PlayGround.ru
Ropnet
, Duke Nukem Forever ключ, Dead Island видео, демо игры Пила


Diablo 2 для новичков

Krylaty   8 марта 2006 в 10:05

Это первая часть статьи по прохождению и общим понятием диабло 2 для людей впервые установивших ее на свой ПК.
**** part 1 ****

Для удобства будем считать, что вы играете на сервере ПГ.
Как подключиться к серверу рассказывается в других статьях. Я лишь замечу, что для наиболее приятной игры нужна английская (оригинальная) версия Д2.
Итак, мы начинаем. Создаем своего первого героя. Какого класса это герой, решать вам, я лишь в общих словах опишу их.
Barbarian (Варвар) – очень мощный и живучий персонаж. Среди его скиллов практически отсутствует магия как таковая. Все его умения – это боевые навыки. Если вам нравится играть воином без любого намека на магию – этот персонаж для вас. Этим персонажем можно не напрягаясь пройти игру на всех трех уровнях сложности (Normal (Нормальный), Nightmare (Кошмар), Hell (Ад)). Так же игрок очень полезен в партии. Во-первых из-за своих Боевых Криков (Battle cries), во-вторых как прикрытие для менее живучих персонажей.
Amazon (Амазонка) – так же воин, но, в отличии от варвара в основном дистанционный. Амазонка прежде всего это лучница. На так как достойных луков и арбалетов в Д2 очень мало, то развить амазонке высокий дэмэдж (damage (повреждения)) довольно сложно, поэтому, для увеличения ее жизнеспособности используется добавочное повреждение стихийной магией. Второй вариант амазонки- это амазонка с копьями. Наиболее оправданный вариант при правильной раскачке и обмундировании=) Но так же, как и в ситуации с луком, основу повреждения составляет стихийная магия, в частности молния (Lighting), по этому амазонка имеет некоторые трудности с монстрами обладающими иммунитетом к магии.
Necromancer (Некромант) – довольно противоречивый персонаж. С одной стороны прохождение игры этим персонажем доступно абсолютно любому, с любым наличием вещей и при достаточно свободной раскачке. С другой стороны этот персонаж не любим в партии. Он ничего не приносит в партию, а только мешает всем своими воскресшими чудовищамиJ. Плюс к этому некромант-самонер (summoner (воскрешающий)) совершенно не котируется в дуэлях между героями (кои называются PvP – players vs players). Второй же вариант некроманта, некромант «bone&poison», при должном умении и приличном обмундировании способен сражаться в PvP, но абсолютно не дееспособен в PvM (players vs monsters).
Paladin (Паладин) – персонаж сродни варвару по части боевого искусства но в тоже время владеющий магией. Основной изюминкой этого персонажа являются так называемые ауры, полупассивный навык дающий определенные бонусы. Так же отличие от варвара в постоянном присутствие и активном использовании щита. Конечно существуют и варвары со щитом, и паладины с двуручным молотомJ(а иногда даже с луком), но в основном дело обстоит наоборот. Паладин – один из сильнейших бойцов в PvP. Так же паладин способен относительно легко и непринужденно проходить кампанию. Очень ценим в партии. Требователен к вещам и правильной раскачке.
Sorceresses (Колдунья) – один из интереснейших персонажей. Обладает фантастическим дэмэджом и низким параметром живучести. Тем кто любит острые ощущения и постоянное напряжение в игре – этот персонаж для вас. Вся сила колдуньи заключается в использовании стихийной магии – молния (Lighting), холод (Cold) и огонь (Fire). Для достижения наиболее высоких результатов в версии 1.10 (а именно такая стоит на сервере Playground), необходима специализация на одной из стихий. Так же сорка (сокращенное название колдуньи) незаменима в мэйжик файнде (Magic find). Более подробно об этом читай статьи о mf. В партии колдунью любят, так как она является штатной леталкой (пролетает с помощью телепорта до нужной точки и открывает таунпортал остальным), а так же основной ударной силой.
Assassin (Убийца) – некая смесь сорки и варвара. С одной стороны довольно неплохо управляется оружием (классовое оружие – когти (катар) – claws), а с другой может ставить ловушки (traps) которые наносят вполне недурные повреждения стихийной магией. В принципе асса – довольно универсальный персонаж. Им так же можно пройти игру особо не напрягаясь. С другой – в пратию асса не вносит ничего полезного. Дэмэдж у нее меньше чем у сорки, а бонусы на других чаров она не накладывает. Так что персонаж на любителя. Так же неплохо смотрится в PvP и mf.
Druid (Друид) – а вот это уже смесь некроманта, сорки и паладина. Друид может развиваться по двум направлениям (номинально существует и третье, вызов существ, но пользуясь исключительно этим направлением, друидом играть практически невозможно): 1. Друид-воин. Тут опять возможны два варианта. Веервульф – более быстрый, но менее мощный. Медведь – наоборотJ. Помогать друиду в ипостасях медведя и веервульфа призваны противные червякиJ которые добавляют различные бонусы 2. Друид-маг. Очень мощный персонаж по части прохождения компании. Практически не требователен к вещам, единственное это правильная раскачка, да и то существуют свободные скиллы которые можно использовать по своему усмотрению. В партии друид довольно полезен благодаря своим мерзким червякам и духамJ В PvP доистоино выглядит первый вариант друида.

