PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Mount & Blade. История героя, save для Star Wars: Battlefront, дополнение для Worms Reloaded


Друид под волком...

Psychomaniac   23 декабря 2008 в 21:09

Народ распишите кто может билд на прокачку дру...
В теме: Веревульф и ликантроп по 20 а потом яд, а как и когда и какие статы)
А то фури не конает) сильно бьют меня на хелле :(
Заранее спасибо откликнувшимся) Z

mexovic   24 декабря 2008 в 10:50

Druid Werewolf Hibrid

Rabie-Fury


1)---Stati-------------------------------------------------------

Star stats:

str: 15
dex: 20
vita: 25
Ener: 20
Life: 55
Mana: 20
Satam: 84

Uvilicenije statov kazdij lvl:

Life +1,5
Mana +2
Satamina +1

Uveliceni stat0v davaja 1 point:

vita: +2Life
+1satam
Ener: +2mana

Rozpridilenije statov

str: 80 ( Jesli jasct' anik to mozna mense no ja vsigda stoka kaciaju )
dex: vsio ostalnoje ( van nipokozalos vsio v dex, nam nuzen AR )
vita: 200-220 (nam vpolne xvatit s Werewlf, oak, i BO life budet okala 3100, jesli jest' life charmi budet bolse )
ener: 0 ( kak i vsem ostolnim charam =D )

2)---Skill--------------------------------------------------------
_____________________
SHAPE
werewolf: 5
Lycanthropy: 20
Feral Rage: 1
Rabies: 20
Fury: 20
_____________________
SUMMONING
Raven: 1
Poison creeper: 20
Oak sage: 5
Spirit wolf: 1
_____________________
ITOGO 93

Eto znatit sto druida mi prokaciajem na 82lvl. Dalse vam jest' vibor iz 3 variantov:
1) Hotite uvelicit' AR i atack speed maxuite Lycanthropy ( v nion i tak budet mnoga pointav ot sk na AR vsegda malo. P.S ja pripacitaju etot varijant);
2) Jesli vam malo Life podnimaite Oak sage;
3) Etot variant optimalnij 1point investujte v Lycanthropy, odin v Oak i tak po ociredi;
Kak vidim jest' tolk etogo dru kaciat; do 99lvl ( daze i togda nam niexvatit sk points =( )

3)---INVENTORY----------------------------------------------------

Weapon: Grief Phase Blade ( bes konientarijev navernoje vsiem jasno);
Shield: Sanctuary KO+KO+MAL v troll nest ( xorozij def, dex, FHR, FBR, mnoga rezav. Mnie nravica );
Weapon2: CTA ( BO +1 sk kogda budem niniaca v werewolfa =D )
shield2: Spirit (bes str charmav ani i torcha mozem nipotenuti, togda liuboi shild s +1sk );
Helm: Jalal's Mane s shell runai ( pocimu sheall potomusto FHR a rezav i tak u nas nmoga );
Armor: Fortitude ( def, +def od chilling armor, rez, life, dmg na manu, ede. Ni armor a konfetka );
Gloves: Draculas ( Life stolen, Life tap 5%, str, otkritije ran. NICE );
Trang-Oul's ( oni dla PvP 25%poison dmg =D );
Bots: Gore riders ( xorosij def, i nmoga xorosix vescej kak dedli strike itp. );
Belt: Verdungo ( HFR, VITA, dmg red );
String of ears UP (Life stoler,dmg red )
Amulet: The Cat's Eye ( dex dla AR, fast run, IAS, i daze 100def );
Ring1: Raven frost ( tut vsio jasno );
Ring2: Tut kakoj nibut' rare/craft ring s mana stoleram (u mas nigde netu mano stoler a protiv mobov
mana burn nam ocin' prigodica)
Inventory: Torch, ani ( tut vsio jasno)
shape skileri zelatelno s Life (oni nam dajut Rabies DMG i uvelicivajut Life o werewolf)
2 sc po 5FHR ( opisano nize ) i sc s Life, mozna i s STR stobi podniat' spirit, charmi s AR ocen k stati

