Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Diablo 2 для новичков
"Веервульф – более быстрый, но менее мощный. Медведь – наоборотJ"
.... ну-ну. Мощный в плане hp еще поверю, а вот по дамагу.....
"Barbarian (Варвар) – очень мощный и живучий персонаж......
Этим персонажем можно не напрягаясь пройти игру на всех трех уровнях сложности (Normal (Нормальный), Nightmare (Кошмар), Hell (Ад)"
ага. С нуля, без шмоток то? Давай-давай. Уже на нормале в 5а будет банально не хватать AR, и по 4-5 минионам баала и по нему самому ты будешь попадать 1 раз из четырёх. Хороший вепон найти нереал(закон подлости: качаешь mace mastery, находишь нормальные мечи).
Скорость MF у него, мягко говоря, не очень.
Дальше НМ cs бобру с нуля не пройти.
Krylaty, ты сам это придумал? Или сдул откуда-то не читая?
2 jerboa, все это основывается на личном опыте. Я ВСЕМИ персонажами прошел д2. И барбом в том числе. И абсолютно не напрягался. И АБСОЛЮТНО без левых шмоток. По поводу веерфульфа и медведя. Мощность, не есть дамадж. Мощность есть совокупность всех параметров для выживания. Все это, как я уже говорил имхо и не претендует на объективность. Есть свое мнение, пиши свою статью, я почитаю и, возможно подчерпну нечто новое. И еще, я никогда ничего не сдуваю без ссылки на авторство. А такими обвинениями ты лишь опускаешь свой авторитет в моих глазах. =(
Про левые шмотки разговора не было.... левые - багнутые, полученные редактором. Я говорил что с нуля проходить, не скидывая с мулов вообще ничего. Ты кстати всеми чарами на hc прошел?
Выживаемость... мой личный опыт говорит, что werwolf живет без проблем в практически любой толпе с 7ll. Живёт засчет гигантского урона и очень быстрой атаки, которых у медведя нет. И в дуэлях использутся почему-то чаще волк =)
ИМХО с нуля на hc могут пройти только 2 чара: колд сорка и саммонер.
Это, если не меняешь свой выбор, то пост где ты голосуешь за меня убери pls, могут посчитать ты 2 раза проголосовал.
Про хардкоре вобще нu слова не было. Я там не играл, а переписывать то, что говорили другие не собираюсь. Все вышесказанное относится к ск. По поводу дуэли друида-волка вижу чаще, а где написано про то, что там медведь. И еще раз повторюсь все проходилось без скидывания с мулов, ибо таковых у меня тогда небыло. По поводу модера. Если yoho согласится - то уберу. Если нет, оставлю.
kk. Я в последнее время всё относительно хардкора меряю=), который на ПГ почти отсутствует(если там еще piter не играет). Напиши что это ск :) а то еще кто-нить придерется.
В принципе эт правильно писать прохождение на sc на форуме сервера, где хардкор пустынен... На совке наверно можно почти кем угодно пройти(ыы, мой первый чар - fissure
druid^^). Флаг в руки, может новичкам пригодится. Будущий модер это приклеит....
помойму вы опаздали так годика на 4) диаблу прошли ещё тогда именно прошли все квесты хотя бывают и такие уникумы кто даже ещё неиграл +)
Несмотря на явную разницу в воспитании, диалог у Krylaty и jerboa получился.
to Krylaty: Все правильно. Именно так и надо обращаться к новичкам.
to jerboa: Нужно быть акуратнее с фразами типа - "Дальше НМ cs бобру не пройти" - многие из тех, кто играет в Diablo (II(LoD) НЕКОТОРОЕ время, могут решить, что ты говоришь о том - в чем совсем не разбираешся. Думаю было бы очень грустно, если б один из персонажей игры, был не в состоянии пройти дальше НМ хаоса. Если спокойно, без суеты вести своего "бобра" он, и Diablo скушает на завтрак, и Баалом на Хелле закусит. Все это IMHO.
to Truth85: на какой разновидности Русского языка написан твой пост?
Обьясни, пожалуйста, наивному Петербуржцу - если сочтешь это возможным - что ты хотел сказать.
Спасибо всем за ваши ценные советы. Действительно спасибо. Намного лучше видеть даже негативную оценку нежели не видеть коментариев вобще.