solex   8 марта 2006 в 12:23

"Веервульф – более быстрый, но менее мощный. Медведь – наоборотJ"

.... ну-ну. Мощный в плане hp еще поверю, а вот по дамагу.....

"Barbarian (Варвар) – очень мощный и живучий персонаж......
Этим персонажем можно не напрягаясь пройти игру на всех трех уровнях сложности (Normal (Нормальный), Nightmare (Кошмар), Hell (Ад)"
ага. С нуля, без шмоток то? Давай-давай. Уже на нормале в 5а будет банально не хватать AR, и по 4-5 минионам баала и по нему самому ты будешь попадать 1 раз из четырёх. Хороший вепон найти нереал(закон подлости: качаешь mace mastery, находишь нормальные мечи).
Скорость MF у него, мягко говоря, не очень.

Дальше НМ cs бобру с нуля не пройти.

Krylaty, ты сам это придумал? Или сдул откуда-то не читая?

Krylaty   8 марта 2006 в 14:42

2 jerboa, все это основывается на личном опыте. Я ВСЕМИ персонажами прошел д2. И барбом в том числе. И абсолютно не напрягался. И АБСОЛЮТНО без левых шмоток. По поводу веерфульфа и медведя. Мощность, не есть дамадж. Мощность есть совокупность всех параметров для выживания. Все это, как я уже говорил имхо и не претендует на объективность. Есть свое мнение, пиши свою статью, я почитаю и, возможно подчерпну нечто новое. И еще, я никогда ничего не сдуваю без ссылки на авторство. А такими обвинениями ты лишь опускаешь свой авторитет в моих глазах. =(

solex   8 марта 2006 в 14:59

Про левые шмотки разговора не было.... левые - багнутые, полученные редактором. Я говорил что с нуля проходить, не скидывая с мулов вообще ничего. Ты кстати всеми чарами на hc прошел?

Выживаемость... мой личный опыт говорит, что werwolf живет без проблем в практически любой толпе с 7ll. Живёт засчет гигантского урона и очень быстрой атаки, которых у медведя нет. И в дуэлях использутся почему-то чаще волк =)

ИМХО с нуля на hc могут пройти только 2 чара: колд сорка и саммонер.

Это, если не меняешь свой выбор, то пост где ты голосуешь за меня убери pls, могут посчитать ты 2 раза проголосовал.