4)---Tak sto unas polucilos'?----------------------------------------

Life bes charmov i BO 2100;
Defa 6000
Rabies dmg 19k s trangulami 24k
Fury dmg okolo 1k na kak znaim dla griva eto nicego niznacit
Fury AR 12k
_______________________________________________
*eti dannije na 82 lvl bez dalniejsoj prokacki

U nasego druida 80 FHR stobi perijti na sleduiscij uroven' nam ni xvotajet 6%. Potomu nam w iventore nado nosit' smal charmi katorije dojut FHR. zelotelno 2x5FHR s kakim nibut' dopolnitilnim modam Life ili AR

Faster Hit Reckovery (werewolf):
00% = 7 frame
09% = 6 frame
20% = 5 frame
42% = 4 frame
86% = 3 frame
280% = 2 frame

Kak vidim etot druid nastojascija masina dla ubistva. Na PvP on God. Ukusil sopernika rabie i zdios smerti hmmm... nieumier dabivaj s Fury. Protiv charge bow amozonak i necraw pomogut volki ix 5 zivoj scit. Jesli vam malo Poison DMG vi mozite ciuciut lutse odeca. Bramble +50 poison Dmg, Monarx 4xfacet 5/5poison, Pb 6xFacet 5/5Poison. I togda vas DMG budet ohoho 45k.

Nadejus' vam ponravilsia moi druid i vi ocenite moi trud =D
Sposibo za vnimanije.


© by mexovic

gerult   27 декабря 2008 в 01:26

Не соглашусь с:
werewolf: 5 (для начала хватит и 1)
Oak sage: 5 (максить после прокачки боевых скилов и ликантропии)
Shield: Sanctuary KO+KO+MAL v troll nest (оО, имхо штормшилд лучше ибо 35% др)
Второй щит может быть спирит или монарх с поизон джевелами.
Weapon2: CTA (как вариант дес веб, или меч с поизон джевелами для свапа после ребиз)
Armor: Fortitude (для гибрида лучше Bramble, ибо +25-50% увеличение урона ядом, хотя в некоторых случаях форти рулит)
Bots: Gore riders (против кастеров алдур)
Amulet: The Cat's Eye (вапще невариант, только против кастеров где нужна скорость бега, лучше хайлорд - мара - гуд крафт, против хай дефенс связка анджелик)

В пвм имхо лучше двуручник(хотя опять-же по ситуации), так же двуручник хорош против кастеров и иже с ними.

Rabies dmg 19k - мало(
3100 лайфа тоже маловато для волка, норма 4-7к, некоторые догоняют до 10к+

gerult   27 декабря 2008 в 01:30

dex: vsio ostalnoje (мм под блок 75% имхо (или если очень нравиться двуручники, то для пвм ваще ничего сюда не класть ... ну...чуть-чуть можно xD), а всё остальное в жизни.

Nabob   27 декабря 2008 в 02:18

mexovic стесняюсь спросить, но все же... Значение слов Hibrid, и особенно, Satamina?
Изучение твоего произведения - на этих словах, увы, застопорилось...

mexovic   27 декабря 2008 в 17:25

nabob: Гибрид — объект, сочетающий в себе свойства других (двух или более) объектов. s wikipedii
gerult: sposibo za cesnuju kritiku =D No ja ciuciut sasisciu sibai ;D Da dex mozit i pod block nada no ( nada budet charmi s AR vziat') a shtorm xorosij variant no s min nedobjom do 86 fhr (nu jesli toka charmami) + bes ani i xoroszego tocha v str nado kinut' iscio dorogix stotow =(

mexovic   27 декабря 2008 в 17:27

to nobob : satamina eto opiciatka slova Stamina =P

gerult   27 декабря 2008 в 23:36

mexovic с брамбл (50 fhr) 86 fhr легко наберёться, если форти юзать, то да, придёться одевать перчатки блудфист (30 fhr), но это получиться больше фури ориентированный волк))

gerult   28 декабря 2008 в 17:06

Бугога, лаконично xD (хотя к чему это было сказанно я так и непонял))