А тем временем, гордо шествуя с врученным мне jerboa флагом я продолжаю;]
****part 2****
Последнее что можно сказать о выборе героя – так это тип игры. Softcore или Hardcore. Различия между двумя этими режимами принципиальны. Если вы поставите галочку Хардкоре, то будьте готовы к тому, что ваш герой умрет лишь один раз. Но не потому что вы будете виртуозно управлять им, а потому что он больше не оживет;] На Софткоре количество смертей не ограничено. Более подробно о штрафах за смерть читайте в следующих частях.
*Материал данной статьи предназначается для игры на Софткоре.
Герой выбран, после недолгих раздумий поле Hardcore оставлено без внимания и мы готовы отправиться в путь. Итак - 1 акт. В этом акте нас ждет 6 квестов и мы не медля отправляемся выполнять первый из них под названием Den of Evil. Выходим из лагеря и не мудрствуя лукаво припускаем по тропинке. По дороге нам попадается пара зомбаков и дикобразов – валим их без всякого сожаления;] . На развилке выбираем более понравившуюся сторону и если пройдя по ней упираемся в лучницу – разворачиваемся и идем по другой тропинке, пока не доходим до спуска в пещеру. В этой пещере валим ВСЕХ монстров. После того, как лучи солнца прорвутся в подземелье, возвращаемся в город. Подходим к доброй тетеньке по имени Акара. Она дает нам честно заработанный скилл. По ходу дела получаем уровень и прокачиваем то, что вам надо. Перед прокачкой героя советую почитать соответствующий гайд.
Первый квест позади и наш герой уже чего-то стоит. Попремся далее, выбора у нас все равно нет) . Проходим уже знакомой дорогой до лучницы и выходим в новую зону. Сразу по входу в нее стоит waypoint, отмечаемся в нем, далее такой халявы нам не представится;] Опять же на развилке выбираем любой путь, если дорога не привела вас на погост – значит не судьба. И я в таких случаях данный квест не выполняю, но если вы мечтаете о помощнике – тогда смело разворачиваем коня и идем по другой дороге. На кладбище задача проста, убить ворона. В принципе сделать это не сложно. По пути можете зачистить два подземелья – склеп и мавзолей. Немного экспы и чуть побольше золота вы там обязательно найдете. Используя таунпортал возвращаемся в город и сразу подходим к тетке которая трется рядом. Она даст нам лучницу в подарок;]. Теперь мы пойдем спасать Каина. Те кто играл в Д1 знают, что это мерзкий старикашка, который за 100$ идентифицировал вещи. В Д2 у нас есть уникальная возможность хоть что-то получить на халяву - а именно распознание предметов.
Думаю вы уже поняли общий принцип построения диабловских локаций. Нам понадобится waypoint в stony field, в той же локации хорошо бы найти своеобразный стоунхэндж который охраняют уже успевшие полюбиться вам черти;], во главе прекрасных созданий – Раканишу. Главный пахан этих демонов, они всегда горланят и даже на смерть идут с его именем на устах. Так вот, рубаем направо и налево этих уродцев, отмечаемся в вп (WayPoint) и с песней бросаемся в подземный проход (underground passage level 1). При желании можно заглянуть на 2-ой уровень этого прохода. Там можно получить неплохую порцию золота, шмота и … да много еще чегоJ. Основная наша цель – попасть в Темный лес (Dark Wood). Там мы отыскиваем две вещи. 1 – вэйпоинт, 2 – волшебный пендель в лице древоголового буддистаJ (Treehead woodfist). Убив поклонника Буды, оскверняем дерево которое он охранял и подбираем свиток Инифиуса. Показав этот свиток Акаре отправляемся назад к Стоунхенджу. Далее действуем в точности написанному ниже. Подходим к камням, открываем инвентарь, открываем свиток инифиуса и тут же закрываем его. Далее подходим к камням и начинаем тыкаться во все по очереди, пока они не загорятся. Если вы нарушите данный ритуал и откроете все камни с первого тыка, все сразу поймут что вы новичокJ Заходим в красный портал и оказываемся … правильно, в Тристаме. Не далеко от портала валяется труп коровы, обязательно пните его, мне это приносит удачу в дальнейшей игреJ Проводим в видоизменившемся Тристаме операцию «смерч», освобождаем Каина, вырываем у Вирта ногу, но не берем ее, пока она нам не нужна. Возвращаемся в город и выслушиваем печальную историю Каина и Тристама… (вы ее правда слушаете?:). Не забываем зайти к Акаре и выклянчить беспонтовое колечко которое скорее всего тут же и продаем.
