PlayGround.ru
Ropnet
, IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover видео, DIRT: Colin McRae Off-Road для Xbox 360, NoCD для Guild Wars 2


Дырки, проводники и прочее шаманство париководов

kaldaral   21 апреля 2012 в 13:37

Прочитал некоторое количество информации о технике ведения всеми любимых париков(ага то самое шоманство - дырки, проводники), надумал вариант, интересно, работоспособно или нет.
Делать дырку и проводников не только для хелла, но и для нормы и нм. суть в чем, делаем 3 акка, для нормы нм и хелла, на каждом акке по 7 проводников, у которых разбит алтарь и убит саммонер(чтобы могли поболтать с тураелем), а также 1 дырка, у которой есть дырка (:D) к дуре, т.е. вставлен посох. Схема ведения получается как обычно на хелле, но для всех сложностей. После всего этого шаманства получается аж 3 акка "лишних", не влезших мулов, по 7 для каждой сложности >_< из них делаются проводники.
я так думаю что не первооткрыватель, но просьба отписать тех, кто водит похожим образом.

а, и еще, что делать теперь, когда последнего мула выкидывает? заводить когда у босса 0.0001 хп? или водить по 6?

Аlec   21 апреля 2012 в 13:42

смысла нет, время больше на это тратить, а на хелле из-за иммунов это актуально.

да заводи когда у босса осталось на 1-2 удара хп.

Snix69   21 апреля 2012 в 14:09

Делать дырку и проводников не только для хелла, но и для нормы и нм.
просьба отписать тех, кто водит похожим образом.


Я подписался на тему.

ChronoExp[unv]   21 апреля 2012 в 14:15

kaldaral
В "Метро" я описал нечто подобное, но там не такие "дырки", какие используют. Всегда вожу этим способом, пусть даже ему далеко до "дыркового" метода. Почитай на досуге)
"Метро"

Иешуа Га-Ноцри   21 апреля 2012 в 15:05

кстати насчет "Метро".
автор, как мне кажется, слишком много внимания уделяет этому вопросу. хотя этим занимается большинство игроков (ну то есть кроме тех, кто еще надеется в трави выловить иах). там все настолько подробно описано, вплоть до того, как правильно с жерхином побазарить. есть вполне нормальные гайды, гораздо короче этого, но при этом сохранившие всю самую нужную инфу. я сам гайдов не писал, однако уверен, что смог бы обьяснить как водить парики и в гораздо меньшей форме. но если время есть на прочтения всего гайда, то его прочитать стоит. все же выловить что-нибудь новое там всегда можно.
с оценкой я опоздал, но все равно: несмотря на объем текста, 10/10 можно ставить уже за старания.

ZakarumFace   21 апреля 2012 в 15:13

КАК вас искоренить?

PROBAtw   21 апреля 2012 в 15:25

y kogo skolko best-time run 1 act norm - 3 act hell dlia [7 mylov]?

Rintik_rini   21 апреля 2012 в 16:12

Муловодам добавили казяк придётся
по больше тыкать а не хочешь, таскай по 6 :D!
В начале наверно надо делать mf soSo !
Так как если все будут муловодить где будет браться item’s!

Obsessed   21 апреля 2012 в 16:27

где будет браться item’s!
Ринька, вот ты умный, слушай!.. Я так тебе завидую.. ;'С

N.DF   21 апреля 2012 в 16:38

Внимание! Граждане форумчане, доселе невиданная угроза подкатила к нашему форуму - Rintik_rini (далее "зло"). Будьте бдительны, уберите женщин и детей(;)) от монитора. Сообщения этого зла могут неправильно сформироваться в вашем смысловом потоке, а то и вообще не дойдут до него (в лучшем случае). Очередной раз призываю вас быть более подготовленными.
________________________________________________________________________AnDeath.

Snix69   21 апреля 2012 в 16:41

В начале наверно надо делать mf soSo !
Чувствую, на форуме теперь будет повеселее.

ChronoExp[unv]   21 апреля 2012 в 16:41

Megachel123
Оно так и называется - "Проект-исследование Метро", а не гайд. В исследовании как раз желателен разбор вплоть до мельчайших подробностей. А для только начинающих я во вступлении и указал гайд Прогона))

ST- war   21 апреля 2012 в 16:43

ZakarumFoot
Кого это Вас?