wicked.nicker   18 мая 2009 в 00:10

бред какой то если у него фури чистый на хелл не живет...то толку ему расписывать раби дру? Раби имхо как и либой гибрид слабее фури на порядок...По порядку в лом писать, но Фхр волку набирать...хм не особо то много и надо...Перчи с фхр? нн...Драки и только драки...Грииф, Драки...вот по сути все что надо фури ду для комфортной игры на хелл...если добавить СТОРМ и дунго(стринги) игра становится на хелле обычным нормалом...фури с драками, гриф(в пб тока) , форти, или дуресс, или даже любая мф бронь(если побегать в трави захотелось), плюс дунго(стриги) уделывает легко древних на 8 ппл один...трави на 8 ппл 1, в убернике тяжел тока меф, но он тяжел для всех...После прочтения фразы "А то фури не конает) сильно бьют меня на хелле :(" расписывать ничего не хотелось...фури у него не живет...нуну...решил просто ответить тем кто пытался решить проблему! Имхо бесполезно раз фури не живет...вопрос касается не прокачки скилов(даже криво раскаченный дру будет на хеле комфортно жить) ибо синергии у друида мало...а скорее вопрос в шмоте, голове и руках!

Нэл Окфилд   10 июня 2009 в 19:07

mexovik, спасибо и респект за качественный гайд! Все бы так гайды писали. А то упомянут коротко пару вещичек, а остальное, мол, все сами должны знать, как само собой разумеющееся. Кстати, персонаж действительно очень хороший. Соорудил его вчера в сингле (в хероэдиторе :)) - очень неплохо бегает на Баала. А до этого у меня как-то вообще не складывалось с melee-персами, ни с честно прокачанными, ни со взломанными. Я уж начал думать, что для игры meele-шниками необходимо иметь реакцию шизофреника-параноика, прошедшего курс ФСБ-шника, и иметь мышь из чистой стали, потому пластмассовая будет при такой игре жить не больше недели... Оказалось, совсем необязательно быть психом :) Только собирать такое обмундирование, конечно, нужно долго. Попробовал поиграть им же, вытащив из инвентаря торч с аннихом, и жизнь сразу стала гораздо сложней :( Замкнутый круг получается: без торча с аннихом нормального перса не создать, а без нормального перса эти торч с аннихом не добыть :( Парики я исключаю сразу. Однообразного утомительного процесса мне хватает на работе - ещё не хватало и на досуге тем же самым заниматься. Так и в кащенко слечь не мудрено...
P.S.: О распределении доп. скиллов: если уж использовать волков в качестве танков, то вложить хотя одно очко в Dire Wolf совсем не помешает: дело в том, что эти волки дают синержи с очков, полученных с предметов, и, соответственно, на порядок увеличивают живучесть spirit wolf'ов; ещё одно очко можно вложить в Carrion Vine: жизни этому персонажу вполне хватает, но лишней жизни не бывает, да и порасчищать площадку от лишних трупов иногда бывает не лишним - одного очка стоит.

DrunkenStyle   10 июня 2009 в 19:22

Друид под волком
черт, я это представил :)

drf   10 июня 2009 в 19:44

а без нормального перса эти торч с аннихом не добыть :(

дру торч стоит ~ничего
с анихом - да, проблемы...


дело в том, что эти волки дают синержи с очков, полученных с предметов

ой ли? ;)

Нэл Окфилд   12 июня 2009 в 19:53

дру торч стоит ~ничего
Продашь за Pul? :)

ой ли? ;)
Ну да. А что, кто-то этого ещё не знает? :)
Это вроде как баг, так что, возможно, в 1.13 его отменят... Хотя, с другой стороны, это может быть задуманное исключение из правил, поблажка, так как миньоны, к сожалению, рекордных цифр не показывают, даже если прокачать всю троицу до 40-го уровня - Волки (Dire wolves) Наносят около полутора тысяч урона и имеют около 1250 hp, гриззли - немногим лучше: ~7000 hp и ~4000 урона - но он тупой как пробка, годится только против одиночных не очень быстрых мобов (кстати, очень неплохо мочит Дуриэля). Неплох только Attack rating: +1000% от базового AR самого друида - практически никогда не промахиваются зверушки

