PlayGround.ru
Ropnet
, World of Darkness Online трейлер, Need for Speed: Undercover дата выхода, Elder Scrolls 3: Morrowind, the torrent


Elemental/poison piers (-enemy resistance)

klopovod   9 марта 2010 в 00:07

Задают тут всякие глупые вопросы, простые вопросы и т.д. И я встряну.

Конкретно, что волнует: cold mastery снимает резист ниже резиста голого персонажа? Т.е. -50 классика, -100 лод.
В пользу этого говорит (нет, кричит) окно статов голого перса, личящего в кс: под lower res у него красненьким резисты идут в -100 (я про классику). Но то чудодейственные lowerres и conviction, снимающие иммун, а простой piers?
Против говорят все гайды, в которых пишут, например, "CM 16-17", а в аду, если б пирс до -100 работал, такой CM адекватно справлялся со своей задачей лишь на мобах с резистом ~10. А для CS, mef'a такой CM на свалку.

firkax   9 марта 2010 в 00:45

cold mastery nado maxit', a v gaidah pishut noobi

nijnii predel resov lubogo chara ili moba eto -100, prosto na nm i hell penalty na bazu

(ofc, esli sorka LOD i pri etom pvm only to ei mojet i ne ponadobit'sa maxed cold mastery: nujno vsego 200% a eto okolo 40 lvl, no: 1) na cl mastery polubomu <200% tak chto maxim, v lode luboi horosho odetii char inogda hodit pvp gde >200% budet polezno, a na ploho odetih - sm. klassiku)

Аlec   9 марта 2010 в 13:04

>Конкретно, что волнует: cold mastery снимает резист ниже резиста голого персонажа? Т.е. -50 классика

да конешно, везде на -100 капится, а то что там у тебя показывает другие цифры, это от лихого ;)

bd_sm[TDPG]   9 марта 2010 в 20:16

На мобах кап резистов [-100](edit)
на персонажах -100

Колд мастери не докачивают лишь из-за малой(не нулевой) эффективности дальнейшего вложения скиллов. Разумеется, в сравнение с synergy и второй стихией(если надо). К примеру, если cold mastery снимает мобу резист до -10%, то если вложить 1 очко в synergy к близзард(+5% дмг), то прибавка к итоговому дамагу будет больше, чем если вкачать лишний поинт в мастери(-5% рез). Если cold mastery снимает рез до -100%, то выгода от вложения очка в synergy будет еще более заметна на фоне вложения очка в mastery. Это справедливо, если еще ни одно очко в synergy не было вложено. Оставлю интересующимся продолжать тему для расчета наиболее эффективной раскачки близард сорки, сам же приведу выкладки для ФО:

Будем сравнивать на примере Мефа с его 75% колд реза ФО сорку с прокачаным synergy на 20, а мастери на 15(1), и сорку с синержи на 15 а мастери на 20(2), а также с +2 к скиллам со шмота (cl):
условимся, что дамаг орба будет 1000.
CM на 17 лвле - -100% реза
CM на 22 лвле - -125% реза
дамаг со стрелкой 20 лвла - 1400
дамаг со стрелкой 15 лвла - 1300

(1): -25% реза у Мефа: 1400+1400*0,25=1750
(2): -50% реза у Мефа: 1300+1300*0,5=1950

В итоге видно, что ФО сорке мастери нужно максить перед стрелкой.

Кстати, если решать задачку в общем виде (построить графики для обоих случаев от исходных резистов моба в диапазоне 0..100%), видно, что при положительных исходных резистах моба второй вариант раскачки всегда эффективнее. Первый вариант будет преобладать только в случае сильно отрицательных исходных резистов.

backspace.by   9 марта 2010 в 22:30

хорошо написано
а вот когда оверрез там как то по хитрому вроде расчет идет, там тоже наблюдается такая закономерность?

bd_sm[TDPG]   9 марта 2010 в 22:50

Овер у моба может быть только если он иммун. Cold mastery, как и прочий -рез иммунность снять не может, в отличие от конвы/ловера. В случае, если конва/ловер снимет иммунность (на иммуна они действуют в 1/5 силы), вступает в действие cold mastery и -рез. Тогда уже можно считать как обычно, приняв резист за исходный.
Если овер у игрока, то тут все прозрачно, полный резист складываем с действием колд мастери и -рез и смотрим, упал ли он ниже максимального резиста игрока. Если не упал, то дамаг считается от максимального, если упал, то от того, до которого упал.

harryz   9 марта 2010 в 23:30

Вопрос по ловеру - это тогда что, только надпись колд иммун остается?