N.DF   21 апреля 2012 в 16:52

А для только начинающих я во вступлении и указал гайд Прогона))
ChronoExp[unv], ты издеваешься?)) Как раз таки гайд Прогона очень сложен в усвоении, а твой проект можно читать и новичку и "отцу".

Obsessed   21 апреля 2012 в 16:52

ST- war, на деле, "зло" - это Закарум. и его H@g0 neK@! :D

Believein   21 апреля 2012 в 17:29

Obsessed
Мой заместитель пришёл, мой раб...:D его зовут Rintik_rini
,при чём вовремя, когда ушёл я.:C

Аlec   21 апреля 2012 в 17:31

1-3 act с проводниками около 10 минут

Ср-т Майкл Беккет   21 апреля 2012 в 17:35

Я ПРОШЁЛ 1 АКТ за 7 мин

zmrz   21 апреля 2012 в 18:07

Мой заместитель пришёл
Believein
Мож секретутка? :D

Иешуа Га-Ноцри   21 апреля 2012 в 18:09

исследование париков само по себе бред, гайда вполне хватает. мул и проводники, вот что нужно обьяснить начинающему париководу, остальное - само придет. мне просто жалко твоего времени, потраченного на исследование. хотя если у тебя его много, то без проблем.

PROBAtw   21 апреля 2012 в 19:11

Аlec
1-3 act = 1act normal - 3 act hell?
i kak poniat "s provodnikami"

Аlec   21 апреля 2012 в 19:22

LORDGOLD
хелл 1акт - 3акт убийство мефа и перевод в 4 акт. во 2 акте игра пересоздается проводником. консулы и дури на 2ппл, меф на 7ппл.

Obsessed   21 апреля 2012 в 19:23

Мож секретутка? :D
zmrz, не обижайте Ринтика!! он зверюга редкая и исчезающая! :C

PROBAtw   21 апреля 2012 в 19:34

Аlec
yasn, ya otdelno ne wital dlia kajdogo akta, + ne vojy 3-4 na cl

balabenuk   22 апреля 2012 в 01:19

Стандартная схема 7x7

На главном аккаунте паровозная сорка и три дырки на каждую сложность

Создаем аккаунты с мулами по типу
1a 1b 1c 1d 1e 1f 1g
2a 2b 2c 2d 2e 2f 2g
.............................
.............................
.............................
.............................
7a 7b 7c 7d 7e 7f 7g

Andy 1a 2a 3a 4a 5a 6a 7a
1b 2b 3b 4b 5b 6b 7b
.............................
.............................
.............................
.............................
1g 2g 3g 4g 5g 6g 7g
Delaem provodnikov
1a 1b 1c 1d 1e 1f 1g
Prohodim do diablo (igry sozdaet durka)
1a 2a 3a 4a 5a 6a 7a
1b 2b 3b 4b 5b 6b 7b
.............................
.............................
.............................
.............................
1g 2g 3g 4g 5g 6g 7g

П.С. нормал проходим с 105 фкр. и 40фрв, найтмер 63 фкр, хелл генерим босов на 2 ппл, трави проходим с фулл резами хотспурами и минимум +3аллскил (если скилов и хотспуров нету то быстрее на лоде будет)
Вот и вся теория

миновало   22 апреля 2012 в 01:24

спасибо. подрочил

kaldaral   22 апреля 2012 в 08:34

за сцылку на метро спс, много нового узнал. про "разгон мозга" улыбнуло, это когда мозг отключается от тупого повторения одних действий и дальше парик ведется на рефлексах (ваш кэп)
сколько кто тратит времени на:
1)1норм-4хелл
2)7х7

jk241   22 апреля 2012 в 08:59

А ведь можно и сильнее извратиться, сделать на норме нм и хелле по полной программе: дырка, алтарники, проводники.

1. делаем 49 акков по 7 мулов, и всем им убиваем анди
2. 7-ми мулам бьем алтарь у змей(алтарники)
3. 42-м мулам при помощи алтарников убиваем суммонера(проводники)
4. пользуя дырку и проводников переводим всех 343 мулов в 3-й акт, затем в 4-й акт, затем убиваем им дьяблу

повторяем пункты 1-4 для нм и хелла, только на хелле дьяблу не надо убивать.

pretty imp   22 апреля 2012 в 10:10

Как-то мало выхлопа на норме и нм делать дырку и проводников. Придется каждый раз после 1-го акта пересоздавать и заводить по новой. А на норме и нм быстрее сделать по-квестово.
Вожу 7х8, по времени 6 часов, минус 5-10 минут. Быстрее не выходило.