FroZen_eXiLe   13 июня 2009 в 00:09

Дру торчи стоят от пул до гул, где гул перфект... Именно поэтому завязал с уберником - конечно перфект сосо торч это очень и очень, мне 19\18 падал, но только 1 из 10 торчей принесет какую то прибыль...

qwerty1999   13 июня 2009 в 11:45

Друид под волком
черт, я это представил :)


я тоже x) :P

Smeny   14 апреля 2010 в 01:27

Хм,назрел вопрос, смитом бегал в ут, все норм, ориентирован на 1 цель + лайф тап, толпа не помеха (правда лучше прямиком к лилит или изе и вцепится в них, но иногда приходится делать поправки на их окружение), надоело вобщем, решил качнуть дру, ориентированного под ут, фури+ликан +веревульф замаксил, в руки death, хайлорд, гулиам, горе, га для увеличения резов, стринги,драки, равен. Второе кольцо думаю висп одеть на мефа + замаксить резы чармами +алрез на запас, т.к. дру без конвы. На 80 лвл было много скил-поинтов свободных - кинул в Rabies(макс)+синерджи. Тест на монстрах - просто с 1 или макс 2-х атак разрывает в клочья, но - Фури,подлец, отвлекает дру на других(т.е. в ут это будет окружение), мешает щит - дру пытается защитится и отвлекается (мож вообще без щита лучше ? 1 вопрос),часто атака не попадает (увеличиваю ар+иас), вобщем кто нить делал убер-дру и может помочь? (2 вопрос)

Компот из груш   14 апреля 2010 в 01:57

Это вроде как баг, так что, возможно, в 1.13 его отменят...
Это не баг. Так просто сделано. Есть ряд скиллов, эффект которых зависит от конечного, а не базового уровня других скиллов. Эти зависимости вообще могут быть произвольными.


в руки death
Отсутствие ИАСа на оружии - очень плохо для оборотней.

мешает щит - дру пытается защитится и отвлекается
Если хорошо живешь без щита - то можно и без. Иначе вставь в него Shael.

часто атака не попадает
Тому может быть куча причин (начиная от блока у монстров и заканчивая багами. Все скиллы с роллбэком - багнутые.).

увеличиваю ар+иас
АР у тебя и так должно быть много (Werewolf, Fury, ловкость под блок, Рейвен). А у монстров (даже у уберов) деф довольно слабенький.
От увеличения ИАСа (если только он не на оружии) у тебя скорее всего вообще не будет никакого эффекта. Потому как прибавка attackrate от Werewolf и ИАС со шмота даст бонус скорости, превышающий максимум (даже если Death сделан в медленной болванке).

Smeny   14 апреля 2010 в 08:34

Компот из груш,спс...попробую шторм(др)+шаель,хотя затея с дру все меньше надежды оставляет) death сменить на гриф нужно буд попробовать, но делал упор на крашинг,хотя тест сделаю вначале на хевенс+2шаельки,вроде ж точно по скорости макс уже...

pretty imp   14 апреля 2010 в 09:39

Можно на крайняк без щита попробовать побегать с апнутым ribcracker'ом, это unique quarterstaff.

Dalnoboy1   14 апреля 2010 в 12:02

га для увеличения резов
Смени на форти, или хотя бы на лион)
З.Ы ГА не увеличивает резы, этим и плоха. А что она дает по +15 макс, это шляпа, до 90 еще набрать надо.

Svejak   14 апреля 2010 в 12:49

Кстати, бытует мнение, что друид когда критует, поскуливает.

Компот из груш   14 апреля 2010 в 12:58

death сменить на гриф нужно буд попробовать
Death всем хорош - и урон большой, и СB очень много, и DS в изобилии (который друиду нужен), и маналич есть. Плох одним - отсутствием ИАСа, что практически сводит на нет его привлекательность для дру.

вроде ж точно по скорости макс уже...
Для атак оборотней понятия "макс по скорости" нет, грубо говоря. Например, можно получить аську в форме Werebear с трёхфреймовой обычной атакой.

