заново 7 окон и заходить по-новой.

Кирк Хэмметт   22 июля 2006 в 09:16

хм.. та же ситуация... сначала думал что из-за версии диабло, т.к. свой диск отдал кому-то, пришлось из сетки zyel какой-то качать=) ну, пропатчил его слэдшотовским патчем, восстановил лод.. и началось то, что ты написал! потом забрал свой диск, переустановил д2.. таже ситуация, хотя точно знаю, что раньше так не было.. Но, если ты тащишь в окне, то мб в консоли параметры лишние есть, подозреваю -lq -ns.. сам не тестил, но мб в этом и есть проблема.

solex   22 июля 2006 в 09:35

ага, обычно эта ошибка из-за -ns
У меня -ns в параметрах нет и всё ок.

Krylaty   22 июля 2006 в 12:15

В каких параметрах? Jerboa объясни поподробнее, у меня тоже был такой косяк, и если я с ним снова столнусь хочуть быть во всеоружии)

Krylaty   22 июля 2006 в 12:58

Спасибо, rvoot.

Voltag3   24 июля 2006 в 00:26

Где посмотреть эти параметры и исправить ?

rvoot   24 июля 2006 в 08:23

Не усложняй все так Винд. Достаточно что бы после выполнения команды запуска... Теперь я начал))

Короче: На ярлычке правой кнопой, "свойства", в поле "объедок" тьфу! "объект" - добавляешь после пробела минусик (-) и нужный параметр. Если же параметров несколько - просто перед каждым ставишь пробел и минус или дефис.

Пример:
"E:\Игры\Diablo II\Diablo II.exe" -direct -txt -npl

А уж если ты счастливый юзер любимого C3PO - тогда вобще шоколад. Два разика щелкнул мышом под "Other Options", и вводи все что для счастья надо, знай пробелы не забывай (вот такая реклама)

Lord_Alex   24 июля 2006 в 14:14

rvoot... C3PO запрещен на нашем сервере, если ты не знал.

rvoot   24 июля 2006 в 14:29

Лорд Алекс... Я все еще требую официального заявления от Drug-it, если ты забыл)

Voltag3   24 июля 2006 в 20:09

psc.. как в контре.. а я тупил )

Lord_Alex   24 июля 2006 в 22:04

rvoot, любые читы на нашем сервере запрещены. То, что ты рекламируешь на форуме МАПХАК тебе в плюс не пойдет. Делаю тебе предупреждение. Если хочешь лок акк - то продолжай в том же духе.

Waylander   24 июля 2006 в 22:15

Стоп, на сервере запретили мапхпк!!??? >-

rvoot   24 июля 2006 в 22:56

Ну что же... Как игрока меня это уже не задевает ничуть;) Только ребятам сочуствую. Впрочем, альтернатива всем известна. А кто не знает адрес - милости прошу в аську. На форуме впредь - придется делать скидку на.

З.Ы. Лорд Алекс. При всем уважении, вы плохо обдумали сказанное. Я не давал ссылку на "чит", и даже если бы дал - у нас тут форум игры Diablo II LoD или же cервера Diablo II LoD? Я заходил на подобные форумы еще не играя в сети. Не всё о чем тут пишется - используется на нашем сервере, многие (зайдя на форум из комп. клуба например) почитав инфу\скачав проги, идут домой и там юзают в свое удовольствие. Мы не пишем о настройке мап-хака? ОК тогда чел идет на тот форум, где сможет найти интересующую его информацию.