4-й квест. Графиня. Выполняем по желанию если нужно немного экпы или золота, если того и другого в принципе достаточно – забиваем на Графиню. Потерпит до хелла). Если же все же решитесь, то вам предстоит найти башню на болотах, и прошагать 5(!) уровней подземелья… Башня находится в Black marsh. Убийство Графине не должно оказаться сложным.
5-й квест. Здесь нас просят забрать у кузнеца его молот, который раньше был молотом Чарси. Во какJ Ну а мы в свою очередь его забираем. Для этого нам придется пройти плато Тамоэ (Tamoe highland) и внешний монастырь. Убиваем кузнеца, стараясь не попасть ему под удар, забираем молоток с наковальни и отдаем его Чарси. Но не советую сразу пользоваться наградой за этот квест. Найдите подходящую вещь, при чем обязательно белого цвета (в смысле надписи) и заколдуйте ее. Вряд ли получите что-либо путнее поэтому советую сделать это при первой возможности.
Ну вот и финал первого акта, но надо еще поработать ножками. И мышкой. В темпе поверхностной зачистки проходим jail lvl 1-3, потом пролетаем бараки и погружаемся в катакомбы. Три увлекательных уровня катакомб оставлю на ваше усмотрение и не буду мешать вам развлекатьсяJ Войдя на четвертый левел подземелья зачищаем все медленно и тщательно. Первую и вторую комнату вылизываем до блеска. Потом потихонечку открываем дубовые ворота в третью комнату и убиваем всех кого можем. Продолжаем это до тех пор пока не увидим здоровенную тетку с нестандартным набором конечностей. В этот момент открывает тп (town portal) и сваливаем в город. У Акары покупаем несколько пузырьков противоядия и ставим их на быстрый доступ в пояс. Возвращаемся в катакомбы через тп и начинаем окучивать Андариэль – главака 1 акта)) Стоит обратить внимание на ее яд, почаще пить противоядие, запивая их простыми пызырями с жизнью и все будет ок). В крайнем случая оденьте свую лучницу использовав для просмотра ее инвентаря клавишу «o».
Вот мы и убили Анди, как ласково называют ее эМэФеры, собрали неплохой шмот и пару драгоценных камней. Выходим в город, подходим к Мешифу, который ошивается где-то неподалеку от вашего сундука (меня это всегда бесило) и выбираем в его меню «идти на восток (go to east)». Таким образом мы оказываемся во втором акте.
rvoot и все
подробно объясняю почему ИМХО барб не пройдет всю D2 на HC(!) с нуля(!)------> я писал про хардкор, упомянул об этом, и тут уже "я там не играл" не прокатит.
Барб обладает только 2 типами атаки: физическая и магическая(берсерк). При прохождении Chaos Sanctuary на любом уровне сложности гарантирована встреча с Obvilion Knights, которые любят кастовать Iron Maiden. И если барб увлечется и будет махать своим веапоном, при закастованном на нём IM он улетит от 1-2 своих ударов. Можно, конечно, стоять и ждать пока пройдет Iron Maiden, но лайф лича нет=кирдык.
Если барб будет использовать berserk, его дефенс станет равен нулю(как и лайф лич) и завалить его монстрам не составит большого труда.
Сейчас кто-нибудь скажет, что еще можно использовать метательные топоры(IM не действует) - пробовали с МФ~70 быстро найти хорошие топоры?
Другие скажут что можно использовать Vengeance с руневорд
Кингслэйер - с нуля найти gul? И опять же отсутствует лйф лич...
Третьи скажут про мерка из 1 и 3 актов, которым IM пофиг
Да сказать можно что угодно... Я уверен, что на хц барб не дойдёт даже до Найтмарного Chaos Sanctuary из-за банальной нехватки аттак рейтинга, резов, маневренности, неприспособленности к МФ и низкого дамага.
2rvoot отдельно: не придирайся к русскому языку Truth. У тебя(как и у меня) есть ошибки :)
А спокойно без суеты первым чаром проходить Diablo2: LOD на ХЦ можно. Возможно, с некоторой помощью ты даже доживёшь до хелл баалранс. Только вот вещей у тебя не будет, а на баалранах уже будут сидеть весёлые сорки из Blue Moon PK с Айс Бласт Ормусами и Death Фантомами и по доброте душевной открывать тебе tp на тот свет =) И так долго и упорно качаемый барбик облачится в скромный халат....
P.S. Старался писать доходчиво, без сокращений и слэнга, чтобы любой, даже играющий "НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ" в D2 человек мог меня понять. Это было довольно трудно.
И вообще таким людям стоит почитать FAQ, перед тем как приступить к игре и чтению специализированных статей.