Krylaty   8 марта 2006 в 15:49

Про хардкоре вобще нu слова не было. Я там не играл, а переписывать то, что говорили другие не собираюсь. Все вышесказанное относится к ск. По поводу дуэли друида-волка вижу чаще, а где написано про то, что там медведь. И еще раз повторюсь все проходилось без скидывания с мулов, ибо таковых у меня тогда небыло. По поводу модера. Если yoho согласится - то уберу. Если нет, оставлю.

solex   8 марта 2006 в 19:59

kk. Я в последнее время всё относительно хардкора меряю=), который на ПГ почти отсутствует(если там еще piter не играет). Напиши что это ск :) а то еще кто-нить придерется.

В принципе эт правильно писать прохождение на sc на форуме сервера, где хардкор пустынен... На совке наверно можно почти кем угодно пройти(ыы, мой первый чар - fissure
druid^^). Флаг в руки, может новичкам пригодится. Будущий модер это приклеит....

Krylaty   8 марта 2006 в 20:13

Пасибо за флаг)

Truth85   9 марта 2006 в 02:40

помойму вы опаздали так годика на 4) диаблу прошли ещё тогда именно прошли все квесты хотя бывают и такие уникумы кто даже ещё неиграл +)

rvoot   9 марта 2006 в 09:01

Несмотря на явную разницу в воспитании, диалог у Krylaty и jerboa получился.

to Krylaty: Все правильно. Именно так и надо обращаться к новичкам.

to jerboa: Нужно быть акуратнее с фразами типа - "Дальше НМ cs бобру не пройти" - многие из тех, кто играет в Diablo (II(LoD) НЕКОТОРОЕ время, могут решить, что ты говоришь о том - в чем совсем не разбираешся. Думаю было бы очень грустно, если б один из персонажей игры, был не в состоянии пройти дальше НМ хаоса. Если спокойно, без суеты вести своего "бобра" он, и Diablo скушает на завтрак, и Баалом на Хелле закусит. Все это IMHO.

to Truth85: на какой разновидности Русского языка написан твой пост?
Обьясни, пожалуйста, наивному Петербуржцу - если сочтешь это возможным - что ты хотел сказать.

Krylaty   9 марта 2006 в 12:34

Спасибо всем за ваши ценные советы. Действительно спасибо. Намного лучше видеть даже негативную оценку нежели не видеть коментариев вобще.
А тем временем, гордо шествуя с врученным мне jerboa флагом я продолжаю;]

****part 2****
Последнее что можно сказать о выборе героя – так это тип игры. Softcore или Hardcore. Различия между двумя этими режимами принципиальны. Если вы поставите галочку Хардкоре, то будьте готовы к тому, что ваш герой умрет лишь один раз. Но не потому что вы будете виртуозно управлять им, а потому что он больше не оживет;] На Софткоре количество смертей не ограничено. Более подробно о штрафах за смерть читайте в следующих частях.
*Материал данной статьи предназначается для игры на Софткоре.