Можно на крайняк без щита попробовать побегать с апнутым ribcracker'ом, это unique quarterstaff.
Да, это неплохой выбор.

до 90 еще набрать надо.
Легко набирается чармами.

Smeny   14 апреля 2010 в 13:49

Значит все таки можно вылепить убер-дру) прибавка в скорости атаки в таком еквипе будет 75%(гулиам+джевел иас,га+шаель(опять же выбираю вариант резы(объем их)+возможность сокета),щит+иас, хайлорд+20%, но недавно протестил в пвп ((( не попадает подлец по цели + фури в убере будет все-таки отвлекаться, мож попробовать медведя со становой атакой? вроде ж что-то похожее на смит?

Компот из груш   14 апреля 2010 в 14:11

гулиам+джевел иас
Не-не-не! Тебе не нужен ИАС нигде, кроме как на оружии! Разве что на Хайлордсе. Дальнейшее повышение не-оружейного ИАСА не повлияет на скорость атаки (разве что под Decrepify или Holy Freeze, потенциально).

га+шаель
Shael в ГА даст ФХР, а он не очень-то нужен ПвМ-волку.

недавно протестил в пвп ((( не попадает подлец по цели
Оборотни для ПвП практически не годятся.

вроде ж что-то похожее на смит?
Нет.

Smeny   14 апреля 2010 в 14:24

Хм, точно...Спс ) Попробую раза 2 сбегать в ут, чуть что пал зачистит, отпишу, что получилось из этого... Дальше попробую следующий вариант - марти асса с бос

Dalnoboy1   14 апреля 2010 в 18:04

Дальше попробую следующий вариант - марти асса с бос
Самая попсовая это отмаксенный первый кик.

spambot575123   14 апреля 2010 в 18:05

NED,SAMAYA GOSU ASASINA - ATO ASASIN NA KOGTI MOLNII I UDAR TIGRA!

Smeny   14 апреля 2010 в 18:14

))) да, засрали сразу же выбор ) сегодня ww-ассу в пвп встретил, оч. сильна впринципе

Dalnoboy1   14 апреля 2010 в 19:01

))) да, засрали сразу же выбор ) сегодня ww-ассу в пвп встретил, оч. сильна впринципе
Раз ты про УТ тут начал, я тебе про УТ и сказал, вв аса в УТ ниочем ваще.

spambot575123   14 апреля 2010 в 20:11

сегодня ww-ассу в пвп встретил, оч. сильна впринципе
Наверно каких нибудь крапо сорок поубивал и подумал что ей легко играть и она рулит шопездец xD

bd_sm[TDPG]   15 апреля 2010 в 23:34

Тебе не нужен ИАС нигде, кроме как на оружии! Разве что на Хайлордсе.
Научи плиз, в каких случаях иас с хайлорда будет действовать при недействующем иасе с джевелов (не в оружии).

похмелье   16 апреля 2010 в 00:56

калькулятор
объяснение
насколько я понял единственное место где учитывается OIAS (Increased Attack Speed Found on non-weapon Equipment) при вычислении скорости атаки - это SI (Speed Increase)
но так как это значение ограничено 75:

SI = Speed increase = EIAS + SIAS + WS
if (SI > 75): SI = 75 (That is to say that it caps at 75)


одно из его слагаемых - SIAS (SIAS = All of the Increased Attack Speed you are gaining from skills (skill IAS is not subject to diminishing returns and, so, is added in after using the diminishing formula). These include Werewolf, Frenzy (though you don’t get this with a druid!), Burst of Speed (same deal!), Fanaticism, etc.)

Werewolf даёт на 13лвл (допустим 1 лвл +9ss sk +torch) 62%ias
т.о. OIAS будет хоть как-то эффективен лишь на очень медленных палках без WIAS. на скорость атаки некоторых он не произведёт вообще никакого эффекта из-за ограничения в 75.