Прошу автора темы простить меня за то, что написал в его теме такие объёмные посты .
Да ничего. Но по поводу прохождения могу сказать - потихоньку пройти можно, а от пк тебя защитит пароль на игру. Имхо. Про хц не знаю.
Пароль то конечно защитит, но качаться(особенно в начале ладдера) всем хочется быстро. Получается вот такая логическая цепочка:
Нужны хорошие вещи - нужно МФить - нужно бегать на мефа/пиндля/анду/еще кого-нить - нужен нормальный дамаг - нужен высокий скилл левел - нужен высокий левел - нужно много экспа - нужно 8 ppl - нужны баалранс - BMPK нужны уши! ;)
to jerboa:
1. Спасибо за такой ответ. Извиняюсь, и беру назад слова о воспитании. Поспешил.
2. Повторюсь. Опять-таки IMHO: ЛЮБОЙ персонаж DII LoD в состоянии пройти игру на 3-х уровнях сложности - Если не крутить WW на право, и на лево:) - то и барбос в их числе. Без мощного оружия (порой и с ним) редкий барб, убьет сам себя с одного удара. А PK в рамках статьи Krylaty не упоминались. Он говорил о PvP, и то мельком.
3. Насчет поста Truth: Ошибки в Русском языке - вечный спутник большинства играющих в Diablo по сети, НО, в данном случае имеет место "Непередаваемая игра слов, с использованием местных идиоматических выражений". Вот и интересно узнать, в какой местности присутсвует такая разновидность родного мне языка?
P.S.
Видимо выразился неясно - извиняюсь - под "Играющим в Diablo (II(LoD) НЕКОТОРОЕ время, я подразумевал того, кто сам тебе этот FAQ напишет.
P.P.S.
Krylaty. Прими и от меня извинения - анологичные принесенным jerboa, за длинный пост, не по теме.
Прошел я и HC и SC многими в Single.Ну SC - дай время и пройдеш всеми , HC - Besrserk Barbarian проходит лучше всего(Jerboa и мне не повериш что я с нуля прошел ?Сложность составляют только 5 Minions , да и только потому , что их напугать нельзя),дальше идет Cold Sorc ,и в одну группу выделим : Traps Assasian , Java Amazonka , Lighting SOrc и т.д. не включая суда Melle Characters , они основаны на Fisic damage и получат Iron MAden пайку уже на Nightmare Chaos Sanctyary ( на HC тактика у меня была всегда одинакова : одеваеш MF Items скока есть и пошел чистить NightMare , пока не найдеш Kelpie :))) , кто то скажет LOL , но на HC Ancients завалить можно только имея у наемника Slow Targer 75%,самое сложное для меня было - 3 Act ( ох и много же там этих живодеров с Lighting Immunes :-[=] .
P.s.Вот в чем проблема Krylaty - ты начал говорить чтобы Jerboa сделал новую тему , значит при твоем модерировании форум утонет в флуде как и сейчас , imho надо поспорить , а в итоге просто изменить свой пост и дописать к нему изменения.Полностью согласен с Jerboa на тему о Druide.А вообще я по характеру холерик :) , поспорить могу на любую тему поделу.
P.s.s.Совет всем новичкам !!! Если вы только начали играть в эту божественную игру в Single Player - играйте в 1.09 , она была на много легче...
P.s.s.s.Закрывайте эту тему :)
1. По поводу новой темы. Это тема повествовательная, и не преднaзначена для споров. Кто хочет высказаться по этому поводу, может безбоязнено (модера все равно нет) создать тему "Крылатый - мудaк, пишет всякую чушь" и там выкладывать свое мнение. А что получилось теперь? Как читать эту статью? Куча коментов в разрывах. Я бы такой текст читать не стал. И по этому перехожу к 2. Тема закрывается, удалить ее я не могу, но писать тут больше не буду. Допишу все и выложу целиком. Возможно на след неделе.
=)
Это первая часть статьи по прохождению и общим понятием диабло 2 для людей впервые установивших ее на свой ПК.
**** part 1 ****
Для удобства будем считать, что вы играете на сервере ПГ.
Как подключиться к серверу рассказывается в других статьях. Я лишь замечу, что для наиболее приятной игры нужна английская (оригинальная) версия Д2.
Итак, мы начинаем. Создаем своего первого героя. Какого класса это герой, решать вам, я лишь в общих словах опишу их.