Герой выбран, после недолгих раздумий поле Hardcore оставлено без внимания и мы готовы отправиться в путь. Итак - 1 акт. В этом акте нас ждет 6 квестов и мы не медля отправляемся выполнять первый из них под названием Den of Evil. Выходим из лагеря и не мудрствуя лукаво припускаем по тропинке. По дороге нам попадается пара зомбаков и дикобразов – валим их без всякого сожаления;] . На развилке выбираем более понравившуюся сторону и если пройдя по ней упираемся в лучницу – разворачиваемся и идем по другой тропинке, пока не доходим до спуска в пещеру. В этой пещере валим ВСЕХ монстров. После того, как лучи солнца прорвутся в подземелье, возвращаемся в город. Подходим к доброй тетеньке по имени Акара. Она дает нам честно заработанный скилл. По ходу дела получаем уровень и прокачиваем то, что вам надо. Перед прокачкой героя советую почитать соответствующий гайд.
Первый квест позади и наш герой уже чего-то стоит. Попремся далее, выбора у нас все равно нет) . Проходим уже знакомой дорогой до лучницы и выходим в новую зону. Сразу по входу в нее стоит waypoint, отмечаемся в нем, далее такой халявы нам не представится;] Опять же на развилке выбираем любой путь, если дорога не привела вас на погост – значит не судьба. И я в таких случаях данный квест не выполняю, но если вы мечтаете о помощнике – тогда смело разворачиваем коня и идем по другой дороге. На кладбище задача проста, убить ворона. В принципе сделать это не сложно. По пути можете зачистить два подземелья – склеп и мавзолей. Немного экспы и чуть побольше золота вы там обязательно найдете. Используя таунпортал возвращаемся в город и сразу подходим к тетке которая трется рядом. Она даст нам лучницу в подарок;]. Теперь мы пойдем спасать Каина. Те кто играл в Д1 знают, что это мерзкий старикашка, который за 100$ идентифицировал вещи. В Д2 у нас есть уникальная возможность хоть что-то получить на халяву - а именно распознание предметов.
Думаю вы уже поняли общий принцип построения диабловских локаций. Нам понадобится waypoint в stony field, в той же локации хорошо бы найти своеобразный стоунхэндж который охраняют уже успевшие полюбиться вам черти;], во главе прекрасных созданий – Раканишу. Главный пахан этих демонов, они всегда горланят и даже на смерть идут с его именем на устах. Так вот, рубаем направо и налево этих уродцев, отмечаемся в вп (WayPoint) и с песней бросаемся в подземный проход (underground passage level 1). При желании можно заглянуть на 2-ой уровень этого прохода. Там можно получить неплохую порцию золота, шмота и … да много еще чегоJ. Основная наша цель – попасть в Темный лес (Dark Wood). Там мы отыскиваем две вещи. 1 – вэйпоинт, 2 – волшебный пендель в лице древоголового буддистаJ (Treehead woodfist). Убив поклонника Буды, оскверняем дерево которое он охранял и подбираем свиток Инифиуса. Показав этот свиток Акаре отправляемся назад к Стоунхенджу. Далее действуем в точности написанному ниже. Подходим к камням, открываем инвентарь, открываем свиток инифиуса и тут же закрываем его. Далее подходим к камням и начинаем тыкаться во все по очереди, пока они не загорятся. Если вы нарушите данный ритуал и откроете все камни с первого тыка, все сразу поймут что вы новичокJ Заходим в красный портал и оказываемся … правильно, в Тристаме. Не далеко от портала валяется труп коровы, обязательно пните его, мне это приносит удачу в дальнейшей игреJ Проводим в видоизменившемся Тристаме операцию «смерч», освобождаем Каина, вырываем у Вирта ногу, но не берем ее, пока она нам не нужна. Возвращаемся в город и выслушиваем печальную историю Каина и Тристама… (вы ее правда слушаете?:). Не забываем зайти к Акаре и выклянчить беспонтовое колечко которое скорее всего тут же и продаем.
4-й квест. Графиня. Выполняем по желанию если нужно немного экпы или золота, если того и другого в принципе достаточно – забиваем на Графиню. Потерпит до хелла). Если же все же решитесь, то вам предстоит найти башню на болотах, и прошагать 5(!) уровней подземелья… Башня находится в Black marsh. Убийство Графине не должно оказаться сложным.
5-й квест. Здесь нас просят забрать у кузнеца его молот, который раньше был молотом Чарси. Во какJ Ну а мы в свою очередь его забираем. Для этого нам придется пройти плато Тамоэ (Tamoe highland) и внешний монастырь. Убиваем кузнеца, стараясь не попасть ему под удар, забираем молоток с наковальни и отдаем его Чарси. Но не советую сразу пользоваться наградой за этот квест. Найдите подходящую вещь, при чем обязательно белого цвета (в смысле надписи) и заколдуйте ее. Вряд ли получите что-либо путнее поэтому советую сделать это при первой возможности.
Ну вот и финал первого акта, но надо еще поработать ножками. И мышкой. В темпе поверхностной зачистки проходим jail lvl 1-3, потом пролетаем бараки и погружаемся в катакомбы. Три увлекательных уровня катакомб оставлю на ваше усмотрение и не буду мешать вам развлекатьсяJ Войдя на четвертый левел подземелья зачищаем все медленно и тщательно. Первую и вторую комнату вылизываем до блеска. Потом потихонечку открываем дубовые ворота в третью комнату и убиваем всех кого можем. Продолжаем это до тех пор пока не увидим здоровенную тетку с нестандартным набором конечностей. В этот момент открывает тп (town portal) и сваливаем в город. У Акары покупаем несколько пузырьков противоядия и ставим их на быстрый доступ в пояс. Возвращаемся в катакомбы через тп и начинаем окучивать Андариэль – главака 1 акта)) Стоит обратить внимание на ее яд, почаще пить противоядие, запивая их простыми пызырями с жизнью и все будет ок). В крайнем случая оденьте свую лучницу использовав для просмотра ее инвентаря клавишу «o».
Вот мы и убили Анди, как ласково называют ее эМэФеры, собрали неплохой шмот и пару драгоценных камней. Выходим в город, подходим к Мешифу, который ошивается где-то неподалеку от вашего сундука (меня это всегда бесило) и выбираем в его меню «идти на восток (go to east)». Таким образом мы оказываемся во втором акте.