з.ы. в конечных формулах, приведённых на сайте видно, что есть ещё одна переменная AnimSpeed, которая зависит в том числе от WIAS/WS, но не зависит от OIAS/SIAS.
з.з.ы. в общем можно посмотреть различные варианты непосредственно калькулятором и всё выяснить.
з.з.з.ы. возможно что-то не очень корректно написАл

Компот из груш   16 апреля 2010 в 04:08

Научи плиз, в каких случаях иас с хайлорда будет действовать при недействующем иасе с джевелов (не в оружии).
Иас "действует" всюду. Другое дело, что у Вервульфа его (шмотового ИАСа) нужно совсем немного (а то и вообще не нужно), чтоб дотянуть до "максимума" (animrate * 1.75) или до брейка. При медленном оружии, при низком уровне Вервульфа, под ХФ или Декрой - может понадобиться чуток дополнительного иаса. Всё зависит от конкретного случая. А Хайлордс сам по себе melee-друиду весьма полезен.

насколько я понял
Понял ты правильно, но не сильно верь тем калькуляторам - там есть ошибки. Ну и в "объяснении" - тоже ошибки.

в конечных формулах, приведённых на сайте видно, что есть ещё одна переменная AnimSpeed, которая зависит в том числе от WIAS/WS, но не зависит от OIAS/SIAS.
Атаки оборотней только тем и отличаются от обычных, что у них не просто берётся animrate из анимдаты, а считается специальной функцией (которая смотрит значение статов attackrate и item_fasterattackrate активного оружия, animrate и длину анимации для данного режима с данным оружием у "исходного" чара, ну и длину анимации в этом режиме у оборотня).

Obsessed   16 апреля 2010 в 10:18

Компот из груш
Есть ряд скиллов, эффект которых зависит от конечного, а не базового уровня других скиллов. Эти зависимости вообще могут быть произвольными.

а это можно прокомментировать?

pretty imp   16 апреля 2010 в 12:12

Мб даже тот бон спирит с его множественными синерджами?

Компот из груш   16 апреля 2010 в 15:16

а это можно прокомментировать?
Можно.
Д2 - игра в некоторой степени data-driven. То есть можно изменить многие аспекты игры без вмешательства в код - всего лишь заменой/редактированием файлов c данными. Файлы эти хранятся внутри mpq-архивов и представляют собой таблицы. Они бывают двух видов - бинарные, предназначенные для непосредственной загрузки и использования игрой, и текстовые - для редактирования человеком-разработчиком. Игра умеет конвертировать текстовые таблицы в бинарные. И хоть для работы игры текстовые таблицы не нужны, но Близзард всё равно запаковывает в mpq и их тоже. Текстовые таблицы можно удобно редактировать в любом табличном процессоре, значения ячеек там просто разделены символом табуляции.
Вся соль в том, что в некоторых ячейках этих таблиц могут содержаться не просто числа, а даже целые формулы. И формулы эти могут быть довольно сложные.
Вот посмотрим на то, как записываются формулы в текстовой таблице для скиллов.

1) Скилл Fire Ball, поле EDmgSymPerCalc ("синерджи элементального урона"):
(skill('Fire Bolt'.blvl)+skill('Meteor'.blvl))*par8
Вот именно тут и задано - что и от чего зависит. Видно, что суммируются значения базового уровня (".blvl") скиллов Fire Bolt и Meteor, а результат умножается на значение поля par8 данной строки таблицы.

2) Скилл Holy Shock, поле EDmgSymPerCalc:
skill('Resist Lightning'.blvl)*par8+skill('Salvation'.blvl)*par7
Тут видим несколько другую формулу, которая обеспечивает разный вклад в конечный результат у двух разных скиллов.

3) Скилл Stun, поле ToHitCalc ("attack rating"):
10+lvl*5+skill('Concentrate'.blvl)*par7
Как видим - тут есть не только зависимость от базового уровня скилла Concentrate, но и константа 10, и слагаемое, включающее в себя уровень данного скилла.

4) Скилл Strafe, поле calc1, отвечающее в данном случае за кол-во missiles:
min(par3 + lvl - 1, par4)
Видим, что тут применяется функция минимума.