Rintik_rini   22 апреля 2012 в 10:34

Believein
21.04.12 17:29
^
Ты там уже совсем замечтался?
Какие у тебя все токи фантазии Юра :PPP
Или ты там в деревне с ума сходишь?
zmrz

21.04.12 18:07
:P Твои предположении смешны !


Obsessed
Зато у меня глаза добрые! :-P

Obsessed   22 апреля 2012 в 11:41

нормал проходим с 105 фкр.
balabenuk, а у меня паранойя, короче - я инвен фуллками забиваю. а в сундук найденный краб сую. куда ж мне класть Wall of the Eyeless?.. :С

и 40фрв
30% frw тапки + Blinkbat/Hawkmail или 20% frw тапки + фулл Ирата?

Зато у меня глаза добрые! :-P
Rintik_rini, выложи фотку уже, что ли, запарил! :D посмотрим хоть на своего кумира.. ;D

balabenuk   22 апреля 2012 в 11:59

Oblessed
Ну тут уже сам выбираеш, что важнее фулки и ли скорость прохождения

40фрв и 105 фкр вместе возможны только с 30% frw тапки + Blinkbat/Hawkmail и Wall of the Eyeless

Obsessed   22 апреля 2012 в 12:30

balabenuk, так тогда можно гонять в фулл Ирате + (Blinkbat+Eyeless) на норме (50% frw), а на nm/hell менять щит и броньку (3 PD gothic/Twitch). если на 30фрв тапках присутствует fhr - с твитчом будет брейк (30% fhr). если нашли/купили bone/grim с 30/20, резами и 17% fhr - добьём следующий.

я к чему это всё пишу.. в разгаре прошедшего сезона народ, в разделе Classic активно гнал на Ирату. в начале этого, как ни странно, никто ПОКА не жужжит. :)

kaldaral   22 апреля 2012 в 12:37

таки засек время 1норма-4хелл вышло 1час 15мин ~. Нормально не? :)

миновало   22 апреля 2012 в 12:51

шард, твич, боун 30.20.20, нокозан, тапки с фрв, шляпу (с фхр, если пояс краб), перчи с резами, пояс 10-24++, кольца 10фкр и огонь с молнией добить. переодевания фтопку

а из этой ...!!!11 ираты только шапку парасоре можно надеть (и то тяжелоВАТА)

Rintik_rini   22 апреля 2012 в 12:54

Obsessed22.04.12 11:41
Хорошо сделаем, как будет возможность, а ту инет crap пока!

Dimarx   22 апреля 2012 в 14:24

Megachel123

Забавно. Человек, находящий время для игр и/или общения на игровых форумах сожалеет о чьём-то зря потраченном времени :)

zmrz   25 апреля 2012 в 17:22

zmrz

21.04.12 18:07
:P Твои предположении смешны !


Rintik_rini
Ты малясь попутался, деточка :D

Obsessed   25 апреля 2012 в 18:01

шард, твич, боун 30.20.20
миновало, Ирате не мешают, а..

тапки с фрв, шляпу (с фхр, если пояс краб), перчи с резами, пояс 10-24++
..надо ещё найтии! ;)

нокозан, конечно, рулезз. но, когда неплохой rare шмот уже найден, сложно отказаться от амуля 1-2 sorc++. мне лично сложно :)

Аlec   25 апреля 2012 в 20:19

кто точно знает закономерность появления джерина во дворце а не снаружи? например при проводе парика по норме/нм
или это только при пересоздании игры получается?

qwerty1999   25 апреля 2012 в 20:43

да заводи когда у босса осталось на 1-2 удара хп.
В этом нет необходимости, хп не меняется когда моб уже создан.

Waх   25 апреля 2012 в 22:57

В этом нет необходимости, хп не меняется когда моб уже создан.
Необходимость такая возникла с недавнего времени. И отнюдь не оттого, что больше хп у мобов, созданных при большем количестве ппл, а из-за "кидков" на хелле. Думаю, Алек писал именно об этом.