Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Diablo II Ремастер
Я считаю что эта игра прекрасна, именно такая какая она есть)) для чего все эти навороты? Анреал Энджин, 3-D, графоний... "не всё золото что блестит", вот как раз таки касаемо "начинки" большие сомнения у меня, что будет корректно и по "оригинальному" реализовано) Разве что на имени получиться выехать)) как с третьей частью :D
Мне нравится именно вручную, по старинке прорисованная Диабло (то же с Сакредом первым). В игре есть душа, во всяких деталях типа настенных рисунков видны талант и старания разработчиков.
Максимум, что я могу принять в Д2 - это некое подобие HD-мода. Но не такое, как было в Homm3 HD, а что-то типа фанатской hota, исключая новое содержимое hota (не перерисовка, а дополнение и улучшение уже прорисованного).
Ничего против не имею ХД Д2 при условии что ни коим образом не будет затронута механика
МАКС D написал:
не будет затронута механика
Будет, офк. Что видно из любого школомода на разрешение.
миновало
Хомячкам пофиг. Они в восторге, графониум же. Зато по комментам сразу видно, кто действительно играл, а кто тупо фалленов пинал на нормале.
Посмотрим что получится с Д4 после провала Д3. Может и ХД Д2 последний шанс для любителей графики
у энтузиастов кишка тонка прикрутить г-фон и не похерить тонкости механики
это стоит денег и обречено на провал без прддержки близзард
будет ли поддержка близзард?
близзард могут капитализировать д2 по кд, косвенно это видно по инфляции шмота внутри сезона
они могут делать несколько миллионов долларов за сезон из воздуха, содержа минимальный штат техников, ответственных за elektrichestvo
им и так норм
забудьте
О какой механике речь ? До геймплея вообще дело не дойдёт, а создавать шаблонные уровни в unreal engine не труднее чем в майнкрафте :D
Eleganza
>Что-то типа hota, исключая содержимое hota
Тогда это hd-мод. Кстати, а чем тебе хота не нравится, дружок-пирожок?
3D-художник показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II на Unreal Engine 4
Слухи о переиздании Diablo II ходят по Сети так давно, что поклонники уже перестали в них верить. Согласно последней неофициальной информации, Blizzard Entertainment может выпустить обновлённую версию игры в этом году. Однако представить, как мог бы выглядеть ремастер культовой экшен-RPG, можно уже сейчас. В этом помогут ролики от британского 3D-художника Стефана Иванова (Stefan Ivanov).На этой неделе художник опубликовал на своём YouTube-канале Upside Down фрагмент из четвёртого акта, перенесённый на Unreal Engine 4. Он работал над ним последние несколько недель, а закончить обновлённую Адскую Крепость (Pandemonium Fortress) планирует к 20 июня.
«Diablo II — моя самая любимая игра, — написал он. — Благодаря ей я оказался в игровой индустрии. Над этой сценой я хотел поработать очень давно, и вот наконец у меня появилось время. Когда-то я провёл в четвёртом акте бессчётное количество ночей. Теперь я вернулся туда, чтобы посвятить много ночей работе над этим проектом. Я старался во всём придерживаться оригинала, но кое-что добавил от себя».