5) Скилл Raise Skeleton, поле calc1, отвечающее в данном случае за бонус ХП:
(lvl < 4) ? 0 : (par2 * (lvl - 3))
Тут мы видим так называемый троичный условный оператор. В данном случае это означает "если уровень скилла меньше 4, то бонус нулевой, иначе он равен par2 * (lvl - 3)".

6) Скилл Impale, поле calc2, отвечающее за шанс потери durability:
par6-dm34
Тут применяется функция "diminishing returns", параметризованная значением полей param3 и param4 (аргументом ей служит уровень скилла).

7) Скилл Summon Grizzly, поле calc1, отвечающее в данном случае за бонус ХП:
skill('Summon Fenris'.ln12)
Тут видим, что используется функция "linear" (линейная зависимость), параметризованная значением полей param1 и param2 скилла Summon Fenris, аргументом ей служит уровень скилла Summon Fenris. Вот пример того, как эффект одного скилла зависит от конечного (а не базового) уровня другого скилла.

urpok1   11 мая 2010 в 11:24

А почему werewolf скорость атаки не увеличивает, а хотя должен?.. :)

kara13   21 мая 2010 в 15:31

смешной гайд и что правда получилось?

kокс   25 мая 2010 в 10:52

омг..."Друид под волком" это шо?
Друид под мухой! xD

Concept Magic   27 августа 2010 в 01:17

Кто скажет что с моим друидом на хелле стало(на пути к баалу)?он стал прозрачный и резисты вдруг скаканули на+50........

ChronoExp[unv]   27 августа 2010 в 01:34

Fade скастовался с Treachery

Компот из груш   27 августа 2010 в 03:55

Кто скажет что с моим друидом на хелле стало(на пути к баалу)?он стал прозрачный
Это он умер от голода и превратился в призрака.

Concept Magic   29 августа 2010 в 20:28

Компот из груш
ChronoExp[unv]
Всё это супер! но кто мне доступно объяснит как друиду стать этим "призраком"???и реально ли на волшебнице так сделать?

Компот из груш   29 августа 2010 в 21:03

Реально, ходи в рунном слове Treachery, например.

ChronoExp[unv]   29 августа 2010 в 21:04

это броня такая.
Treachery (Assassin)
3 Socket Body Armor
Shael + Thul + Lem
5% Chance To Cast Level 15 Fade When Struck
25% Chance To Cast level 15 Venom On Striking
+2 To Assassin Skills
+45% Increased Attack Speed
+20% Faster Hit Recovery
Cold Resist +30%
50% Extra Gold From Monsters

fade - ассасинский скилл, который и делает тебя "призраком"
все просто - одень на сору ту же броню что и на барба, и дай тебя побить мобам

Еpiscop_moo   29 августа 2010 в 23:15

Ага, и не одну хилку выпить придётся, пока прекаст будешь делать.

Dalnoboy1   30 августа 2010 в 00:38

Постой просто на костре в 1 акте или в убер тристраме, а то мобы иногда не попадают.

Компот из груш   30 августа 2010 в 01:51

а то мобы иногда не попадают.
Можно побегать через пачку фалленов.

Concept Magic   30 августа 2010 в 14:53

хм.. знач это навык такой из ассассин

терь нашол-это был навык затухания 8лвл 5проц при ударе (щит духовная опека)

это изза русского перевода

спс..

Obsessed   30 августа 2010 в 15:54

а то мобы иногда не попадают.
лучший вариант, имхо - ежи из 1 акта или фетиши из 3 акта, плюющиеся из трубок. они тебя по-мелочи "атакуют" и шанс 5% сработки скилла будет оч высоким

Concept Magic   30 августа 2010 в 23:27

кстати дам совет друидам - легче всего играть друидом-волком с полностью прокачеными фури и ликантр. + вызов медведя(+прокачены волки для бонов) + вороны(чтоб 5 штук было) + спирит + наёмник из 3 акта с холодом. друид-элементаль, увы, отстой=((

SQUELLARE   30 августа 2010 в 23:33

друид-элементаль, увы, отстой=((

wort :{

Компот из груш   30 августа 2010 в 23:44

А червяка забыл, без него никуда.