PlayGround.ru
Ropnet
, Jagged Alliance: Back in Action трейнер, Как достать соседа: Сладкая месть трейлер, продать игру Prince of Persia (2008)


Diablo II Ремастер

Jovie Jov   3 июня 2020 в 16:57

3D-художник показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II на Unreal Engine 4

Слухи о переиздании Diablo II ходят по Сети так давно, что поклонники уже перестали в них верить. Согласно последней неофициальной информации, Blizzard Entertainment может выпустить обновлённую версию игры в этом году. Однако представить, как мог бы выглядеть ремастер культовой экшен-RPG, можно уже сейчас. В этом помогут ролики от британского 3D-художника Стефана Иванова (Stefan Ivanov).На этой неделе художник опубликовал на своём YouTube-канале Upside Down фрагмент из четвёртого акта, перенесённый на Unreal Engine 4. Он работал над ним последние несколько недель, а закончить обновлённую Адскую Крепость (Pandemonium Fortress) планирует к 20 июня.
«Diablo II — моя самая любимая игра, — написал он. — Благодаря ей я оказался в игровой индустрии. Над этой сценой я хотел поработать очень давно, и вот наконец у меня появилось время. Когда-то я провёл в четвёртом акте бессчётное количество ночей. Теперь я вернулся туда, чтобы посвятить много ночей работе над этим проектом. Я старался во всём придерживаться оригинала, но кое-что добавил от себя».


ВЫТЕК_В_БАССЕИН   3 июня 2020 в 21:35

Я считаю что эта игра прекрасна, именно такая какая она есть)) для чего все эти навороты? Анреал Энджин, 3-D, графоний... "не всё золото что блестит", вот как раз таки касаемо "начинки" большие сомнения у меня, что будет корректно и по "оригинальному" реализовано) Разве что на имени получиться выехать)) как с третьей частью :D

[_JENKA_]   3 июня 2020 в 22:32

Jovie Jov
симпотично, значит в самом гейм плее облажаются

Eleganza   3 июня 2020 в 22:33

Мне нравится именно вручную, по старинке прорисованная Диабло (то же с Сакредом первым). В игре есть душа, во всяких деталях типа настенных рисунков видны талант и старания разработчиков.

Максимум, что я могу принять в Д2 - это некое подобие HD-мода. Но не такое, как было в Homm3 HD, а что-то типа фанатской hota, исключая новое содержимое hota (не перерисовка, а дополнение и улучшение уже прорисованного).

МАКС D   4 июня 2020 в 13:57

Ничего против не имею ХД Д2 при условии что ни коим образом не будет затронута механика

миновало   4 июня 2020 в 15:32

МАКС D написал:
не будет затронута механика


Будет, офк. Что видно из любого школомода на разрешение.

gottenspell   5 июня 2020 в 20:40

миновало
Хомячкам пофиг. Они в восторге, графониум же. Зато по комментам сразу видно, кто действительно играл, а кто тупо фалленов пинал на нормале.

МАКС D   5 июня 2020 в 20:52

Посмотрим что получится с Д4 после провала Д3. Может и ХД Д2 последний шанс для любителей графики

bd_sm[TDPG]   5 июня 2020 в 21:15

у энтузиастов кишка тонка прикрутить г-фон и не похерить тонкости механики
это стоит денег и обречено на провал без прддержки близзард
будет ли поддержка близзард?
близзард могут капитализировать д2 по кд, косвенно это видно по инфляции шмота внутри сезона
они могут делать несколько миллионов долларов за сезон из воздуха, содержа минимальный штат техников, ответственных за elektrichestvo
им и так норм
забудьте

ДьяволДва   6 июня 2020 в 01:33

О какой механике речь ? До геймплея вообще дело не дойдёт, а создавать шаблонные уровни в unreal engine не труднее чем в майнкрафте :D

bd_sm[TDPG]   6 июня 2020 в 02:47

ДьяволДва
вот и я про тоже)))

Мудрость Ондала   6 июня 2020 в 08:42

Eleganza
>Что-то типа hota, исключая содержимое hota
Тогда это hd-мод. Кстати, а чем тебе хота не нравится, дружок-пирожок?