Barbarian (Варвар) – очень мощный и живучий персонаж. Среди его скиллов практически отсутствует магия как таковая. Все его умения – это боевые навыки. Если вам нравится играть воином без любого намека на магию – этот персонаж для вас. Этим персонажем можно не напрягаясь пройти игру на всех трех уровнях сложности (Normal (Нормальный), Nightmare (Кошмар), Hell (Ад)). Так же игрок очень полезен в партии. Во-первых из-за своих Боевых Криков (Battle cries), во-вторых как прикрытие для менее живучих персонажей.
Amazon (Амазонка) – так же воин, но, в отличии от варвара в основном дистанционный. Амазонка прежде всего это лучница. На так как достойных луков и арбалетов в Д2 очень мало, то развить амазонке высокий дэмэдж (damage (повреждения)) довольно сложно, поэтому, для увеличения ее жизнеспособности используется добавочное повреждение стихийной магией. Второй вариант амазонки- это амазонка с копьями. Наиболее оправданный вариант при правильной раскачке и обмундировании=) Но так же, как и в ситуации с луком, основу повреждения составляет стихийная магия, в частности молния (Lighting), по этому амазонка имеет некоторые трудности с монстрами обладающими иммунитетом к магии.
Necromancer (Некромант) – довольно противоречивый персонаж. С одной стороны прохождение игры этим персонажем доступно абсолютно любому, с любым наличием вещей и при достаточно свободной раскачке. С другой стороны этот персонаж не любим в партии. Он ничего не приносит в партию, а только мешает всем своими воскресшими чудовищамиJ. Плюс к этому некромант-самонер (summoner (воскрешающий)) совершенно не котируется в дуэлях между героями (кои называются PvP – players vs players). Второй же вариант некроманта, некромант «bone&poison», при должном умении и приличном обмундировании способен сражаться в PvP, но абсолютно не дееспособен в PvM (players vs monsters).
Paladin (Паладин) – персонаж сродни варвару по части боевого искусства но в тоже время владеющий магией. Основной изюминкой этого персонажа являются так называемые ауры, полупассивный навык дающий определенные бонусы. Так же отличие от варвара в постоянном присутствие и активном использовании щита. Конечно существуют и варвары со щитом, и паладины с двуручным молотомJ(а иногда даже с луком), но в основном дело обстоит наоборот. Паладин – один из сильнейших бойцов в PvP. Так же паладин способен относительно легко и непринужденно проходить кампанию. Очень ценим в партии. Требователен к вещам и правильной раскачке.
Sorceresses (Колдунья) – один из интереснейших персонажей. Обладает фантастическим дэмэджом и низким параметром живучести. Тем кто любит острые ощущения и постоянное напряжение в игре – этот персонаж для вас. Вся сила колдуньи заключается в использовании стихийной магии – молния (Lighting), холод (Cold) и огонь (Fire). Для достижения наиболее высоких результатов в версии 1.10 (а именно такая стоит на сервере Playground), необходима специализация на одной из стихий. Так же сорка (сокращенное название колдуньи) незаменима в мэйжик файнде (Magic find). Более подробно об этом читай статьи о mf. В партии колдунью любят, так как она является штатной леталкой (пролетает с помощью телепорта до нужной точки и открывает таунпортал остальным), а так же основной ударной силой.
Assassin (Убийца) – некая смесь сорки и варвара. С одной стороны довольно неплохо управляется оружием (классовое оружие – когти (катар) – claws), а с другой может ставить ловушки (traps) которые наносят вполне недурные повреждения стихийной магией. В принципе асса – довольно универсальный персонаж. Им так же можно пройти игру особо не напрягаясь. С другой – в пратию асса не вносит ничего полезного. Дэмэдж у нее меньше чем у сорки, а бонусы на других чаров она не накладывает. Так что персонаж на любителя. Так же неплохо смотрится в PvP и mf.
Druid (Друид) – а вот это уже смесь некроманта, сорки и паладина. Друид может развиваться по двум направлениям (номинально существует и третье, вызов существ, но пользуясь исключительно этим направлением, друидом играть практически невозможно): 1. Друид-воин. Тут опять возможны два варианта. Веервульф – более быстрый, но менее мощный. Медведь – наоборотJ. Помогать друиду в ипостасях медведя и веервульфа призваны противные червякиJ которые добавляют различные бонусы 2. Друид-маг. Очень мощный персонаж по части прохождения компании. Практически не требователен к вещам, единственное это правильная раскачка, да и то существуют свободные скиллы которые можно использовать по своему усмотрению. В партии друид довольно полезен благодаря своим мерзким червякам и духамJ В PvP доистоино выглядит первый вариант друида.