solex   9 марта 2006 в 15:04

rvoot и все
подробно объясняю почему ИМХО барб не пройдет всю D2 на HC(!) с нуля(!)------> я писал про хардкор, упомянул об этом, и тут уже "я там не играл" не прокатит.

Барб обладает только 2 типами атаки: физическая и магическая(берсерк). При прохождении Chaos Sanctuary на любом уровне сложности гарантирована встреча с Obvilion Knights, которые любят кастовать Iron Maiden. И если барб увлечется и будет махать своим веапоном, при закастованном на нём IM он улетит от 1-2 своих ударов. Можно, конечно, стоять и ждать пока пройдет Iron Maiden, но лайф лича нет=кирдык.
Если барб будет использовать berserk, его дефенс станет равен нулю(как и лайф лич) и завалить его монстрам не составит большого труда.

Сейчас кто-нибудь скажет, что еще можно использовать метательные топоры(IM не действует) - пробовали с МФ~70 быстро найти хорошие топоры?
Другие скажут что можно использовать Vengeance с руневорд
Кингслэйер - с нуля найти gul? И опять же отсутствует лйф лич...
Третьи скажут про мерка из 1 и 3 актов, которым IM пофиг

Да сказать можно что угодно... Я уверен, что на хц барб не дойдёт даже до Найтмарного Chaos Sanctuary из-за банальной нехватки аттак рейтинга, резов, маневренности, неприспособленности к МФ и низкого дамага.

2rvoot отдельно: не придирайся к русскому языку Truth. У тебя(как и у меня) есть ошибки :)
А спокойно без суеты первым чаром проходить Diablo2: LOD на ХЦ можно. Возможно, с некоторой помощью ты даже доживёшь до хелл баалранс. Только вот вещей у тебя не будет, а на баалранах уже будут сидеть весёлые сорки из Blue Moon PK с Айс Бласт Ормусами и Death Фантомами и по доброте душевной открывать тебе tp на тот свет =) И так долго и упорно качаемый барбик облачится в скромный халат....

P.S. Старался писать доходчиво, без сокращений и слэнга, чтобы любой, даже играющий "НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ" в D2 человек мог меня понять. Это было довольно трудно.
И вообще таким людям стоит почитать FAQ, перед тем как приступить к игре и чтению специализированных статей.


Прошу автора темы простить меня за то, что написал в его теме такие объёмные посты .