Зы. Думал, что не снимается :{

firkax   10 марта 2010 в 01:32

На мобах кап резистов -200

проверял действие конвы на дмг близз-сорки - выходило что -100 кап

Dalnoboy1   10 марта 2010 в 01:51

На иммуна действует в 1/5, т.е 75-60/5=63 res. Потом действует -res от колд мастери. Правильно?

Нет. 1/5 действует только на иммуна. Например у моба рез 105, 105-60/5=105-12=93, но если рез хотя бы 99, тогда работает в полную силу, 99-60=39. То же самое с конвой.

Компот из груш   10 марта 2010 в 02:42

На мобах кап резистов -200
на персонажах -100

-100 для всех.

Svejak   10 марта 2010 в 13:08

У Фиркакса плагин к лоадеру, который пишет монстрам резист в два раза ниже нормы. Это известный плагин, который сделали одни энтузиасты специально для людей, которые считают себя папками, чтобы те могли потешить свою самолюбие, ощущая крутизну.

harryz   10 марта 2010 в 15:03

А что тогда надпись колд иммун не убирает?

firkax   10 марта 2010 в 18:59

Svejak
Oo pochemu u menya? :)
eto citata bila xardasa
nu i ho4u skazat' chto d2 resisti voobshe ne pokazivaet, a u tebya esli pokazivaet to ti chiter:(

firkax   10 марта 2010 в 19:01

harryz
esli napisano cold imun to znachit' on imun i est'
imun eto ne tolko 100% res a i 150% i 200, chto bi imun sbit' nado lowres/convu v 5 raz bolshe chem over nad 100%

rosomaha1987   10 марта 2010 в 19:30

на классике и лайт иммун на униках часто всего лишь надпись

Аlec   10 марта 2010 в 19:52

Вопрос по ловеру - это тогда что, только надпись колд иммун остается?

Зы. Думал, что не снимается :{


вообще колд иммуны в игре самые стойкие по сравнению с другими стихиями, потомучто в 90% случаев у всех колд резисты 130 и больше, а на аду так 150 почти у всех, поэтому даже пал с коновой 150% и некр с лоурезистом 25лвл не смогут снять этот иммун (150/5+65/5 = 43) это значит что моб с 150 резами, вообще не останется ни при каких обстоятельствах без иммуна. ну а те редкие которые имеют 100-110 резистов, при действии конвы или лоурезов потеряют иммун, и надпись "cold immune" исчезнет на время действия проклятья.
Принимая это все во внимание гораздо проще скажем на аду будет лайт сорке, тк резисты к лайту > 100% вообще мало у кого, в основном тока у уников больше бывает, а это значит что сорка с мерком с инфинити, с палкой лоурез и лайт пирсом с вещей будет в одиночку предпочтительней сорок других стихий.

bd_sm[TDPG]   10 марта 2010 в 21:14

С компотом не спорю, исправил.

harryz   10 марта 2010 в 21:26

Alec
Спасибо, потому для меня именно колд иммун не совсем понятен.
Вот только не понял в примере: 43 - это столько всего снимет?

Аlec   11 марта 2010 в 00:00

при снятии иммунитета лоувер резист и конва деляться на 5, те конва 150 + ловер рез. 70, те в совокупности макс -220 можно снять, но при снятии иммунитета, только 220/5 = 44 будет снято, те при резистах 150, иммунитет не снимется, тк останется 106резов.
ну а если моб не иммунен, то снимется всё по максимуму.