PlayGround.ru
Ropnet
, Ghost of Moscow: Death to Spies ключ, Rome: Total War официальный сайт, All Points Bulletin: Reloaded системные требования


добрый день - нашел unic orinaite

арт285   3 июля 2009 в 14:01

1700 примерно защита , но он эфирный, слышал что можно рецептом поднять уровень защиты на 50% , если не сложно напишите рецепт и работает ли этот рецепт на уникальных вещах, и есть ли ему применение кроме как на охранника одеть
заранее спасибо

Waх   3 июля 2009 в 14:32

1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor = Elite Version of Armor (Single Player, Ladder Only)
Только оно тебе надо? Кроме защиты на этой броньке ничего не улучшится, а вот требования уровня и силы очень не слабо возрастут c 55/160 до 66/222. Защита станет порядка 2100. Вот и считай стоят ли 62 поинта, вложенные в силу, 400 единиц лишней в прямом смысле защиты. А на мерка без руны хел эта броня апнутая не очень скоро сможет быть одета. Помимо этого есть гораздо лучшие варианты брони на "охранника"

ruv   23 июля 2009 в 13:45

как называется уник?

klopovod   23 июля 2009 в 15:00

арт285 перепутал малька. Речь шла о bugeddef, имеющим место у эфирных вещей нормального качества (не уник, маджик или рар). Eth = armor def + 50%, так вот, при проделывании сокетов в кубе, он (куб) по ошибке снова накладывает на вещь +50%, т.е. def такой эфирной вещи становится больше в 2 раза, по сравнению с неэфирной. Проблема в том, что число сокетов случайно и только в 1/4 случаях мы получаем нужные (в большинстве рунвордах) 4 сокета... вон у меня сакред армор 1350 деф + 1 сокет... Рецепт -> Arreat.
По поводу элитизации VVaks расписал. Кроме двух очень важных деталей: +50% эфирности пропадают, сама эфирность остаётся; изначально в униках максимальный base defence, в апгрейженых выбирается случайно из всех возможных значений.

ruv   23 июля 2009 в 19:46

изначально в униках максимальный base defence
а я слышал бывает некий "perf ss"...

mad wolf   23 июля 2009 в 21:06

Проблема в том, что число сокетов случайно и только в 1/4 случаях мы получаем нужные (в большинстве рунвордах) 4 сокета...
вообще-то 4 сокета там не в 1/4 а в 3/6=1/2 случаев...

drf   23 июля 2009 в 23:29

т.е. def такой эфирной вещи становится больше в 2 раза

хм, точно?
вроде бы там на бейз деф накладывается +50%, итого бейс*1.5, а потом еще на 50% от полученного дефа, итого (бейс*1.5)*1.5=бейс*2.25

насчет сокетов вроде бы мад-вольф прав. на арреате afaik ошибка

Obsessed   23 июля 2009 в 23:52

ээм.. klopovod, можешь пояснить чуть подробнее? вот я читал, что если апнуть eth Шафт, то "бонус от эфирности потеряется, а нечинимость останется". ты это имел в виду? просто qwerty1999, например, был уверен в обратном.. :)

на Арреате про какие-либо потери бонусов не пишут:
"This formula changes the base item type from the exceptional to elite version. For example Ghost Armor is turned into a Dusk Shroud. This does NOT convert the item to the Elite Unique version of the Unique Item. Unique item bonuses remain the same; only the item it's based on is upgraded. This can be used to upgrade Ethereal Items also. They will continue to be Ethereal after they are upgraded."

Jellu   23 июля 2009 в 23:59

вообще-то 4 сокета там не в 1/4 а в 3/6=1/2 случаев...
Верно для оружия с максимальным числом дырок равным 6-ти, но не для армора.

klopovod   24 июля 2009 в 02:36

Obsessed, ну, ведь они останутся эфирными после апгрейда? ;) Вот, например, эфирный Гейз не апают именно поэтому, т.к. base деф экзепшнл и элит версий различаются мало, и 50% эфирности дают больше дефа, чем даже перф деф элит. Вот армор есть смысл апать - там разница экзепшнл-элит велика.
ruv, SS, как и шако, не имеют ED. В этих случаях base def вариируется (прям как нормал-супериор), поэтому СС, как и шако, может быть перф.
mad wolf, тоже так думал, но на diii.net прочёл (вроде, от всего этого говна голова кругом), что боди армор 4 макс, поэтому 50% будет например для mageplate 3 sock, в оружии 6 макс, вот и будет в wande 1/6=1, 5/6=2. А может там зависит от ilvl (90ilvl ba=6sockmax, 40ilvl ba=4sockmax, следовательно...
нахер, устал, спать)))

ruv   24 июля 2009 в 11:13

эфирный Гейз не апают
а если апнуть, деф увеличится?
а не эфирный апают?

SQUELLARE   24 июля 2009 в 11:17

Никакой не апают, у боун висаж бэйс деф 100-157, то есть при апе ты можешь получить допустим 210 деф гейз, в то время как не апнутый он 252.

ruv   24 июля 2009 в 11:23

а, понял. то есть нету гарантии что деф увеличится, да? но шанс есть?
157 * 2 =314...

mad wolf   24 июля 2009 в 12:10

тоже так думал, но на diii.net прочёл
Более интересно не то что написано на арреате или diii.net, а то как есть в игре. Причем конкретно на ПГ :)
А в игре я наблюдаю что багнутых арморов на 4soc у меня накопилось заметно больше чем например на 2soc...
Не, конечно есть вариант что только мне настолько "везет", но тогда кому-то должно везти на другое количество дырок в элитных арморах, и сейчас сюда набегут те, у кого на дюжину сваренных арморов получилось 6 с 1 дыркой...

pashchok   24 июля 2009 в 12:29

вообще-то 4 сокета там не в 1/4 а в 3/6=1/2 случаев...

Верно для оружия с максимальным числом дырок равным 6-ти, но не для армора.

А не судьба провести эксперимент и проверить всё практическим путём? Просто штук 100 арморов апгрейдите таким образом и считаете вероятности :)

qwerty1999   25 июля 2009 в 01:09

А не судьба провести эксперимент и проверить всё практическим путём
+1