Krylaty   9 марта 2006 в 15:24

Да ничего. Но по поводу прохождения могу сказать - потихоньку пройти можно, а от пк тебя защитит пароль на игру. Имхо. Про хц не знаю.

solex   9 марта 2006 в 21:27

Пароль то конечно защитит, но качаться(особенно в начале ладдера) всем хочется быстро. Получается вот такая логическая цепочка:
Нужны хорошие вещи - нужно МФить - нужно бегать на мефа/пиндля/анду/еще кого-нить - нужен нормальный дамаг - нужен высокий скилл левел - нужен высокий левел - нужно много экспа - нужно 8 ppl - нужны баалранс - BMPK нужны уши! ;)

rvoot   9 марта 2006 в 22:25

to jerboa:
1. Спасибо за такой ответ. Извиняюсь, и беру назад слова о воспитании. Поспешил.

2. Повторюсь. Опять-таки IMHO: ЛЮБОЙ персонаж DII LoD в состоянии пройти игру на 3-х уровнях сложности - Если не крутить WW на право, и на лево:) - то и барбос в их числе. Без мощного оружия (порой и с ним) редкий барб, убьет сам себя с одного удара. А PK в рамках статьи Krylaty не упоминались. Он говорил о PvP, и то мельком.

3. Насчет поста Truth: Ошибки в Русском языке - вечный спутник большинства играющих в Diablo по сети, НО, в данном случае имеет место "Непередаваемая игра слов, с использованием местных идиоматических выражений". Вот и интересно узнать, в какой местности присутсвует такая разновидность родного мне языка?

P.S.
Видимо выразился неясно - извиняюсь - под "Играющим в Diablo (II(LoD) НЕКОТОРОЕ время, я подразумевал того, кто сам тебе этот FAQ напишет.

P.P.S.
Krylaty. Прими и от меня извинения - анологичные принесенным jerboa, за длинный пост, не по теме.

solex   9 марта 2006 в 22:53

rvoot да нет проблем. Just flame a little ~

Smitty   10 марта 2006 в 02:31

Прошел я и HC и SC многими в Single.Ну SC - дай время и пройдеш всеми , HC - Besrserk Barbarian проходит лучше всего(Jerboa и мне не повериш что я с нуля прошел ?Сложность составляют только 5 Minions , да и только потому , что их напугать нельзя),дальше идет Cold Sorc ,и в одну группу выделим : Traps Assasian , Java Amazonka , Lighting SOrc и т.д. не включая суда Melle Characters , они основаны на Fisic damage и получат Iron MAden пайку уже на Nightmare Chaos Sanctyary ( на HC тактика у меня была всегда одинакова : одеваеш MF Items скока есть и пошел чистить NightMare , пока не найдеш Kelpie :))) , кто то скажет LOL , но на HC Ancients завалить можно только имея у наемника Slow Targer 75%,самое сложное для меня было - 3 Act ( ох и много же там этих живодеров с Lighting Immunes :-[=] .

P.s.Вот в чем проблема Krylaty - ты начал говорить чтобы Jerboa сделал новую тему , значит при твоем модерировании форум утонет в флуде как и сейчас , imho надо поспорить , а в итоге просто изменить свой пост и дописать к нему изменения.Полностью согласен с Jerboa на тему о Druide.А вообще я по характеру холерик :) , поспорить могу на любую тему поделу.

P.s.s.Совет всем новичкам !!! Если вы только начали играть в эту божественную игру в Single Player - играйте в 1.09 , она была на много легче...

P.s.s.s.Закрывайте эту тему :)

Krylaty   10 марта 2006 в 03:25

1. По поводу новой темы. Это тема повествовательная, и не преднaзначена для споров. Кто хочет высказаться по этому поводу, может безбоязнено (модера все равно нет) создать тему "Крылатый - мудaк, пишет всякую чушь" и там выкладывать свое мнение. А что получилось теперь? Как читать эту статью? Куча коментов в разрывах. Я бы такой текст читать не стал. И по этому перехожу к 2. Тема закрывается, удалить ее я не могу, но писать тут больше не буду. Допишу все и выложу целиком. Возможно на след неделе.
=)